Про сердце гор весьма смелое заявление.
I embrace the hounds of hell (петовод с контролем разума)
#42
Отправлено 18 Апрель 2017 - 11:37
1) Сердце гор\рубин лучше чем воля бисмиэль потому что постоянный пет\баф всем петам дадут больше урона как ни крути, да и статы на воле сильно уступают аналогам.
2) Занерфленный бросок сокола явно не тот скилл на котором нужно строить билд.
Ну Без соколов,так без соколов, а что думаете о других божественных сскилах?В Теме по набожности мне написали
"И самый смак это повесить метеоры на этот амулетик - получается орбитальная бомбардировка, выжигающая все живое. Собственно за потоком камней не видно вообще ничего. Мой пиромант чувствует себя немножко читером ))"
И суть не в статах, а именно в 3йном активаторе набожности, интересно было бы посмотреть билд который бы от этого отталкивался.
- Safarel это нравится
#43
Отправлено 18 Апрель 2017 - 12:31
Идея сама по себе не нова, те же спелбрейкеры вешают левиафана на дух лезвий, получая тройной или даже четверной прок созвездия, блейдмастеры вешают на блейдспирит асассина, а вичхантеры - абоминацию. У шамана есть аналогичные по механике блейдспирита ветерки, которых может быть 3 и каждый из них будет активатором набожности.
#44
Отправлено 19 Апрель 2017 - 18:32
Интересная идея про демонов с воли Бисмиэль, можно протестировать на пиропетоводе.
* * *
Обновление билда до 2.0 (у меня было много времени на тесты, пока инета не было)
База всё та же - 3 куска из сета призывателя, остальное шмотьё изменилось, + дьявол кроется в мелочах ( это аугументы и развеска набожности).
Мейнхенд - призыватель гнилокамня (почти идеальный скипетр на петов, + криты, + оа, + общий дамаг; давал бы ещё и скорость - был бы самым идеальным)
Тушка - призывателя (+ много здоровья, + скорость атаки, элементальный резист)
Плечи - Госпожи (+ криты, + оа, + общий дамаг)
Руки - инквизиторские (здоровье, элементальные резисты, резист к стану (!))
Ступни - серого мага (резисты, хороший прок)
Аугументы на кольца - 3 благословения Могдрогена (+ криты, + оа, + скорость)
* * *
После многочисленных тестов взято CoF на 5 пунктов
* * *
У вороны убрана хилка и взят удар молнии (как выяснилось отлично прокает набожность)
У собаки взята огненная аура.
У шипаскика сняты очки из рёва до капа.
* * *
Развеска
Демон - Лоза, Глаз - Uончая, Посох - Оспа, Мантикора - Мантикора, Охотница - Ворона, Могдроген - CoF
Сообщение отредактировал Safarel: 19 Апрель 2017 - 18:49
#45
Отправлено 23 Апрель 2017 - 02:42
"И самый смак это повесить метеоры на этот амулетик - получается орбитальная бомбардировка, выжигающая все живое. Собственно за потоком камней не видно вообще ничего. Мой пиромант чувствует себя немножко читером ))"
И суть не в статах, а именно в 3йном активаторе набожности, интересно было бы посмотреть билд который бы от этого отталкивался.
Протестил. Поздравляю, ты сломал игру) Суть действительно в тройном активаторе и в том, что он долго длится.
Там не только метеоры падают чаще, чем тогда, когда их можно было повесить на мины, там и другие мощные проки вылетают чаще положенного (тройная слепая ярость и тройное заразное извержение меня ошенна впечатлили, что творится с глазом хрантеля - даже говорить не буду).
- Heretic и Strannik это нравится
#46
Отправлено 23 Апрель 2017 - 11:03
Имеет ли смысл устроить светопредставление с тройными метеорами непетоводу? Или эти демоны помрут за секунду, так ничего и не активировав?
#47
Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:42
Ну я метеоры и слепую ярость тестил не на петоводе у Крига, норм жили, даже когда он бил по ним. Конечно, максимальная эффективность будет по большим малоподвижным целям, типа Логии и смотрителей в порту/командующего Люциуса.
У них ещё и время перезарядки небольшое, в смысле когда они своей смертью помрут - там секунд 10 на кулдавн остаётся.
Сообщение отредактировал Safarel: 23 Апрель 2017 - 12:42
#49
Отправлено 16 Май 2017 - 00:13
#50
Отправлено 22 Май 2017 - 06:58
Салют, спасибо за билды, кольцо перстень кровавой присяги где можно выбить или крафтил?
Накидка госпожи, сапоги серого мага изумруд дикого договора тоже откуда выбивал? (просто давно не играл, и смотрю плечи у тебя новые)
первобытный инстинкт не лучше будет заменить на предок?
#51
Отправлено 22 Май 2017 - 12:25
С Карроза, Печати Х'Тона (босс территории деревня Тёмной долины)кольцо перстень кровавой присяги где можно выбить?
У них нет закреплённого места дропа, могут выпасть откуда угодноНакидка госпожи, сапоги серого мага изумруд дикого договора тоже откуда выбивал?
Действительно, давай заменим лучшую (а большинстве случаев билдообразующую) реликвию на мусор 50 левела, ненуачо.первобытный инстинкт не лучше будет заменить на предок?
#52
Отправлено 22 Май 2017 - 19:40
С Карроза, Печати Х'Тона (босс территории деревня Тёмной долины)кольцо перстень кровавой присяги где можно выбить?
У них нет закреплённого места дропа, могут выпасть откуда угодноНакидка госпожи, сапоги серого мага изумруд дикого договора тоже откуда выбивал?
Действительно, давай заменим лучшую (а большинстве случаев билдообразующую) реликвию на мусор 50 левела, ненуачо.первобытный инстинкт не лучше будет заменить на предок?
ок, все понял спасибо!
#53
Отправлено 23 Май 2017 - 11:56
http://www.grimdawn....ead.php?t=52972
http://www.grimtools.com/calc/pd2jPEZ9
Кто-нибудь пробовал на ХК? Неплохой альтернативный билд на петовода. Пока сам выкачиваю потихоньку, редкое сочетание веток, шмот вроде есть подобный. Вообще дамаг веселый, гранатки, минки, но печалит что автор играет не на ХК. Да и выхватывает он, судя по видео, побольше моего, запакованого в дэф. Но дамаг в итоге впечатляет, паучиху за 6 сек для петовода сильно конечно.
#54
Отправлено 23 Май 2017 - 12:18
На харде петовод нежизнеспособен просто потому, что некоторые мобы плевать хотели на весь агр, вместе взятый.
#55
Отправлено 23 Май 2017 - 12:43
Добавлю, что на англоязычном форуме в этой теме было обсуждение билда петовода и удержания агро петами. Краткое резюме следующее:
The aggro is frustrating. In the different games and this one, I always send in the pets first. The familiar can't path well, it's pretty sad. Try my best to try to get them to aggro to the pets first, then cast. In NON-BOSS that somewhat works, with the occasional enemy ignoring the pet and after me. The bosses, however gets different. You basically need a HYBRID. Something that can take hits (it's not really a pet build anymore), and cause damage.
P.S: Даже играя с модом меняющим баланс и механику, товарищи замечали, что остаются некоторые мобы игнорирующие петов и атакующих персонажа.
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#56
Отправлено 23 Май 2017 - 13:05
Я тоже хотел там отписать про героев-йети, которым пофиг на арг, но мне лениво.
#57
Отправлено 23 Май 2017 - 13:09
Там замечали, что при 8 петах арг ВНИЗАПНА начинает работать почти норм.
Да, система агра та ещё морока и боль. Интересно а при 16 петах не будет ли ВНЕЗАПНО агр стабильно удерживаться петами?
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#59
Отправлено 23 Май 2017 - 13:34
Я делал этот билд через Драккарис задолго до ДаШива; другое дело, что у него гораздо эффективнее билд.
На харде петовод нежизнеспособен просто потому, что некоторые мобы плевать хотели на весь агр, вместе взятый.
Ну хз, мой первый чар в ГД - петовод, до сих пор жив. За петовода нужно просто быть готовым побегать с парой мобов на хвосте или парой боссов. Да и мобов имунных к агру я уже наизусть знаю. Зато похоронил самого растанченного танка недавно который танчил аватара на ультимейте, просто ваншот от какой-то элитки. Не знаю что там было, может баг, может нет. Но мгновенно пробило 16к хп, 100% блок щитом, весь постоянный абсорб и кучу сейв абилок. Мне кажется что петовод более жизнеспособен, за счет возможности перевызывать петов при подобном ваншоте.
#60
Отправлено 23 Май 2017 - 14:02
Вам просто нужно настолько облепить себя петами, чтобы никакие монстры не смогли через них пробиться к призывателю
Темы с аналогичным тегами pet, pet biuld, петовод, conjurer, призыватель
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Петовод. Обсуждение.Автор Prohozhiy , 10 сен 2017 петовод, саммонер, билды |
|
|
||
Игровой процесс →
Руководства →
[v1.0.0.4] Специальные билды для кооператива - Blademaster + ConjurerАвтор Zewer , 08 апр 2016 Кооператив, Blademaster, Conjurer |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных