кто то писал что максимальный лвл будет 100... где этот человек ???
DLC Forgotten Gods
#102
Отправлено 31 Март 2018 - 11:27
На самом деле, хреново, что кап сохранили. 9 Созвездий с 5 новых небесных сил - куда? На некоторых билдах не хватает как раз нескольких поинтов, чтобы отшлифовать билд, а они ещё и новые прикатили, без капа.
Возможно, среди новых созвездий будут более привлекательные для набора точек, чем сейчас. Я точно уверен, что среди новых созвездий будет Корваак.
кто то писал что максимальный лвл будет 100... где этот человек ???
Угденские каннибалы сожрали.
#103
Отправлено 31 Март 2018 - 12:10
Возможно, среди новых созвездий будут более привлекательные для набора точек, чем сейчас. Я точно уверен, что среди новых созвездий будет Корваак.
Да, думаю будет.
Если они более привлекательные, чем предыдущие, то возможно некоторые старые созвездия станут совсем ненужными... надеюсь, они смогут этого избежать как-то. В любом случае, будет смотреть, а то на англофоруме скоро снова будут орать про жёлто-голубую мету, которая вернулась)
Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.
#104
Отправлено 31 Март 2018 - 14:05
Или не смогут, и тогда к радости всех они удалят цунами... эх, мечтыто возможно некоторые старые созвездия станут совсем ненужными... надеюсь, они смогут этого избежать как-то.
пхаха то на англофоруме скоро снова будут орать про жёлто-голубую мету, которая вернулась)
#106
Отправлено 03 Апрель 2018 - 13:56
Саф, если не секрет, что у тебя за психотравма, связанная с цунами?
- Slovorub это нравится
#109
Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:49
Ваньку-встаньку с умениями песочницы.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#111
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 14:14
Сейчас опять тотемщика начал. Хотелось бы иметь возможность разгона атак- и кастспида на псевдопетах.
Конкретно по тотемам было бы неплохо хоть один пассивный скилл на ветку развития добавить, чтобы был потенциал разгона, а то 26 очков и финита. И мне кажется довольно интересным решением в ПоЕ для скиллов типа чайнлайтинга, что если у молнии еще есть прыжки, а прыгать уже некуда, то она наносит усиленный дамаг по последней цели.
Эх, мечты.
Но разгон псевдопетов был бы к месту, глядишь и тени стали бы более полезны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных