а где билд то ? ))
Трикстер с полностью прокачанной веткой дикости и шипастиком. От НК только полная амараста без усиления. Резисты на нуле. Шмот жёлтый. 80 с гаком смертей. Чёрте что короче.
Отправлено 17 Июль 2017 - 11:42
Трикстер с полностью прокачанной веткой дикости и шипастиком. От НК только полная амараста без усиления. Резисты на нуле. Шмот жёлтый. 80 с гаком смертей. Чёрте что короче.
Кто рискнет и таким билдом на хц пройдет игру? Или хотя бы ветерана? Сэлфаунд и все дела
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
Отправлено 17 Июль 2017 - 15:22
Трикстер с полностью прокачанной веткой дикости и шипастиком. От НК только полная амараста без усиления. Резисты на нуле. Шмот жёлтый. 80 с гаком смертей. Чёрте что короче.Кто рискнет и таким билдом на хц пройдет игру? Или хотя бы ветерана? Сэлфаунд и все дела
Нашёл дураков...
Отправлено 17 Июль 2017 - 15:24
Трикстер с полностью прокачанной веткой дикости и шипастиком. От НК только полная амараста без усиления. Резисты на нуле. Шмот жёлтый. 80 с гаком смертей. Чёрте что короче.Кто рискнет и таким билдом на хц пройдет игру? Или хотя бы ветерана? Сэлфаунд и все дела
Нашёл дураков...
на "уютненьком" (хз что это и где) я так понял таких хватает
Отправлено 17 Июль 2017 - 15:44
Вот вы смеётесь, распотрошили смелого новичка, не захотевшего лизать сабатоны ваших затанкованных консерв, а зря.
РНН (Резисты Не Нужны) - это вершина стеклопушечной философии! На первой стадии Герой отказывается от тонны брони и хп, полагаясь только на прямоту рук и активные сейв абилки. Я эту стадию прошёл, неоднократно пройдя горнило всякими сорками. Обычно я прожимал зеркало и зарывался прямо в толпу, надеясь убить всех за 3 секунды отведённого бессмертия. Но скоро мне предстоит переход на вторую стадию стеклопушечного мастерства - выживание без надежды на сейв-активки, а только на резисты и прямоту рук. У инквизитора ведь не будет никакого зеркала - придётся напрягаться, стараясь убить всех мобов до того, как они убьют тебя. И наконец третья стадия - вершина мастерства. Отказ от всех чистых защитных параметров в принципе, включая даже резисты! Только атакующие способности, только отжор, только хардкор! На этой стадии чтобы жить надо дамажить постоянно. Бьёшь - пока живёшь, живёшь - пока бьёшь! И мне ещё только предстоит подняться до этой вершины. А Ракос уже там! Уже, КАРЛ!
А вы всё "83 смерти!", "жёлтый шмот!"... Да желтизна шмота это как золото победного кубка, а смерти как медали за отвагу! Не ваши, вот и беситесь!
Сообщение отредактировал Heretic: 17 Июль 2017 - 15:46
Отправлено 17 Июль 2017 - 16:28
И это в 34 года то! Зато он умеет плавить шоколад.
1. Про возраст скорее всего он врёт.
2. Либо это реально ФГМ в терминальной стадии.
3. Либо прогрессирующее слабоумие, то есть, клинический случай.
В профиле на буржуйском форуме по террарии у него стоит возраст 16 лет, что более соответствует истине.
Отправлено 17 Июль 2017 - 18:48
Но скоро мне предстоит переход на вторую стадию стеклопушечного мастерства - выживание без надежды на сейв-активки, а только на резисты и прямоту рук. У инквизитора ведь не будет никакого зеркала - придётся напрягаться, стараясь убить всех мобов до того, как они убьют тебя.
Инквизиторы не одобряют - они поклоняются менгиру, а менгир - это точно не про стеклопушки.
Отправлено 18 Июль 2017 - 13:13
ИМХО конечно.
Стеклопушки - только для софта, НЕ для хардкора, ибо все равно да убьют где-то и обязательно в том месте, где ну совсем не предполагаешь.
Все относительно и зависит от многих факторов, в том числе и скилованность игрока. Стеклопушки прекрасно живут на режиме хардкор с помощью лича и ловкости и etc. И какой бы перс у тебя не был танк или стекло, все равно сдохнешь, потому что это хардкор.
Сообщение отредактировал Bloodskin: 18 Июль 2017 - 13:14
Отправлено 18 Июль 2017 - 13:38
"Фарм шмота является суть какой-нибудь дьяблы. Суть ГД - поиграться в конструктор. А играя в конструктор, не охота стеснять себя отсутствием деталек.;)" © Kappapride
Отправлено 18 Июль 2017 - 14:10
Не потому что хк, а потому что разрабы пилят игру под софт. Сюжетка легко проходится, а вот горнило..
Дык и другие разработчики неособо этот режим поддерживают - он просто есть. В Poe легко сдохнуть на карте высокого тира с веселыми модами + корапт.. некромант кинул поджог, рядом чемпион желтый кританул.. и слил перса, в д3 грифты, зашел в данж а там 5 паков.. слив. На софте играет большинство, отсюда баланс особо и не пилят.
Я в гриме собирал ведьмака для горнило на хк, бойца проходит без проблем со всеми накрутками, приходилось аккуратней играть если попадались две девы и мусилок или зантариан. На гладиатора не ходил, ибо начиная с 130-й волны знаю урон и как прилепят. Ибо там нужен шмот из ящика, но я так не играю, это не спортивно.
Сообщение отредактировал Bloodskin: 18 Июль 2017 - 14:22
Отправлено 18 Июль 2017 - 17:38
Ну как бы в пое были гонки и почти все только на ХК. В пое гораздо больше хардкорщиков, да и разрабы для них делают имхо. Пое это единственная игра, где разрабы делают игру под ХК. Надеюсь и разрабы в гриме к этому придут.
Бойца в горнило я фармил даже вардером(хотя часто приходилось скипать многих боссов, так как играю только ХК. 2 девы, 2 фабиуса, 2 валдарана), про гладиатора вообще молчу. Все горнило сделано под софт, все хардкорщики тупо фармят первую сложность, так как выше рандом и дисбаланс. Это мое мнение и наблюдение. Уже 4х персонажей похоронил на этом *** горнило, причем у каждого фул резисты, поглощение>90, и ДА <2400. Тот же фабиус критует с 9% шансом (с бафом на ОА).
"Фарм шмота является суть какой-нибудь дьяблы. Суть ГД - поиграться в конструктор. А играя в конструктор, не охота стеснять себя отсутствием деталек.;)" © Kappapride
Отправлено 18 Июль 2017 - 17:57
Во многом согласен. Но ежели самого армора мало, то никакого толку от поглощения>90 нет. ДА 2400 в нынешних условиях не сказать чтобы вещь экстраординарная. Ещё так написал, будто у вардера нет исключительной выживаемости. На бойце нужен хороший шмот и много внимания, на гладиаторе уже во многом решающее значение имеет рандом.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных