Гамбит срабатывает вместе с триггерами, если вы об этом. Вроде бы не со всеми триггерами. С самым первым точно работает
Обзор мастерства ночного клинка (night blade)
#22
Отправлено 14 Март 2014 - 20:27
Если работает с первым - работает и с остальными. Механизм одинаков.
Немного игрового видео
#24
Отправлено 20 Март 2014 - 08:20
Ну я до чистого НК так и не добрался. У блэйдмастера был под 800. А вообще - возьми две Бритвы Вилли с добавкой более 60-70 пирсинг урона, прокачай пассивки на пирс - и получишь более 1к ДПС.
Немного игрового видео
#28
Отправлено 21 Март 2014 - 08:50
Даааа, это рекорд Спорим, пневматик не прокачан выше 5-6?
Немного игрового видео
#29
Отправлено 21 Март 2014 - 10:12
232 смерти? Как?
Ну я довольно мало лечение использовал вначале. Плюс прокачивал скиллы не так, как хотелось бы. Второй раз умер бы куда меньше. В дополнение к этому еще и пытался на многих локациях пробежать, а это практически смерть 100%, т.к. собиралась толпа и никакие зелья не спасали. Сейчас уже мне пофиг на толпы, т.к. вампиризм делает свое дело.
P.S. первую синюю вещь получил на 19 уровне, где было уже за 150 смертей Я все вкачал в ветку парных клинков с самого начала, вот и было тяжело. Я не знал, что можно сбросить очки так легко, тогда бы перепрокачивал.
Даааа, это рекорд Спорим, пневматик не прокачан выше 5-6?
Пневматик полностью прокачан. Без него урона под 1000. Это еще в мечах стоит клык на вампиризм. Иначе дамаг бы перевалил за 1500 однозначно
А еще в инвентаре у меня есть алебарда (которую не могу взять). Для нее нужен 36 уровень, но у нее +29% вампиризма. 2 алебарды в руки и можно забыть о смерти вообще
#30
Отправлено 22 Март 2014 - 16:43
свой паник баттон - при заточке в пирс урон должен выдавать какие-то заоблачные цифры дамага
Retaliation урон не усиливается. Его усилить можно только снижением резистов у врага.
2 алебарды в руки и можно забыть о смерти вообще
С двумя тысячами жизней, такой низкой броней и низкими резистами? Шутишь что ли? Тебя за 1 стан могут снести.
А по ветке - да, веселая. Хотя описание в начале порядком устарело.
В целом имеем ветку с самым огромным уроном по одной цели. Хорошая защита от физического урона. От всего остального...кхм, слабовато. Если физический урон держится очень хорошо, благодаря первой пассивке (которая, кстати, очень мощная и повышает живучесть в толпе мелочи значительно), то отсутствие щита против магии очень сильно чувствуется. Я никогда не думал, что маленькие паучки, плюющиеся ядом, могут быть настолько назойливыми.
Вторая слабость ветки - отсутствие хорошего аое урона. Ну и наконец, в ней мало контроля. Так что получается нечто, которое прогрызается через толпы врагов (напоминает Кратоса из трейлера God of War 3) и надеется, что оно будет убивать врагов быстрее, чем враги его (но там урона столько, что удается ему это с успехом).
Если играть чистым ночным клинком, большую опасность представляют все, кто могут заморозить-застанить, а также толпы мобов, бьющие магией (благо, shadow dance позволяет быстро до них добраться). Комбинируя с другими ветками от этих проблем можно избавиться.
PS никогда не играл этой веткой как за кастера (через гамбит или призрачные клинки)
#31
Отправлено 22 Март 2014 - 16:55
Я не имел в виду урон от паник баттона А в целом от класса. Это вместо резюме было, к барьеру клинков, естественно, никак не относится.Retaliation урон не усиливается. Его усилить можно только снижением резистов у врага.
Ага, я в курсе. Руки не доходят поправить.А по ветке - да, веселая. Хотя описание в начале порядком устарело.
Хорошей защиты от яда вообще ни у кого нет. К счастью, достаточно предметов с этим параметром.В целом имеем ветку с самым огромным уроном по одной цели. Хорошая защита от физического урона. От всего остального...кхм, слабовато. Если физический урон держится очень хорошо, благодаря первой пассивке (которая, кстати, очень мощная и повышает живучесть в толпе мелочи значительно), то отсутствие щита против магии очень сильно чувствуется. Я никогда не думал, что маленькие паучки, плюющиеся ядом, могут быть настолько назойливыми.
Ну вот тут не соглашусь. АОЕ по площади у нее действительно небольшой, зато в ближнем бою за счет скорости атаки и постоянных проков спецударов АОЕ получается достаточным, чтобы убивать толпы быстро. Если еще добавить любые предметы с триггерами - будет сплошная иллюминация и АОЕ вокруг.Вторая слабость ветки - отсутствие хорошего аое урона. Ну и наконец, в ней мало контроля.
Увы, тоже не успел Хотел на теневом ударе выехать, и даже были шансы, пока АОЕ от него включал %урон оружия - но сейчас бессмысленно, по-моему. Интересным вариантом пока остается ловушка клинков, но по сравнению с роем лезвий это уже жалкое подобие. Разработчики сознательно убрали у мастерства все "кастерские" фишкиPS никогда не играл этой веткой как за кастера (через гамбит или призрачные клинки)
Немного игрового видео
#32
Отправлено 22 Март 2014 - 17:33
Ну вот тут не соглашусь. АОЕ по площади у нее действительно небольшой, зато в ближнем бою за счет скорости атаки и постоянных проков спецударов АОЕ получается достаточным, чтобы убивать толпы быстро. Если еще добавить любые предметы с триггерами - будет сплошная иллюминация и АОЕ вокруг.
Так-то оно так, только другие билды всю толпу вокруг могут снести одним кастом. Или даже без кастов. Мстительное пламя с одного прока может целый экран проредить. А ночному клинку приходится к каждому находить персональный подход. Так что то, что он может убить любого элитника с одного Shadow Dance компенсируется тем, что приходится возиться с белыми мобами. Надеялся, что Ring of Steel будет хорошим выходом, но оно все равно немного не то. И больше подходит к кастеру, так как имеет большие задержки при касте.
Хорошей защиты от яда вообще ни у кого нет. К счастью, достаточно предметов с этим параметром.
Защита от яда есть у окультиста. 50%. Возможно, мне не повезло со шмотом. Но первый раз, когда я почувствовал, что паучки что-то больно ядовитые, было за ночного клинка. Возможно, потому что за чистого солдата я давно не играл.
#33
Отправлено 22 Март 2014 - 18:04
Ну я не знаю по поводу чистого клинка, а блэйдмастер (правда от клинка там немного, в основном солдат) у меня проходит как минимум ничуть не медленнее того же стрелка или кастера. Мстительное пламя на высоких уровнях требует ухода в дух, чтобы оставаться эффективным, а это ставит вопрос о защите очень серьезно.
За чистого ночного клинка с дуалами я собираюсь взяться после пиромансера, может быть после диверсанта еще. Наверное после пиромансера все-таки, чтобы чередовать стрелков/милишников. Как будет что рассказать - отпишусь
Немного игрового видео
#34 Гость_reynevan1_*
Отправлено 22 Март 2014 - 19:11
жаль что теневой удар я поздно выучил, с ним живучесть реально повышается
можно из кучки выпрыгивать к дальним целям
но толпы мобов опасны, могут за 2 секунды убить если не двигаться, но НК и не должен танковать, обычно мобы умирают с одного удара, + ножницы белготиана помогают мелочь пилить
вот только беда у меня - приходится с магазинными мечами бегать, из синих вещей одни пистолеты да магические книжки падают
#35
Отправлено 22 Март 2014 - 19:13
Ну я не знаю по поводу чистого клинка, а блэйдмастер (правда от клинка там немного, в основном солдат) у меня проходит как минимум ничуть не медленнее того же стрелка или кастера. Мстительное пламя на высоких уровнях требует ухода в дух, чтобы оставаться эффективным, а это ставит вопрос о защите очень серьезно.
За чистого ночного клинка с дуалами я собираюсь взяться после пиромансера, может быть после диверсанта еще. Наверное после пиромансера все-таки, чтобы чередовать стрелков/милишников. Как будет что рассказать - отпишусь
В каждом билде свои сильные и слабые стороны. Если у тебя много в мастери солдата, то у тебя много хп и телосложения. Это совсем другая живучесть. А если еще взята пассивка на хп, то это серьезно усиливает эффективность лечилки найтблейда. Я о чем и говорил, что комбинация с другими ветками решает недостатки ночного клинка. Если вложить просто 1 очко в мстительное пламя, то бои с толпами будут уже СОВСЕМ другими, так как треть мобов будет всегда в стане и тебя зафокусить будет в разы труднее. А стоит замаксить ее и окажется, что милишники вообще не представляют проблемы. Или можно взять ворона с лечением и тебя уже будет гораздо сложнее убить, пока ты в стане.
Чистый найтблейд не может влететь в толпу и стоять там.
#36
Отправлено 22 Март 2014 - 21:06
В каждом билде свои сильные и слабые стороны. Если у тебя много в мастери солдата, то у тебя много хп и телосложения. Это совсем другая живучесть. А если еще взята пассивка на хп, то это серьезно усиливает эффективность лечилки найтблейда. Я о чем и говорил, что комбинация с другими ветками решает недостатки ночного клинка. Если вложить просто 1 очко в мстительное пламя, то бои с толпами будут уже СОВСЕМ другими, так как треть мобов будет всегда в стане и тебя зафокусить будет в разы труднее. А стоит замаксить ее и окажется, что милишники вообще не представляют проблемы. Или можно взять ворона с лечением и тебя уже будет гораздо сложнее убить, пока ты в стане.
Чистый найтблейд не может влететь в толпу и стоять там.
Чистый найтблейд влетает в толпу и уничтожает ее за 2 удара. Правда влетать надо или в станеров или в самого крупного теневым ударом. А дальше дело мечей
#38
Отправлено 31 Август 2014 - 20:32
Ага, зато пассивку на броню теперь апнули, чтобы мало не казалось. И метательные ножи можно без перерыва раскидывать. Сомневаюсь, что клинок сильно проиграл Пока тестирую саммонов - вот где жесть реальная. Их апнули очень некисло, посмотрим, что ближе к концу А2 будет. Пока обновление радует, хотя я В18 так же радовался сначала...
Немного игрового видео
#39
Отправлено 31 Август 2014 - 23:05
Ага, зато пассивку на броню теперь апнули, чтобы мало не казалось. И метательные ножи можно без перерыва раскидывать. Сомневаюсь, что клинок сильно проиграл Пока тестирую саммонов - вот где жесть реальная. Их апнули очень некисло, посмотрим, что ближе к концу А2 будет. Пока обновление радует, хотя я В18 так же радовался сначала...
Ее вообще-то порезали. До патча скилл ночного клинка давал больше брони.
После обновления В20 довольно сильно ребаланснули класс. Из-за нерфа "Пневмы" и "Танца тени" стало играть интереснее. До этого клинок был просто бессмертной машиной для убийства. ДПС так же уменьшился почти в 2 раза
Вообще-то сейчас скилл хилит еще больше, так как багнут. И походу до 21 патча баланса не видать.
#40
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 00:22
Ага, зато пассивку на броню теперь апнули, чтобы мало не казалось. И метательные ножи можно без перерыва раскидывать. Сомневаюсь, что клинок сильно проиграл Пока тестирую саммонов - вот где жесть реальная. Их апнули очень некисло, посмотрим, что ближе к концу А2 будет. Пока обновление радует, хотя я В18 так же радовался сначала...
Ее вообще-то порезали. До патча скилл ночного клинка давал больше брони.
После обновления В20 довольно сильно ребаланснули класс. Из-за нерфа "Пневмы" и "Танца тени" стало играть интереснее. До этого клинок был просто бессмертной машиной для убийства. ДПС так же уменьшился почти в 2 разаВообще-то сейчас скилл хилит еще больше, так как багнут. И походу до 21 патча баланса не видать.
Хил, это конечно хорошо, но кд в 12 сек вместо 6, а так же уменьшение уворота от "Танца тени" делает это умение скорее защитным, чем атакующим. Раньше ты использовал навык и врывался в толпу, зная, что он по-любому успеет откатится, а теперь прожимаешь его при потере здоровья, держа как туз в рукаве)
Кстати, прокачал "кольцо стали" 1 левл (выше, имхо, нет смысла качать) и новое умение к нему "Пожирающие клинки". Это просто имба! Все враги кроме героических и боссов в радиусе 3.8 метров от тебя замерзают на 3 секунды и это при учете кд навыка в 4 секунды. Практически бесконечный стан мили врагов. Не совсем понятно для чего это сделали, но, чувствую, что порежут его...
Темы с аналогичным тегами ночной клинок, nightblade
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Билды для кооп прохождения(ищу совета)Автор HeartRay , 24 фев 2016 build, coop, nightblade, arcanist |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Ночной клинок+Мистик(помогите определится)Автор ItanShinmon , 09 янв 2016 новичек, ночной клинок, мистик и 1 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Чистый Найтблейд (ищу совета)Автор CockBlockula , 01 янв 2016 nightblade, build |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Опрос
Помощь новичкуАвтор pointce , 17 окт 2015 новичек, помощь, солдат и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных