Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Witchblade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#121 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:35

Юзай воробушка, душевный пет и хилит отлично :) Во всяком случае на ветеране это пока самые выгодные 2 поинта, что я вложил.
Как ещё одна альтернатива.

Сообщение отредактировал ee!: 20 Апрель 2016 - 14:36


#122 Kortic1988

Kortic1988

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:39

Юзай воробушка, душевный пет и хилит отлично :) Во всяком случае на ветеране это пока самые выгодные 2 поинта, что я вложил.
Как ещё одна альтернатива.

Пробовал я его юзать, еще на ветеране, так как я активно кайтил мобов воробушек больше пытался за мной поспеть чем стоять и хилить, в итоге перешел на кровь дригга. В общем потестим с мантикорой и проклятьем как оно будет)) хотя мантикору еще качнуть нужно будет. Мне в общем вендиго очень нравиться тем что он хилит тогда когда я кайчу и хилит постоянно, в отличии от гиганта и дерева, у которых есть кд.



#123 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:49

от %уменьшения здоровья защищает виталити резист же.

Это про персонажа или про боссов речь? Если про боссов, то даже жуткое снижение резистов к виталке все равно не помогает чуме и дум болтам эффективно бить по столбу хп, следовательно у боссов либо сильно завышен резист к виталке, либо есть отдельный резист к уменьшению здоровья, который я линканул на пикче. В первом случае все атаки, основанные на виталке также должны были бы быть неэффективны от слова "совсем", но это не так на практике. Остается либо второй вариант, который я подкрепляю пикчей с сопротивлениями Логги(у прочих боссов этот резист тоже крайне высок), либо ещё вариант, о котором я не догадываюсь. Поясни, плиз, этот момент.


Сообщение отредактировал customlp: 20 Апрель 2016 - 14:52

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#124 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:14

Практикуюсь перед абсолютом, тоже (играя стрелком) активно кайчу, стараясь не получать урона. Не согласен с мнением (высказывалось на форуме), что в ГД нет такого понятия как кайт. При должной сноровке, правильно расчитав тайминг и отступив в сторону в нужный момент, можно эвейдить даже всякие чаржи и блинки. В секунду, когда противник машет мимо, а перс стоит рядом на месте (и атакует например) птица может захилить. Если остановится нет возможности, есть вариант пробежать вокруг ворона, тогда ему двигаться не придеся и он сможет спокойно кастовать.
Небольшой нюанс, петоводы должны знать, если поставить на хоткей приказ пету атаковать цель и кликнуть с его помощью не на противника, а на пустую область, то он переместится в указанную точку. Так можно предиктивно позиционировать ворона в нужных местах, но это уже лишняя клавиша и для кого-то может быть геморно. Вцелом со своей задачей он должен справляться.

#125 Kortic1988

Kortic1988

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:20

Практикуюсь перед абсолютом, тоже (играя стрелком) активно кайчу, стараясь не получать урона. Не согласен с мнением (высказывалось на форуме), что в ГД нет такого понятия как кайт. При должной сноровке, правильно расчитав тайминг и отступив в сторону в нужный момент, можно эвейдить даже всякие чаржи и блинки. В секунду, когда противник машет мимо, а перс стоит рядом на месте (и атакует например) птица может захилить. Если остановится нет возможности, есть вариант пробежать вокруг ворона, тогда ему двигаться не придеся и он сможет спокойно кастовать.
Небольшой нюанс, петоводы должны знать, если поставить на хоткей приказ пету атаковать цель и кликнуть с его помощью не на противника, а на пустую область, то он переместится в указанную точку. Так можно предиктивно позиционировать ворона в нужных местах, но это уже лишняя клавиша и для кого-то может быть геморно. Вцелом со своей задачей он должен справляться.

Это все понятно просто геморно очень, отвлекает, когда пытаешься уклоняться от скиллов. К слову о кайте, в TQ был босс, начиная со второй сложности, здоровый механический солдат, где то в конце первого акта, вот он меня научил кайтить все что можно и нельзя!)) При хорошей сноровке тот же кронли может вообще ниразу не попасть по персонажу, но это уже удел совсем уж потных стрелков))



#126 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:32

Да, эта железняка знала что такое ваншот :) Не хватает подобных противников в ГД.
Ну и если резюмировать весь мой посыл: если будешь долго чинить, а оно так и не заработает, есть вариант попробовать что-то другое, хотя везде свои недостатки, баланс лол!

#127 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:34

Не согласен с мнением (высказывалось на форуме), что в ГД нет такого понятия как кайт. 

Даже не знаю, кто такие вещи высказывал. Любой контроль позволяет кайтить треш и героев, микрокотроль и использование клавиши "атаковать с места" позволяют кайтить неконтролируемых боссов и unstoppable героев. Более того кайтить можно не только ренжами, но и милишными ассасинами, прокастерами, воинами, да кем угодно, ведь наносить урон и по-возможности не получать в ответ могут все, только для стрелков и тряпок это скорее жизненная необходимость. Влетел, дал прокаст, отошел. А ещё я не знаю, почему мы обсуждаем это в ветке вичхантера)


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#128 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:53

Офк, никто, думаю, не захочет получить тычку с двух рук от мусилка. А писали об этом как-то в беседке вроде, аргуминтируя тем, что шадоустеп призраков мол не контрится. Отчасти наверно можно согласится т.к не всегда видишь откуда он на тебя прыгает, но урон там посредственный, да и случай, можно считать,единичный.
UPD извиняюсь за лютейший оффтоп) Первоначально обсуждали марку, потом способы отхила, ворон и далее по списку :) походу давно пора завязывать

Сообщение отредактировал ee!: 20 Апрель 2016 - 15:57


#129 supernova

supernova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 16:00

 

от %уменьшения здоровья защищает виталити резист же.

Это про персонажа или про боссов речь? Если про боссов, то даже жуткое снижение резистов к виталке все равно не помогает чуме и дум болтам эффективно бить по столбу хп, следовательно у боссов либо сильно завышен резист к виталке, либо есть отдельный резист к уменьшению здоровья, который я линканул на пикче. В первом случае все атаки, основанные на виталке также должны были бы быть неэффективны от слова "совсем", но это не так на практике. Остается либо второй вариант, который я подкрепляю пикчей с сопротивлениями Логги(у прочих боссов этот резист тоже крайне высок), либо ещё вариант, о котором я не догадываюсь. Поясни, плиз, этот момент.

 

Ну на скрине выше резист всего 98%  к %ному снижению, его почти полностью снять можно общими резисторезами, но уверен, что урон в % от хп всеравно проходить не будет. 

Не ясно вообще зачем ввели такой тип урона, причем сделали его основным на скиле , требующим кучу скиллпоинтов. Обычных мобов и элиток проще убить прямым уроном, а вот на толстенных боссах такой тип урона вполне был бы неплох (снимал бы например по 5% от текущего хп в секунду), тем более чем меньше хп тем хуже идет урон


Сообщение отредактировал supernova: 20 Апрель 2016 - 16:04


#130 Kortic1988

Kortic1988

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 16:15

 

Не согласен с мнением (высказывалось на форуме), что в ГД нет такого понятия как кайт. 

Даже не знаю, кто такие вещи высказывал. Любой контроль позволяет кайтить треш и героев, микрокотроль и использование клавиши "атаковать с места" позволяют кайтить неконтролируемых боссов и unstoppable героев. Более того кайтить можно не только ренжами, но и милишными ассасинами, прокастерами, воинами, да кем угодно, ведь наносить урон и по-возможности не получать в ответ могут все, только для стрелков и тряпок это скорее жизненная необходимость. Влетел, дал прокаст, отошел. А ещё я не знаю, почему мы обсуждаем это в ветке вичхантера)

 

u.p.d. Витчблейда)).

Ну дык к Витчблейду стрелку это разве не относиться?)) 



#131 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 16:34

Это про персонажа или про боссов речь? Если про боссов, то даже жуткое снижение резистов к виталке все равно не помогает чуме и дум болтам эффективно бить по столбу хп

ДВА резиста от %уменьшения жизни. Виталка и специфический. Работает тот, что выше.

#132 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Апрель 2016 - 17:00

 урон в % от хп всеравно проходить не будет. 

Почти не будет проходить этот самый урон, откуда я делаю вывод, что либо резисторезы не режут резист к уменьшению жизни в %, либо резист чрезвычайно завышен. 98% на скрине. Завышено? Как ли. Ко сну, конфузу, оглушению по 500 проставлено. Это была бы чудо лазейка, берешь много эффективных, стакающихся между собой резисторезов, чуму, думболт и за 2-3 каста сносишь любому боссу лицо. 

На офф. форуме пишут вот что(под спойлером):

Скрытый текст


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#133 supernova

supernova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:51

 

 урон в % от хп всеравно проходить не будет. 

Почти не будет проходить этот самый урон, откуда я делаю вывод, что либо резисторезы не режут резист к уменьшению жизни в %, либо резист чрезвычайно завышен. 98% на скрине. Завышено? Как ли. Ко сну, конфузу, оглушению по 500 проставлено. Это была бы чудо лазейка, берешь много эффективных, стакающихся между собой резисторезов, чуму, думболт и за 2-3 каста сносишь любому боссу лицо. 

На офф. форуме пишут вот что(под спойлером):

Скрытый текст

 

Да не снести всеравно босса быстро, там % от текущего хп идет, теперь представим, что срезаемый % хп будет на боссах уменьше в два три раза, и мы получим, что с того же дум болта будет влетать 5-10% хп босса ( причем чем дальше тем меньше, а с чумы вообще копейки будут тикать). При этом босс под чумой с трансмутом очень опасен будет.  Можно вполне подобрать сопротивления босса таким образом, чтобы он убивался лишь немногим быстрее, чем обычныыми атаками, при этмо он будет бегать быстрее и лупить раза в полтора больнее,  то есть придется сильно вложиться в выживаемость. Чума бы хоть как то стала восстребованной. 

Сейчас чума проигрывают всему, даже рой и тот дамажит сильнее, при этом бонусы крмое урона там нанмого улчше чем у чумы, и скилпоинтов требуется почти в 3 раза меньше.


Сообщение отредактировал supernova: 20 Апрель 2016 - 18:53


#134 Kortic1988

Kortic1988

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 00:54

Да, эта железняка знала что такое ваншот :) Не хватает подобных противников в ГД.
Ну и если резюмировать весь мой посыл: если будешь долго чинить, а оно так и не заработает, есть вариант попробовать что-то другое, хотя везде свои недостатки, баланс лол!

В общем с мантикорой непрокаченной, там около 15 среза резистов было и проклятьем, это -30% резиста к виталити бил этого противного босса троля, был под его ядом постоянно, хилился кровью дригга, меткой вендиго и чутка отхила от урона на оружии было(4% вроде) хп бар ниже середины так и не упал)) черепашка даже не сработала.



#135 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 01:17

Значит с мантикорой стало лучше? Неплохо. Получить бы репорт как оно с Алкамосом будет. Помнится после встречи с ним я подрастерял восторги по поводу марки. 



#136 Kortic1988

Kortic1988

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:03

Значит с мантикорой стало лучше? Неплохо. Получить бы репорт как оно с Алкамосом будет. Помнится после встречи с ним я подрастерял восторги по поводу марки. 

Ну это еще пока я Элиту добью)) А или кто это?)) 



#137 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:09

Ну это еще пока я Элиту добью)) А или кто это?)) 

Один из боссов в ступенях мучений. Палач-призрак, после него ещё алтарь возвращения наружу.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#138 Kortic1988

Kortic1988

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:25

 

Ну это еще пока я Элиту добью)) А или кто это?)) 

Один из боссов в ступенях мучений. Палач-призрак, после него ещё алтарь возвращения наружу.

 

А мобы в SoT какого уровня? я пока не решаюсь туда сходить)) только только до усадьбы вот дошел. Хотя и 75е мобы ложаться нормально, и вроде пока ваншотов не было от боссов.



#139 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:42

Должны быть не выше 80, за редким исключением. По сути те же призраки да скелеты, не страшно. Проблемы могут быть в Комнате душ, плюс еще одна хитрая комната с героиками на последнем уроне (но она мне попадалась не всегда), с одним големом, и собсно с самим Алкамосом. Если элита проходится легко, то, думаю, и СоТ не станет каким-то адским челенджем :)

UPD чекнул ютуб, боссы 73, остальные ниже


Сообщение отредактировал ee!: 21 Апрель 2016 - 12:55


#140 Kortic1988

Kortic1988

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:46

Должны быть не выше 80, за редким исключением. По сути те же призраки да скелеты, не страшно. Проблемы могут быть в Комнате душ, плюс еще одна хитрая комната с героиками на последнем уроне (но она мне попадалась не всегда), с одним големом, и собсно с самим Алкамосом. Если элита проходится легко, то, думаю, и СоТ не станет каким-то адским челенджем :)

просто уровнем пока слабоват, хотя бы до 70го поднять и можно попробовать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных