Помню разработчики обещали второе DLC, если первое хорошо разойдётся. А были какие то сливы что планируется?
Сообщение отредактировал brax: 01 Декабрь 2017 - 19:04
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 19:14
На юг от перекрёстка пойдём, новый кап набожности 60, 2 новых мастерства: воин и дьявол, система парагона
Сообщение отредактировал Heretic: 01 Декабрь 2017 - 19:14
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 19:17
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 19:23
Хочу осквернённых эфиром хтонийцев
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 19:25
На юг от перекрёстка пойдём, новый кап набожности 60, 2 новых мастерства: воин и дьявол, система парагона
Не пойдём, кто то из разробов говорил, что не хочет, что бы игроки шли вниз по карте.
Ставлю на культиста и алхимика. Пойдём в столицу (где она кстати) бить злых заговорщиков, которые решили воспользоваться нашими подвигами, что бы захватить власть.
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 19:29
Ещё хочу побольше противников людей, а то одна нечисть, а бандитов Кронли и горстки культистов в деревне было как-то ну очень мало.
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 20:11
Пора освобождать Эрулан, на трон посадим Ульгрима, он подвёл своего императора, вот пусть и разгребает за него Потом проверим Схрон люминари, найдём секретные записи и запретные артефакты, с помощью них вернём Уроборуука с того света(или где он там застрял), наваляем Корвааку, лишим его силы и вернём Кимона в чувство, он присягнёт Криду(Кимон, не Корваак ). Заручившись поддержкой Уроборуука, Кимона, Ковена и при помощи силы Корваака и украденных артефактов и знаний люминари, а также секретной вундервафли Троих, которую они обронили, а Ругия подобрала, мы приходим к алтарю Раттоша и пробиваем портал в Жуткое Царство. Там всё плохо(кто бы сомневался ): на Троих напало какое-то неизвестное чмо, но мы его зачищаем и возвращаем Троих в сознание. Они желают нам удачи и пинком выкидывают из своей реальности, но перед этим одаряют нас очередным путанным пророчеством(всё плохо, но скоро будет ещё хуже).
В это время Хагаронд добирается до самых главных эфириалов, объясняет им ситуацию в стране и мире, те охреневают и посылают в Каирн Орин Востру, Четвёртую из Круга Пяти, своего посла по особым поручениям. Но посол себе на уме и на деле поддерживает эфириалов-вторженцев. Настя и Кориния встречаются с Орин, та делает им выгодное предложение.
Культисты Х'тона оправились от поражения в Некрополисе, нашли очередного полумёртвого слугу своего бога и сделали ему переливание крови. Для разнообразия очнувшийся демон оказался не тупой, он решил не афишировать своё возвращение, вместо этого он проводит разведку и копит силы, после чего обманом заключает союз с Опустошителем.
Дальше пока не придумал
Сообщение отредактировал b1rk4rt: 04 Декабрь 2017 - 10:24
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 20:58
Идём освобождать Эрулан. Нужно достать принца, которого спрятал Ульгрим (см. дневники Крида), но нехорошие заговорщики его похитили, что бы под шумок захапать всю власть в Империи. Убиваем заговорщиков, спасаем принца. Главного эфирала так просто не победить, а то ещё вернётся, поэтому идём в Жуткую Реальность и находим ведьмобогов. От них получаем вундервафлю и идём на столицу, где уничтожаем всё живое. Эфиралы попячены и масcово тикают назад в эфир, но тут в Каирн приходит Корвак, что бы выписать по первое число Хтону и всем, кто с ним связан...
Классы:
1) Культист, который наконец то выведет хаос на должный уровень. Сумонер-кастер-воин на хаосе, виталити и крови. Фича - мазохизм, то бишь усиление урона за характеристик.
2) Алхимик. Специалист по нетипичной конвертации урона, кастер на хаосе, эфире и яде.
Ещё варианты?)
Сообщение отредактировал brax: 01 Декабрь 2017 - 20:59
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 21:06
Да, алхимик бы вписался.
Ветка на огонь (подрывник v.3.0), ветка на яд, ветка на лечение и бафы (универсальная поддержка любого класса).
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 21:06
Ну нахрен эти новые классы, лучше бы они добавили возможность взять 2 раза один и тот же класс, чтобы открывались какие-нибудь новые умения и это было бы оригинальной фишкой длц.
Вот этого я уверен что не будет. Равно как влияние одного мастери на другое. А прикольно было бы получить если не уникальные скилы, то хотя бы модификаторы к ним.
Скажем ветка Взрывного удара, последний навык.
Солдат - Разрывная пуля, проникающий урон и блид в радиусе.
Оккультист - Серные осколки как сейчас.
НК - Сосульки, холод и пирс разбивается на три, 100% пробития
Мистик - Эфирный заряд, эфир в радиусе, какое то время горит.
Шаман - Заряженная пуля, цепная молния до 3 вражин.
Инквиз - Стихийный заряд, наносит урона всем по чуть-чуть с дотами.
Некр - Некрозная Пуля, урон виталити + вампиризм.
Но ничего такого однозначно не будет, потому что движок игры не разрешает.
Сообщение отредактировал brax: 01 Декабрь 2017 - 21:24
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 03:39
Какую нибудь невероятно уникальную механику, чтобы игроки прям офигели от её крутости. Что нибудь связанное с умениями. Ну и контента как можно больше. Уникальных сетов по больше. Рогаликов тех же. Разных врагов с уникальными фичами. Новой крутой атмосферной музыки. Парочку классов тоже можно добавить, что нибудь совсем уникальное, еретика какого нибудь или алхимика как выше предлагали, двух трех будет достаточно я думаю, и добавить им несколько новых типов урона (например вода или земля), ранее не встречавшихся в игре. Увеличить количество созвездий (штук 15 новых). И добавить наконец какой нибудь аналог Хорадрического куба (ибо достало бегать к неписям в разные деревни) было бы очень круто если бы добавили, нафармил кучу предметов и сразу же не отходя от места так сказать весь мусор пустил на переплавку, времени б кучу экономила эта штука.
И конечно же уникальных и интересных квестов.
Сообщение отредактировал Despero: 02 Декабрь 2017 - 03:39
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 12:28
я бы может добавил особые рецепты,которые можно было бы изготовить 1 раз,потом по новой выбивать,вещь была бы намного сильнее,чем мифическая,возможно уровня аватаров и делал бы её какой-нибудь проклятый кузнец в какой-нибудь заднице
В таком случае эта "задница" должна быть расположена в районе Греции
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 19:29
В таком случае эта "задница" должна быть расположена в районе Греции
А потом внезапно: "Прежде, чем Божественный Свет озарил мир, была только Тьма, и правили ей титаны".
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных