Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

GDtrans (полезная утилита для GD)

Программа Редактор Сундуки Крафт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 hotdog666

hotdog666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 17:09

0ADI2lh.png

Возможности: (свежее описание в архиве программы)

  • Автоклавиши (F6; ALT+Z;ALT+X)
    Скрытый текст
  • Дополнительные сундуки
    Скрытый текст

Для установки только распаковать архив

Скрытый текст
 
Скачать:  https://yadi.sk/d/hasap7IWqK5XL [19.03.2016]



#2 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 20:15

Ух ты, респект! На чём написал, если не секрет, и по какому принципу взаимодействие с файлом? Не дизассемблированием, надеюсь?  :lol:



#3 hotdog666

hotdog666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 20:30

Ух ты, респект! На чём написал, если не секрет, и по какому принципу взаимодействие с файлом? Не дизассемблированием, надеюсь?  :lol:

C++, структуру файла сундука даже не знаю  :)

просто подменяет обычный файл на какой нибудь из дополнительных по требованию



#4 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 20:59

Ну тоже вариант. А если, допустим, на qt какой-нибудь gui сляпать, чтобы работало по подобному принципу с большим количеством копий файла и уже вне игры (что-то типа vault)?



#5 hotdog666

hotdog666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 21:12

Ну тоже вариант. А если, допустим, на qt какой-нибудь gui сляпать, чтобы работало по подобному принципу с большим количеством копий файла и уже вне игры (что-то типа vault)?

ну тогда надо структуру некоторых файлов понять(сундука, картинки предметов грузить), но не совсем понятно зачем вне игры управлять игровыми файлами

Щас разрабы вроде активно общаются с сообществом, игра в разработке, может еще места добавят



#6 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 22:29

Я очень надеюсь, что добавят - я лично бросил пока играть из-за нехватки места, мулов плодить неохота. 



#7 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 04:55

Надо просто на оф. форумы выложить :) Чтобы разработчики получили волшебного пендаля в мозг для размышлений :) Текст сообщения могу помочь составить, если надо.

#8 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 11:31

Хорошая идея. Может Рис объяснит некоторые моменты


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#9 Kildor

Kildor

    Продвинутый пользователь

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 18:21

Решил попробовать, не вышло. При запуске показывает ошибку и предлагает нажать что-нибудь чтоб выйти.

C:\Documents and Settings\Kildor\Documents\My Games\Grim Dawn\save>GDtrans.exe
Can't create process, ErrCode=0x000036B1, Description:
Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxstrace.exe для получения дополнительных сведений.

Win8.1 x64

#10 hotdog666

hotdog666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 20:48

Решил попробовать, не вышло. При запуске показывает ошибку и предлагает нажать что-нибудь чтоб выйти.

C:\Documents and Settings\Kildor\Documents\My Games\Grim Dawn\save>GDtrans.exe
Can't create process, ErrCode=0x000036B1, Description:
Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxstrace.exe для получения дополнительных сведений.

Win8.1 x64

Стоит? http://www.microsoft...ls.aspx?id=2092

JHbw6Lq.png



#11 Kildor

Kildor

    Продвинутый пользователь

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 16 Январь 2015 - 19:02

Решил попробовать, не вышло. При запуске показывает ошибку и предлагает нажать что-нибудь чтоб выйти.

C:\Documents and Settings\Kildor\Documents\My Games\Grim Dawn\save>GDtrans.exe
Can't create process, ErrCode=0x000036B1, Description:
Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxstrace.exe для получения дополнительных сведений.

Win8.1 x64

Стоит? http://www.microsoft...ls.aspx?id=2092
JHbw6Lq.png

Стоит. Только 10 метров весом. Но .6161.

#12 hotdog666

hotdog666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 16 Январь 2015 - 19:15

Стоит. Только 10 метров весом. Но .6161. 

обе версии x64 и x86?

Чего то из таких штук не хватает



#13 Kildor

Kildor

    Продвинутый пользователь

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 10:44

Обе, обе.

Прикрепленный файл  msvcs.PNG   24,25К   3 Количество загрузок:



#14 Петовод

Петовод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 15:33

А ты бы не мог сделать, шобы сейвиться на хардкоре тоже на кнопку, а то я руками копипастить маленько того уже))

Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.


#15 hotdog666

hotdog666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 16:38

А ты бы не мог сделать, шобы сейвиться на хардкоре тоже на кнопку, а то я руками копипастить маленько того уже))

персонажа? ок



#16 Петовод

Петовод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 16:50

Да, папку с персом. Заметил такую вещь, шо допустим если взял из общей вкладки сундука вещь, НЕ засейвился, погиб, то при загрузке вещички в сундуке уже не будет. А если б после того как взял, папочку обновил, то вещичка была в целости и сохранности. На кнопку сейвиться в таких случаях намного менее энергозатратно))

Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.


#17 hotdog666

hotdog666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 18:03

Да, папку с персом. Заметил такую вещь, шо допустим если взял из общей вкладки сундука вещь, НЕ засейвился, погиб, то при загрузке вещички в сундуке уже не будет. А если б после того как взял, папочку обновил, то вещичка была в целости и сохранности. На кнопку сейвиться в таких случаях намного менее энергозатратно))

общий сундук не связан с сохранением какого либо персонажа, все правильно, или я чет не понял, какую папку целиком копируешь? save?



#18 Петовод

Петовод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 18:43

общий сундук не связан с сохранением какого либо персонажа, все правильно, или я чет не понял, какую папку целиком копируешь?


save->main-> папка "имя персонажа"

Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.


#19 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 19:01

Заметил такую вещь, шо допустим если взял из общей вкладки сундука вещь, НЕ засейвился, погиб, то при загрузке вещички в сундуке уже не будет.

А почему бы она должна там быть?

Вообще я лично не очень хорошо отношусь ко всяким автобэкапам на хардкоре. Это обессмысливает хардкор как таковой - проще тогда на софткоре играть, а если так раздражает счетчик смертей и хочется сохранять шмот, то персонажа после смерти можно раздевать и удалять.
  • kapxapot это нравится

#20 Петовод

Петовод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 19:43

Игра дико тормозит, так шо у меня "пинг" даже в соло. Да, бэкап убивает 99% хардкора, но на 1% всё же кайфа больше от игры получаю)) Но тут тот ещё хардкор, когда прожимаешь esc и уходишь в меню)) Эту фигню тоже надо убирать. Тот же мультиплеер и соло хардкор играются совсем по другому)) Забавно, но как тока 1ый раз засэйвился, так очень быстро и умер)

Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.






Темы с аналогичным тегами Программа, Редактор, Сундуки, Крафт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных