Вышло обновление Grim Dawn B18, оно автоматически загружается в Steam. Это обновление вносит множество мелких изменений, но, в первую очередь, оно добавляет в игру крафт (создание вещей) и новую сложность Ветеран (Veteran).

Новости разработки:

Разработчики значительно продвинулись с многопользовательским режимом, переписав кучу кода, работавшего с GameSpy (который закрывается). Последняя сложность осталась в создании системы, которая будет разруливать разницу между игроками в продвижении по заданиям и в решениях, которые они приняли. Сделать возможной совместную игру людей, которые сделали разный выбор в заданиях особенно сложно, но разработчики думают, что нашли приемлемое решение, и приступили к его реализации. Сейчас планируется закончить сетевую игру в конце июля, но точнее можно будет сказать после завершения работы над системой синхронизации заданий и ее тестирования.

Анимация двуручного оружия готова, работа над моделями обычных вещей почти закончена. Можете ждать их в следующем билде, который не за горами.

Нижние уровни Ступеней Мучений (Steps of Torment) также будут включены в следующий билд и будут снабжены новой механикой «рогалика» (roguelike). Для входа нужно будет использовать ключ, внутри порталы не будут работать, и выйти оттуда можно будет лишь умерев или пройдя подземелье до конца. Новые виды ловушек сделают достижение конца особенно сложным.

Первая часть Акта 3, Изрезанная Пустошь (Jagged Waste), которая ведет к Усадьбе (Homestead), «городу» Акта 3, почти закончена, но в ней не хватает заданий и интересных мест. Базовое оформление анклава выживших в Усадьбе готово, начата проработка фермерских земель вокруг нее. Первые скриншоты покажут через месяц-два.

Также на официальном форуме Артур Бруно поведал, что эпическая и легендарная сложности, вероятно, будут добавлены летом..

scr2

Описание обновления:

v0.2.4.5 (b18)

Основные новые особенности:

Доступен крафт (создание вещей)! Добавлено новое задание в Предместьях Чертополоха (Burrwitch Outskirts), в котором вам придется выбрать, кому из двух кузнецов достанется священный молот. У каждого кузнеца свой уникальный стиль, который отразится на каждой вещи, которую они для вас сделают.

Более 150 рецептов крафта добавлено в игру.

Экран характеристик персонажа переработан, чтобы предоставить более подробные данные об эффекте от снаряжения и умений. Всплывающие подсказки у атакующей и оборонительной способностей (offensive & defensive abilities) теперь отображают ваши шансы попадания и нанесения критического урона в зависимости от вашей последней цели или атаковавшего вас существа.

На нормальной сложности теперь есть режим «Ветеран» (Veteran), в котором усилены разные характеристики врагов, в особенности, повреждения, а также повышено количество чемпионов и героев. Ветеранский режим не должен быть особенно тяжелым, но достаточным, чтобы сделать нормальную сложность более интересной для опытных игроков, позволяя разработчикам балансировать обычный режим для средних игроков. Режим Ветеран можно включать и выключать на экране выбора персонажа. Персонажи, которые пройдут нормальную сложность в режиме Ветерана, будут чуть лучше экипированы и подготовлены к эпической сложности, когда она станет доступна.

Враги теперь появляются в игре более случайным образом, использован новый метод их размещения в игровом мире. Вы обнаружите, что теперь расположение врагов более случайно, а иногда они будут появляться в виде более многочисленных и разношестных групп.

Добавлена возможность экипировать двойные пистолеты посредством умений, которые даруются предметами. Один из таких предметов может выковать кузнец.

scr5

Художественное оформление:

— Улучшено освещение по умолчанию в наружных локациях.
— Увеличена отличность некоторых локаций путем регулировки текстур, цвета, тумана, освещения и используемого ассета.
— Обновлен внешний вид таких предметов, как Проклятие Чертополоха, Глаз, Кровопускатель, Коготь Кровавого Жнеца, Возмездие бандита, Жезл из черного дерева и Искаженная фигурка.
— Уменьшено (с 1×4 до 1×3) количество места, которое занимает в инвентаре одноручное оружие ближнего боя.

Анимация:

— Добавлено 12 видов анимации для пистолетов в каждой руке.
— Добавлена новая анимация для дополнительного навыка «Топотун» для всех типов оружия.
— «Смертельный гамбит» использует правильную анимацию для всех типов оружия ближнего боя.
— «Рывок» использует правильную анимацию для всех типов оружия ближнего боя.
— «Теневой удар» использует правильную анимацию для всех типов оружия ближнего боя.
— «Круговой удар» использует правильную анимацию для всех типов оружия ближнего боя.
— Кукла персонажа игрока был переделан, старое решение приводило к долгому времени респауна.
— Кабанам добавлен новое умение «Ground Slam»(«Удар в землю») и анимация к нему.
— Паукам добавлена новая анимация появления.
— Мертвым гончим добавлена новая анимация «Атака дыханием».

Технология:

— Подписи клавиш в панели быстрого доступа отображают правильную информацию.
— Новые полученные вещи теперь подсвечиваются в инвентаре.
— Исправлена ошибка, при которой текст в диалогах неправильно разделялся в неанглийских локализациях.
— Добавлено Устройство рендера в Видео опции.
— Добавлено Масштаб интерфейса в Видео опции.
— Описание Искусности и Духа отображают Бонусный урон.
— Умения на панели быстрого доступа соответствующим образом озвучиваются при кулдауне и недостаточной энергии.
— Зелья соответствующим образом озвучиваются при кулдауне.
— Формулы Урона в секунду и Среднего урона обновлены.
— Подсветка в инвентаре теперь работает правильно при перемещении курсора по сетке и при закрытии окна инвентаря.
— Улучшен процесс сохранения.
— Иконка «Плюс» возле статов более не отображается, когда нет свободных очков.
— Добавлено окно награды за квест.
— Переделан метод использования умений для лучшей их отзывчивости.
— Исправлена ошибка, при которой после нажатия на дорожный знак вызывало движение персонажа.
— На панель добавлены статусные иконки дебаффов.
— Отрегулирован ИИ питомцев для исправления странного поведения при движении и долгого преследования цели.
— Исправлена ошибка, при которой бонусы сборки для питомцев не отображались в описании надетых реликвий.
— Исправлена ошибка, при которой игровой вид курсора мыши отображался вне окна запущенной игры.
— Исправлена ошибка, при которой текст кнопок интерфейса не был правильно отцентрирован.
— Исправлена ошибка в Менеджере локализаций, при которой изменение порядка тегов влиял на последующие теги.
— Добавлен «пол цели» в код локализации для текстов диалогов и квестов.
— Добавлен индикатор испытания и хардкора в левый верхний угол окна игры.
— Опция «Всегда отображать добычу» может быть настроена по качеству вещей.
— Добавлена возможность локализации подписей порталов на карте.
— Улучшен рендер корейского и китайского шрифтов.
— Добавлен индикатор фракции окно диалога. Показывает фракцию, к которой принадлежит собеседник.
— Противники убитые питомцами отображаются в Убитые чудовища/чемпионы и Сильнейший убитый враг.

scr3

Игра:

— Формула опыта, полученного от убийства противников, переделана для более медленного повышения уровня. Возможно дальнейшее корректировка. Изменения не повлияют на уровни существующих персонажей.
— Индикатор севера на компасе правильно соотносится с севером на карте.
— Убийство Дирени в квесте Утерянный журнал дает дополнительную награду.
— Одноразовый сундук Коменданта теперь также дропает редкий компонент.
— Обновлены параметры умений Топотун и Каскад жизни.
— Умения Стрела хаоса и Вспышка теперь правильно наводятся на Надзирателей.
— Пистолеты из Набора Мародера добавляют умение, позволяющее использовать их в каждой руке.
— Поправлена стоимость предметов в железках.
— Немного увеличен шанс выпадения вещей удвоенной редкости.
— Немного увеличен шанс выпадения хлама и компонентов.
— Изменены параметры Трофея людолова.
— Изменены параметры следующих компонентов: Метка Дрига, Пули адской погибели, Болты могильного холода, Кремниевые наконечники и Отравленные заряды.
— Слегка уменьшены бонусы к скорости атаки на оружии и перчатках.
— Фокусные предметы (книги и тотемы) теперь выделены в отдельную группу (оффхенды) и отныне не получают бонусы для щитов (Силовая волна не работает с такими предметами ).
— Абсолютный урон с фокусных предметов влияет на урон основной руки.
— Уменьшены бонусы к % урона на фокусных предметах.
— Исправлена проблема, при которой питомцы, призванные предметами не получали бонусов от умений (пр. Узы Бисмиэля).
— Предвестник Салазара (как и многие питомцы в будущем) имеет собственное статусное окно.
— Искусность теперь влияет на урон от кровотечения и внутренней травмы.
— Базовый физический и коэффициент проникающего урона высчитывается правильно.
— Искусность теперь влияет на коэффициент проникающего урона.
— Искусность теперь влияет на бонусный проникающий урон.
— Бонусный физический урон получает бонусы от формул и модификаторов как и прочий физический урон.
— Любые атаки, кроме Контратаки (Retaliation) теперь могут наносить критический урон (пр. заклинания).
— Из-за изменения физического, проникающего урона, урона от кровотечения и внутренней травмы некоторые умения скорректированы или будут скорректированы в будущем.
— Солдат: Сверхзащита теперь лучше защищает от урона, но длительность ее уменьшена, а кулдаун увеличен.
— Подрывник: урон огнем умения Огненный удар увеличен на ранних уровнях.
— Оккультист: немного увеличен урон Колдовского огня на всех уровнях.
— Оккультист: урон Дрига слегка повышен.
— Ночной клинок: Смертельный гамбит теперь атакует три цели. Модификатор имеет шанс заморозить цель.
— Ночной клинок: урон льдом добавлен в Казнь взамен некоторого количества % урона оружия.
— Адская гончая теперь лучше танкует в защитном режиме.

« »