пистолетчик будет так же дамажить, но иметь при этом по 80% резистов?
а если он дамажит хуже, то о чем спор?
хочешь урон - жертвуй живучестью, хочешь жить - дольше ковыряй мобов
мне понравилось видео этого снайпера, хоть норма и не показатель
Отправлено 11 Январь 2016 - 18:35
пистолетчик будет так же дамажить, но иметь при этом по 80% резистов?
а если он дамажит хуже, то о чем спор?
хочешь урон - жертвуй живучестью, хочешь жить - дольше ковыряй мобов
мне понравилось видео этого снайпера, хоть норма и не показатель
Отправлено 11 Январь 2016 - 19:02
ваш пример не в пользу ганслингера выступает, при тех же условиях в том же месте загнется точно также. резисты набирает откуда и шарпшутер и никакие тригеры и атак спид его не спасут когда его оглушат, или проклянут на замедление. повторюсь: тут просто непреодолимая стена личных предпочтений. кому то нравится то, кому то это. и оба варианта абсолютно одинаковы по игровому процесу, только в концепции расходятся.
Отправлено 11 Январь 2016 - 20:21
Отправлено 11 Январь 2016 - 20:40
Цель моего примера показать надуманность и непрактичность конкретного приведенного вами примера стрелка с ружьем. Исключение, построенное, на одном единственном сете, с ничтожными ключевыми резистами, не может считаться правилом построения удачного билда для игры на высоких сложностях, не правда ли? Безусловно он подходит для эффектного видео.
Как человек у которого есть практически идентичный стрелок могу подтвердить, что персонаж не особо эффективен. Урон хороший да. Но не запредельный и.. основу урона у меня составляет в итоге кассетная бомба, без которой я вообще не представляю как выживать. Кстати, резисты в билде-примере некорректные, там у человека материи вставлены трешовые по сути. В принципе билд вполне играбелен, но для хардкора однозначно не годится. Мне в итоге даже на нормале пришлось сделать спас-альтернативу - щит+пистоль в качестве второго оружия. Было пару раз в Бастионе когда ворота запирались, а на меня рашили тираны и я тупо не переживал кд между банками. Теперь спасают свичем на щит и активацией Овергварда. Но подозреваю, что все это мне ни разу не поможет на элите (про ультимейт даже не говорю). Да, по экипировке мой персонаж во многом лучше - имею +2 ко всем скилам подрывника и +4 к скилам солдата плюс вот такую пушку https://gracefuldusk...2-The-Adversary- , но все равно в плотной толпе ощущаешь себя очень и очень неуютно. А малое количество HP (7k на 60+ уровне) на элите будет приводить к эпизодическим ваншотам без раскаченной черепахи.
Отправлено 11 Январь 2016 - 22:15
Цель моего примера показать надуманность и непрактичность конкретного приведенного вами примера стрелка с ружьем. Исключение, построенное, на одном единственном сете, с ничтожными ключевыми резистами, не может считаться правилом построения удачного билда для игры на высоких сложностях, не правда ли? Безусловно он подходит для эффектного видео. Ганслингера тоже можно прокачать плохо, его тоже можно убить. Речь не предпочтениях, а о том, что приведенный вами пример потенциальный камикадзе. Надо ли продолжать этот спор, сводя все к разговору о предпочтениях? Ваш конкретный шарпшутер труп. Какой может получиться ганслингер вопрос отдельный. Какой может получиться снайпер тоже отдельная тема. О каких предпочтениях вы толкуете, если я и сам хочу прокачать стрелка с арбалетом? Вы опровергаете мнение о том, что урон винтовки может превосходить урон двух пистолетов, с помощью персонажа, для которого потенциально опасен почти любой босс милишник в игре. Это может считаться хорошим примером фанового билда на софткоре. Для хардкора он не подходит. Вы согласны?
ну во первых он не мой я кинул первый вспомнившийся пример, рассчитанный как вы можете посмотреть на 28 билд где даже некрополь был закрыт. это не пример живучего перса для хардкора. это не пример для след уровней сложности. это даже не пример топ дпс. я нигде этого не доказывал. это пример шарпшутера, который, при прочих равных не хуже. при прочих равных, я даже подчеркну. это означает, что грубо говоря, сравнивать его надо с соркой в таких же поношенных штанах которые вам так понравились
дальше: я сильно сомневаюсь в живучести и сорки-ганслингера на хардкоре, туда как верно заметил khulster без связки щит-пистолет не стоит и соваться. сфера ее не спасет, тригеры ее не спасут, скорость атаки ее не спасет. так что вы согласны что ганслингер не подходит для хардкора? полагаю ответ = ответу на вопрос про шарпшутера.
насчет кто чего кому хочет доказать, я уже запутался) начиналось все не с этого)
Отправлено 13 Январь 2016 - 14:53
Если пятый день - то ты как минимум два акта прошел, а скорее добрался до Усадьбы. Сам уже должен примерно оценить
Немного игрового видео
Отправлено 13 Январь 2016 - 16:28
Да нет, я больше приценивась по нытью на форуме, что кто-то попаболь устраивает и защититься нечем)) Просто на разных этапах игры все по разному, с 4 по 12 уровень, обалденно качается виндиктив флеймом - просто бежишь себе бежишь, а все включая элиток убиваются об тебя. А с 14 уровня совсем ниочем становиться, любая пукалка наносит больший дпс. Поэтому и удручает что в итоге нужна защита, которой не будет. С солдатом мешать подрывника не хочется, с магом это попса, а с окультистом пока думаю.
melee, vitality, dual wield druid
Отправлено 14 Январь 2016 - 06:55
Немного игрового видео
Отправлено 14 Январь 2016 - 08:02
Немного игрового видео
Отправлено 14 Январь 2016 - 08:18
Игра обновилась сейчас до b30, но чего то зашел, не совсем понял о чем ты, примал страйк как был с откатом в 3 секунды и аое 2.5 что фигня по сравнению с файр страйком так и осталась. Если про севеджери или как он там, так он соло. Я может не выспался?)) или не я.
melee, vitality, dual wield druid
Отправлено 14 Январь 2016 - 08:28
Не не не девид блейн, не обманешь.. все так, ну добавили молнию которая еще на 4 цели, но пфф 3 секунды отката для мейн скила? серьезно? а жить в толпе эти 3 секунды стрелку как? Выбежал за город проверил.. как то ниочем Savagery и то выгодней.
ну и да, файр страйк тоже бустнули (он что был плох?)
melee, vitality, dual wield druid
Отправлено 14 Январь 2016 - 08:49
Игра обновилась сейчас до b30, но чего то зашел, не совсем понял о чем ты, примал страйк как был с откатом в 3 секунды и аое 2.5 что фигня по сравнению с файр страйком так и осталась. Если про севеджери или как он там, так он соло. Я может не выспался?)) или не я.
Дружище, бери трансмут на навыке и стреляй без кулдауна. По ходу не выспался)
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 14 Январь 2016 - 09:24
Точно, я просто при виде -50% к веапон и -35% тотал дальше не разглядел) Ну с учетом бустнутого файр страйка уже можно и по выбирать.
Вечером потестим, хотя пока не будет нормального множителя крита для двуручного ружья, элементальный пистолет, даже один будет круче ружья. С ружьем прикольно, но когда ты даже на 15 уровне меняешь ружье на сопоставимый пистоль и видишь что дпс вырос.. это удручает) Про два пистоля я вообще молчу(
melee, vitality, dual wield druid
Отправлено 14 Январь 2016 - 10:59
но пфф 3 секунды отката для мейн скила? серьезно? а жить в толпе эти 3 секунды стрелку как?
В В29 блэйдмастер с ружьем на летал гамбите жил просто прекрасно, правда убежать успел недалеко - вышла В30 и все нажитое непосильным трудом...
Друид с ружьем отжигает. Правда тоже пока недалеко убежал, посмотрю как во 2-3 акте будет.
Немного игрового видео
Отправлено 14 Январь 2016 - 11:01
А с гамбитом что?
А с гамбитом как была опа, так и осталась пока. У него же трансмута нет
Вообще я бы еще и брутфорс тогда ружьям разрешил. Хотя его мешать с фаерстрайком можно, это жуткая имба будет. Жаль...
Немного игрового видео
Отправлено 14 Январь 2016 - 11:52
А с гамбитом что?
А с гамбитом как была опа, так и осталась пока. У него же трансмута нет
Вообще я бы еще и брутфорс тогда ружьям разрешил. Хотя его мешать с фаерстрайком можно, это жуткая имба будет. Жаль...
С гамбитом можно было вообще сделать по-людски, превратив его апргрейд в лютую осколочную гранату, бьющую пирсом и блидом на полкарты навылет, тогда кулдаун был бы оправдан.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных