Огненный удар - это обычная атака .
Искоренитель (Purifier) - Инквизитор + Подрывник
#82
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 15:25
"Здравствуйте, мои разные. Здравствуйте, мои одинаковые." (Красотка Нонна, "День радио")
Добрый день. Подскажите. создал подрывника. Вкачана ветка Огненый удар. Взял в пару Инквизитора. у него есть Навыки, которые активируются при атаках. Но есть одно НО, там написано что активируются при ОБЫЧНЫХ атаках. значит ли это, что с огненым ударом не работают?
Нет, не значит.
Мысль вслух: как они выберают пирсонажу скилы при этом не, четая их опесание?
развивайтесь и умнейте товарищи... (Alexandr)
#83
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 19:13
#85
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 21:57
Да пофиг, флешка есть и ладно. Настойку слисов и кристаллы ещё никто не отменял
#86
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 15:52
Выложу тут своего огнеметчика:
http://www.grimtools.com/calc/p256Av0V
Вещи, что нашел - то и нацепил. Пройдена элита, начат абсолют.
Плюсы:
+ Толстый и устойчивый.
+ Мало кнопок: слово боли (как распространитель прока с клинка Солаэля), огнемет и термитные мины. Изредка печать (Слово обновления используется очень редко, когда попадаются особо толстые товарищи).
+ Малая шмотозависимость.
+ Простор для модификаций (смена ауры, замена слова боли на гранаты/оглушающие снаряды и т.п.). Можно добрать и качать еще одну способность.
----------------------------------------
Минусы:
- Надо много маны, при долгих боях начинает проседать.
- Малая дальность большинства способностей.
- Долгая раскачка созвездий.
В общем приму любую адекватную критику и любые полезные советы по предметам на абсолют или что можно еще добрать (думал мимомет).
А что если добрать к печати нулевое поле, то под действием взрывного щита будет 90% на промах выстрела, так это что, вообще почти попадать не будут?
Сообщение отредактировал xRg: 09 Декабрь 2017 - 15:59
#87
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:49
- xRg это нравится
#88
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 17:38
Пройдешь мальмут на абсолюте - поделись впечатлениями.
P.S. Толстый перс в 6k хп - пассаж уровня Еретика.
#89
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 13:37
Посмотрел, пару моментов взял на заметку. Характеристики перекинул в толстосложение. Если перейти на чистый огонь то потери составят почти 1/3 от урона (молния).
Если отказаться от Длани Ультоса не будет ли маловато резисторезов?
Флешки действительно такие полезные, они ж на героев вроде не действуют?
Prohozhiy,Начало абсолюта, 81 уровень и ни одной шмотки, в которой я пойду в Мальмут. Ваше сообщение из разряда: "Не смотрел, но осуждаю."
#90
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 13:52
Странный ты какой-то. Сам выложил кальк, тебе говорят что он у тебя с твоим описанием расходится, а теперь внезапно "не смотрел, но осуждаю." В запасе умных фраз случился острый дефицит?
И да, пока не закрыт Мальмут на абсолюте - все твои впечатления от перса не более, чем иллюзии.
#91
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 13:56
Потеря резистореза с Ультоса компенсируется возросшим прямым уроном с Факела. В дальнейшем возьмешь Коктейли.
Действительно. Треш тоже нужно чем-то разгонять, а на героев действует порезка ДА.
#92
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 14:12
Посмотрел, пару моментов взял на заметку. Характеристики перекинул в толстосложение. Если перейти на чистый огонь то потери составят почти 1/3 от урона (молния).
Если отказаться от Длани Ультоса не будет ли маловато резисторезов?
Флешки действительно такие полезные, они ж на героев вроде не действуют?
Prohozhiy,Начало абсолюта, 81 уровень и ни одной шмотки, в которой я пойду в Мальмут. Ваше сообщение из разряда: "Не смотрел, но осуждаю."
Длань ультоса режет резисты не так, как ты думаешь.
Флешка режет навык защиты врага на 260, тем самым увеличивая твой фактический навык атаки.
#93
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 16:03
Хмм.. хорошо, перекидаю и посмотрю. Мелочевка плавится на раз, даже удивиться не успевает. В общем со вчерашнего дня понял что основной проблемой стали групки героев по 3-4 штуки, под них без печати и/или обновления проседать стал.
Коктейли брал вначале, честно - просто не мое, мне их механика броска не нравится. Взял вместо них слово боли.
Drax,
Я заранее проштудировал про резисторезы, знаю про Ультоса . Брал во многом для особо устойчивых.
+ очень удобен, с огнемета работает по КД просто.
#94
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 16:55
Посмотри на Коктейли еще раз Они дамажные, накладывают много горения, резут резисты, снижают физ. урон, отлично прокают набожность.
#96
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:33
Суммируется, грава всё равно лицо оторвёт.
#98
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 21:10
http://www.grimdawn....ead.php?t=64162Кто то пробывал сделать танкующий билд? Если да можно ли глянуть.
#99
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 21:49
http://www.grimdawn....ead.php?t=64162Кто то пробывал сделать танкующий билд? Если да можно ли глянуть.
интересует именно мили вариант
#100
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 12:57
Посоветуйте по билду:
http://www.grimtools.com/calc/Q2zRomj2
Суть - огнефизический милишник. Изначально планировался со щитом, но без солдатсккой Сверхзащиты не уверен что толк будет. Выбрал двуруч - огромный дпс, а всю набожность кинул в защитные созвездия. Играть на пианино не люблю, поэтому минимум скиллшотов.
Ну и, соответственно, начал ощущать нехватку выживаемости. Единственная мысль - печать иквизитора, но очень не хочется добавлять лишний активный скилл\\ Есть у кого какие мысли по проблеме живучести?
Про флешки-гранаты знаю, но совсем не хочется брать - по стилистики милишник а-ля рыцарь, гранаты не в тему
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных