В альфе Grim Dawn вышло новое обновление B13, которое добавило мастерство Ночной клинок (Nightblade). Переработке подверглась локация Burrwitch Outskirts, в остальном обновление внесло разные мелочи и исправления, в том числе, и в баланс мастерств.

В ближайшие месяцы планируется выпустить большое контентное обновление. Скорее всего, речь идет о втором Акте. Также на странице игры на Kickstarter заявлено, что в ближайшие недели нам дадут взглянуть на этот контент.

Есть и хорошие новости о переходе от альфы к бете. Это должно состояться уже совсем скоро. Подробности на сей счет будут в ближайшие пару дней.

Также у игры обновился логотип на официальном сайте:

На официальном форуме игры опубликована и вторая часть описания умений мастерства Ночной клинок, постараюсь сделать перевод (если вы хорошо переводите, помощь приветствуется!).

Полное описание обновления читайте ниже:

v0.1.9.7 (b13)

Анимация:

— Новая анимация бега персонажа игрока.
— Набор анимации для Ночного клинка.
— Для большей отзывчивости слегка уменьшена задержка при дистанционных атаках перед тем как игрок сможет двигаться вновь.

Игра:

— Доступно мастерство Ночной клинок (Nightblade).
— Локация Burrwitch Outskirts была переработана для большего отличия от Wightmire, большего разнообразия монстров и более интересного и разнообразного процесса игры в локации.
— Новые звуковые эффекты для пистолетов, винтовок и арбалетов.
— Система вероятности нанесения ударов: Исправлен застарелый баг, вызывающий неверные расчёты промахов и критических повреждений, собрана новая формула для лучшего масштабирования на высоких уровнях, проведён ребаланс защиты и атаки для игрока и монстров.
— Навыки монстров были перенастроены таким образом, чтоб сгладить некоторые из пиковых повреждений, замеченных некоторыми игроками.
— Скорость стандартного навыка броска увеличена на 10%
— Слегка увеличены бонусы хитрости (cunning) для физического и проникающего урона.
— Demolitionist: Время восстановления навыка Mortar Trap уменьшено с 60 до 48.
— Demolitionist: Навык Blast Shield можно накладывать только на себя.
— Demolitionist: Увеличены повреждения, наносимые навыками Firestrike и Explosive Strike.
— Demolitionist: Увеличены повреждения, наносимые навыками Stun Jacks и Full Spread.
— Demolitionist: Уменьшено время восстановления для навыков Canister Bomb и Grenado.
— Demolitionist: Для навыка Grenado и его модификаторов значительно увеличены наносимые ими повреждения и уменьшен радиус воздействия.
— Demolitionist: Для навыка Cannister Bomb и его модификаторов увеличены наносимые повреждения.
— Demolitionist: Для навыка Flashbang шанс ввода противника в замешательство увеличивается с ростом уровня навыка.
— Demolitionist: Уменьшено время восстановления навыка Blast Shield с 24 до 18 секунд.
— Demolitionist: Произведён ребаланс модификаторов навыка Temper.
— Demolitionist: Добавлены новые навыки Ulzuin’s Chosen, Unquenchable Flame, Vindictive Flame и Ulzuin’s Wrath. Таким образом класс имеет равное с другими классами количество навыков/очков.
— Soldier: Убрано время восстановления навыка Blade Arc, уменьшены затраты маны и наносимый урон для различия его с навыком Blitz. Blade Arc теперь обеспечивает более массовый AoE-урон, что делает его более эффективным против толп, нежели одиночных противников.
— Soldier: Для навыка Blitz уменьшены наносимые повреждения и слегка увеличено время восстановления. Это должно переориентировать его с откровенного AoE-навыка.
— Soldier: Навык Field Command переделан с повременного на переключаемый бафф. Бонусы изменены с защиты и скорости атаки на %protection, %OA и %DA.
— Soldier: Добавлен процентный бонус физического урона для навыка Fighting Form.
— Soldier: Увеличен процентный бонус урона оружия для навыка Forcewave (Также исправлен баг, вызывающий отсутствие процентного урона оружия для этого навыка).
— Soldier: Навык Will to Live изменён, теперь он использует процент от абсолютного значения здоровья, убрана регенерация.
— Soldier: Навык Internal Trauma теперь действительно вызывает внутренние повреждения.
— Soldier: Навык Overguard теперь дает большой бонус к восстановлению щитов и таким образом даёт масштабирование шанса блока со временем. Более частый шанс блока делает навык чуть эффективнее на низких уровнях.
— Soldier: Для навыка Warcry добавлен шанс паники.
— Occultist: Для навыка Curse of Frailty увеличен эффект замедления с 33% до 50%.
— Occultist: Для навыка ворона Mend добавлен небольшой и постепенно увеличивающийся процент к здоровью.
— Occultist: Для средних/высоких уровней увеличен физический урон и урон ядом у навыка Increased Eye of Dreeg.
— Occultist: Для навыка Sigil of Consumption увеличен урон здоровью.
— Occultist: Для навыка Wightfire настроено масштабирование для увеличения урона на высоких уровнях.
— Occultist: Для навыка Storm Spirit добавлен абсолютный элементальный урон и слегка уменьшен процентный.
— Occultist: Слегка увеличено масштабирование урона у навыка ворона Storm Orb.
— Настроены режимы контроля петов (агрессивный, защищающийся, нормальный). Защищающийся режим теперь строго предпочитает противников, атакующих хозяина.
— Для предметов Focus существенно увеличена вероятность генерировать суффикс процентного урона, нежели остальные свойства.
— Произведён баланс редких аффиксов для увеличения / добавления бонусов к некоторым слабым редким предметам. Это не комплексный процесс, мы перебалансируем те предметы, что попадают в наше поле зрения, так что в будущем возможны дальнейшие изменения.
— Произведён перебаланс эпических предметов.
— Настроены границы выпадения и требования по уровням для эпических предметов в диапазоне 1-25 уровня. Эпики теперь начинаются с минимальным требованием в 14 уровень, статы предметов настроены соответственно. Вы можете встретить некоторые новые для альфы эпики, которые не сможете надеть.
— Слегка увеличен процент урона на низкоуровневой броне и аксессуарах.
— Для одежды слегка увеличен процент на проникающий урон.
— Кольца, амулеты и медали теперь имеют базовые статы. Различия в аксессуарах обеспечивают различные базовые бонусы.
— Теперь могут выпадать белые кольца, амулеты и медали.
— Дверь Вардена (The Warden’s door) теперь снова открывается при его убийстве.
— Для обычной брони убраны требования по уровню, для компенсации этого перенастроены требования к физическим статам. Часто к тому времени как игрок достигает требуемого уровня, он уже значительно превосходит физические требования, таким образом персонажи с лучшим набором физ-статов не получают достаточного преимущества от возможности надеть лучшую броню раньше других билдов.

Технические изменения:

— Увеличена скорость Lua-прослойки.

Исправления ошибок

— Исправлена ошибка, приводящая к некорректному освещению при отсутствии видимых источников освещения.
— Исправлена ошибка, когда препятствия могли помещаться на анимированных объектах, находящихся за пределами экрана.
— Исправлена ошибка в волновых атакующих навыках, когда значение урона оружия некорректно бралось в расчёт.

Спасибо за перевод Константину Романову!

« »