Разработчики из Crate Entertainment не устают рассказывать о грядущем дополнении для Grim Dawn. Сегодня речь пойдет о высокоуровневых умениях Некроманта!

Мрачные Злоключения приветствуют вас! Если вы пропустили, мы на днях выпустили большое обновление 1.0.1.0! Оно принесло как множество полезных и удобных функций, как и правки в балансе. Но самое главное назначение этого обновления — оно внесло изменения в техническую часть базовой игры и подготовило ее к дополнению, которое выйдет в этом году.

Кстати, о дополнении. Сегодня мы поближе узнаем, что делает Некроманта Некромантом.


Мастерства все еще в разработке, дальнейшая информация может измениться к выходу. Значения урона изменяются в зависимости от характеристик персонажа.

Вы уже умеете поднимать скелетов, можете высасывать у несчастных их жизненную сущность, но у Некроманта в арсенале еще много зловещих заклятий. Эти могущественные способности ждут тех, кто посвятит себя мастерству смерти!

Моровое чудище (Blight Fiend)

«Презрев пагубное влияние паров тлена, призовите из земли создание из трупов и гниющей плоти, чтобы усмирить своих врагов».

Этого жизнерадостного парня аж распирает от ядовитого газа, и он с радостью поделится им с вашими врагами, выплевывая свои внутренности наружу. Погибшее Моровое чудище выделяет токсичные пары, также оно может научиться отравлять все вокруг себя и извергать огромное облако яда. Модификатор позволяет призывать Моровое чудище чаще, чтобы пользоваться его посмертным умением, но делает из него временного питомца.

Знамение беды (Ill Omen)

«Одного только присутствия Некроманта порой бывает достаточно, чтобы вселять ужас в сердца врагов. Издайте призрачный вопль, который разрушит уверенность слабых и распространит смятение и страх среди врагов».

Эта способность влияет на органы чувств врагов, заставляя их бежать. К тому же, это проклятие быстро распространяется, сея ужас и неуверенность в рядах неприятеля.

Метка мучений (Mark of Torment)

«Хотя все мы когда-нибудь уйдем в последний путь, ваше мастерство управления смертью позволяет отсрочить неизбежное. Связывая свою душу с душой врага, вы перенаправляете на него предназначенный вам урон».

Это нечестивое заклятие соединяет вас с врагом, переносит и увеличивает часть полученного урона в него. Этот подлый трюк поможет избежать Некроманту смерти или позволит выдержать мучения, которые обычный человек не перенесет.

Ненасытная земля (Ravenous Earth)

«По вашему приказу болезни и тлен проступают через адскую пасть в земле, заражая тех несчастных, что оказались рядом».

Это пугающее заклинание манипулирует самой землей, извергая болезни и тлен на врагов. Пасть из крови и плоти образуется в указанном месте и распространяет токсины во все направления. Последнее усиление этого отвратительного навыка дает шанс взорвать труп убитого этим умением врага, причиняя еще больше страданий выжившим.

Жатва духа (Reap Spirit)

«Одно из самых сильных умений, которым Уроборуук обучил своих последователей. Разрывая само существо врага, можно не только причинить огромный урон, но и призвать часть его души себе в услужение в виде духа. Дух нестабилен и крайне агрессивен, что делает его весьма полезным в бою».

Это одно из самых сильных заклятий, доступное только закончившему обучение Некроманту. Оно позволяет не только причинить огромный урон, но и призывает агрессивного духа, разрывающего выживших на части. Отличный выбор и для Некромантов, предпочитающих самим разделываться с противниками, и для любителей питомцев, и для гибридных персонажей.

И многое другое…

Как всегда, многое осталось за кадром. У Некроманта в распоряжении еще остались приемы, но о них вы узнаете, когда поиграете за этот класс в грядущем дополнении.

« »