Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Экономика и Мультиплеер GD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#41 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:04

 

МР изначально позиционировалась как ДРМ-фри сингл плеер игра с возможностью моддинга. Это полностью исключает онлайн-компонент и какую-либо защиту от читов. Просто смиритесь с этим.

 

Увы, но смириться не могу, т.к. вижу в этой игре больший потенциал :)



#42 zimogor

zimogor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:12

давайте сначала в России экономику запилим, а потом уж в GD, POE, Diablo..... :P



#43 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:14

давайте сначала в России экономику запилим, а потом уж в GD, POE, Diablo..... :P

 

Нужно Димону твитнуть, чтобы он посетил эту тему и подключился к общению :)



#44 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 20:08

Да, давайте тетрис сделаем более современный, с аукционном и трактирами и крафтом! (ирония и сарказм) Сейчас в большенстве своём современных играх такого разгула при построении билдов нету. К тому же атмосферность будет портиться, типа толпа одержимых пошла спасать Каирн.... Вопрос, если все остальные игры такие совершенные, чего мы то в ГД залипаем?

#45 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 20:32

Вопрос, если все остальные игры такие совершенные, чего мы то в ГД залипаем?

 

Для кого-то и один час после работы является залипанием, так что многое зависит от определения термина "залипать". Я сомневаюсь, что на этом форуме есть много игроков, действительно залипающих в этой игре. Под залипанием я понимаю ежедневную игру на протяжение, как минимум, 3-4 часов. Иными словами, для кого GD - это единственный проект, в который он играет. А те игроки, которые имеют в GD 1000+ часов, наиграли их за время разработки проекта, а сейчас в своём большинстве потихоньку "крабят", да и то не каждый день. Ну не поверю я в то, что в GD можно реально залипать продолжительное время.

 

И потом, как выясняется, многие уходят из хороших проектов, будучи не разобравшись в них. Сам чуть не ушёл из WoW на 25 уровне, а потом 6 лет рейдов :)

Всегда хочется посмотреть что-то новенькое.



#46 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:07

Суть моего утверждения проста, и она заключается в том, что игру GD можно было сделать более современной, более качественной, заработав при этом больше денег.

На чем основано данное утверждение? Ну кроме "мне так думается".

#47 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:13

 

Суть моего утверждения проста, и она заключается в том, что игру GD можно было сделать более современной, более качественной, заработав при этом больше денег.

На чем основано данное утверждение? Ну кроме "мне так думается".

 

 

На реальных примерах, один из которых - инди-разработчик GGG с небольшим финансированием, выпустивший эталонный hack&slash PoE.



#48 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:19

Да, давайте тетрис сделаем более современный, с аукционном и трактирами и крафтом! (ирония и сарказм) Сейчас в большенстве своём современных играх такого разгула при построении билдов нету. К тому же атмосферность будет портиться, типа толпа одержимых пошла спасать Каирн.... Вопрос, если все остальные игры такие совершенные, чего мы то в ГД залипаем?

уже сделали heartstone и это одна из знаменитых. Чем он отличается от того что я в детстве (18 лет назад) играл в карточных покемонов или сотки? Баблищем вливаемого засчёт доната и разработке новых плющек.

 

Возьмём в пример доту 2 игра бесплатна. Стем собирает огромные баблища за счет сетиков, которые ничего не дают кроме анестетической красоты, хотя эти шмотки может сделать каждый. Ещё больше они получают за то что все поддерживают МИРОВОЙ ТУРНИР. 

 

В чем проблема создателем придумать своё писькомерство ? 

 

Не знаю как вам, но когда твой перс не одевает на себя новые шмотки, не выбивает ничего нового, то эта руина надоедает и ты забрасываешь игру. В пое и д3 стимул придавал продажа игровой валюты за реал оффицально.



#49 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:31

уже сделали heartstone и это одна из знаменитых. Чем он отличается от того что я в детстве (18 лет назад) играл в карточных покемонов или сотки? Баблищем вливаемого засчёт доната и разработке новых плющек.

 

Возьмём в пример доту 2 игра бесплатна. Стем собирает огромные баблища за счет сетиков, которые ничего не дают кроме анестетической красоты, хотя эти шмотки может сделать каждый. Ещё больше они получают за то что все поддерживают МИРОВОЙ ТУРНИР. 

 

В чем проблема создателем придумать своё писькомерство ? 

 

Не знаю как вам, но когда твой перс не одевает на себя новые шмотки, не выбивает ничего нового, то эта руина надоедает и ты забрасываешь игру. В пое и д3 стимул придавал продажа игровой валюты за реал оффицально.

 

Ну писькомерство уже есть - ачивки. Вопрос другой - а зачем оно вообще нужно?

"продажа игровой валюты за реал оффицально" - одна из причин, по которой PoE скатывается всё ниже, а D3 чуть не потерял три четверти игроков и выжил только благодаря аддону, в котором опять всё делается через известный орган.

 

Поймите одну простую вещь - донат в 99% случаев к добру не приводит. Не потому, что игра плохая, а потому что разрабы начинают жадничать.

Не говоря уже о том, что вы опять сравниваете хрен с морковкой, то бишь одиночный сингл с опциональным сетевым режимом и полностью сетевые игры с вечными патчами, сезонами и прочим барахлом. 



#50 Chingizid

Chingizid

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:46

 

 

без экономики проект обречен на вымирание. 

Как ни странно мне на экономику глубоко наплевать, играю ради игры :ph34r:

 

 

Играть можно день, два, а можно несколько лет, как в WoW, D2: LoD, PoE. Что-то мне подсказывает, что никто из присутствующих не будет играть в GD годы, т.к. в нынешнем состоянии игра этого не предполагает. А так, да, и в Тетрис играют ради игры, и без всякой экономики.

 

То как я играю в игры долго и по не много, пару лет уйдет у меня на игру точно со всякими там длц.



#51 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:11

 

уже сделали heartstone и это одна из знаменитых. Чем он отличается от того что я в детстве (18 лет назад) играл в карточных покемонов или сотки? Баблищем вливаемого засчёт доната и разработке новых плющек.

 

Возьмём в пример доту 2 игра бесплатна. Стем собирает огромные баблища за счет сетиков, которые ничего не дают кроме анестетической красоты, хотя эти шмотки может сделать каждый. Ещё больше они получают за то что все поддерживают МИРОВОЙ ТУРНИР. 

 

В чем проблема создателем придумать своё писькомерство ? 

 

Не знаю как вам, но когда твой перс не одевает на себя новые шмотки, не выбивает ничего нового, то эта руина надоедает и ты забрасываешь игру. В пое и д3 стимул придавал продажа игровой валюты за реал оффицально.

 

Ну писькомерство уже есть - ачивки. Вопрос другой - а зачем оно вообще нужно?

"продажа игровой валюты за реал оффицально" - одна из причин, по которой PoE скатывается всё ниже, а D3 чуть не потерял три четверти игроков и выжил только благодаря аддону, в котором опять всё делается через известный орган.

 

Поймите одну простую вещь - донат в 99% случаев к добру не приводит. Не потому, что игра плохая, а потому что разрабы начинают жадничать.

Не говоря уже о том, что вы опять сравниваете хрен с морковкой, то бишь одиночный сингл с опциональным сетевым режимом и полностью сетевые игры с вечными патчами, сезонами и прочим барахлом. 

 

про жадничество разрабов это аргумент. Но даже если они не будут создавать валюту, валюту создадим мы игроки ( и плевать можно ли её с читерить или нет) Ради того же интереса. 



#52 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:19

Поймите одну простую вещь - донат в 99% случаев к добру не приводит. Не потому, что игра плохая, а потому что разрабы начинают жадничать.

 

 

 

Это утверждение не совсем верно. Есть примеры игр, в которых донат не влияет на баланс игры. В League of Legends именно так. Когда играл в PoE, донат там тоже не влиял на баланс. Думаю, их, всё же, больше 1%. Нужно понимать, что эти средства позволяют разработчикам развивать свои проекты. Хотя и проектов, где донат является если не определящим, то фажным фактором игры, много. Но что поделать, если мы живём в век развитого капитализма, где получение прибыли становится основополагающей целью. Мудрые компании умело балансируют на грани, не переходя красной линии, не теряя подписчиков, но есть и такая категория игроков (и вообще пользователей), которые считают нормальным за реальные деньги повлиять на виртуальный результат.



#53 Jaguarchik

Jaguarchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:22

То как я играю в игры долго и по не много, пару лет уйдет у меня на игру точно со всякими там длц.

 

О чём я и говорю. Категория игроков, играющих не часто и понемногу, может растянуть удовольствие на долгие месяцы, а то и годы. Это как смаковать бутылочку вина в течение нескольких лет. Открыл, понюхал, закрыл. И так 2 года. За это время, между открытиями, вино будет естественным образом испаряться :)



#54 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2016 - 06:27

На реальных примерах, один из которых - инди-разработчик GGG с небольшим финансированием, выпустивший эталонный hack&slash PoE.

Т.е. ты готов в цифрах сравнить прибыль МР и ПоЕ?

#55 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 25 Февраль 2016 - 08:46

Суть моего утверждения проста, и она заключается в том, что игру GD можно было сделать более современной, более качественной, заработав при этом больше денег.

 

Повторюсь, но таких "диванных теоретиков" которые смотря на любые игры и говорят.. вах да там же можно было легко все запилить на порядок круче, разрабы лохи, неучи и вообще ничего не понимают. (я кстати из их числа, но я хотя бы вижу и понимаю проблемы, и молчу в тряпочку)

Почитай историю создания данной конторы, и почему появилась вообще грим давн, и про проект черный легион. Если брать  маркетинг и заработок - ты играешь в пробник, в демку, а не оригинальный проект на который замахнулась изначально созданная конторка.


melee, vitality, dual wield druid


#56 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 25 Февраль 2016 - 09:01

 

Повторюсь, но таких "диванных теоретиков" которые смотря на любые игры и говорят.. вах да там же можно было легко все запилить на порядок круче, разрабы лохи, неучи и вообще ничего не понимают. (я кстати из их числа, но я хотя бы вижу и понимаю проблемы, и молчу в тряпочку)

Почитай историю создания данной конторы, и почему появилась вообще грим давн, и про проект черный легион. Если брать  маркетинг и заработок - ты играешь в пробник, в демку, а не оригинальный проект на который замахнулась изначально созданная конторка.

 

Гм, неужели разрабы хотят с помощью DLC превратить GD в аналог первоначального проекта? Хотелось бы увидеть это.



#57 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2016 - 09:13

Изначально то они хотели сделать только 1ый акт, а потом понеслось. Чёрный легион должен был быть на xbox в формате последнего драгон ейдж. Походу разрабы сами прифигивают куда их 1-ый акт с максимальным 20 лвл зашёл. Они скорее уж будут делать проду и длс. К тому же изначально в чёрном легионе упор делался на контроллеры - собственно, сейчас в настройках можно поставить.

#58 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 25 Февраль 2016 - 11:11

Насколько я помнюю не на xbox. а и на xbox в том числе. Т.е. просплатформеная игрулька с кучей всяких плюшек свистелок и перделок. ))


melee, vitality, dual wield druid


#59 Tolstiy

Tolstiy

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 25 Февраль 2016 - 11:26

Jaguarchik

Да ну нафик))) TQ забудется?))) Не смеши) Это классика игростроя, она всегда будет в памяти игроков, так же как и Готика 1 и 2, так же как и Диабло 2, так же как и Герои 3... мораль твоя не права, кому-то нравится и 4, 5 часть Терминатора, кому-то нравится Скайрим и Обливион, кому-то нравится Кризис (или Крайзис, кому как), а мне нравятся Zelda на SNES, The Lost Vikings, так что предпочтения отдаются разные. Многим нравится геймплей, кому-то только графика, а старая школа учитывает только геймплей, а графика как приятное дополнение) 



#60 Revenger

Revenger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2016 - 11:39

Jaguarchik

Да ну нафик))) TQ забудется?))) Не смеши) Это классика игростроя, она всегда будет в памяти игроков, так же как и Готика 1 и 2, так же как и Диабло 2, так же как и Герои 3... мораль твоя не права, кому-то нравится и 4, 5 часть Терминатора, кому-то нравится Скайрим и Обливион, кому-то нравится Кризис (или Крайзис, кому как), а мне нравятся Zelda на SNES, The Lost Vikings, так что предпочтения отдаются разные. Многим нравится геймплей, кому-то только графика, а старая школа учитывает только геймплей, а графика как приятное дополнение) 

 

tq не будут считать классикой. Классика это диабло 1 и  nox






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных