В очередном информационном обновлении разработчики рассказали, что они готовят в доработанном подземелье Ступени Мучений.

Добро пожаловать в Мрачные Злоключения! Мы вернулись с очередным информационным обновлением о последних достижениях команды Grim Dawn.

В этом обновлении мы поговорим о подземельях-рогаликах (rogue-like). Для тех, кто не в курсе, «рогалики» являются предками современных Action RPG, а название свое получили от игры 1980 года Rogue. Рогалики характеризуются случайно генерируемой картой и перманентной смертью, что делает игровой опыт напряженным, а победу более ценной. Если вы не играете хардкорным персонажем, то в Grim Dawn смерть для вас не будет перманентной, однако мы попытались сохранить накал, присущий рогаликам, и в этих подземельях двери запечатываются за вами, а порталы нельзя открыть, так что выбраться можно либо умерев, либо триумфально прорубив себе путь сквозь толпы неприятелей.

Если вы еще не играли в Grim Dawn, поясню, что Ступени Мучений (Steps of Torment) — одна из самых сложных локаций в игре; враги здесь наиболее сильны, но и награда соответствующая. На данный момент в игре доступны лишь первые три этажа. Но игроки вскоре обнаружат еще два уровня, скрывающие темное прошлое Арковии.

На нижних этажах (4 и 5) Ступени Мучений проверят вас на прочность, да так, как Каирн еще не видывал. Неосторожного путника ждет быстрая смерть. В залах немало новых хитрых ловушек и могучих противников. При этом ваш путь будет меняться с каждым прохождением, как и расположение сокровищ.

Даже вход закрыт древними вратами, которые не открыть традиционными методами. Хорошо, что есть те, кто знает секреты Врат Скорби (Gates of Anguish), и, возможно, они раскроют их вам, если вы с ними договоритесь.

Necromancer

Новый вызов

Вы наткнетесь на Балворуука (Balvoruuk) и его призрачного спутника в руинах Старой Арковии. Это положит начало вашему путешествию в Ступени Мучений. По завершению задания вы получите свой первый Скелетный Ключ, а также чертеж для изготовления дополнительных ключей.

Skeleton Key

Главный ключ

Этот ключ является единственным средством, с помощью которого Врата Скорби могут быть вновь открыты. Но будьте осторожны: ключ ломается после использования, а врата запечатываются за вами. Ступени Мучений с удовольствием поглотят тех, кто недостаточно подготовлен.

Gates of Anguish

Врата скорби ждут

Отважитесь ли вы встретиться лицом к лицу с коварными залами Скорби и их хитрыми ловушками? Или древние были правы, запечатав это место? Вы узнаете это в обновлении B19, которое выйдет в ближайшие недели.

Следующее информационное обновление выйдет 27 мая.

За перевод спасибо b1rk4rt‘у.

« »