Сообщение отредактировал Strannik: 12 Декабрь 2018 - 04:15
Witchblade
#601
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 04:15
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#602
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 10:23
Я это дело тестировал. Кд марковиана - приятный побочный эффект, серьезного преимущества оно не дает.
Спеллскурдж очень странный, в кампании неповоротлив (надо ждать опустошения по 12 секунд), и только в горниле, где мобов достаточно много, он работает более-менее. Я когда собирал спеллскурджа, мне совсем не понравилось. Попробуй, хрень редкостная, до сих пор только Суперфлаффу удалось заставить его работать именно в горниле.
Ну там на самом сете кдр неплохой, плюс мод, плюс я в теории собирал с часами. Но надо смотреть.
#605
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 13:03
На секунду, горнилом свет клином не сошелся.
Вроде мельмака инфа, что в аддоне переработают опустошение, т.ч. может и сету найдется применение.
Кто ж спорит. Но я так говорил - в кампании он очень неповоротливый. Скастовал опустошение, оно попадало 6 секунд, кд 15 секунд, стоишь ждешь. Я сам пробовал и с часами, и без. Отсюда вывод - только в горниле, где плотность мобов высокая, им играть более-менее.
И только у Superfluff получилось сделать его хорошо, у меня не получилось.
Буду рад разубедиться в своем мнении. Подождем патча, конечно.
Edit: горнило - общепринятый бенчмарк билда, т.к. там количество лута максимально, как и доля испытаний, приходящихся на персонажа. Плохой билд горнило не закроет. И с другой стороны, в большинстве случаев персонаж для горнила отлично чувствует себя в кампании.
Сообщение отредактировал veretragna: 12 Декабрь 2018 - 13:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных