Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чистый Найтблейд (ищу совета)

nightblade build

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 CockBlockula

CockBlockula

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Январь 2016 - 21:13

Играю своим первым персонажем,НБ. Основной урон Physical/Cold/Pierce. Примерный билд к 85 http://grimcalc.com/build/JjeHpG 

Набожность - Assassin's Blade, Assassin, Blades of Nadaan, Hammer, Harpy, Unknown Soldier (не закончен), дальше пока не придумал. 

Cобственно, до поры до времени играл и бед не знал, но тут наступил Elite, где меня ваншотит всё, что способно наносить урон.

На данный момент прокачался до 60-го, дальше просто не получается набирать экспу, ибо потери опыта слишком велики.

Опыта в игре нет, всё что придумал, это набрать резистов через компоненты, но когда у меня 4к здоровья, это практически погоды не даёт.

Так есть ли будущее у чистого НБ? Из всех классов этот мне понравился больше всех своим геймплеем, крайне не хочется переключаться на кого-нибудь другого. Что посоветуете?


  • WilburBleal это нравится

#2 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 01 Январь 2016 - 21:23

Если вы принципиально хотите оставаться НК ,то вам нужно собирать вампиризм со всего ,что только можно или же реген ХП ,но во всяком случае вам нужно будет пересмотреть выбор созвездий. И на форуме уже есть тема НК .



#3 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Январь 2016 - 21:24