Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Обзор мастерства ночного клинка (night blade)

ночной клинок nightblade

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#21 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 18:21

Гамбит срабатывает вместе с триггерами, если вы об этом. Вроде бы не со всеми триггерами. С самым первым точно работает


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#22 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 20:27

Если работает с первым - работает и с остальными. Механизм одинаков.



#23 Гость_reynevan1_*

Гость_reynevan1_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2014 - 14:10

а какой увс под бафами у ваших ночных клинков? :huh:



#24 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 08:20

Ну я до чистого НК так и не добрался. У блэйдмастера был под 800. А вообще - возьми две Бритвы Вилли с добавкой более 60-70 пирсинг урона, прокачай пассивки на пирс - и получишь более 1к ДПС.



#25 Гость_reynevan1_*

Гость_reynevan1_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2014 - 13:23

найти бы их, а то бегаю с желтком из магазина и с зеленкой, увс 900



#26 Spiker

Spiker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 02:11

Вот так получилось :)

Скрытый текст
Скрытый текст


#27 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 08:38

232 смерти? Как?


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#28 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 08:50

Даааа, это рекорд :) Спорим, пневматик не прокачан выше 5-6? :)



#29 Spiker

Spiker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 10:12

232 смерти? Как?

Ну я довольно мало лечение использовал вначале. Плюс прокачивал скиллы не так, как хотелось бы. Второй раз умер бы куда меньше. В дополнение к этому еще и пытался на многих локациях пробежать, а это практически смерть 100%, т.к. собиралась толпа и никакие зелья не спасали. Сейчас уже мне пофиг на толпы, т.к. вампиризм делает свое дело.

 

P.S. первую синюю вещь получил на 19 уровне, где было уже за 150 смертей :D Я все вкачал в ветку парных клинков с самого начала, вот и было тяжело. Я не знал, что можно сбросить очки так легко, тогда бы перепрокачивал.

 

Даааа, это рекорд :) Спорим, пневматик не прокачан выше 5-6? :)

Пневматик полностью прокачан. Без него урона под 1000. Это еще в мечах стоит клык на вампиризм. Иначе дамаг бы перевалил за 1500 однозначно

 

А еще в инвентаре у меня есть алебарда (которую не могу взять). Для нее нужен 36 уровень, но у нее +29% вампиризма. 2 алебарды в руки и можно забыть о смерти вообще



#30 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 16:43

свой паник баттон - при заточке в пирс урон должен выдавать какие-то заоблачные цифры дамага

Retaliation урон не усиливается. Его усилить можно только снижением резистов у врага.

 

 

 

2 алебарды в руки и можно забыть о смерти вообще

С двумя тысячами жизней, такой низкой броней и низкими резистами? Шутишь что ли? Тебя за 1 стан могут снести.

 

А по ветке - да, веселая. Хотя описание в начале порядком устарело.

В целом имеем ветку с самым огромным уроном по одной цели. Хорошая защита от физического урона. От всего остального...кхм, слабовато. Если физический урон держится очень хорошо, благодаря первой пассивке (которая, кстати, очень мощная и повышает живучесть в толпе мелочи значительно), то отсутствие щита против магии очень сильно чувствуется. Я никогда не думал, что маленькие паучки, плюющиеся ядом, могут быть настолько назойливыми.

Вторая слабость ветки - отсутствие хорошего аое урона. Ну и наконец, в ней мало контроля. Так что получается нечто, которое прогрызается через толпы врагов (напоминает Кратоса из трейлера God of War 3) и надеется, что оно будет убивать врагов быстрее, чем враги его (но там урона столько, что удается ему это с успехом).

Если играть чистым ночным клинком, большую опасность представляют все, кто могут заморозить-застанить, а также толпы мобов, бьющие магией (благо, shadow dance позволяет быстро до них добраться). Комбинируя с другими ветками от этих проблем можно избавиться.

 

PS никогда не играл этой веткой как за кастера (через гамбит или призрачные клинки)



#31 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 16:55

Retaliation урон не усиливается. Его усилить можно только снижением резистов у врага.

Я не имел в виду урон от паник баттона :) А в целом от класса. Это вместо резюме было, к барьеру клинков, естественно, никак не относится.
 

А по ветке - да, веселая. Хотя описание в начале порядком устарело.

Ага, я в курсе. Руки не доходят поправить.

В целом имеем ветку с самым огромным уроном по одной цели. Хорошая защита от физического урона. От всего остального...кхм, слабовато. Если физический урон держится очень хорошо, благодаря первой пассивке (которая, кстати, очень мощная и повышает живучесть в толпе мелочи значительно), то отсутствие щита против магии очень сильно чувствуется. Я никогда не думал, что маленькие паучки, плюющиеся ядом, могут быть настолько назойливыми.

Хорошей защиты от яда вообще ни у кого нет. К счастью, достаточно предметов с этим параметром.

Вторая слабость ветки - отсутствие хорошего аое урона. Ну и наконец, в ней мало контроля.

Ну вот тут не соглашусь. АОЕ по площади у нее действительно небольшой, зато в ближнем бою за счет скорости атаки и постоянных проков спецударов АОЕ получается достаточным, чтобы убивать толпы быстро. Если еще добавить любые предметы с триггерами - будет сплошная иллюминация и АОЕ вокруг.

PS никогда не играл этой веткой как за кастера (через гамбит или призрачные клинки)

Увы, тоже не успел :) Хотел на теневом ударе выехать, и даже были шансы, пока АОЕ от него включал %урон оружия - но сейчас бессмысленно, по-моему. Интересным вариантом пока остается ловушка клинков, но по сравнению с роем лезвий это уже жалкое подобие. Разработчики сознательно убрали у мастерства все "кастерские" фишки :(

#32 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 17:33

Ну вот тут не соглашусь. АОЕ по площади у нее действительно небольшой, зато в ближнем бою за счет скорости атаки и постоянных проков спецударов АОЕ получается достаточным, чтобы убивать толпы быстро. Если еще добавить любые предметы с триггерами - будет сплошная иллюминация и АОЕ вокруг.

Так-то оно так, только другие билды всю толпу вокруг могут снести одним кастом. Или даже без кастов. Мстительное пламя с одного прока может целый экран проредить. А ночному клинку приходится к каждому находить персональный подход. Так что то, что он может убить любого элитника с одного Shadow Dance компенсируется тем, что приходится возиться с белыми мобами. Надеялся, что Ring of Steel будет хорошим выходом, но оно все равно немного не то. И больше подходит к кастеру, так как имеет большие задержки при касте.

 

 

 

Хорошей защиты от яда вообще ни у кого нет. К счастью, достаточно предметов с этим параметром.

Защита от яда есть у окультиста. 50%. Возможно, мне не повезло со шмотом. Но первый раз, когда я почувствовал, что паучки что-то больно ядовитые, было за ночного клинка. Возможно, потому что за чистого солдата я давно не играл.



#33 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 18:04

Ну я не знаю по поводу чистого клинка, а блэйдмастер (правда от клинка там немного, в основном солдат) у меня проходит как минимум ничуть не медленнее того же стрелка или кастера. Мстительное пламя на высоких уровнях требует ухода в дух, чтобы оставаться эффективным, а это ставит вопрос о защите очень серьезно.

За чистого ночного клинка с дуалами я собираюсь взяться после пиромансера, может быть после диверсанта еще. Наверное после пиромансера все-таки, чтобы чередовать стрелков/милишников. Как будет что рассказать - отпишусь :)



#34 Гость_reynevan1_*

Гость_reynevan1_*
  • Гости

Отправлено 22 Март 2014 - 19:11

жаль что теневой удар я поздно выучил, с ним живучесть реально повышается :)

можно из кучки выпрыгивать к дальним целям

но толпы мобов опасны, могут за 2 секунды убить если не двигаться, но НК и не должен танковать, обычно мобы умирают с одного удара, + ножницы белготиана помогают мелочь пилить

вот только беда у меня - приходится с магазинными мечами бегать, из синих вещей одни пистолеты да магические книжки падают



#35 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 19:13

Ну я не знаю по поводу чистого клинка, а блэйдмастер (правда от клинка там немного, в основном солдат) у меня проходит как минимум ничуть не медленнее того же стрелка или кастера. Мстительное пламя на высоких уровнях требует ухода в дух, чтобы оставаться эффективным, а это ставит вопрос о защите очень серьезно.

За чистого ночного клинка с дуалами я собираюсь взяться после пиромансера, может быть после диверсанта еще. Наверное после пиромансера все-таки, чтобы чередовать стрелков/милишников. Как будет что рассказать - отпишусь :)

В каждом билде свои сильные и слабые стороны. Если у тебя много в мастери солдата, то у тебя много хп и телосложения. Это совсем другая живучесть. А если еще взята пассивка на хп, то это серьезно усиливает эффективность лечилки найтблейда. Я о чем и говорил, что комбинация с другими ветками решает недостатки ночного клинка. Если вложить просто 1 очко в мстительное пламя, то бои с толпами будут уже СОВСЕМ другими, так как треть мобов будет всегда в стане и тебя зафокусить будет в разы труднее. А стоит замаксить ее и окажется, что милишники вообще не представляют проблемы. Или можно взять ворона с лечением и тебя уже будет гораздо сложнее убить, пока ты в стане.

Чистый найтблейд не может влететь в толпу и стоять там.



#36 Spiker

Spiker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 21:06

В каждом билде свои сильные и слабые стороны. Если у тебя много в мастери солдата, то у тебя много хп и телосложения. Это совсем другая живучесть. А если еще взята пассивка на хп, то это серьезно усиливает эффективность лечилки найтблейда. Я о чем и говорил, что комбинация с другими ветками решает недостатки ночного клинка. Если вложить просто 1 очко в мстительное пламя, то бои с толпами будут уже СОВСЕМ другими, так как треть мобов будет всегда в стане и тебя зафокусить будет в разы труднее. А стоит замаксить ее и окажется, что милишники вообще не представляют проблемы. Или можно взять ворона с лечением и тебя уже будет гораздо сложнее убить, пока ты в стане.

Чистый найтблейд не может влететь в толпу и стоять там.

 

Чистый найтблейд влетает в толпу и уничтожает ее за 2 удара. Правда влетать надо или в станеров или в самого крупного теневым ударом. А дальше дело мечей



#37 rock23ru

rock23ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 31 Август 2014 - 14:16

После обновления В20 довольно сильно ребаланснули класс. Из-за нерфа "Пневмы" и "Танца тени" стало играть интереснее. До этого клинок был просто бессмертной машиной для убийства. ДПС так же уменьшился почти в 2 раза



#38 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 31 Август 2014 - 20:32

Ага, зато пассивку на броню теперь апнули, чтобы мало не казалось. И метательные ножи можно без перерыва раскидывать. Сомневаюсь, что клинок сильно проиграл :) Пока тестирую саммонов - вот где жесть реальная. Их апнули очень некисло, посмотрим, что ближе к концу А2 будет. Пока обновление радует, хотя я В18 так же радовался сначала...



#39 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 31 Август 2014 - 23:05

Ага, зато пассивку на броню теперь апнули, чтобы мало не казалось. И метательные ножи можно без перерыва раскидывать. Сомневаюсь, что клинок сильно проиграл :) Пока тестирую саммонов - вот где жесть реальная. Их апнули очень некисло, посмотрим, что ближе к концу А2 будет. Пока обновление радует, хотя я В18 так же радовался сначала...

Ее вообще-то порезали. До патча скилл ночного клинка давал больше брони.

 

После обновления В20 довольно сильно ребаланснули класс. Из-за нерфа "Пневмы" и "Танца тени" стало играть интереснее. До этого клинок был просто бессмертной машиной для убийства. ДПС так же уменьшился почти в 2 раза

Вообще-то сейчас скилл хилит еще больше, так как багнут. И походу до 21 патча баланса не видать.



#40 rock23ru

rock23ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 00:22

 

Ага, зато пассивку на броню теперь апнули, чтобы мало не казалось. И метательные ножи можно без перерыва раскидывать. Сомневаюсь, что клинок сильно проиграл :) Пока тестирую саммонов - вот где жесть реальная. Их апнули очень некисло, посмотрим, что ближе к концу А2 будет. Пока обновление радует, хотя я В18 так же радовался сначала...

Ее вообще-то порезали. До патча скилл ночного клинка давал больше брони.

 

 

 

После обновления В20 довольно сильно ребаланснули класс. Из-за нерфа "Пневмы" и "Танца тени" стало играть интереснее. До этого клинок был просто бессмертной машиной для убийства. ДПС так же уменьшился почти в 2 раза

Вообще-то сейчас скилл хилит еще больше, так как багнут. И походу до 21 патча баланса не видать.

 

Хил, это конечно хорошо, но кд в 12 сек вместо 6, а так же уменьшение уворота от "Танца тени" делает это умение скорее защитным, чем атакующим. Раньше ты использовал навык и врывался в толпу, зная, что он по-любому успеет откатится, а теперь прожимаешь его при потере здоровья, держа как туз в рукаве)

 

 

Кстати, прокачал "кольцо стали" 1 левл (выше, имхо, нет смысла качать) и новое умение к нему "Пожирающие клинки". Это просто имба! Все враги кроме героических и боссов в радиусе 3.8 метров от тебя замерзают на 3 секунды и это при учете кд навыка в 4 секунды. Практически бесконечный стан мили врагов. Не совсем понятно для чего это сделали, но, чувствую, что порежут его...







Темы с аналогичным тегами ночной клинок, nightblade

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных