Как ещё одна альтернатива.
Сообщение отредактировал ee!: 20 Апрель 2016 - 14:36
Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:39
Юзай воробушка, душевный пет и хилит отлично Во всяком случае на ветеране это пока самые выгодные 2 поинта, что я вложил.
Как ещё одна альтернатива.
Пробовал я его юзать, еще на ветеране, так как я активно кайтил мобов воробушек больше пытался за мной поспеть чем стоять и хилить, в итоге перешел на кровь дригга. В общем потестим с мантикорой и проклятьем как оно будет)) хотя мантикору еще качнуть нужно будет. Мне в общем вендиго очень нравиться тем что он хилит тогда когда я кайчу и хилит постоянно, в отличии от гиганта и дерева, у которых есть кд.
Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:49
от %уменьшения здоровья защищает виталити резист же.
Это про персонажа или про боссов речь? Если про боссов, то даже жуткое снижение резистов к виталке все равно не помогает чуме и дум болтам эффективно бить по столбу хп, следовательно у боссов либо сильно завышен резист к виталке, либо есть отдельный резист к уменьшению здоровья, который я линканул на пикче. В первом случае все атаки, основанные на виталке также должны были бы быть неэффективны от слова "совсем", но это не так на практике. Остается либо второй вариант, который я подкрепляю пикчей с сопротивлениями Логги(у прочих боссов этот резист тоже крайне высок), либо ещё вариант, о котором я не догадываюсь. Поясни, плиз, этот момент.
Сообщение отредактировал customlp: 20 Апрель 2016 - 14:52
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:14
Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:20
Практикуюсь перед абсолютом, тоже (играя стрелком) активно кайчу, стараясь не получать урона. Не согласен с мнением (высказывалось на форуме), что в ГД нет такого понятия как кайт. При должной сноровке, правильно расчитав тайминг и отступив в сторону в нужный момент, можно эвейдить даже всякие чаржи и блинки. В секунду, когда противник машет мимо, а перс стоит рядом на месте (и атакует например) птица может захилить. Если остановится нет возможности, есть вариант пробежать вокруг ворона, тогда ему двигаться не придеся и он сможет спокойно кастовать.
Небольшой нюанс, петоводы должны знать, если поставить на хоткей приказ пету атаковать цель и кликнуть с его помощью не на противника, а на пустую область, то он переместится в указанную точку. Так можно предиктивно позиционировать ворона в нужных местах, но это уже лишняя клавиша и для кого-то может быть геморно. Вцелом со своей задачей он должен справляться.
Это все понятно просто геморно очень, отвлекает, когда пытаешься уклоняться от скиллов. К слову о кайте, в TQ был босс, начиная со второй сложности, здоровый механический солдат, где то в конце первого акта, вот он меня научил кайтить все что можно и нельзя!)) При хорошей сноровке тот же кронли может вообще ниразу не попасть по персонажу, но это уже удел совсем уж потных стрелков))
Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:34
Не согласен с мнением (высказывалось на форуме), что в ГД нет такого понятия как кайт.
Даже не знаю, кто такие вещи высказывал. Любой контроль позволяет кайтить треш и героев, микрокотроль и использование клавиши "атаковать с места" позволяют кайтить неконтролируемых боссов и unstoppable героев. Более того кайтить можно не только ренжами, но и милишными ассасинами, прокастерами, воинами, да кем угодно, ведь наносить урон и по-возможности не получать в ответ могут все, только для стрелков и тряпок это скорее жизненная необходимость. Влетел, дал прокаст, отошел. А ещё я не знаю, почему мы обсуждаем это в ветке вичхантера)
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:53
Сообщение отредактировал ee!: 20 Апрель 2016 - 15:57
Отправлено 20 Апрель 2016 - 16:00
от %уменьшения здоровья защищает виталити резист же.
Это про персонажа или про боссов речь? Если про боссов, то даже жуткое снижение резистов к виталке все равно не помогает чуме и дум болтам эффективно бить по столбу хп, следовательно у боссов либо сильно завышен резист к виталке, либо есть отдельный резист к уменьшению здоровья, который я линканул на пикче. В первом случае все атаки, основанные на виталке также должны были бы быть неэффективны от слова "совсем", но это не так на практике. Остается либо второй вариант, который я подкрепляю пикчей с сопротивлениями Логги(у прочих боссов этот резист тоже крайне высок), либо ещё вариант, о котором я не догадываюсь. Поясни, плиз, этот момент.
Ну на скрине выше резист всего 98% к %ному снижению, его почти полностью снять можно общими резисторезами, но уверен, что урон в % от хп всеравно проходить не будет.
Не ясно вообще зачем ввели такой тип урона, причем сделали его основным на скиле , требующим кучу скиллпоинтов. Обычных мобов и элиток проще убить прямым уроном, а вот на толстенных боссах такой тип урона вполне был бы неплох (снимал бы например по 5% от текущего хп в секунду), тем более чем меньше хп тем хуже идет урон
Сообщение отредактировал supernova: 20 Апрель 2016 - 16:04
Отправлено 20 Апрель 2016 - 16:15
Не согласен с мнением (высказывалось на форуме), что в ГД нет такого понятия как кайт.
Даже не знаю, кто такие вещи высказывал. Любой контроль позволяет кайтить треш и героев, микрокотроль и использование клавиши "атаковать с места" позволяют кайтить неконтролируемых боссов и unstoppable героев. Более того кайтить можно не только ренжами, но и милишными ассасинами, прокастерами, воинами, да кем угодно, ведь наносить урон и по-возможности не получать в ответ могут все, только для стрелков и тряпок это скорее жизненная необходимость. Влетел, дал прокаст, отошел. А ещё я не знаю, почему мы обсуждаем это в ветке вичхантера)
u.p.d. Витчблейда)).
Ну дык к Витчблейду стрелку это разве не относиться?))
Отправлено 20 Апрель 2016 - 16:34
ДВА резиста от %уменьшения жизни. Виталка и специфический. Работает тот, что выше.Это про персонажа или про боссов речь? Если про боссов, то даже жуткое снижение резистов к виталке все равно не помогает чуме и дум болтам эффективно бить по столбу хп
Немного игрового видео
Отправлено 20 Апрель 2016 - 17:00
урон в % от хп всеравно проходить не будет.
Почти не будет проходить этот самый урон, откуда я делаю вывод, что либо резисторезы не режут резист к уменьшению жизни в %, либо резист чрезвычайно завышен. 98% на скрине. Завышено? Как ли. Ко сну, конфузу, оглушению по 500 проставлено. Это была бы чудо лазейка, берешь много эффективных, стакающихся между собой резисторезов, чуму, думболт и за 2-3 каста сносишь любому боссу лицо.
На офф. форуме пишут вот что(под спойлером):
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:51
урон в % от хп всеравно проходить не будет.
Почти не будет проходить этот самый урон, откуда я делаю вывод, что либо резисторезы не режут резист к уменьшению жизни в %, либо резист чрезвычайно завышен. 98% на скрине. Завышено? Как ли. Ко сну, конфузу, оглушению по 500 проставлено. Это была бы чудо лазейка, берешь много эффективных, стакающихся между собой резисторезов, чуму, думболт и за 2-3 каста сносишь любому боссу лицо.
На офф. форуме пишут вот что(под спойлером):
Скрытый текст
Да не снести всеравно босса быстро, там % от текущего хп идет, теперь представим, что срезаемый % хп будет на боссах уменьше в два три раза, и мы получим, что с того же дум болта будет влетать 5-10% хп босса ( причем чем дальше тем меньше, а с чумы вообще копейки будут тикать). При этом босс под чумой с трансмутом очень опасен будет. Можно вполне подобрать сопротивления босса таким образом, чтобы он убивался лишь немногим быстрее, чем обычныыми атаками, при этмо он будет бегать быстрее и лупить раза в полтора больнее, то есть придется сильно вложиться в выживаемость. Чума бы хоть как то стала восстребованной.
Сейчас чума проигрывают всему, даже рой и тот дамажит сильнее, при этом бонусы крмое урона там нанмого улчше чем у чумы, и скилпоинтов требуется почти в 3 раза меньше.
Сообщение отредактировал supernova: 20 Апрель 2016 - 18:53
Отправлено 21 Апрель 2016 - 00:54
Да, эта железняка знала что такое ваншот Не хватает подобных противников в ГД.
Ну и если резюмировать весь мой посыл: если будешь долго чинить, а оно так и не заработает, есть вариант попробовать что-то другое, хотя везде свои недостатки, баланс лол!
В общем с мантикорой непрокаченной, там около 15 среза резистов было и проклятьем, это -30% резиста к виталити бил этого противного босса троля, был под его ядом постоянно, хилился кровью дригга, меткой вендиго и чутка отхила от урона на оружии было(4% вроде) хп бар ниже середины так и не упал)) черепашка даже не сработала.
Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:09
Ну это еще пока я Элиту добью)) А или кто это?))
Один из боссов в ступенях мучений. Палач-призрак, после него ещё алтарь возвращения наружу.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:25
Ну это еще пока я Элиту добью)) А или кто это?))
Один из боссов в ступенях мучений. Палач-призрак, после него ещё алтарь возвращения наружу.
А мобы в SoT какого уровня? я пока не решаюсь туда сходить)) только только до усадьбы вот дошел. Хотя и 75е мобы ложаться нормально, и вроде пока ваншотов не было от боссов.
Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:42
Должны быть не выше 80, за редким исключением. По сути те же призраки да скелеты, не страшно. Проблемы могут быть в Комнате душ, плюс еще одна хитрая комната с героиками на последнем уроне (но она мне попадалась не всегда), с одним големом, и собсно с самим Алкамосом. Если элита проходится легко, то, думаю, и СоТ не станет каким-то адским челенджем
UPD чекнул ютуб, боссы 73, остальные ниже
Сообщение отредактировал ee!: 21 Апрель 2016 - 12:55
Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:46
Должны быть не выше 80, за редким исключением. По сути те же призраки да скелеты, не страшно. Проблемы могут быть в Комнате душ, плюс еще одна хитрая комната с героиками на последнем уроне (но она мне попадалась не всегда), с одним големом, и собсно с самим Алкамосом. Если элита проходится легко, то, думаю, и СоТ не станет каким-то адским челенджем
просто уровнем пока слабоват, хотя бы до 70го поднять и можно попробовать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных