На фоне ashes of malmouth видно, что crate entertainment параллельно занято другим проектом (стратегией). Тем не менее forgotten gods показывает заинтересованность разработчиков в проекте. Это даёт надежды на очередной аддон или быть может Grim Dawn Online. Про само дополнение скажу, что нарисован Корванский бассейн отлично, но по моим личным ощущениям мало сайд квестов (есть мнение что допилят в патчах).
Ваше мнение о Forgotten Gods
#63
Отправлено 11 Май 2019 - 14:21
А лвл в новом дополнении не идет?Тогда в нем нет вообще никакого смысла.У меня петовод 100 го лвла,все мобы 104-108.Неинтересно.
з.ы.Только купил дополнение,тапками не кидаться).
обязательное поднятие левел капа в дополнениях это стереотип. FG позволяет тебе стать чуть сильнее, имея награды в увеличении навыков и характеристик за квесты.
#64
Отправлено 11 Май 2019 - 15:14
А лвл в новом дополнении не идет?Тогда в нем нет вообще никакого смысла.У меня петовод 100 го лвла,все мобы 104-108.Неинтересно.
з.ы.Только купил дополнение,тапками не кидаться).
обязательное поднятие левел капа в дополнениях это стереотип. FG позволяет тебе стать чуть сильнее, имея награды в увеличении навыков и характеристик за квесты.
Ясно,спасибо.
#65
Отправлено 12 Май 2019 - 21:51
Так,я уж по-простому-после того.как своим персом 100 го лвла не смог убить 5 раз какого-то там посланника по заданию,скажу-аддон говно.Зачем алтари-непонятно,почему не сделали рост лвла-непонятно,шмот падает нахер не нужный,как обычно.Чем руководствовались ,делая такой аддон-непонятно.Жаль 400 рублей.Стер нафиг эту лабуду.В следующий раз аддон куплю только после поросмотра на твитче,или еще где.
Сообщение отредактировал Alex51: 12 Май 2019 - 21:52
#66
Отправлено 12 Май 2019 - 22:15
Так,я уж по-простому-после того.как своим персом 100 го лвла не смог убить 5 раз какого-то там посланника по заданию,скажу-аддон говно.Зачем алтари-непонятно,почему не сделали рост лвла-непонятно,шмот падает нахер не нужный,как обычно.Чем руководствовались ,делая такой аддон-непонятно.Жаль 400 рублей.Стер нафиг эту лабуду.В следующий раз аддон куплю только после поросмотра на твитче,или еще где.
Сообщение отредактировал Kusya: 12 Май 2019 - 22:17
- SKAYNET, Falsum, Dron-66 и 5 другим это нравится
Мой друг, не опускай из жопы руки, Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.
#67
Отправлено 13 Май 2019 - 02:05
Так,я уж по-простому-после того.как своим персом 100 го лвла не смог убить 5 раз какого-то там посланника по заданию,скажу-аддон говно.Зачем алтари-непонятно,почему не сделали рост лвла-непонятно,шмот падает нахер не нужный,как обычно.Чем руководствовались ,делая такой аддон-непонятно.Жаль 400 рублей.Стер нафиг эту лабуду.В следующий раз аддон куплю только после поросмотра на твитче,или еще где.
как ты умудрился что-то до 100 ур докачать-ещё более непонятно) тебе самому не стыдно постить такое?
#68
Отправлено 13 Май 2019 - 09:06
Так,я уж по-простому-после того.как своим персом 100 го лвла не смог убить 5 раз какого-то там посланника по заданию,скажу-аддон говно.Зачем алтари-непонятно,почему не сделали рост лвла-непонятно,шмот падает нахер не нужный,как обычно.Чем руководствовались ,делая такой аддон-непонятно.Жаль 400 рублей.Стер нафиг эту лабуду.В следующий раз аддон куплю только после поросмотра на твитче,или еще где.
...
#69
Отправлено 14 Май 2019 - 01:25
Много лет не был на этом форуме, но с выходом второго дополнения решил поиграть, и слегка пригорело. А тут ещё и новичков травят - пусть, конечно, слегка агрессивных и косноязычных, но тем не менее.
Господа "эксперты", которые ржут в голос над недоумевающим гражданином Alex51, вы хоть немного в циферки умеете? Судя по вашей реакции, не очень, вынужден слегка просветить. Благо моё виденье после нескольких лет перерыва максимально свежее.
Я начал игру новым персонажем с ветерана - хранитель + клинок, качал стражей эмпириона и блейд спириты, и пролетел весь оригинальный контент и мальмут как нож сквозь масло. И тут во втором дополнении чудесным образом начинает прилетать дамаг от каждого второго фиолетового босса - неважно, что у меня 12к здоровья, щит, тяжёлая броня и замакшенные резисты, здоровье тупо снимается огромными порциями и всё. Никто меня, разумеется, не убил, но раздражает изрядно.
Я понимаю, что стоит почитать статы этих боссов, но выглядит всё это так же жалко и глупо, как в своё время в третьем "Ведьмаке", где оригинальный контент на максимальной сложности мог пробежать без смертей паралитик с завязанными глазами, зато в дополнении "Кровь и вино" иные рядовые мобы досаждали сильнее, чем боссы из оригинала. Может, всё-таки что-то не так с геймдизайном и балансом, а не с неофитами?
Сообщение отредактировал ttnschwn: 14 Май 2019 - 01:28
#70
Отправлено 14 Май 2019 - 01:40
Много лет не был на этом форуме, но с выходом второго дополнения решил поиграть, и слегка пригорело. А тут ещё и новичков травят - пусть, конечно, слегка агрессивных и косноязычных, но тем не менее.
Господа "эксперты", которые ржут в голос над недоумевающим гражданином Alex51, вы хоть немного в циферки умеете? Судя по вашей реакции, не очень, вынужден слегка просветить. Благо моё виденье после нескольких лет перерыва максимально свежее.
Я начал игру новым персонажем с ветерана - хранитель + клинок, качал стражей эмпириона и блейд спириты, и пролетел весь оригинальный контент и мальмут как нож сквозь масло. И тут во втором дополнении чудесным образом начинает прилетать дамаг от каждого второго фиолетового босса - неважно, что у меня 12к здоровья, щит, тяжёлая броня и замакшенные резисты, здоровье тупо снимается огромными порциями и всё. Никто меня, разумеется, не убил, но раздражает изрядно.
Я понимаю, что стоит почитать статы этих боссов, но выглядит всё это так же жалко и глупо, как в своё время в третьем "Ведьмаке", где оригинальный контент на максимальной сложности мог пробежать без смертей паралитик с завязанными глазами, зато в дополнении "Кровь и вино" иные рядовые мобы досаждали сильнее, чем боссы из оригинала. Может, всё-таки что-то не так с геймдизайном и балансом, а не с неофитами?
12к здоровья это мало. если по тебе критуют значит у тебя мало ДА и да это не диабла тут статы имеют значение. ласт босс этого дополнения официально самый легкий из трех ластов. неофиты включая тебя как обычно неосиливают почитать что где зачем и начинают вопить чушь пока папки фармят шарды за 65 и дальше и плюются на слабых боссов.
Мой друг, не опускай из жопы руки, Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.
#71
Отправлено 14 Май 2019 - 01:50
12к на ветеране в селф-фаунде вроде вполне ок к концу мальмута, я помню времена, когда 12к вообще не у всех было на максимальной прокачке. И если игра не позволяет в себя играть, не прочитав тонну текста от всяких "папок", которые сутками сидят с факелами над гримтулс, то повторюсь, скорее всего с игрой что-то не так, а не с игроком. Вопрос о том, почем боссы и герои до конца Мальмута беспомощны, как котята, а в "Забытых богах" внезапно начинают показывать зубы, остаётся открытым. Кривая сложности - не, не слышал?
#72
Отправлено 14 Май 2019 - 05:07
Дарк соулс вспомни. Вот где "кривая сложности" поначалу.12к на ветеране в селф-фаунде вроде вполне ок к концу мальмута, я помню времена, когда 12к вообще не у всех было на максимальной прокачке. И если игра не позволяет в себя играть, не прочитав тонну текста от всяких "папок", которые сутками сидят с факелами над гримтулс, то повторюсь, скорее всего с игрой что-то не так, а не с игроком. Вопрос о том, почем боссы и герои до конца Мальмута беспомощны, как котята, а в "Забытых богах" внезапно начинают показывать зубы, остаётся открытым. Кривая сложности - не, не слышал?
А в целом согласен. Полтора процента орут на какой нибудь скилл "имба, нерфить", хотя обычные игроки никогда не обвешаются шмотом из стешера, чтобы возникла ситуация имбы.
#73
Отправлено 14 Май 2019 - 16:12
12к на ветеране в селф-фаунде вроде вполне ок к концу мальмута, я помню времена, когда 12к вообще не у всех было на максимальной прокачке. И если игра не позволяет в себя играть, не прочитав тонну текста от всяких "папок", которые сутками сидят с факелами над гримтулс, то повторюсь, скорее всего с игрой что-то не так, а не с игроком. Вопрос о том, почем боссы и герои до конца Мальмута беспомощны, как котята, а в "Забытых богах" внезапно начинают показывать зубы, остаётся открытым. Кривая сложности - не, не слышал?
Вообще согласен, но так-то каждое следующее дополнение всегда сложнее предыдущего. При переходе с базовой игры в Мальмут тоже может подгореть, просто к этому все уже привыкли.
Опять же, по статистике, каждое следующее дополнение продаётся хуже предыдущего. Значит, покупают его, в основном, опытные игроки, которые не хотят копаться в песочнице.
Ну и наличие имбо-билдов нормальной сложности не способствует, особенно когда по ним начинают балансить игру.
#74
Отправлено 14 Май 2019 - 16:42
Проблема сложности игры, какой я её помню, состояла главным образом в том, что золотой середины вообще не было - почти все боссы и герои были очень слабыми, а некоторые вроде раннего Локсмера тупо убивали без шансов неподготовленного игрока - просто потому, что геймдизайнеру так захотелось. Вроде по первым ощущениям подход к балансу стал более зрелым, но дополнение местами резко выделяется. В Мальмуте был один неприятный момент в виде босса - клона Логхорреана (имя не помню), который тоже пробивал меня на огромные цифры, да ещё и отступать некуда.
Сообщение отредактировал ttnschwn: 14 Май 2019 - 16:43
#76
Отправлено 14 Май 2019 - 17:36
Что касается Посланика, то это проходной босс, его спокойно можно забить в лоб.
Сообщение отредактировал brax: 14 Май 2019 - 17:37
#77
Отправлено 14 Май 2019 - 18:08
Небольшой скачок сложности лично для себя ощутил, но не сказал бы, что прямо превозмогание началось. ИМХО, было бы просто скучно, если бы мобы в дополнении были бы такими же простыми, как в основной кампании и Малмуте - так даже интереснее.
Из общих впечатлений - крепко так повеяло старым-добрым Титан Квестом - пустыньки, музыка а-ля Ближний Восток, все дела. Ностальгия прямо. Музыка, кстати, больше понравилась, чем в Малмуте - там она меня почему-то сильно напрягала перепадами. Само дополнение понравилось больше, чем Малмут практически по всем компонентам. Повторюсь - лютое имхо!
Сообщение отредактировал Caedven: 14 Май 2019 - 18:15
Steam-аккаунт - Caedven
#78
Отправлено 14 Май 2019 - 18:16
Уважаемые, небольшой нубо-вопрос. Опупея с Рифтами а.к.а Расколотые Миры всегда начинается с 1-го осколка, или же как в Горниле будут какие-то отсечки (20, 40 и т.д. к примеру)?
Просто времени занимает немало, хотелось бы знать заранее.
За прохождение 5-го и последующих, кратных 5 до 65 включительно падает рецепт, дающий возможность скрафтить пропуск на старт с соответствующего осколка.
#79
Отправлено 14 Май 2019 - 18:20
За прохождение 5-го и последующих, кратных 5 до 65 включительно падает рецепт, дающий возможность скрафтить пропуск на старт с соответствующего осколка.
Большое спасибо! Правда я темой промазал - за что прошу извинений у завсегдатаев.
Steam-аккаунт - Caedven
#80
Отправлено 15 Май 2019 - 00:43
12к на ветеране в селф-фаунде вроде вполне ок к концу мальмута, я помню времена, когда 12к вообще не у всех было на максимальной прокачке. И если игра не позволяет в себя играть, не прочитав тонну текста от всяких "папок", которые сутками сидят с факелами над гримтулс, то повторюсь, скорее всего с игрой что-то не так, а не с игроком. Вопрос о том, почем боссы и герои до конца Мальмута беспомощны, как котята, а в "Забытых богах" внезапно начинают показывать зубы, остаётся открытым. Кривая сложности - не, не слышал?
тебя на ветеране чпокают? https://youtu.be/S89OBWnzVVE (на 2:21 мое любимое)
ну вобщето за почитать я имел ввиду что такие как вы неспособны мышку навести на стат и прочитать что он дает
на подобные посты адекватные люди смотрят так
Сообщение отредактировал Kusya: 15 Май 2019 - 00:48
Мой друг, не опускай из жопы руки, Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных