Урон стоит выбирать в зависимости от желаемого геймплея. Принципы тут выйдут боком. И если уж взялся за ганслингера, то тут эффективность распределена так: огонь > молнии > хаос > холод > эфир > яд > пирс > физика.
Ну что касается желаемого геймплея, то Горнило тут особого выбора не дает. Стоишь в центре арены под перекрываемыми бафами со стягов и отстреливаешь те толпы, которые прут к тебе со всех сторон Плюсы пирса перед холодом в том, что перс на пирс урон в целом более живучий (отхил с созвездия солдата, больше брони и отхил с атак за счет Печатей клинков). Тени если честно ушатывают врагов только так и ХП отхиливают норм. У холодовика такой возможности нет.
Я так предполагаю, что аура инквизитора на них действует "дважды". (поскольку тени получают бонусы игрока, а также получают бонусы от самой ауры, что видно по подсветке)
Про костыли это точно, с таким "обилием" пистолетов на пирс я бы просто смотрел в сторону всем известного двуручного арбалета
но тем не менее, на костылях я прошел всю кампанию (включая немезид, хотя на Александре помучился) и сейчас фармлю горнило. а мой текущий билд намного слабей по статам чем "конечный"
элементальные пистолеты (с процентной прибавкой к пирсу) меня вполне устраивают, поскольку у меня на поясе максимальный ролл конверта стихий в пирс (60%).
и что за арбалет кстати? хотя идея двуручного оружия мне не нравится, поскольку ВПСки бьют сразу с двух рук (т.е. плоский урон дает двойную эффективность, а у меня билд целиком построен на наборе плоского урона)
Сообщение отредактировал SideWinder: 12 Январь 2018 - 13:34