Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рефлектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 17:04

а почему ярость ульзуина игнорируется в билде, вроде стрелков должно косить...



#22 slashur

slashur

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 14:20

http://grimcalc.com/build/KB1h97
Как по мне так подрывник+оккультист так себе тема
А вот подрывник+солдер отлично заходит
P.S. http://cs630426.vk.m...r1bK7tvn4zs.jpg
Хотел кинуть картинку под спойлер, но не нашёл как тут сделать спойлер, модеры не банируйте :rolleyes:  :rolleyes:
в созвездии  -  молот Тарго и вестник войны, это кор+ двигаюсь к вепрю


Сообщение отредактировал slashur: 01 Июнь 2016 - 14:25


#23 Sai

Sai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 22:44

Да щас вообще никакой интриги нет :) Хотите крайне простой и беспроблемный геймплей - делайте примерно так. Начинаем с подрывника, доходим до пламени, максим. Переходим на солдата, раш до контрудара с раскидыванием по 1 в каждый скилл, контрудар максим. Раш до ультимы, максим. Дальше максим по очереди щитовую пассивку, раш до темпера, по 1 в каждый скилл подрывника, максим ветеранси и боевую закалку, под конец - если потребуется - остаток кидаем в волю Менгира. Если не потребуется - можно в темпер, броня и физурон.

 

Если использовать активные скиллы, то в оружие вырванный коготь или олерона, в щит самую первую раковину/щиток. Если их не использовать (к чему я склоняюсь сейчас), то раскидываем туда и туда серебро и соль, берем две ауры на эфир и хаос резист и наслаждаемся полным бессмертием где угодно. Реген у меня без особых напрягов уже под 350 постоянный, пиковый еще выше. Шмот - весь найден самостоятельно с нуля. Причем многие вещи либо гарантированы (фракционные, крафт), либо не имеют большого значения.

 

Набожность - я еще не закончил эксперименты, добрался до дерева жизни, но за счет очень многих полезных созвездий и всего с двумя свободными пойнтами - ну может 4 наберу за счет минимакса, не больше. В итоге из триггеров имею только черепаху, цапля для резистов - остальное взято тупо для того, чтобы выполнить требования дерева. Поэтому не исключено, что переформатирую нафиг набожность с целью взять молоточки (имба для рефлектора, маст хэв!), возможно, триггер с кабана (пока не видел, возможно, будет такой же восторг), в идеале - еще добраться до весов. В принципе, все это реально получить, суммарный эффект будет значительно лучше, чем у дерева. Тем более, что основная проблема у меня не в хилках.

 

У этого персонажа ровно один недостаток - он не убьет Аватара. Не хватит урона.

Простите новичка игры, я так понял это топ Рефлектор-Танк ?    А можно немного детальней про Набожность?
П.С. Спасибо за внимание :)



#24 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:52

Простите новичка игры, я так понял это топ Рефлектор-Танк? А можно немного детальней про Набожность?

Это сильно устаревший вариант :) Сейчас я собираюсь вот так. Цель - иметь овер 9000 регена и 100% блок. Достигается то и другое легко и непринужденно. Не сказал бы, что это топ. Топ для рефлектора сейчас (имхо, разумеется) - либо блэйдмастер на пирс ответке, либо вичблейд на яде. Но билд коммандо - наиболее ленивый из всех. Сейчас он 42 уровнем (очень долго сидел в Горниле, пока набожность по 18 не стала) у меня втаптывает в грязь Усадьбу. Пока персонаж абсолютно ненапряжный и безопасный, хотя я тут предвзят - это мой любимый тип билда :)



#25 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 14:15

 Топ для рефлектора сейчас (имхо, разумеется) - либо блэйдмастер на пирс ответке...

Пробовал делать такого? Вроде интересный вариант, пассивка на броню и маналич ответкой годится, маной солдат не обременен, барьер лезвий без комментариев максить. Пневму? Почему бы нет, хилка есть хилка. А вот аура будет одновременно и синергией и антисиергией для отражателя, с одной стороны будет резать пирс-резист, с другой будет замедлять врагов и они будут менее активно лупить. 

Есть ли у тебя игровой опыт за БМ отражателя?


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#26 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 14:24

Пробовал делать такого? Вроде интересный вариант, пассивка на броню и маналич ответкой годится, маной солдат не обременен, барьер лезвий без комментариев максить. Пневму? Почему бы нет, хилка есть хилка. А вот аура будет одновременно и синергией и антисиергией для отражателя, с одной стороны будет резать пирс-резист, с другой будет замедлять врагов и они будут менее активно лупить.

Есть ли у тебя игровой опыт за БМ отражателя?

 

 

Ауру всегда можно на 1 вкачать. Потом у всех мобов в гд есть определённая пауза между атаками(эксперименты с трансмутированной чумой это подтверждают), сам взмах будет зависить от дебафов, но на паузу между атаками это влияет слабо.


  • customlp это нравится

#27 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 15:25

Есть ли у тебя игровой опыт за БМ отражателя?

Увы, пока нет - только в калке накидал. Как это будет в реальности - еще не знаю. Не исключено, что он будет жестоко страдать под боссами-кастерами. Хотя тут будет процентный рефлект, его тоже немало наберется. Плюс у реталиэйшена есть одна крайне неприятная особенность - он работает только при реальном получении удара, при промахе не срабатывает. В общем, пока руки до билда не дошли, хотя шмота на него можно прилично весьма набрать без потери других целевых показателей.

#28 Castiel

Castiel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 22:32

Рейвен, а почему не берешь Овергвард на фул? Там же и блок, и реген



#29 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 22:58

Потому что не люблю кнопки жать :) А так конечно его надо брать, там много полезного.

#30 Castiel

Castiel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 23:26

И еще, я не брал файтинг спирит, а взял волю менгира на фул, ибо жить охота, а шмоток хороших немного) Вот такой у меня сейчас билд, вроде живу и выживаю. Стоит что-то менять?



#31 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 00:33

Рефлектор без варкрая? Лол удачи.



#32 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 09:55

Какой ты категоричный :)



#33 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 10:50

вроде живу и выживаю. Стоит что-то менять?

А зачем, если все получается? Менять надо тогда, когда что-то не устраивает. А то тебе сейчас набегут и расскажут единственно правильный вариант расово верного билда на любую тему :) Беда в том, что билд, который является единственно возможным для одного игрока, может совершенно не подойти другому. К примеру, Сафарель, которого я как билдостроителя и экспериментатора очень уважаю, строит абсолютно непригодные для меня лично пианистские билды из чего угодно, включая петовода и танка. И это не значит, что билды плохие. Они очень хорошие и сильные - но для него, а не для меня. Я билды строю так, чтобы играть было комфортно мне лично. И это означает, что большей части игроков мои билды без изменений тоже не подойдут. Поэтому я всегда и говорю, что настраивать любые варианты нужно каждому под себя, когда поиграете и попробуете, чего вам лично не хватает или что лишнее.


  • Konsul11 и VictorVP это нравится

#34 Stiwa

Stiwa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:11

Пробывал чистого рефлектора делать, тк постоянно раздражали стрелки. Насобирал зеленки и синьки минимум по 15% отражения, щит 30%, в общем всё было на отражение, взял вестника и Тарго, но в этом типе рефлекта есть один огромный минус- чаще всего мобам возвращается урон, к которому у них резисты повышенные. Получается всякие там людишки, запускаются на орбиту и не важно кто- стрелок или мили, а вот эфирные сгустки вообще игнорят рефлект, ну дальше всё понятно.... Зантарина пока убивал, успел в магазин сходить. Если попадаются мобы с хорошим рекавери ХП, это жуть (подстрекатели главные вражины). Обидно что урон отражения не зависит от опции- % Общего ответного урона.



#35 Sai

Sai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:54

Пробывал чистого рефлектора делать, тк постоянно раздражали стрелки. Насобирал зеленки и синьки минимум по 15% отражения, щит 30%, в общем всё было на отражение, взял вестника и Тарго, но в этом типе рефлекта есть один огромный минус- чаще всего мобам возвращается урон, к которому у них резисты повышенные. Получается всякие там людишки, запускаются на орбиту и не важно кто- стрелок или мили, а вот эфирные сгустки вообще игнорят рефлект, ну дальше всё понятно.... Зантарина пока убивал, успел в магазин сходить. Если попадаются мобы с хорошим рекавери ХП, это жуть (подстрекатели главные вражины). Обидно что урон отражения не зависит от опции- % Общего ответного урона.

Разве?   Я хоть и Новичек в игре, но вроде Рефлект именно зависит от "+% Общего ответного урона" :blink:



#36 VictorVP

VictorVP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 12:21

 

Пробывал чистого рефлектора делать, тк постоянно раздражали стрелки. Насобирал зеленки и синьки минимум по 15% отражения, щит 30%, в общем всё было на отражение, взял вестника и Тарго, но в этом типе рефлекта есть один огромный минус- чаще всего мобам возвращается урон, к которому у них резисты повышенные. Получается всякие там людишки, запускаются на орбиту и не важно кто- стрелок или мили, а вот эфирные сгустки вообще игнорят рефлект, ну дальше всё понятно.... Зантарина пока убивал, успел в магазин сходить. Если попадаются мобы с хорошим рекавери ХП, это жуть (подстрекатели главные вражины). Обидно что урон отражения не зависит от опции- % Общего ответного урона.

Разве?   Я хоть и Новичек в игре, но вроде Рефлект именно зависит от "+% Общего ответного урона" :blink:

 

Он имел ввиду рефлектора на "отражении" урона. И я согласен с ним, у меня то же чистый отражатель очень унылым получился.
Может быть есть вариант играть от Зеркала (на максимум возможного), с Часами в набожности и сетом Марковиана под Звездным договором. Но, не думаю что и это будет лёгкий гемплей.


Сообщение отредактировал VictorVP: 07 Декабрь 2016 - 12:28


#37 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 13:03

Какой ты категоричный :)

Он любит поворчать, не обращайте внимания :)



#38 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 16:38

чаще всего мобам возвращается урон, к которому у них резисты повышенные.

Это вторая вещь, начисто убивающая идею процентного рефлектора. Первая - катастрофическое несоответствие урона героев и боссов их пулу ХП.
В глубочайшей теории рефлектор, использующий проклятие, на котором висит Мантикора, будет иметь право на жизнь. Но как только мы берем на вооружение вичблейда, собирать процентного отражателя сразу становится невыносимо скучно, ибо ядЪ на порядок круче.

#39 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:53

Пробывал чистого рефлектора делать, тк постоянно раздражали стрелки. Насобирал зеленки и синьки минимум по 15% отражения, щит 30%, в общем всё было на отражение, взял вестника и Тарго, но в этом типе рефлекта есть один огромный минус- чаще всего мобам возвращается урон, к которому у них резисты повышенные. Получается всякие там людишки, запускаются на орбиту и не важно кто- стрелок или мили, а вот эфирные сгустки вообще игнорят рефлект, ну дальше всё понятно.... Зантарина пока убивал, успел в магазин сходить. Если попадаются мобы с хорошим рекавери ХП, это жуть (подстрекатели главные вражины). Обидно что урон отражения не зависит от опции- % Общего ответного урона.

Ты еще к вестнику сходи, неважно, к какому, хоть к пламени, хоть к разрушению, с ними чистый рефлектор грустнеет еще больше.



#40 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:23

Теоретически чистого рефлектора надо сочетать с хотя бы одним-двумя боевыми триггерами... но опять же возникает вопрос, зачем тогда рефлект, когда проще еще несколько триггеров набрать и не париться.

Второй вариант - сочетать с ответным уроном, но там можно сразу ложиться и умирать на шмоте, т.к. собрать то и другое - анрил, получится в итоге ни то, ни се.

 

Процентный рефлект сегодня в принципе убит, он неиграбелен, увы. Причем если бы разработчики не делали тупой финт с резистом мобов к собственному урону, а хотя бы сделали сдвиг - яд имеет резист к холоду, холод - к виталке, огонь - к яду и т.д. - было бы на порядок проще играть чистым рефлектором. А то по логике разработчиков, раз хтонийцы практически иммунны к хаосу, а эфириалы - к эфиру, наш персонаж должен обладать иммунитетом к физике или кровотечению, что ли? Абсолютно нелогично давать мобу иммунитет к собственной стихии. А вот к слишком чуждой - логично, даже очень.


  • Konsul11, mad_enis и VictorVP это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных