еще есть мантикора с реликвии, демоны с реликвии, даже уховертки есть
#382
Отправлено 20 Март 2016 - 19:24
Я недавно начал играть, выбрал оккультиста+шамана(для Шипастого зверя). Из умений Оккультиста пока выучил собаку, лечение, узы, проклятие на 1 и Стрелу Рока, которая разрывает к чертям все, во что попадает))
Проклятие сначала не учил, но потом заметил такую штуку: у меня есть шмотка с вероятностью при ударе скастовать Стрелу Рока, и когда в толпу кидаешь проклятие, на каждую проклятую цель рассчитывается эта вероятность, причем каждую секунду действия проклятия.
Вообще, довольно интересный и сильный класс, саммоны+лечение, неплохое АОЕ и мощнейший директ-скилл для боссов.
#383
Отправлено 20 Март 2016 - 19:50
Я недавно начал играть, выбрал оккультиста+шамана(для Шипастого зверя). Из умений Оккультиста пока выучил собаку, лечение, узы, проклятие на 1 и Стрелу Рока, которая разрывает к чертям все, во что попадает))
Проклятие сначала не учил, но потом заметил такую штуку: у меня есть шмотка с вероятностью при ударе скастовать Стрелу Рока, и когда в толпу кидаешь проклятие, на каждую проклятую цель рассчитывается эта вероятность, причем каждую секунду действия проклятия.
Вообще, довольно интересный и сильный класс, саммоны+лечение, неплохое АОЕ и мощнейший директ-скилл для боссов.
как может проклятье которое не дамажит прокать триггер? или ты не про то проклятье
#384
Отправлено 21 Март 2016 - 00:09
Я недавно начал играть, выбрал оккультиста+шамана(для Шипастого зверя). Из умений Оккультиста пока выучил собаку, лечение, узы, проклятие на 1 и Стрелу Рока, которая разрывает к чертям все, во что попадает))
Проклятие сначала не учил, но потом заметил такую штуку: у меня есть шмотка с вероятностью при ударе скастовать Стрелу Рока, и когда в толпу кидаешь проклятие, на каждую проклятую цель рассчитывается эта вероятность, причем каждую секунду действия проклятия.
Вообще, довольно интересный и сильный класс, саммоны+лечение, неплохое АОЕ и мощнейший директ-скилл для боссов.
как может проклятье которое не дамажит прокать триггер? или ты не про то проклятье
Видимо как-то может) Про самое первое проклятие, которое понижает сопротивление и замедляет
#385
Отправлено 23 Март 2016 - 12:33
Всем привет. Видел множество билдов, но ни одного - через глаз. А чем он плох? Я только начал играть, но замакшеный глаз с одного выстрела убивает всю пачку врагов. Дальше с ним будут проблемы или как?
Если делать кастера - какую вторую профессию лучше брать?А какое оружие?
#386
Отправлено 23 Март 2016 - 12:53
Всем привет. Видел множество билдов, но ни одного - через глаз. А чем он плох? Я только начал играть, но замакшеный глаз с одного выстрела убивает всю пачку врагов. Дальше с ним будут проблемы или как?
Если делать кастера - какую вторую профессию лучше брать?А какое оружие?
Глазик хорошая штука, если собрать много разных дотов, чтобы они суммировались, насчет второй профы - я брал ночного клинка ради пнемвы) Кровь дрига+пневма хорошо так бустят и реген хп и сами хп в % сразу восстанавливают + пневма бустит скорость и каста и бега)
#387
Отправлено 23 Март 2016 - 12:56
Всем привет. Видел множество билдов, но ни одного - через глаз. А чем он плох? Я только начал играть, но замакшеный глаз с одного выстрела убивает всю пачку врагов. Дальше с ним будут проблемы или как?
Если делать кастера - какую вторую профессию лучше брать?А какое оружие?
Глазник актуален. Можно смешать его с Арканистом, взять сферу, скорость каста, атаку с духом. Получится классический кастер-глазник, который, хоть и тощий, но обладает двумя навыками, которые поглощают урон - это сфера защиты и одержимость. Мне кажется, что Варлок - это самый предпочтительный вариант. Можно ещё сделать вичдоктора(шаман+оккультист) через глаз. В шамане в данном случае нужно взять ауру на хп, тотем вендиго, и шипастого зверя на 1/1/12 для физ. резиста(20% с ауры пета - это очень не кисло).
Итого я бы рекомендовал Варлока. 30 очков остались не распределены и подлежат вложению в зеркало для оптимизации кулдауна, ментал алакрити для скорости каста и уменьшения стоимости, терифаинг гейз в ветке глаза дрига, улучшение крови дрига, дум болт, элементальный баланс в ветке размена искандры для увеличения крит. урона(сомнительная инвестиция, ввиду бесполезности прочих статов от этой ауры).
Сколько очков вложить в указанные навыки ты решаешь сам в зависимости от шмота.
По прокачке я бы посоветовал такую тактику, чтобы на ранних этапах игры и вплоть до элиты использовать глаз с трансмутом(дает кд на глаз, но усиливает урон), а как основную атаку ядовитую бомбу, поскольку глаз требует немало маны, чтобы спамить. В эндгейме нам надо надеть сет дрига.
Также в качестве дополнительной опции и, чтобы просто разнообразить геймплей, можно взять гончую 1/1/0/1 и повесить на неё какой-нибудь триггер, например с созвездия скорпиона. Собака оккультиста тощая, но под постоянным регеном от крови дрига убивать её будут редко. Урон от собаки нам не нужен, главное, чтобы немного АоЕшила когтями и дыханием, вызывая срабатывание триггера. Активных навыков у глазнюка не так много, чтобы развесить все триггеры на атакующие заклинания.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#389
Отправлено 23 Март 2016 - 15:50
Спасибо большое за развернутый ответ. А возможен ли билд оккультист+шаман через двуручник? Я пока не пойму как интереснее будет играть)
И еще вопрос - а почему у глаза не берется пасивка focused gaze? я ее взял - пачки врагов все ваншотаются..
Focused Gaze, он же трансмут на глаз, убирается, когда понимаешь, что можешь спамить глазами и не ждать кд банки на ману, я убрал его, когда собрал все части сета Дрига. Для начала игры я как раз рекомендовал бегать со взятым трансмутом.
По поводу двуручника конжуера могу только сделать догадки в виде теорикрафта, практического опыта не было. Наш любимый модератор Алкозавр делал стрелка из чародея через первобытный удар. Возможно получится сделать так же и бойца ближнего боя, но синергии маловато на мой взгляд. Боевые приемы для двуручного оружия в ветке шамана в основном нацелены на урон от молнии и кровотечения, а оккультист баффает урон здоровью, яд и хаос. Сделать что-то можно, но нужно знать, чего ты хочешь в итоге и как твой билд могут усилить легендарные предметы. Возможно стоит выбрать другое сочетание классов для бойца двуручника, например Шаман+Солдат, Солдат+Мистик, Солдат+Демолишер или экзотического разрушителя чар через теневой удар(Клинок+Мистик).
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#391
Отправлено 23 Март 2016 - 17:00
А возможен ли билд оккультист+шаман через двуручник?
Вот выбил милое бревно ,думаю под него буду как раз собирать персонажа, скорость атаки должна выйти очень даже. Скорее всего через осколок Бероната
#392
Отправлено 23 Март 2016 - 22:28
Хочу сделать героя на виталити-хаос уроне. Ну первое мастерство ясно окультист. А вот какое взять вторым? Шаман как то банально и упор пойдет чисто на виталити, а хочу хаос еще. Подрывник требует тонну скилов из плюсов только резисторез с коктейля. Арканист неплохой вариант. Ну и банально взять солдата и дамажить думболтами и сигилом. Так же есть вариант ночного клинка с его ножами на виталити-хаос, но опять же очень много сиклов придется вложить в ножи. Даже не знаю какой враиант лучший. Может кто посоветует что-нибудь? Пока склоняюсь кночному клинку и ножам без трансмута.
#395
Отправлено 27 Март 2016 - 14:16
Всем доброго времени суток, хочу предоставить на рассмотрение билд Чернокнижника ориентированный на игру соло. Является аналогом билда Охотник на ведьм, но более живуч и больше подойдет для хардкора Игра через яд.
Особенность билда заключается в том, что мы будем играть через компонент. То есть нам нет нужды выкачивать атакующую способность. С 7 уровня до 15 мы играем через сукровицу мутанта и способность с нее ядовитая бомба, а затем через отравленные заряды и способность с нее пагубная ядовитая бомба. На правой клавише мыши будет висеть Метка Дрига и способность пристальный взгляд Дрига, до тех пор пока не соберется топовая экипировка.
Ссылка на калькулятор с билдом.
Ссылка на калькулятор с билдом с учетом всех прибавок с топовой экипировки.
Порядок прокачки.
1-17. Просто вкладываем очки в мастери оккультиста. Важно добраться до основной пассивки дающей большой прирост к урону ядом.
18-21. Максим Одержимость и 1 в Кровь Дрига. Собственно Одержимость дает нам много бонусов: процент к урону ядом, поглощение урона и резист от хаоса. Единичка в Кровь Дрига дает нам возможность выкачивать ее улучшение. Ссылка
22-25 Максим Броню защитника. Дает резист к своему урону, для защиты от рефлектора, прирост к урону ядом и защита от физического урона. Ссылка
25-30 Вкладываем очки в мастери Арканиста. Идем к Сфере Майвен. Ссылка
31-34 Максим Сферу Майвен в сумме с Одержимостью дает нам очень хороший бонус абсорба урона Ссылка
34-41 Берем резисторез. Максим Проклятие слабостью и Уязвимость. Порядок прокачки 2 в проклятие 1 в слабость пока не замаксим, затем остатки в слабость. Это наш основной резисторез Ссылка
42-46 Максим Кровь Дрига Ссылка
47-50 Максим Зеркало Эреоктиса. Первая сейв абилка. Ссылка
50-56 Максим Внутреннюю концентрацию Ссылка
57-64 Вкладываем очки в мастери Арканиста до Преобразования Ссылка
65-69 Берем и максим Преобразование. Ссылка
70-74 Берем и максим Умственную готовность Ссылка
75-80 Выкачиваем Ворона и улучшения это наш подхил и резисты Ссылка
80-85 Остатки вкладываем в Волю Мистика, Размен Искандры по единичке, 1 в волю Солаэля и остатки в улучшение.
Аттрибуты. 56 в телосложение, для того чтобы одеть экипировку, затем все остальное в дух.
Набожность.
1)Первым делом выкачиваем черепаху. Она неоднократно спасет вам жизнь от всяких неожиданных критов.
2)Крыса. Флэт урон от яда и позволит быстрее добраться до гиганта.
3) По единичке в перекрестке в хаос, кошмары, исконные. Получаем возможность взять гиганта.
4) Гигант. Наше хп, наш реген. В сумме с Кровью Дрига и Пневматическим взрывом очень даже хорошо.
5)Скорпион. Усиливаем яд. Жало скорпиона вешаем на главную атакующую способность.
6)Шакал. Проходное созвездие. Дает нам прирост к энергии, навык атаки и общий урон.
7)Паук. Проходное созвездие. Дает нам флэт и проценты к духу, скорость каста заклинания, Хаос резист.
8)Скверна. Топовое созвездие в данном билде. Получаем хороший прирост к урону ядом, к здоровью, навыку атаки, резисту к яду и вершина всего это извержение скверны. Вешаем его на бомбу, а жало скорпиона перевешиваем на взгляд Дрига. В скверне берем только ту ветку которая ведет на извержение, вторая нам не нужна.
9)Ящерица. Хп реген. Снимаем 1 с перекрестка исконные.
10)Лев Хп.
Следующие созвездия являются опциональными и их выбор будет основываться на ваших личных предпочтениях и от типа игры, на костяк билда выбор значение не имеет
11)ФОнарь Оклайна. Дает очень хороший прирост к урону. Если у вас не хватает резистов, или вы играете на хардкоре то брать не стоит, лучше выбрать созвездие на живучесть. Если же выбрали то лучше всего вложить еще 1 очко набожности в перекресток порядок а остатки в весы улькамы
12)Пустой трон. Резисты.
13)4 единички Строитель Тарго на хп и навык защиты
Топовая экипировка.
Голова. Колпак Дрига. Аугмент Защитная пудра Изгнанницы в дальнейшем используется на всех компонентах брони. Компонент Освященная кость.
Тело. Одежды Дрига. Компонент Шелковая броня
Плечи. Покров Дрига. Компонент Шелковая броня
Руки. Хватка змеиных клыков. Компонент Анафема
Ноги. Стопы. Сапоги ядовитых шипов. Компонент Метка Могдрогена
Пояс. Колючий кушак тайной поляны. Компонент любой я выбрал Bristly Fur из за прибавки к хп
Кольца. Сет судьбоносные печати. Выбран ради резистов и хп реген. Компонент Кусочек души. Аугмент Дыхание жизни
Амулет. Черный самоцвет Дрига. Компонент Оберег камень. Аугмент Дыхание жизни
Медаль Метка святости. Выбрана ради резистов и флэт хп Компонент Оберег камень
Реликвия. Хворь Дрига. Дает нам новую атакующую способность в замен Взгляда Дрига с компонента - Скорбящие шипы Дрига.
Оружие. Рунический кинжал Дрига. Компонент Метка Дрига. Аугмент Крепость изгнанницы
Офхэнд. Решимость демона. Компонент Отравленные заряды. Аугмент Крепость изгнанницы
Как играть в данном билде. Прожимается кровь Дрига затем раскидывается проклятие и бросаются бомбы. Желательно в самое большое скопление противника. Извержение бьет радиусом в 10 метров от персонажа и срабатывает от каждого тика яда с бомбы. Поэтому бомбы нужно бросать во врагов как можно чаще. Если враги окружили прожимаем Зеркало. Троллей, а так же некоторых героев и боссов лучше кайтить(если вы играете соло). Под всеми проками за 1 тик яда у меня выходило до 40 000 урона на кукле. В целом достаточно живучий класс, за все время игры умер всего 7 раз и больше по своей глупости.
Что я смог. Не напрягаясь прошел практически всех немезид за исключением Айрон Мэйден. Ее пришлось просто кайтить в противном случае за пару всечек может легко убить, не спасает ни абсорб ни хп реген. Клона Бурбона убил со второго трая, это не наш противник. Аватару убил за 60 минут на элите со второго трая, это тоже не наш противник.
Плюсы билда.
1) Нет необходимости выкачивать атакующую способность. Мы только ее усиливаем. Благодаря этому у нас освобождается большое количество очков. Атакующая способность с компонента доступна с самого начала у кузнеца.
2) Очень высокий реген хп. В топовой экипировке достигает цифр 900 в сек.
3)Свой резисторез
4) До 50 уровня не требователен к экипировке практически совсем.
5)32% абсорба урона.
Минусы билда.
1) После 50 уровня требователен к экипировке
2)Защиты мало, как следствие крупные противники типа троллей нас пробивают, но в отличие от аналогичной вички не так сильно.
3) Резисторез не очень высокий и как следствие не самое быстрое убийство мобья
Немного скриншотов.
Внимательно это важно. Что хочу отметить. В билде итоговая прокачка под готовую экипировку. Дело в том что весь топовый эквип я собирал заранее, и поэтому резисты и статы распределял исходя из готовой экипировки. Как будет у вас я не знаю, будьте готовы к тому что при отсутствии необходимых вещей результаты могут не совпадать
Вывод. Билд идеально подходит для соло игры, вполне себе играбелен на хардкоре, при условии аккуратной игры и знания способностей противника. Подходит для фарма шмота
- Samedi, customlp, Wh1teR и еще 1 это нравится
#396
Отправлено 03 Апрель 2016 - 02:11
Разъясните пожалуйста - в профах в игре в навыках везде фигурирует термин ОТРАВЛЕНИЕ (это касается и разового урона и продолжительного урона). А вот навыков, с термином ЯД - я не обнаружил вовсе!
Тем не менее - в бонусах от созвездий(!) - везде фигурирует как раз термин ЯД (либо урон от яда +%, либо длительность яда +%)!
Я не могу понять - если взять, например, созвездие Крыса или Скорпион (и прочие подобные) - будут ли бонусы к яду от них добавляться к урону от заклинаний Оккультиста ЗлобныйГлазДрига/ВзрывКрови/УжасающийВзгляд/ЖуткоеИзвержение???
А если вдруг всё же не будут - то чему же тогда дают бонусы звёзды на Яд??
Сообщение отредактировал Fenrir: 03 Апрель 2016 - 02:11
#398
Отправлено 03 Апрель 2016 - 05:06
Fenrir, если появляются подобные сложности, то проверяйте английский вариант Я сейчас проверил и везде "poison damage" или урон ядом, так что да, бонусы будут добавляться.
Спасибо!
Действительно - обидная ошибка русского перевода (подмена термина ЯД на ОТРАВЛЕНИЕ в описаниях заклинаний).
Так как мне очень понравилась Роковая стрела (думболт) по видео других игроков (подходит под мой стиль игры, люблю ваншоты ) - решил попробовать набросать для себя билд оккультиста, основываясь на созданном мной билде созвездий, ориентированном на замаксивание урона хаосом!
Но для большей простоты игры - набор из некоторых созвездий буду сбрасывать в игре, когда пойму, что готов переходить на думболты и луч. А вначале, по ходу прокачки, буду брать созвездия на Яд.
Набор созвездий финальный у билда будет такой:
Но, так как на первой стадии прокачки играть придётся от линейки Глаз у оккультиста, то собственно прокачка созвездий по ходу игры будет такой: (а то, что Выше - это уже наберу после сброса "лишних" созвездий)
Начало прокачки через Глаза, а в потом (после выкачки достаточного количества очков профы и пересброса созвездий) переход на думболты+луч!
Второй профой мистика, но уже в поздней игре (когда можно будет сразу же взять Луч с мутацией на урон Хаосом). А накопленные очки с Глаз соответственно перекину на мистика и его Луч (чтобы остаться с двумя рабочими атакующими заклинаниями - думболтом и лучом).
Сообщение отредактировал Fenrir: 03 Апрель 2016 - 05:12
- Solael это нравится
#399
Отправлено 03 Апрель 2016 - 05:22
Fenrir, всё таки выбрали один из самых сложных билдов в развитие ну посмотрим что у вас получится в итоге. Моя эфирно-хаосная чернокнижница чувствует себя вполне комфортно, но я считаю свой билд фановым, да и наиграл я в игру 1250 часов, что позволяет мне бегать чем попало и где попало и ко всему быть готовым главное - не жалуйтесь и не жалейте о своём выборе и получайте удовольствие от билдостроения и геймплея.
- Fenrir это нравится
#400
Отправлено 03 Апрель 2016 - 11:39
В игре совсем не давно, еще не разбираюсь достаточно глубоко, знающие люди подскажите, на сколько Кровавая оспа сейчас полезна как скилл? Где она применима, какие пассивки набожности хорошо с ней сочетаются? Заметил вот, что она прыгает по мобам только один раз, там то ли кд на прыжок у каждого моба то ли что? в общем на куклах пробовал я успел на одну куклу раза 3-4 оспу повесить, и только после этого она снова прыгнула на вторую куклу((. Хотел ведьмака попробовать сделать с кровотечением, хп уроном, и хаосом, с арком и чумой, по началу очень нравилось, Оспа заинтересовала сразу, подобный скилл любил еще в Титан Квесте. А тут у Оспы выходит урон не высокий, вся фишка что она режет хп в процентах, а так как он прыгает в бою по сути один раз, то эффективность выходит сомнительна((. В общем подскажите что можно выжать из этого скилла?
Темы с аналогичным тегами оккультист
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
ЧумаАвтор Sir_Intellegent , 14 дек 2015 Оккультист, билды |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
ЗлобоглазАвтор Samedi , 30 июл 2015 глаз, кислота, оккультист |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Билд Оккультист СуммонерАвтор JungLowe , 02 июн 2015 Оккультист, билды |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных