Разработчики Grim Dawn держат свое обещание и делятся иноформацией о долгожданной альфе чаще, чем раньше. В последнем обновлении Артур Бруно (он же medierra) поведал о том, что недавние проблемы с созданием анимации для игры окончательно решены. В феврале приступил к работе с полным рабочим днем аниматор Tumbledown, который остроумно сравнил разработку Grim Dawn со стройкой дома в виде коробки (crate).

Как бы ни был хорош новый аниматор, ту работу, которая накопилась, он не сможет сделать в одночасье. Ну, разве что, если сделает ее спустя рукава. Но ведь никто из нас этого не хочет, верно? Tumbledown занимался натягиванием «шкур» на доспехи, чинил мини-боссов и анимировал большого босса, который потребует вдвое больше работы, чем обычные боссы, потому что… мы узнаем со временем, почему.

По сути, игра будет готова к запуску альфы, когда будет закончена анимация босса и он будет готов к бою, а также когда разработчики убедятся, что в игре нет критических багов. Сам Бруно вносил последние штрихи в 3 классовые техники (masteries), которые будут доступны в альфе: Солдат (Soldier), Подрывник (Demolitionist) и Оккультист (Occultist), а также улучшал игру по мелочам. Также он изучал новые варианты оплаты и распространения игры, о чем нам должны сообщить позже в этом месяце.

Что касается точной даты выхода альфы, то счет пошел уже на недели. Однако пока сложно сказать точнее. Это может быть и 3 недели, и 6, и даже больше. В общем, ждем альфу где-то в апреле.

« »