Пока мир охватила пандемия, разработчики из Crate Entertainment продолжают развивать Grim Dawn. Очередное обновление в разработке и его главной темой стали вражеская экипировка (Monster Infrequent), о чем и рассказал Zantai.

Мрачные Злоключения прибыли снова в строю!

В прошлый раз, мы подробно рассказывали о содержимом обновления 1.1.6.0.

Сегодня мы готовы поделиться с вами будущим Grim Dawn! Все внимание на патч 1.1.7.0 (а может и дальше. Хмм…)

На протяжении последних месяцев мы не раз намекали о неизведанных локациях и неизведанных владениях, но зачем на этом останавливаться?



Один из аспектов игры, к которому мы время от времени возвращаемся, может, как поднять настроение, так и испортить его. Вражеская экипировка, или вражеские редкости, как их еще называют, всегда приятно находить, однако, найти их с нужными аффиксами редко удается. Настолько редко, что от игроков мы часто слышим выражение «Достать из GDStash’а».

Существует тонкая грань между распространённостью добычи, отчего нахождение предметов не приносит радости, и редкостью, из-за чего игроки жульничают. И нам кажется, игра частенько вынуждает именно жульничать.

Поэтому в обновлении 1.1.7.0 мы решили ввести ряд изменений во вражескую экипировку, которые призваны улучшить ее, особенно для персонажей начальных уровней.

Увеличение редкости
Во-первых, мы убираем шанс выпадения таких предметов с одним редким аффиксом. Начиная с выхода патча 1.1.7.0, вражеская экипировка будет всегда выпадать с двумя аффиксами. К тому же, мы увеличим шансы появления редкого аффикса, и значительно увеличим шансы выпадения сразу с двумя редкими аффиксами, что сделает такие предметы ТРИЖДЫ редкими. Ведь нужно не просто найти очень редкий предмет. Нужно найти его с идеальными аффиксами, а сейчас для этого приходится молиться Богу рандома.

Во-вторых, мы в очередной раз пройдемся напильником по некоторым предметам. Мы уже не раз проделывали такое, но еще остались предметы вражеской экипировки, которые необходимо усилить, чтобы ими можно было пользоваться на поздних этапах игры. Самые большие изменения претерпят амулеты и медали.

(Как обычно, характеристики представленных предметов могут измениться к выходу обновления)

Монструозные характеристики
В-третьих, мы увеличим характеристики вражеских редкостей начальных уровней. Пусть это никак не повлияет на финальный этап игры, тем не менее, обретение подобных предметов во время развития персонажа принесет гораздо больше радости. Сложить это с улучшенными шансами выпадения аффиксов, и в итоге вы сможете найти полезный предмет на своем пути к финалу!

ЕЩЕ…
В-четвертых, (да, список еще не закончен) мы вернулись к битвам с боссами основной игры. Обновление 1.1.6.0 стало началом этого пути, подарив именные предметы Илгорру Извечному и Лагот’Аку, Вестнику крови, однако, множество боссов все еще страдают от нехватки личных предметов. Подобная традиция укоренилась в дополнении Ashes of Malmouth, продолжилась в Forgotten Gods, теперь пришло время основной игры.

Специально для коллекционеров мы подготовили 30, да, тридцать, новых предметов вражеской экипировки, и стимул охотиться на боссов, о которых вы наверняка забыли, путешествуя по Корванским пескам.

Изменения основ
Последнее нововведение послужило источником споров у нас команде. Модификаторы умений на предметах, впервые появившиеся в Ashes of Malmouth, стали основой Grim Dawn. Они стали настолько важной частью игры, что кажется правильным представить их игрокам на более ранних этапах игры. Поэтому, начиная с версии 1.1.7.0, модификаторы умений на вражеской экипировке появятся в основной игре, а не только в дополнениях.

Многие игроки только открывают для себя Grim Dawn, и мы хотим, чтобы они насладились всеми гранями игры, благодаря которым развитие персонажей – увлекательный и благодарный процесс.

Из-за всех этих нововведений можно с уверенностью назвать патч 1.1.7.0 обновлением вражеской экипировки!

«