Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ваше мнение о Forgotten Gods


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#81 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 15 Май 2019 - 12:53

тебя на ветеране чпокают? https://youtu.be/S89OBWnzVVE (на  2:21 мое любимое)

ну вобщето за почитать я имел ввиду что такие как вы неспособны мышку навести на стат и прочитать что он дает

 

Для альтернативно одарённых повторяю: никто меня не убил, были неприятные ситуации. А что зазорного в том, чтобы испытывать трудности в игре, которую практически не знаешь, учитывая объём изменений на несколько лет? В твоём понимании при первом же заходе любой должен играть как про? 



#82 Artraiden

Artraiden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородБелгородская область

Отправлено 15 Май 2019 - 14:43

Краваал будет пробивать абсолютно любой билд,потому что он лупит жёстким процентом снижения здоровья на каждом его скилле,особенно тем,что снижает сразу 80% хп) далее я соглашусь,что игра жестока к новичкам,это конечно не POE,но достойный конкурент по издевательству над новичками,последнее дополнение лёгкое,из сложных боссов только Кимон,ещё есть огромная псина,которая может шотнуть твоего перса,если ты попадёшь под его атаку из ледяных шипов,стоя вплотную,так что Мальмут сложнее в разы,имхо


  • zLok это нравится

#83 Shako

Shako

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 15 Май 2019 - 16:22

ttnschwn

 Давай отойдём на минутку от вашей перепалки, и поговорить на счёт того, что здесь травят якобы новичков.

 Вся ситуация: Человек зашёл, оставил негативный пост, Kusya посмеялся над пареньком, несколько человек плюсанули его коммент, потому что испытывали примерно такие же эмоции на пост Alex51. По факту никто ему ни писал какой то грязи, ни упрекал в косорукости, нубстве и т д. Как по мне,он получил вполне ожидаемую реакцию на свой пост. Почему я так думаю? Приведу простой пример. Если человек, никогда не пинавший футбольный мячик, попытается с 11 метров попасть 5 раз подряд в Перекладину с 5 попыток, у него с вероятностью 99,9% ничего не получится. Он спросит у людей совета - ему помогут, потренируют. Но если он скажет "Футбол говно" - над ним просто поржут. Тут такая же ситуация. Alex51 с криком КИЯ влетает на форум и пишет: игра говно, потому что у него что-то не получилось, нет смысла брать, потому что он чего-то не понимает. Да подгорело у человека, да мб косноязычно выразился, но в чём сложность спросить у людей совета? Да нет никакой сложности. Хоть на форуме и не нянчатся с новичками, но почти всегда подскажут и направят (иногда конечно могут и просто пнуть в правильном направлении). А вместо этого он полил игру говном.  Какая реакция должна быть у людей которые, хоть иногда и хейтят, но любят игру? Понятное дело - смех.

 И на счёт скачка сложности в ФГ, кривого баланса, сложности для новичков. Бесспорно это всё есть,но как ты выразился - сидеть сутками с факелом над ГримТулс -  для прохождения мейн компании, мальмута и ФГ - уж точно не надо (а для новичка это и будет по началу вся игра). Я даже больше скажу, в какой-то момент начальная игра (весь открытый мир без Убер боссов) становится интуитивно понятной. К примеру можешь просмотреть форум на наличие вопросов новичков по теме "Сколько нужно ДА". И везде ответ будет примерно - 2900 для открытого мира, 3000 для Горнила, 3100 для Рифтов. Но при 3100 ДА в рифте: в одной ситуации условная АйронМейден будет попадать по тебе с вероятностью 85%, а в другой уже 100% с 15% шанс крутануть и некислым показателем крита. На 25 рифте - ерунда, на 65 - уж страшно. Почему это не пишут? Да потому, что  такая информация игнорируется даже бывалыми игроками, и уж тем более ненужна будет новичкам. Если бы "папашки" все такие моменты расписывали, библиотека была бы на страниц 30+, с таблицами, диаграммами, переводом всех статов в общую единицу измерения. Но так не делают, потому что не надо. Все эти ситуации - случай,который увидишь только в хайэнд контенте, до которого новичок ещё много чего должен пройти, сделать и понять. То есть все часовые сидения в гримтулсе, нужны лишь для шлифовки под хайэнд контент, или для придумки идеи которая будет проходить хайэнд контент. Я всё к чему это написал. Открытый мир верхушка айсберга. Тут нужны основы и включённая голова. Скачок сложности в ФГ просто ничто, в сравнении с рифтами за 65+ где и начинается настоящий бреиншторм. Билд под открытый мир в состояние составить и новичок, если банально почитает сухую выжимку в библиотеки, и уж если что-то будет не понятно, спросит на форуме. Поэтому, что бы игра игралась, достаточно либо спросить, либо самому набить пару шишек. Тем более, что игра про Билдостроительство. Это не дота, кс, лол, файтинг где нужен крутейший микроконтроль и реакция. Тут в первую очередь должна работать голова. и если человек не хочет её включать, мб и не стоит играть в ГД?


Сообщение отредактировал Shako: 15 Май 2019 - 16:24

  • Alk0zAuruS, Falsum, Dron-66 и 6 другим это нравится

#84 Kusya

Kusya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 15 Май 2019 - 19:16

 

тебя на ветеране чпокают? https://youtu.be/S89OBWnzVVE (на  2:21 мое любимое)

ну вобщето за почитать я имел ввиду что такие как вы неспособны мышку навести на стат и прочитать что он дает

 

Для альтернативно одарённых повторяю: никто меня не убил, были неприятные ситуации. А что зазорного в том, чтобы испытывать трудности в игре, которую практически не знаешь, учитывая объём изменений на несколько лет? В твоём понимании при первом же заходе любой должен играть как про? 

 

Для альтернативно одаренных: ничего зазорного в том чтобы испытывать трудности в игре которую практически не знаешь нет. Зазорно поливать ее говном неосилив первой сложности и ничего не поняв ничего даже не попытавшись понять. Кстати да именно так играется убогая Д3 так что не удивительно. 


Сообщение отредактировал Kusya: 15 Май 2019 - 19:17

  • Falsum это нравится

Мой друг, не опускай из жопы руки,  Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.


#85 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 16 Май 2019 - 02:08

Тут в первую очередь должна работать голова. и если человек не хочет её включать, мб и не стоит играть в ГД?

 

Хардкор, множество механик и вдумчивое билдостроение - это как раз отлично, за этим я и вернулся в игру, когда она обросла контентом. Плохо то, что многие вещи вроде списка опасных монстров и боссов нужно читать и запоминать, чтобы случайно не рипнуться, внутриигровой информации категорически недостаточно. Да, появилась худо-бедно понятная индикация наложенных на игрока негативных эффектов, но для серьёзного анализа ситуации нужен полноценный текстовый лог, чтобы можно было поставить игру на паузу и подробно посмотреть, сколько исходного урона нанёс удар, какой процент был поглощён бронёй, резистами и т.д. и какая итоговая цифра снялась с ХП персонажа.

Другая проблема, о которой я уже упоминал - жалкие и беспомощные в основной массе боссы и герои, на фоне которых отдельные уникумы вроде того же Краваала или Локсмера выглядят как попытка геймдизайнеров просто убить персонажа, а то чего-то он забегался. Почему нельзя было сделать всех уникальных персонажей более-менее адекватными соперниками без таких диких перекосов баланса, я не понимаю.



#86 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 16 Май 2019 - 02:24

 Да, появилась худо-бедно понятная индикация наложенных на игрока негативных эффектов, но для серьёзного анализа ситуации нужен полноценный текстовый лог, чтобы можно было поставить игру на паузу и подробно посмотреть, сколько исходного урона нанёс удар, какой процент был поглощён бронёй, резистами и т.д. и какая итоговая цифра снялась с ХП персонажа.

 

За подобным нужно идти в rpg в реальном времени, типа Pillars of eternity. Разрабы GD слишком ленивы для этого, они даже автолут в игру встроить не хотят, мол, пользуйтесь сторонними утилитами.


Сообщение отредактировал someone: 16 Май 2019 - 02:25


#87 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Май 2019 - 06:51

Плохо то, что многие вещи вроде списка опасных монстров и боссов нужно читать и запоминать, чтобы случайно не рипнуться, внутриигровой информации категорически недостаточно. 

Можно сначала новый контент на софте пару раз обкатать или просто запилить консервного варлорда. Персонаж на хк не обязан становиться призёром спец. олимпиады по выпиливанию Равагеров и прочего, он обязан только выжить.


Сообщение отредактировал customlp: 16 Май 2019 - 06:53

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#88 Falsum

Falsum

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 Май 2019 - 13:02

Хардкор, множество механик и вдумчивое билдостроение - это как раз отлично, за этим я и вернулся в игру, когда она обросла контентом. Плохо то, что многие вещи вроде списка опасных монстров и боссов нужно читать и запоминать, чтобы случайно не рипнуться, внутриигровой информации категорически недостаточно.

Ты так говоришь, словно в других играх подобного жанра есть разжевывание механик и подробные таблицы. В диабло 2 и торчлайт вообще мало информации, в poe без сторонней программы даже билд более менее не сделаешь, в титан квесте большинство механик работают странным образом и совершенно не очевидны. Любая игра данного жанра предполагает множество сложных механик, которые в самой игре не расписываются, и в этом плане из всех представителей Грим Даун самый дружелюбный. 

 

И любая hack'n'slash не проходима на хардкоре без знания игры. Если игра не вызывает челенджа и ты в ней не умираешь, при этом даже не зная механики - значит это плохая игра с непродуманным балансом.

 

И лишь только диабло 3 сделали такой, чтобы люди дошкольного возраста её могли пройти не умерев. А тут всё нытье от того, что ты даже не умер, а кто-то сильнее пробивал урон, и от этого плохой баланс? Серьезно? Наверно от дарк соулс у тебя вообще истерика была бы, переходящая в нервный срыв.

 

p.s. Предполагаю, что все сложности у тебя идут от того, что у тебя маленькое сопротивление к урону здоровья - процентный урон самый опасный в игре, это ещё по прохождению хтонийский разломов в оригинальной игре можно было понять, плюс, многие его срезают, поэтому его желательно набрать в овер кап + 30%.


Сообщение отредактировал Falsum: 16 Май 2019 - 13:04


#89 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 16 Май 2019 - 22:45

Любая игра данного жанра предполагает множество сложных механик, которые в самой игре не расписываются, и в этом плане из всех представителей Грим Даун самый дружелюбный. 
А тут всё нытье от того, что ты даже не умер, а кто-то сильнее пробивал урон, и от этого плохой баланс? Серьезно? Наверно от дарк соулс у тебя вообще истерика была бы, переходящая в нервный срыв.

 

Не нужно перевирать мои слова. Хардкор и сложные механики я очень даже люблю, но он должен быть понятным . Когда я проходил Alien Isolation на максимальной сложности и умирал раз в несколько минут некоторых местах, у меня не было никаких претензий, даже перепрохожу её иногда. Ну или тот же Айзек, который местами бьёт по нервам куда сильнее всяких дарк соулсов - отличная игра. 

Но когда в незапамятные времена я в Grim Dawn шёл, как паровой каток, друидом с тотемами и ветерками, а потом из ниоткуда выскочил Локсмер (самый ранний, не понерфленый) и прикончил меня парой ударов, приковав к месту, я натурально охренел. Или вот недавно тот же Краваал -  все резисты, включая здоровье, по 80, сложность - жалкий Ветеран, но и то выжить удалось каким-то чудом благодаря барьеру клинков. При этом все сюжетные боссы могут только рассмешить, Шар-Зул и Палач тоже раньше были веселее - вектор развития баланса игры я вообще перестал понимать.

А вообще да, это рак жанра в целом, а не только Grim Dawn. Тот факт, что я внутри игры не могу узнать точно, чем и на сколько именно меня долбанул моб или босс, просто за гранью добра и зла. Ну что ж, придётся читать базу знаний по игровой механике. 



#90 rowdy

rowdy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 17 Май 2019 - 06:36

Больше напрягал не скачок сложности в аддонах, а неравномерное ее увеличение. То есть, по ходу мальмута и отчасти фг, точечно попадались мобы, которые внезапно могли навалять, чего не было в оригинале. Там даже на абсолюте сложность растет плавно и постепенно. В мальмуте же, условно, можно пять минут пить чай, играя одной рукой, а потом вдруг встретить несюжетного босса или небольшой пак, который вдруг резко просаживал и при высокой ДА и макс резистах. Это не то, чтобы плохо, просто кофмортнее и логичнее, когда сложность нарастает постепенно и равномерно, и ты на определенном этапе понимаешь, что вот с этого момента расслабиться уже не получится. То есть, должно быть сложно либо сразу с начала, чтобы игрок понимал, что ему бросают вызов, либо должно быть понимание, когда эта самая сложность начнется, чтобы не обливать стол чаем на отдельных моментах, грубо говоря.

 

С одной стороны да, говорить о сложности кампании на фоне горнила и рифтов - это забавно, но с другой стороны, вот такая разница в "стабильности" между оригиналом и дополнениями действительно есть.

 

Насчет Д3, кстати, при всей ее казуальности там есть один положительный момент - богатый выбор сложностей. И там ты понимаешь, что на правильно выбранном уровне тебя просто не убьют, то есть от слова совсем. А хочешь хардкора, ну тогда иди в ВП на высокие уровни. Это я про позднюю Д3, когда уже завезли Т1-Т13. Когда было три сложности я не играл, не знаю, как там дела обстояли.


Сообщение отредактировал rowdy: 17 Май 2019 - 07:45


#91 Shako

Shako

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Май 2019 - 07:26

ttnschwn

 Знаешь, с одной стороны ты говоришь правильные вещи на счёт отсутствия лога (да в принципе любой возможности отследить происходящие с тобой в цифрах) и разницы в силе разных босов/элиток. Но если взять весь мой накопленный опыт в ГД (Да, я конечно не папашка с 5к+ часов, но играю с Б28 или Б29, и наиграл около 1800 часов) не могу с тобой согласится ни в том ни в другом.

 Если возьмём вопрос с логом. Бесспорно, была бы возможность отследить, что с тобой произошло, плохо от этого никому бы не стало. Но был сторонний софт (мб и сейчас есть, правда не помню название). Во времена набега Grey'я на форум, много вопросов поднималось с точки зрения математики. И тогда я решил скачать стороннюю прогу (по факту обычный дмг метр) и так же, как ты сейчас говоришь, почекать: а что творится с моим персом, а кто и как всекает и т д. Прога была уже устаревшая (не поддерживалась по факту), она не показывала ни абсорбов, ни доджа, ни всего прочего. Только чистый дмг. Ещё и орала каждые 5 секунд что я рипнулся  :). И честно, я ничего не увидел там интересного. Единственное - почекал, в какой локе какой дмг (кроме физы конечно) преобладает. Почему в итоге так? Давай по порядку:

 У нас есть 3 обособленных варианта игры: открытый мир (Уберов не берём в расчёт, потому что это слишком мелкое ответвление игры, которое подразумевает довольна жёсткую и самое главное узко направленную подготовку), Горнило и Рифты(когда чекал понятное дело их не было).

 1. Откртый мир ставит для нас всегда простые задачи. Немезида всегда одна, Босс всегда один. То есть их сила только в том , что они сами умеют делать. Силу персонажа, которого ты способен создать ни прибегая к манипуляциям со стешером, всегда будет больше того, что предлагает тебе открытый мир. Это просто можно брать за аксиому. Достаточно посмотреть билды людей с компендиума и офф форума. Там часто бывают видосы выпила разнообразной нечисти. Всё, что делают немезиды или боссы, сьедается начисто хорошо построенным билдом. Тот же Кра,валл. Неприятный босс с  большим количеством слабых источников урона и большим количеством проджектайлов. Ты пойдёшь туда, почекаешь лог и придёшь к логичному заключению, что сочетания с  инквизитором (за счёт печати) должны лучше всего жить на этом боссе. Но Кра'валла втаптывают в землю все классы. И посмотрев видосы, ты, разницы между тактиком и условным дк даже не увидишь.

 2. Дальше пойдёшь в горнило. Ты можешь там чекать все волны, но по факту вся опасность в немезиских 160, 165, 170 волнах, и волнах с перестаком боссов: 154 c Кайсаном, Кимоном, ГабалТунном; 169 с Анастерией, Дрависом, Корвааком и эфирными дуриками (Для кого то 161 с Александром или 163 с Рашальгой, если не путаю). Тут у тебя будет уже более интересные результаты. Уже от лога будет польза, потому что ты поймёшь что творится на волнах. Да только вся проблема горнила в немезеских волнах и мутаторах, которые всегда рандомны (за исключением конечно Рипера на 165). Та же АйронМейден (извините, что я её всегда приплетаю,просто люблю эту даму :wub:  ) в один заход будет бить тебя слабо, а во второй оторвёт тебе пол лица с тычки. И таких вариаций будут десятки, потому что связки немезид и мутаторов перебафыватют друг друга по разному. И допустим ты прочекаешь все связки немезид, со всеми вариациями мутаторов, выведешь формулу по которой придёшь к золотой середине живучести и дмг (а я думаю там будет именно живучесть, потому что тебе не нравится как пробивали в ФГ). А потом ты зайдёшь опять в компендиум или на офф форум и увидишь, что люди чистят горнило меньше 8 минут не обладая вообще никакой живучестью. И тут я думаю у тебя возникнет вопрос - да как так? А всё опять просто - сила билдов будет перекрывать весь этот рандом. Единсвенное уже появится разница в силе классов. Вспомним того же Еритика. Он за лишний "вжухающий" прок хоть с голой жопой побежит на врага. И он его завалит, потому что он прекрасно понимает как должна работать его концепция билдов и без логов и прочего мат. анализа.

 3. Наконец придёшь в рифты. Пробьёшся до золотого стандарта. И тут ты увидишь уже не десятки, а сотни вариаций. И так же: мейданка будет всекать тебе то слабо, потому что заспамится с Мусилком, Люциусом, Анастерией и бесполезными мутаторами на Крауд контроль или доп уроны дотами, то шотать, потому что с ней выдут Фабиус/Кайсан, ГабалТунн, Батя Кимон, которые срежут тебе на 800+ ДА, ХП и мутаторы: на плюс ОА, Крит для мобов и минус ДА, Хп для тебя. И каждый раз в логе одна и та же Мейданка будет показывать тебе совсем разные результаты. И тут уже, хочешь этого или нет, тебе придётся взять так ненавистный тебе факел и пойти чекать базу мобов на ГримТулсе, потому что лог покажет тебе только конкретный результат в данный момент, но не причины по которым он получился.

 И в этом и будет вся проблема. Вся инфа, которая может писатся логами сперва будет не нужна в силу возможностей билдостроя, а потом будет уже не корректна, потому что слишком рандомен Хайэнд контент. 

 А на счёт разницы в силе мобов отпишусь кратко. Если привести всех к плюс минус одной силе, кому от этого будет легче? Новичкам будет ещё сложнее входить в игру, потому что мобы, которые были слабыми станут сильнее (а таких общая масса). Опытные же игроки всё равно не испытают с ними никаких проблем, потому что их в любом случае не дотянут до силы Рифтов или глад Горнила 150+. Если мобов всё же  апнут, на радость папашкам, до показателей рифтов/глад горнила, и так сложный вход в игру для новичка станет совсем непосильным. И обратная ситуация - опустят всех сильных мобов до уровня обычной элитки, рутина, которой является открытый мир, станет ещё более нудной для опытного игрока. А так мы имеем картину, как по мне, вполне нормальную. Новичок не обязан убивать самых жёстких представителей фауны, он спокойно может почти всегда их задоджить. В то же время, попытка их убийства будет для него стартовым челенджем, который уже покажет слабые места в билде. Папашки же хоть как то смогут оторваться во время раскачки персов, ну и так же почекать работает ли их задумка.


  • Alk0zAuruS, Falsum и Kusya это нравится

#92 rowdy

rowdy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 17 Май 2019 - 07:58


 А на счёт разницы в силе мобов отпишусь кратко. Если привести всех к плюс минус одной силе, кому от этого будет легче? Новичкам будет ещё сложнее входить в игру, потому что мобы, которые были слабыми станут сильнее (а таких общая масса). Опытные же игроки всё равно не испытают с ними никаких проблем, потому что их в любом случае не дотянут до силы Рифтов или глад Горнила 150+. Если мобов всё же  апнут, на радость папашкам, до показателей рифтов/глад горнила, и так сложный вход в игру для новичка станет совсем непосильным. И обратная ситуация - опустят всех сильных мобов до уровня обычной элитки, рутина, которой является открытый мир, станет ещё более нудной для опытного игрока. А так мы имеем картину, как по мне, вполне нормальную. Новичок не обязан убивать самых жёстких представителей фауны, он спокойно может почти всегда их задоджить. В то же время, попытка их убийства будет для него стартовым челенджем, который уже покажет слабые места в билде. Папашки же хоть как то смогут оторваться во время раскачки персов, ну и так же почекать работает ли их задумка.

 

 

Там немного про другое. Не чтобы всех мобов под одну гребенку приравнять, а чтобы сложность росла, но плавно и, в какой-то степени, предсказуемо. Условно, если изобразить ряд чисел, то это будет 1-2-3-4-5, но не 1-2-9-7-3-9-5, как сейчас в дополнениях. Папки к концу абсолюта смогу оторваться или на немезидах, есть еще супербоссы. Тем более, что в оригинале-то нет такой проблемы. Там как раз развитие плавно идет и таких перегибов не встречается. Это с мальмута началось.


Сообщение отредактировал rowdy: 17 Май 2019 - 08:03


#93 Falsum

Falsum

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 13:30

Прошел дополнение на ветеране воителем на 70 лвле (вещи все выбиты с нуля), за всё дополнение выпил всего около трех лечебных эликсиров, примерно столько же пришлось выпить в сюжетке мальмута, и в оригиналке, когда минимум билда уже сформировывался. Может у кого-то проблемы с билдом/резистами или играет стеклянным классом, если дополнение вызвало сложности?

 

По поводу самого дополнения:

- новый класс понравился, больше вариаций для милишных билдов и билдов с щитом;

- локации очень понравились, биомы хороши и некоторые очень красивы, но как-то всё слишком быстро пробегаешь, сами локации стали на много уже и меньше, чем раньше, такая структура уровней больше понравилась, но тогда её если не вширь, то вдаль бы удлинить, а то проходится сравнительно быстро, честно, не набегался в некоторых биомах;

- музыка показалось очень невзрачной и сильно слабее прошлых композиций;

- монстры, как монстры, чего-то действительно выразительного не заметил, но и халтуры нет;

- сюжет действительно интересен в дневниках и записках, сами персонажи и разговоры с ними никакие и их мало, зато в записках лор очень хорошо раскрывается;

- новые навыки передвижения понравились, есть что повыбирать и взять то, чем действительно удобно пользоваться, да и сэкономить пару очков в мастерстве;

- ввижу малого лвла так и не попользовался трансмогрификацией, жаль, что только сеты таким образом можно получать, а не сетовые вещи всё же придется гриндить;

- в рифте мало бегал, но сложилось ощущение, что это обычный аналог порталов из диабло 3.

 

В целом дополнение понравилось, но лично для меня лучше бы вместо времени на рифты потратили бы время на локации самого дополнения, не всем интересен данный хай-енд контент, и гарнила бы хватило, да и у многих возможно и его нет, т.к. сюжета там тоже нет. Или выпили вообще 3 сложности из игры и превратили бы рифт в аналог атласа из пое с сюжетом (пусть и небольшим).



#94 Nospiratum

Nospiratum

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2019 - 20:30

Если я начал проходить игру то в какой последовательности надо её проходить? Когда надо проходить Forgotten Gods? Сюжетка, мальмут и после него? Или как?
з.ы. вопрос новичка



#95 Otis

Otis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2019 - 10:29

Nospiratum,
если играешь первый раз, то лучше именно так и проходить. Сюжетка, Мальмут и после него Забытые боги.
Портал в Боги откроется уже после убийства коменданта Крига. Т.е еще в первом акте игры.
Но туда лучше не ходить, пока все остальное не пройдешь.



#96 HackAndSlash

HackAndSlash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Июль 2019 - 17:04

Красивый, но маленький :(



#97 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 13:40

Допрошел наконец те моменты, которые хотел.

В общем Мальмут как по мне был на две головы круче. Корван красив, Корваак симпотяга, но сюжет... мало того, что после прохождения остается некий осадок, что все разбежались и поговорить не с кем, так еще если после Корваака пойти в Угденскую топь и поговорить с Могдрогеном, тот скажет: лол, ты че купил это Длс? Ну ты и дурак, тебя поимели, хотя тебе-то не в первой. И вот как-то не очень приятно такое слушать) Все же с Могильным курганом у тебя есть выбор помогать или нет, а тут выбор тебе не ставят. Да еще абсолютно комично выглядят люди из Смертного Бдения, если ты выбирал играть за Кимона: Эй, ты тот самый, который положил кучу наших людей! Но раз ты теперь на нашей стороне, мы тебя не тронем, только отойди подальше от нас, от тебя гавной пахнет. И ты со словами "да, я теперь на вашей стороне" телепортишься в форт Икон и бьешь лицо Зантарину.  :)

Так же очень обидно, что Дрависа добавили в основной сюжет, очень и очень глупо. Во-первых, если ты вдруг новичок и пришел на ветеране в FG, то ты вообще ничего не поймешь кто такой Дравис и что тут делает Дайла. (Хотя стоп, в Мальмуте же есть с ними линия, точно, точно, забыл. Впрочем, всеравно без скрытых квестов линия не полноценна) Во-вторых если ты уж начал секретную линейку квестов, то будь добр и делай её секретной до конца. Зачем это пихать в основной сюжет? Клоны Бурбона и Локарр это же по идее некая ловушка от Дрависа, так почему сам Дравис такой слабак то? Просто слив персонажа. Очень грустно.

Кайсан не впечатлил. За какие заслуги ему две ачивки? Мальмутские Сашка и Грава куда интереснее.

Рогалик красивый, но вот эта тема с щупальцами... как то это .. странно чтоли) Жаль только кольца магов такое себе, кроме кольца с финального босса.

Ну и конечно секретный квест и Ящикоголовый. Этим квестом по идее должен был стать Дравис, но почему-то разработчик решил, что сыграть в клоунаду будет интереснее. Ну да, верблюжата с мечами это же так забавно, личинка которая ваншотит на 25к это же таак смешно. И ящикоголовый, который кидает окаменение и которого надо убивать без АОЕ просто гениально. Я его само собой не убил, т.к. защита от каменения есть вроде только у Клинка и Хранителя. У моего стража 0. А ведь могли бы сделать босса по типу Локарра, чтобы ты мог потестить свой билд на пригодность, но нет, вместо этого личинки и клоун с ящиком на башке, под которого чуть ли не отдельный билд надо делать, убирая АОЕшки и вешая вещи от стана и среза здоровья. Это же не вызов игроку, да и на рофляново не тянет.

Вот таинственная сфера и маленький динозаврик, вот это мило. И забавно. А секретный босс, фу. Я не пьяный грузчик, чтобы драться с ящиками.

Если Мальмут был в районе 12 из 10, то FG где-то на 6 из 10. Без рогалика и динозаврика было бы совсем печаль. Расколотый мир оценивать не берусь, он никакого отношения к сюжету не имеет. Да и звучит это скорее как отмазка, мыл, сюжет плохой? Но у нас же есть расколотый мир! Это так не работает. Если ты берешь Горнило, ты знаешь зачем ты его берешь и для чего. Ты знаешь, что тут не про сюжет. FG ведь сюжетное дополнение, то что в него запихнули расколотый мир, да и кажется основной упор сделали именно на него, не оправдание. Если так уж хотели удивить игроков этим, то могли бы отдельно выпустить, не вижу проблем. А то выглядит так, будто хотели выпустить Расколотый мир, но денег хотели как за Мальмут, поэтому добавили чуток сюжета, где тебя поюзали колдовские боги.


  • sergjiei и Rager это нравится

#98 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 17:11

так почему сам Дравис такой слабак то? Просто слив персонажа.

 

Эталонный слив персонажа - это Уроборуук. Бессмертный некромант, в записке на болотах обещавший что всем ноги повырывает, а в итоге такой пшик. Желание сценариста завершить сюжетные арки глав обоих противоборствующих фракций понятно, но блин. Из Кимона хотя бы неплохой босс получился.

 

От себя добавлю оторванность происходяшего в ЗБ от всего остального сюжета. Также впечатление портит отсутствие реакции персонажей на произошедшее в ЗБ (за исключением Могдрогена). Даже инквизитор Крид не спрашивает: "ты где шлялся?"


  • Rager это нравится

#99 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 00:12

Тогда уж добавь отвратительно реализованную карту дополнения вообще и тем же местом деланный эндгейм в частности.



#100 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 19:12

 

От себя добавлю оторванность происходяшего в ЗБ от всего остального сюжета. Также впечатление портит отсутствие реакции персонажей на произошедшее в ЗБ (за исключением Могдрогена). Даже инквизитор Крид не спрашивает: "ты где шлялся?"

Ну так поэтому спецом сделали, что в Корван можно попасть сразу после Коменданта. Вот и новые диалоги писать не надо) А то может ты там управился по пути в Усадьбу. Ну а что, а вдруг?) Сначала убил Кимона, потом вступил к Избранным Кимона. Всё нормально, так всё и было.


  • Rager это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных