Ну на хардкоре персонаж не должен умирать за 2 секунды. Иначе это не хардкор,а мазохизм

GDtrans (полезная утилита для GD)
#21
Отправлено 18 Январь 2015 - 09:53
- WilburBleal это нравится
Немного игрового видео
#22
Отправлено 19 Январь 2015 - 15:11
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
#25
Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:52
Обновил, добавил возможность сброса шкал мастерства и атрибутов.
Игра этого не позволяет, но мне кажется не только у меня бывали случаи, когда хочется распределить очки по другому или понимаешь что сделал ошибку, те же обновления могут запросто поменять персонажа в худшую сторону.
Так же теперь у всех прога должна запускаться, был исправлен косяк для ранних версий.
P.S. Надеюсь новая функция у всех заработает
#32
Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:17
Ошибка прежняя осталась . Жаль, очень полезный для меня функционал в программе. И еще вопрос, при запуске в поле "Автоклики" пусто, так и должно быть ? После ошибки создает такой config "[General]
resolution=5
craft=50
sleepcoef=4
[autokeys]
count=0 "
P.S. Вроде запустилось, игра должна быть обязательно запущена ?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал RostKaban: 19 Июнь 2015 - 10:26
#33
Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:33
Не понятно, очки сбросил, нажал "Применить", вышел из игры, зашел, выбрал тот же класс, иконки умений которые изучал подсвечиваются, при добавлению очков к нижней шкале, по мере продвижения, очки распределяются автоматом как и перед сбросом. Что делаю не так ?
#34
Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:42
Не понятно, очки сбросил, нажал "Применить", вышел из игры, зашел, выбрал тот же класс, иконки умений которые изучал подсвечиваются, при добавлению очков к нижней шкале, по мере продвижения, очки распределяются автоматом как и перед сбросом. Что делаю не так ?
Наверно дело в этом
Игра их сама не сбрасывает при уменьшении шкалы, вложенные очки в способности там и остаются, а в автоклики надо добавить кнопки, если что то необходимо, по умолчанию пусто конечно
#37
Отправлено 20 Июнь 2015 - 12:52
Можно сделать, чтобы была возможность изменения имени персонажа? А то качать мула с 3-мя сумками затратное по времени занятие
Нет, я работаю с памятью потому что, файл сохранения персонажа зашифрован очень хорошо (возможно на время бетта теста), а из памяти имя персонажа не сохраняется в файл каждый раз, как другие характеристики, там его менять бесполезно.
Не понял, только в чем проблема, для дополнительного места под шмот можно прогу использовать
Темы с аналогичным тегами Программа, Редактор, Сундуки, Крафт
Grim Dawn →
Торговая площадь →
Ковка и добыча игровых предметовАвтор DrummerEA , 18 Июл 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Самая полная и функциональная карта мираАвтор JaaR , 06 Май 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Крафт (Ульда'Якс)Автор Scorpio , 18 Янв 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных