Прежде всего, я хочу извиниться перед всеми, кому доказывал, что у Grim Dawn никогда не было объявлено точной даты релиза. Август 2013 действительно был намечен для релиза во время проведения кампании на Kickstarter. Просто уже много месяцев ясно, что игра никак не выйдет к этому времени, поэтому мне и казалось глупым считать, что разработчики уложатся до этой даты.

Но игра когда-то действительно была намечена на этот август. В связи с невыполнением данного обещания руководитель проекта Артур Бруно написал пост на странице игры на Kickstarter, в котором он объясняет, почему так получилось, а также рассказывает о будущих планах касательно Grim Dawn.

  • Акт I сделали намного длиннее, чем предполагалось. Изначально планировалось, что всю игру можно будет пройти за 15 часов, а альфа будет на 2-3 часа. В итоге вышло, что Акт I (он и представлен в альфе) растянулся на 10-15 часов.
  • Несколько разработчиков покинули команду, им пришлось перейти на более высокооплачиваемую работу, и на их замену тоже ушло некоторое время. Кроме того, у самого Артура родился ребенок (с чем я его и поздравляю!), а впоследствии ему с семьей еще пришлось и переезжать. Естественно, все это тоже негативно отразилось на темпах разработки.
  • Также разработку затянул и выпуск альфы. Точнее, это потребовало больше усилий, чем предполагалось изначально.
  • Обновление альфы B12 должно выйти в ближайшие неделю-две. Оно (кроме того, о чем я уже писал) принесет переработку и доработку анимации, а также улучшение поиска пути.
  • До выхода Акта II все еще несколько месяцев, и точную дату пока назвать невозможно.
  • Разработчики надеются запустить бету через «несколько» месяцев. Возможно, это как раз будет приурочено к выходу Акта II (это уже мое собственное предположение).
  • Денег у разработчиков достаточно, чтобы закончить разработку игры без дополнительного финансирования (учись, Шейфер!).

В общем, разработка идет, а нам просто нужно подождать еще «немного». 😉

« »