Как я понял, разработчики решили дать путёвку в жизнь двуручному стрелковому оружию, разрешив работать с ним блейд бёрсту клинка и молнии шамана. Судя по всему, получилось как всегда - шаманский скилл полный трэш, поскольку с модификатором на снятие кулдауна со стрелковым оружием не работает. С клинком та же история - если бы не было двух с половиной секунд кулдауна, ещё можно было бы подумать, но на данный момент два пистолета в руках подрывника в разы эффективнее. Кто-нибудь пробовал прокачаться через ружья и вышеупомянутые скиллы? Есть ли хоть малейший смысл пытаться?
Билды на ружьях - есть ли смысл?
#2
Отправлено 11 Январь 2016 - 13:15
Нет, но буду пробовать. У меня есть несколько брошенных персов на софткоре до 50 лвл на Б27, одним из них был нк с арбалетом и ножами с кулдауном. Ножи берут процент урона оружием, значит двуруч лучше, зачем брать мили, если он дистанционник. Выход я нашел в арабалетах. Он у меня тыкал и, кажется, замедлял, пока ножики откатывались. А сейчас гамбит есть, его можно на левую кнопку, а ножи на правую. Тут надо прикинуть, а что мы получаем от большой волыны? Высокий базовый урон — вот что. От этой печки и плясать.
#3
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:00
ну я бы забыл про примал страйк и гамбит. для стрелка шарпшутера это не доведенные до ума костыли
как пример отличного стрелка с винтовкой коммандо
- берем первый класс подрывника докачиваем огненный удар до кристалла, останавливемся и забиваем на долгое время. лучшей автоатаки для любого стрелкового оружия еще не придумали. у нас есть аое, жирные криты для винтовок
- берем солдата методично качаем его на всю. наша цель ярость олерона на вершине класса. умение жуткая конфетка тут и ОА (уровень атаки), и скорость атаки и доп урон травмой и доп пирс урон. не забываем про морковкина, который даст нам возможность вливать сильные удары по одиночной цели и золхана, который да частично работает и со стрелковым оружием, аое как в случае с топором он не даст, но даст урон травмой и замедление врага. боевой дух и пасивка на хп качаем по мере надобност ив зависимости от шмота что нам больше понадобится с прокачкой. награжденный солдат даст резисты и какой никакой урон, тактика отряда даст маневренность для кайта боссов или жирных героев +тоже урон.
- созвездия кракен , можно колесницу, набираем резисты и физический/пирс/травмо урон.
- шмот ну очень вкусные сеты стрелка и аватара ульзуина, улучшенный бримстоун, а так конечно же что найдем то и носим.
- gl1mmerman это нравится
#4
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:14
Как в анекдоте, да, про автомат Калашникова, который получается, что ни делай? Все бы хорошо в предложенном билде, вот только если прокачаться под щит повысится выживаемость, взяв два пистолета дпс. "Костыли" хоть какой-то шанс уйти от шаблонов. Сет стрелка, такая косточка, мол, вот вам, ребятки стрелок, не нойте. Да только командо у нас и до этого был стрелком, которого сложно испортить. Новенького бы.
#5
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:16
Немного игрового видео
#6
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:25
Собственно, больше всего меня раздражает как раз то, что все стрелковые билды связаны с подрывником. И тот факт, что гамбиту и праймалу добавили поддержку стрельбы, усугубляет это раздражение - ну нельзя же настолько не дружить с элементарной математикой, чтобы не понимать всю ущербность этих навыков в сравнении с файрстрайком. Ощущение, что ребята уже так устали от разработки, что пихают в механику всё подряд, не глядя и не тестируя.
Между тем, меня от файрстрайка уже тошнит, как и от подрывника в целом, и хотелось бы в релизе увидеть адекватную балансировку хотя бы гамбита.
#7
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:34
Как в анекдоте, да, про автомат Калашникова, который получается, что ни делай? Все бы хорошо в предложенном билде, вот только если прокачаться под щит повысится выживаемость, взяв два пистолета дпс. "Костыли" хоть какой-то шанс уйти от шаблонов. Сет стрелка, такая косточка, мол, вот вам, ребятки стрелок, не нойте. Да только командо у нас и до этого был стрелком, которого сложно испортить. Новенького бы.
выживаемость с щитом да, дпс с двумя пистолями спорно.
насчет надоевшего подрывника, что поделать, разрабы не хотят дать чтото другое. надежды что в аддоне дадут полноценного стрелка уж очень призрачны, приходится крутить то что есть.
#8
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:36
Да вполне достаточно было праймалу разрешить работать с трансмутером с ружьями - был бы очень адекватный стрелковый скилл. А еще лучше - послушались бы меня, и дали ружьям не праймал, а ветку брутфорса.
Немного игрового видео
#9
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:40
Я думаю, эта ниша в даже в сознании самих разрабов еще до конца не оформилась. Много имбовых арбалетов наделали. И уники, и легендарки, и чертежи. Для разных сочетаний класов. Я кладу их в отдельную коробочку и использую как пищу для размышлений, о том, что ребята лепят пирог, о вкусе которого и сами имеют неполное представление. И это само по себе чертовски интересно!
#10
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:44
выживаемость с щитом да, дпс с двумя пистолями спорно.
Так тригеры же, атак спид же, дополнительный слот под компонент же. Лишение себя вот этого всего, ради чего? Ответ: для того чтобы одеть сет стрелка, любезно предложенный разработчиками. Ваш стеклянный глаз, сэр!
#11
Отправлено 11 Январь 2016 - 15:12
Ситуация со стрелковым оружием тем страннее в свете того, что в Титан Квесте от того же геймдизайнера был просто бесподобный охотник. Что мешает перенести оттуда механику пробивающего осколочного мультистрайка с ускоренными снарядами? Была бы достойная альтернатива файрстрайку. Ну как, альтернатива... Нахрен тогда был бы не нужен этот паскудный файрстрайк
#12
Отправлено 11 Январь 2016 - 15:19
Так тригеры же, атак спид же, дополнительный слот под компонент же. Лишение себя вот этого всего, ради чего? Ответ: для того чтобы одеть сет стрелка, любезно предложенный разработчиками. Ваш стеклянный глаз, сэр!
спорно) у винтовок достаточно высокая база урона что компенсирует потерю компонента (двуручное холодное оружие мы же как-то юзаем). вероятно тут больше играет роль личные предпочтение. кому-то ковбой, кому-то охотник.
#13
Отправлено 11 Январь 2016 - 15:22
Так тригеры же, атак спид же, дополнительный слот под компонент же. Лишение себя вот этого всего, ради чего? Ответ: для того чтобы одеть сет стрелка, любезно предложенный разработчиками. Ваш стеклянный глаз, сэр!
спорно) у винтовок достаточно высокая база урона что компенсирует потерю компонента (двуручное холодное оружие мы же как-то юзаем). вероятно тут больше играет роль личные предпочтение. кому-то ковбой, кому-то охотник.
Чтобы компенсировать скорострельность двух пистолетов, винтовки должны быть куда мощнее.
#14
Отправлено 11 Январь 2016 - 15:28
спорно) у винтовок достаточно высокая база урона что компенсирует потерю компонента (двуручное холодное оружие мы же как-то юзаем). вероятно тут больше играет роль личные предпочтение. кому-то ковбой, кому-то охотник.
А два фиолетовых пистоля со 100% вероятностью цепи молний при критической атаке не хотите? Или второй фиолет огненный с такой же вероятностью при крите с несколькими фаерболами? Рано или поздно вы попробуете снять вашу проржавевшую затворную винтовку, сравните проки и дпс, и устало вздохнув, пойдете нагибать. Будете упираться, потому что решили отыграть роль снайпера? Ну дверь в мир сказок всегда открыта, но я то здесь об эффективности.
#15
Отправлено 11 Январь 2016 - 15:41
и для винтовок там есть похожие образцы. за пистолетами следите, а про кучу фиолета винтовочного забыли. +для начала все это еще надо найти/выбить/украсть. среднестатистические образцы пары пистолетов и ружей вполне равноценны. да раньше пистолеты были лучше, но не сейчас. вообще это все начинает походить на холивар)
#16
Отправлено 11 Январь 2016 - 15:47
и для винтовок там есть похожие образцы. за пистолетами следите, а про кучу фиолета винтовочного забыли. +для начала все это еще надо найти/выбить/украсть. среднестатистические образцы пары пистолетов и ружей вполне равноценны. да раньше пистолеты были лучше, но не сейчас. вообще это все начинает походить на холивар)
Да какая разница, что они равноценны, если два пистолета - полное читерство?
#18
Отправлено 11 Январь 2016 - 15:56
Нашел/выбил/украл - сравнил. Блин, пистоли выгоднее. Набрал хлама на селффаунде? Блин, опять пистоли выгоднее. Я уже видел это чудо по ссылке. Ничего, что ради мизерной прибавки к скорости (сравните с пистолетами!) ему пришлось надеть заплатанные штаны искателя (какой там у нас процент урона по ногам? Второй после торса если не ошибаюсь.) и сапоги на 60 левеле. Пахнут, наверное, сапожки-то уже, с 20 левела таскать не снимая. . 10к урона - просто фантастика, да. Этот билд прямо-таки антиреклама сета снайпера. От каждой тени шарахаться на хардкоре придется этому Чингачкуку!
UPD. Резист на пирсурон у него аж 11 (одиннадцать)! Урон разгонял, да. Какой там на элите у него резист получится? У него, пожалуй, есть шансы стать первым, кто ваншотнет себя об отражателя на ньюбилдах.
#20
Отправлено 11 Январь 2016 - 16:21
Буду прокачивать, дам Только, когда пройду им весь хардкор. Приведенный вами шарпшутер — результат теорикрафта и желания выдать этакую глашу, всем на загляденье. Я сомневаюсь, что вы, прокачивая стрелка, пришли бы к такому варианту. Наверное он был бы более сбалансированный и выживучий, пусть и за счет урона. Вот эти вещи, это чисто фановые приколюхи, назвать по-красивее, отыграть роль. Кому-то что-то доказать. Мол возможно все, товарищи! Я это все принимаю и уважаю. Но на хардкоре я своим персам уже просто номера присваиваю, надоело заморачиваться. Уважаемого шарпшутера приглашаю к алтарю в ступенях на хк элите, навстречу куче големов и героев с его 10-ю виталити резиста. И там окажется, оба-на, проков не хватает, атакспида не хватает, тут еще суммоненные призраки окружили, да в ловушечку поймали, тут-то он штаны искателя и запачкает. Ай-я-я-я-яй!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных