Несмотря на то, что такие сервисы, как gg.bet, с каждым днём активно расширяют общее количество доступных для ставок категорий киберспортивных состязаний, огромное количество игр, которые потенциально способны завлечь множество простых игроков и профессиональных геймеров. Одной из них, например, является Grim Dawn. Но, сумеет ли она пробиться на фоне других, не менее увлекательных проектов подобного плана? Давайте попытаемся разобраться в этом вместе!

Grim Dawn – в чём перспектива?

Красочная, динамичная, имеющая затягивающий геймплей, множество вариантов развития для собственного персонажа, невероятное количество разнообразных дополнительных игровых элементов, хорошо заточенная на игру в мультиплеере – всё это Grim Dawn. В целом можно заявить, что эта игра – великолепно подходит на роль новой полноценной киберспортивной дисциплины.

Помимо того, что в игре реализована возможность, непосредственным образом взаимодействуя со своими товарищами, сражаться с разнообразными мобами, реализован также и значительный потенциал под битвы между самими игроками. Само PvP в игре пускай и несколько имбалансно, ввиду того, что раскачка персонажей происходит отличным путём и может занимать разное время, но существенное влияние на результат оказывает также и уровень профессионализма (или же, как говорят иначе, «скилл») самих игроков.

Помимо этого, подобно тому, как это в свое время было реализовано в Diablo, присутствует также существенное количество элементов соревновательного и сезонного характера. Все эти преимущества делают Grim Dawn сравнительно неплохим претендентом на то, чтобы стать полноценной киберспортивной дисциплиной.

Так почему нет?

Однако, опять-таки, существует масса причин, по которым это великолепное детище Crate Entertainment объективно может испытать массу трудностей с тем, чтобы стать полноценной киберспортивной дисциплиной. И большая часть из них, так или иначе, в своё время помешала стать полноценной киберспортивной дисциплиной такой игре, как Diablo и последующим её сиквелам.

Если рассказывать более подробно, то проблема в том, что сезон, на протяжении которого длится соревнование игроков между собой – крайне растянут во времени. Иногда, он может доходить даже до нескольких месяцев. А это, в свою очередь автоматически рождает массу нетерпения и негодования среди тех, кто пытается наблюдать за процессом игры. Банально из-за того, что практически невозможно полноценно охватить взглядом все соответствующие события сезона, ввиду их невероятной множественности.

Второй, достаточно существенный аспект, вносящий существенные коррективы – это геймплейная специфика. Игровой процесс хоть и выглядит красочно, однако объективно, временами бывает достаточно сложно оценить, красоту и полноценное изящество игры того или иного игрока просто наблюдая за происходящим на экране. В особенности этот минус заметен тогда, когда между собой сражается одновременно большое количество игроков. А в некоторых случаях, в подобных играх, в PvP баталиях могут участвовать порядка 20-50 игроков одновременно.

Третий существенный минус, не позволяющий стать Grim Dawn напрямую полноценной киберспортивной дисциплиной, связан с одним из её плюсов, как бы парадоксально это не выглядело. Сложность её игровых механик, так или иначе, препятствует нормальной, сбалансированной прокачке всех классов, оставляя за некоторыми из них существенное преимущество.

Вывод

Так или иначе, полноценно понять, сумеет ли Grim Dawn стать полноценной игровой дисциплиной в мире киберспорта может показать только время. Вполне вероятно, что с ростом её аудитории некоторые принимающие ставки сайты начнут выдвигать её в качестве отдельной категории. Остается только ждать, поскольку только время даёт ответы на вопросы подобного рода.

« »