Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Экономика и Мультиплеер GD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#21 JAMES_AllER

JAMES_AllER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:43

О какой экономике идет речь? Игра-то сингл плеерная. Хотя, скажу честно, было бы здорово, если бы сделали как в Д2 аля батлнет. Хочешь сингл - пожалуйста, хочешь на сервере разработчиков - вообще не проблема. Вполне возможно, что тут торговля могла бы развиваться в двух направлениях - за железо и ресурсы, но меня это мало интересует, ибо я все равно играл бы в сингл 



#22 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 13:32

 

Мне тяжело объяснить и выразить, то что я хочу сказать. Маленький словарный запас, мало книжек читал. Отпадает в смысле, что после сюжетки развиваться куда ? Все шмотки можно достать читами. А как мне сбросить статы без читов почему создатели об этом не подумали ? Мне бы хотелось иметь какуе-то валюту, чтоб я мог с кем-нибудь обмениваться, а не так ( на бери бесплатно). Ну и последнее даже заимев я все, я не смогу продать это. Потому что в этой игре ничего абсолютно на данный момент не ценится.

 

 

Ачивки - раз. Рогалик-подземелья - два. Пройти игру конкретным билдом - три. Челлендж самому себе какой-нибудь устроить - четыре. Почему вас сразу к читам тянет?

 

Валюту? Ценность? Продажа? Да вы, сударь, игрой ошиблись. Сходите на проверенные пиратки того же ВоВа - там придётся побарыжить.

 

Я вот до выхода GD засел за старый-добрый D2. Хардкор, с нуля, 8 ппл, паладин. Вы знаете - затягивает. И чихать мне было и на валюту и на ценность...

 

конкретно меня не тянет. в д2 валютой были руны на сколько я знаю. И я имел в виду валюту типл я дам тебе это если ты даш мне 100 штук динамита, а не так просто подарить (даже если он не нужен). Тоесть создать свою маленькую экономику, просто ради интереса не больше.



#23 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 13:56

Продать, обмениваться, барыжничать, а ради чего? ради того, что можно получить и так? Слишком легко получить? Так торговля это упрощенный чит, он позволяет легко и быстро пролучить то, что сложно выбить.

Пойдите в пое нафармите шавронь, посмотрим сколько месяцев это займет, а купить.. да за недельку купите фарма, еще и 6л. Вот и вся экономика - законный чит, который чист для совести.

Ну или еще можно кинуть 300 рублей и купить хоть сейчас, ну или сколько там оно стоит.

 

Это все и есть экономика в таких играх - нет не единой адекватной причины, которая показала бы ее нужность игрокам. Она не часть геймплея.

 

Экономика есть в еве, там есть добыча, производство, потребление - там экономика и без нее никак. Тут есть добыча, и перенасыщение - а значит экономика просто не может существовать - постоянная инфляция и убийство игры.

 

В таких играх экономику заменяет крафт. В гд крафт есть, он интересен. В пое он есть. но он бесполезен, так как из за экономики, крафт стал валютой и купить в сотни, а то и тысячи раз дешевле чем скрафтить самому.

 

Поэтому, если вам нужна экономика - просто по приколу, и Вы даже не понимаете ни последствий, ни зачем она вообще нужна -  не стоило и создавать данную тему. Это как уже писали выше - не та игра.

 

У вас слишком своеобразное понимание экономики. Да, торговля облегчает процесс получения нужных вещей, но в сбалансированной системе далеко не всё так просто, как вы описали. Вы знаете, сколько стоит Шавронь хотя бы на стандарте ? http://poe.trade/search/eitenzorukioki . Десятки экзалтедов. А сколько стоит один экзалтед на стандарте ? http://poegold.ru/#currency . Около 100 рублей. О каких 300 рублях вы говорите ? Даже если перевести стоимость 5L Шаврони, то в рублях она будет колебаться от 1500 рублей. 6L больше в несколько раз. Не знаю,  с какими статами можно купить Шавронь за 300 рублей. А теперь попробуйте в PoE, как вы написали, за неделю нафармить хотя бы 10 ex, чтобы купить самую убогую Шавронь, если ещё кто-то продаст. Сомневаюсь, что нафармите. Но говорите об этом так легко, словно это может сделать каждый пользователь форума. На этом форуме дай бог 1-2 игрока смогут сделать это за неделю, но для этого уже должен быть хорошо одетый персонаж, которым можно фармить предтоповые карты. И то, это будут не нафармленные экзалтеды в чистом виде, а продажа жёлтых вещей npc, с конвертацией валюты в экзалтеды, или продажа найденных уников. Но даже это сомнительно. Не вводите людей в заблуждение, если не разбираетесь в том, о чём пишете.

 

Экономика в играх, основанных на фарме, является необходимым элементом, почти незаменимым. В противном случае будем получать аналоги D3 и GD, где система замкнута на саму себя. И дело не только в коммерческой составляющей экономики, но в и социальной. Торгуя, люди общаются друг с другом, договариваются, всё это способствует повышению интереса к игре. И потом, мне кажется, очевидным, что чем сложнее проект, чем более богат функционально, тем больше у него шансов стать долгожителем.

Но вы правы в том, что в жанре, основанном на фарме, должна быть предусмотрена система вывода вещей/валюты, чтобы рынок не перенасыщался ими, и они не обесценивлись. Пока единственный логичный инструмент - новые дополнения к игре, увеличивающие уровень персонажа и делающий слабыми "старые" вещи. И это работает. Но PoE тут стоит особняком (и D2: LoD тоже). Уровни здесь не поднимались, а многие редкие и дорогие уники до сих пор актуальны и не доступны обычным смертным (тут стоит заметить, что какая-нибудь жёлтая вещь в PoE может стоит в разы дороже 6L Шаврони. Не одними униками живёт проект).

 

Крафт в таких играх не заменяет экономику, а дополняет её. Не знаю, о каком интересе крафта в GD вы говорите. Опять же, не вводите людей в заблуждение, ну не  стоит в PoE крафт в сотни и тысячи раз дешевле. Если бы это было так, в PoE все ходили бы с иголочки одетые за копейки посредством собственноручного крафта, но это ваши фантазии, не имеющие никакого отношения к реальности.

Я как раз прекрасно понимаю, для чего нужна экономика в таких играх. Никаких негативных последствий нормальной экономической системы просто быть не может. Вы создали у себя в голове некий идеальный образ игры, где все бегают в том, что находят сами. В таком случае, идеальным проектом для вас должен быть Diablo 3, но вы ведь там не играете. И в GD вы наверняка играете не так часто. 

Это как раз та самая игра, которой нужна экономическая модель, т.к. потенциал у игры очень хороший. Но без реализации современных требований MMO жанра, она будет забыта так же быстро, как TQ, TL2 и т.д. И никакие любительские моды не помогут продлить её жизнь сколь-нибудь значимо.



#24 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 24 Февраль 2016 - 14:00

Очень надеюсь, что разработчики не будут слушать подобное и продолжат делать игру по-своему.



#25 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 24 Февраль 2016 - 15:36

Крафт в пое дешевый? ну вот шавронь стоит 30 экзальтов.

Скрафтим 6 мод, последнего тира на любую вещь. кто не вкурсе. экзальт это сфера, применение которой добавляет случайный доступный мод, случайного тира., модов доступно обычно больше 20, с учетом что он последний, скорее всего останется десяток, из этого десятка будет уровней 8 тиров, т.е. у нас шанс 1 из 80. 

Получается можно потратить и 1 (таких везунчиков.. почти нет) а можно всрать и 200 штук. т.е. уже гораздо проще купить шавронь.

Но это же был 6 мод, а 4 и 5 получаются так же., а пятый при этом еще и из двое большего списка будет. т.е. 1 к 160 шанс получения нужного.

В итоге крафт, последних трех модов, удачный, имеет шанс 80*160*80=1 к 1024 000, всего то один лям экзальтов за теоретический 100% шанс скрафтить, может быть меньше, а может быть в разы больше. т.е. если один игрок скрафтит все с 3 попыток, следующий потратит 3 ляма попыток.

 

Это дешевый крафт? ну ну. Я бы вообще не называл это крафтом. В пое крафтится шмот, в котором можно слегка подфармить, и купить что то на рынке, что дропнулось, шанс что дропнется хорошая вещь.. повыше чем шанс ее скрафтить. А топ крафт это уже фантастика. 

 

Сейчас всем сервером надо скинуться чтобы скрафтить одну топ шмотку просто сферами. Которая через пол года из за повышения лвл вещей, и появления новых более крутых тиров, станет мусором (ну не мусором, но уже не топ шмоткой) (да на евро есть топ вещи, скрафченые с возможностью заморозки результата, сферой которая не тратилась из за бага, и этим быстро насытили рынок на евро топ вещами)

 

А если мы еще вспомним про карапт... оо.. это лям экзальтов можно умножить смело еще раз в 10.

 

В гд тоже есть крафт, тоже есть суффиксы и префиксы, но в виду доступности эпиков, особенно сейчас. не все этим заморачиваются. Но например если нужная вещь отсутствует по билду, можно и покрафтить. Легендарок пока недостаток под все запросы.


melee, vitality, dual wield druid


#26 Chingizid

Chingizid

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 15:56

без экономики проект обречен на вымирание. 

Как ни странно мне на экономику глубоко наплевать, играю ради игры :ph34r:



#27 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:00

 

без экономики проект обречен на вымирание. 

Как ни странно мне на экономику глубоко наплевать, играю ради игры :ph34r:

 

 

Ну бонально если тебе нравится ты же хочешь большего ? больше лвлов, абилок, способностей, предметов, фишек. А откуда это брать ? Естесствено с доната пользователей ведь разрабам надо кушать и получать деньги, как и всем нам.  Если пойдут пилить gd2, то думаю в неё уже будут играть мои правнуки



#28 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:03

 

 

без экономики проект обречен на вымирание. 

Как ни странно мне на экономику глубоко наплевать, играю ради игры :ph34r:

 

 

Ну бонально если тебе нравится ты же хочешь большего ? больше лвлов, абилок, способностей, предметов, фишек. А откуда это брать ? Естесствено с доната пользователей ведь разрабам надо кушать и получать деньги, как и всем нам.  Если пойдут пилить gd2, то думаю в неё уже будут играть мои правнуки

 

Как бы, разрабы с DLC кормиться собирались. Ну и саму игру ещё много народу купит. 



#29 frostywka

frostywka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:05

Нужно допилить мультиплеер. Необходимо удобное присоединение/создание лобби с игроками, а не так как сейчас. Хороший пример D3 ( ток плеваться не надо).

ИМХО !


  • frostywka это нравится

#30 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:06

 

без экономики проект обречен на вымирание. 

Как ни странно мне на экономику глубоко наплевать, играю ради игры :ph34r:

 

 

Играть можно день, два, а можно несколько лет, как в WoW, D2: LoD, PoE. Что-то мне подсказывает, что никто из присутствующих не будет играть в GD годы, т.к. в нынешнем состоянии игра этого не предполагает. А так, да, и в Тетрис играют ради игры, и без всякой экономики.



#31 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:10

Играть можно день, два, а можно несколько лет, как в WoW, D2: LoD, PoE. Что-то мне подсказывает, что никто из присутствующих не будет играть в GD годы, т.к. в нынешнем состоянии игра этого не предполагает. А так, да, и в Тетрис играют ради игры, и без всякой экономики.

 

Игра ещё даже не в релизе, студия-разработчик живёт и здравствует, но.... лучшие диванные аналитики точно знают, что всё будет плохо!

 

Давайте не будет бежать вперёд паровоза, а?



#32 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:12

Ну да, и людей у которых наигранно свыше 1000 часов нету ... Да, да, да, бла, бла, бла ...если разрабы будут выпускать длс, они будут, очень надеюсь на более одного, то эта игра долгоооооо ещё протянет. Я вот наиграл 600 часов, мне уже показалось что наскучило, после 10 различных героев, а нет, опять начал нового и погрузился в фарм и нарезку. И зараза - не скучно ж!
  • Sir_Intellegent, JAMES_AllER, Iio и еще 1 это нравится

#33 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:14

Ну да, и людей у которых наигранно свыше 1000 часов нету ... Да, да, да, бла, бла, бла ...если разрабы будут выпускать длс, они будут, очень надеюсь на более одного, то эта игра долгоооооо ещё протянет. Я вот наиграл 600 часов, мне уже показалось что наскучило, после 10 различных героев, а нет, опять начал нового и погрузился в фарм и нарезку. И зараза - не скучно ж!

Сам факт - свыше 1000 часов. В сингл проекте. В игре с кикстартера.



#34 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:27

 

Играть можно день, два, а можно несколько лет, как в WoW, D2: LoD, PoE. Что-то мне подсказывает, что никто из присутствующих не будет играть в GD годы, т.к. в нынешнем состоянии игра этого не предполагает. А так, да, и в Тетрис играют ради игры, и без всякой экономики.

 

Игра ещё даже не в релизе, студия-разработчик живёт и здравствует, но.... лучшие диванные аналитики точно знают, что всё будет плохо!

 

Давайте не будет бежать вперёд паровоза, а?

 

 

У меня таких разговоров на официальном форуме D3 было немало.
Объясняешь человеку, насколько D3 некачественный продукт по отношению к D2: LoD, он начинает с тобой спорить, говорить, что в жизни не видел лучшей игры. Смотрю его профиль, статистика наигранного времени говорит о том, что я веду спор с классическим казуалом, который играет по 1 часу в день после работы. Ясен пень, что для такого игрока D3 будет шедевром, потому что, во-первых, он не видел D2: LoD, предположу, в силу слишком юного возраста, и, во-вторых, у него банально нет времени, чтобы пока понять, насколько D3 плох. Хорошо, если он это поймёт, но это произойдёт через год его стиля игры по часу в день. Хотя вот тут я сам иногда ловлю себя на мысли, а может это не так уж и плохо, что человеку нравится пусть даже менее качественный продукт. Ну получает он от него удовольствие и ладно. Так что да, такая точка зрения тоже имеет право на жизнь. Но мы говорим немного о другом. О том, что игра могла бы стать ещё лучше, при этом не ущемив интересов тех, кто хочет играть в оф-лайн версию (ведь это не сложно реализовать), но при этом захватив немалую он-лайн аудиторию.



#35 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:37

Близзард в своё время поступили довольно мудро в WoW, когда стали получать много жалоб от игроков, которых не берут в серьёзные рейды на 40 человек. Они провели работу над ошибками и в игре поивилось:

 

1. Рейды не из 40, а из 25 человек.

2. Рейды не из 25, а из 10 человек.

2. Героические режимы обычных подземелий и самих рейдов.

 

Довольны остались все, как казуалы, у которых не много времени на игру, так и задроты, которые обычно всё проходят быстро.

А ведь изначально до Наксрамаса по официальной статистике добрались лишь 1-2% игроков. Вот где был хардкор :)



#36 BULLHÆD

BULLHÆD

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:52

Ахах, экономика...

Она станет реальна только если невозможно будет нарыть себе вещь прямиком из файлов игры,

и новой системой модостроения, где нельзя будет, когда ты со своей игрой сотворил невесть что, устраивать беспредел носясь по серверам убивая игроков без пвп, как в старом добром TQ ;)



#37 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 17:19

Тут два человека взялись научить всех правильно играть, как я погляжу. Для начала давайте попробуем усвоить две простых вещи:

1. Ваше мнение об игре не является единственно верным, даже если вам этого очень, очень, очень хочется.
2. Игроков, которые всем довольны в игре, вы все равно не переубедите. Так же, как и они вас. Если вам что-то категорически не нравится в продукте на уровне генокода, возможно, вы просто выбрали не тот продукт.

А теперь, перечитав и осознав эти два пункта, попробуйте все-таки внятно сформулировать, что и, главное, зачем вы хотите от игры?

#38 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 18:53

Мне такое ощущение, что им ПоЕ просто толи приелся, толи ещё чем то не устраивает - вот и лезут куда не поподя.

#39 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 18:58

Да нет, скорее здесь имеет место искреннее желание облагодетельствовать всех вокруг. Люди нашли игру своей мечты и полагают, что остальные просто не знают, как это здорово :) Ребята. поверьте, многие здесь видели упоминаемые игры, а многие в них и сейчас играют. Это не значит, что все игры должны быть похожи одна на другую и содержать одни и те же элементы. Наоборот. Если уже есть хорошая игра с экономикой и трактирщицами, то надо в другой игре сделать другие фишки. Иначе очень быстро приестся.

МР изначально позиционировалась как ДРМ-фри сингл плеер игра с возможностью моддинга. Это полностью исключает онлайн-компонент и какую-либо защиту от читов. Просто смиритесь с этим.



#40 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:01

Кто-то не внимательно читает то, что я пишу, но я могу повторить.

Суть моего утверждения проста, и она заключается в том, что игру GD можно было сделать более современной, более качественной, заработав при этом больше денег. Но, наблюдая со стороны за процессом её создания, был реальный риск, что в этом случае она вообще не увидела бы свет, т.к. оказалась бы непосильной ношей для разработчиков, не имеющих серьёзных средств для реализации всех "плюшек". Посему остаётся уповать на то, что игра будет доведена до ума либо дополнением, либо второй частью, права на которую, возможно, выкупит какой-нибудь смекалистый разработчик, т.к. я сильно сомневаюсь, что в нынешнем состоянии даже при 80% оф-лайн аудитории, как утверждалось кем-то недавно, разработчикам удастся хорошо заработать на её продаже. Дай бог, чтобы я ошибался.

 

Терминатор 1 тоже был неплохим фильмом, но потом вышел Терминатор 2, и всем всё стало понятно. А потом повыходили Терминаторы 3, 4, 5, 25, и все вроде как неплохие фильмы, имеющие право на жизнь. А в веках кинематографа остался только Терминатор 2.

 

Мораль: любая игра найдёт своего игрока, как и любой фильм своего зрителя, но в истории остаются лучшие, а всё остальное забывается, как TQ, TL2, так и Терминатор 25, 26, 27...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных