Играю давно, но сейчас решил сделать пусть не чистого, но рефлектора. Скажите, +% ответного урона влияет на КаунтерСтрайк?
Рефлектор
#42
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 16:20
Немного игрового видео
#43
Отправлено 03 Июль 2017 - 14:41
теорикрафт
Условно бессмертный рефлектор с часами
Прожали блэйдбарьер, прожали зеркало, кастанули граундслэм и по-новой.
Персонаж исключительно для каких-нибудь энтих ваших горнилов акаяных!
Я подобными билдами не играл, поэтому не знаю как именно работает механика рефлекта. Как мне подсказал Дениска, то высокое ДА и промах противника из-за него все равно вызовут рефлект урон. Уворот напротив, поэтому в улучшение пневмы не кидал. Про фамбл не знаю, поэтому в кольцо не кидал поинты. Если фамбл вызывает рефлект, то меняем медаль на марк оф апостэйт форбиден ну и кидаем в кольцо конечно же.
Весь шмот подобран чтобы: 1) Собрать рефлект 2) Собрать резы СС 3) Собрать остальные резы с большим оверрезом, хп и ДА 4) Собрать достаточный КДР 5) Ну и резисторез
Сапоги здесь - ради АоЕ скилла с большим веапон демеджом и петрифай резом.
Амулет - кдр и +1 арканисту.
Тело - + к старпакту и фриз рез.
Штын - скил дизрапшен рез.
Половина шмоток вообще не нужна, щит вообще можно заменить на книжку чтобы набрать лич резов и больше кдр, или вообще на книгу +1.
Перчатки заменить на что-нибудь с кастспидом и т.д.
В общем, думаю ranengd понарвится.
Сообщение отредактировал Рикардио: 03 Июль 2017 - 14:47
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#44
Отправлено 03 Июль 2017 - 15:45
Работает она так, что рефлектом сможешь убивать только самых слабых бомжей. В свое время пробовал оверкапленное Зеркало + трансмут чумы, не понравилось.как именно работает механика рефлекта
Может ты неправильно понял Дениса, они вроде как действуют одинаковым образом. Потестил с высоким шансом на уворот, каждая атака вызывает рефлект.Высокое ДА и промах противника из-за него все равно вызовут рефлект урон. Уворот напротив, поэтому в улучшение пневмы не кидал. Про фамбл не знаю, поэтому в кольцо не кидал поинты.
#45
Отправлено 03 Июль 2017 - 15:53
Особенно "весело" в горниле будет убивать таким билдом вестников, веселее только кастеров
#46
Отправлено 03 Июль 2017 - 16:02
Особенно "весело" в горниле будет убивать таким билдом вестников, веселее только кастеров
ну так за такие архетипы только и играют весельчаки, я даже и не стал начинать, просто идеей поделился
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#47
Отправлено 05 Июль 2017 - 13:42
Тоже ещё раз провёл тесты. Да, С высоким уворотом Рефлект срабатывает, Реталиэйт - нет.
#50
Отправлено 09 Июль 2017 - 01:10
Геймплей за рефлектора очень своеобразный и далеко не всем заходит.
#51
Отправлено 09 Июль 2017 - 13:07
Ну, рефлектор попросту говоря отражатель, это такая ходячая стена которая ничего не делает и при этом об неё всё убивается.Как правило собирается через реталейт (он отображается в 3 вкладке персонажа и работает только когда по персонажу наносят урон в мили) и проками на шмоте "On hit, on block, chance when hit %".
Геймплей за рефлектора очень своеобразный и далеко не всем заходит.
Спасибо!
#53
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 01:19
Наиболее очевидные: страж, ведьмак, командо и блейдмастер. Это если все-таки через ретайл, а не рефлект.. Непосредственно через отражение мало вероятно собрать что-то путное.
И все это дело требует некоторого знания игры. Я очень сомневаюсь что ты сам сможешь собрать шмот, если не понимаешь в навыках и звездах, т.к. все это взаимосвязано.
#54
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 05:52
После многих экспериментов, а также появления Бероната в последних патчах, я считаю наиболее перспективным для рефлектора такой билд. Просто, безгеморно и должно убивать проще, чем мой коммандо, который сейчас на абсолюте практически неуязвим, но убивает очень долго (правда у него шмота еще даже половины нет нужного). Тем не менее, коммандо катастрофически не хватает резисторезов, а у вички возможности отхила намного выше за счет ворона. Поэтому данный билд, несмотря на то, что я его не пробовал пока на практике, мне представляется наилучшим.
Немного игрового видео
#55
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:02
Ворон, может ты имел в виду билд на ответный урон (retalation), а не на отражение (рефлект)?
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#56
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:08
После многих экспериментов, а также появления Бероната в последних патчах, я считаю наиболее перспективным для рефлектора такой билд. Просто, безгеморно и должно убивать проще, чем мой коммандо, который сейчас на абсолюте практически неуязвим, но убивает очень долго (правда у него шмота еще даже половины нет нужного). Тем не менее, коммандо катастрофически не хватает резисторезов, а у вички возможности отхила намного выше за счет ворона. Поэтому данный билд, несмотря на то, что я его не пробовал пока на практике, мне представляется наилучшим.
Спасибо. Да, так и прикидывал, что в созвездиях нужно двигаться к щитоносцу, обелиску и дереву. Но не думал, что вторым классом будет взят оккультист), расчитывал на шамана или сорку.
А на ваш билд разрешите посмотреть?
#57
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:16
Вот и вот - варианты более классического билда на яде без конверта. Первый вариант более хрупкий, но убивать должен более весело. Второй - классическая консерва (хотя и не такая толстая, как чистый физик).
По поводу реталиэйта и рефлекта - ребята, вы задрали. Изобретаете термины сами - сами с ними и разбирайтесь. Реталиэйт в рамках игры - это очень узкий термин. Обозначает он исключительно ответный урон при милишной атаке по персонажу. Увеличивается строго одним модификатором. Если вы к нему примешиваете триггеры, возникающие при атаке по персонажу - это ваше дело, но я-то тут при чем? Я вот тут разбирал подробно все три типа билдов на возвратном уроне. Там конечно уже не все актуально, в частности, чистый рефлект опустили ниже плинтуса, его можно просто выкинуть из рассмотрения, контратаку наоборот, приподняли, ее стало проще набирать без ущерба для билда. Но сам принцип остался ровно таким же - на сегодня билды на основе отражаемых триггеров наиболее перспективны и зрелищны.
Немного игрового видео
#58
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:21
А на ваш билд разрешите посмотреть?
Коммандо-то? Да пожалуйста. Сейчас ползаю по абсолюту с резистами к эфиру и хаосу по 10% - из шмота финального пока только боты и булава. Еще кольцо Матриарха в инвентаре валяется, никак не соберусь заменить. В целом вовсе не плохо идет, только убивать героев-регенераторов это наказание.
Немного игрового видео
#59
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:28
Благодарю, но билды основанные на контрударе предпочтительнее.
#60
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:30
Так-то нет Контрудар сейчас конечно стал интереснее, но билды, основанные на "дальнобойных" триггерах >>>> любых "ближних". До появления Бероната элементальный рефлектор-коммандо убивал в разы быстрее физика. А пламя с гневом Ульзуина было намного полезнее контрудара.
У коммандо-физика плюс ровно один - там думать вообще над шмотом не надо. Все плюшки в солдата, весь %урон в физику. Бинго.
Немного игрового видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных