Официальный форум Grim Dawn пополнился еще одной заметкой о разработке игры. На этот раз рассказ ведет Jalex — еще один дизайнер игры. Jalex рассказал о спасении персонажей и изменениях игрового мира в результате этого.

Как известно, в Grim Dawn (как и в любой уважающей себя Diablo-подобной игре) будут не только обширные локации с ордами монстров, но и островки стабильности, где будут обитать НИП (неигровые персонажи). В Кэйрне (Cairn) царит разруха, целые поселения — города, деревни и даже тюрьмы — лежат в руинах, кое-кто в них продолжает обитать, а кое-кто скитается по миру. Конечно, часто эти кое-кто попадают в беду, и мы всегда готовы прийти им на помощь. Зачастую такие персонажи будут вдалеке от главных дорог, поэтому тщательным исследованием территории в Grim Dawn нельзя будет пренебрегать.

Спасая людей, мы будем выяснять, что некоторые из них — путешествующие торговцы, кто-то плотник или врач. Вернувшись в лагерь, где собираются выжившие (к счастью, провожать их туда не придется — есть порталы), они могут открыть новую лавку и предоставлять вам новые услуги.

Смотрите два сравнительных скриншота: куча хлама в лагере и новый магазин после спасения торговца:

NoMerchant

MerchantRescued

Возможно, он даже предоставит вам скидку!

Я не припомню такого в Titan Quest, но такую же систему можно было видеть и в Diablo III, правда, там пройти мимо таких персонажей было просто нереально, искать их не было нужды.

Стартовым лагерем в игре, как уже говорилось не единожды, будет Переправа Дьявола (Devil’s Crossing), к которой относится и Тюрьма Буррвитч (Burrwitch Prison). Многие мосты оттуда разрушены, а по одному периодически происходят набеги каких-то бандитов. Один из персонажей, которых мы можем вызволить из беды, будет плотник, который сможет отстроить разрушенные мосты, тем самым открыть нам доступ в новые локации.

Эта система будет работать уже в альфе.

Следующее обновление будет от Zantai 3 февраля.

Альфа? Какая альфа?!

Печально, но создается впечатление, что разработчики совсем забыли о том, что грозились выпустить альфу игры в конце 2012 — начале 2013 года. Конечно, «начало 2013» — понятие растяжимое, но уже почти месяц прошел, а об альфе ни сном, ни духом.

« »