Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 30 Голосов

Рассветная беседка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21287

#121 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:20

Спасибо! Ни за что не стану покупать лицензионный полуфабрикат!


Да, лучше употреблять украденный просроченный полуфабрикат, верно?
  • b1rk4rt это нравится

#122 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:29

Буквально под самое обновление до В17 я успел завершить эксперимент с двумя солдатами. Эксперимент получился довольно интересный. Но, увы, напрочь не актуальный в В17 из-за изменений полевого командования. Рассказать о выводах, впрочем, все равно не мешает :)

Итак, был прокачан солдат до примерно такого состояния (как я обычно делаю с солдатом, все статы в cunning):

Без баффа:

nygvoo.jpgaaj6h5.jpg

Под баффом:

1z39yzc.jpgjrznn8.jpg

Прибавка к ОА/ДА достигается за счет полевого командования, которое жестоко понерфили в В17 (непонятно зачем, кстати). Ключевым моментом явился отказ от Каденса в пользу Золхана по двум причинам. Во-первых, боевая форма тогда еще не работала толком (в В17 работает как надо), то есть Золхан предоставлял больший АОЕ по трэшу. Во-вторых, Золхан бьет два раза, если первый удар не убил цель - а это значит дважды по 180% урона оружия, то есть и по чистому урону по одной толстой цели Золхан превосходит Каденс. Недостаток - нестабильность срабатывания. В среднем, впрочем, срабатывает достаточно часто. В результате вместо 16-17 пойнтов было затрачено 8, оставшиеся пошли в прокачку полевого командования. Это позволило поднять ДА почти до 800 при полном уходе статов в cunning - это очень много.

Для проверки выживаемости был сделан забег в DS, как наиболее сложное для милишника место в А1.

 

 

Как видите, по персонажу практически не попадает треш, при этом он достаточно быстро добивает толстые цели. Бегать пришлось только от Салазара, который явно обладает довольно высоким ОА.

 

Потом меня загрызли сомнения, а так ли уж важен cunning для солдата? Может все засунуть в телосложение? А как сравнить? Тут же был прокачан рядом второй солдат в том же скилл сетапе, только все статы складывались в телосложение. После этого он снял с первого всю одежку и получилось вот так:

Без баффа:

2wn6b2h.jpg2dtry82.jpg

Под баффом:

aphhmc.jpg2lbz86e.jpg

Обратите внимание, шмот и скиллы одни и те же, то есть вся разница в статах обусловлена только разницей в cunning и physique. Основное, на что это повлияло - жизнь (почти на 800 больше), ОА (на 100 с небольшим меньше), ДА (почти на 200! больше), УВС и средний урон (примерно на 100 меньше). Ну и опять был сделан тестовый забег:

 

 

С одной стороны, убивает персонаж чуть медленнее, и это видно. С другой - для треша разница несущественна, а толстых мобов он танкует значительно лучше. Итог - общая продолжительность забега примерно на 10% дольше. Выживаемость примерно на те же проценты лучше - атакующий вариант неплохо живет за счет более быстрого убийства и большего отхила с атак. В целом разница не особо принципиальная. Но. Все может измениться, если поменяется шмот. У солдата есть неплохие шмотки на ОА и cunning, что резко усилит второй билд и не особо добавит первому. Поэтому я больше склоняюсь к тому, что качать любому персонажу нужно его "сильный" стат, а слабые добирать вещами. А лучше даже не сами статы, а показатели, на которые они влияют (жизнь и ДА для телосложения, %урон и ОА для cunning, %урон, количество и реген энергии для духа).



#123 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:52

Ну что? Какие впечатления от обновленной игры? Кто уже все прошел? Колитесь!


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#124 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:18

Я примерно половину пробежал блэйдмастером. Во втором акте очень серьезные противники.



#125 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:26

Я пока чистым клинком побегал. Анатомию убийства прокачал и людей стал убивать гораздо быстрее. Остался мне один квест и steps of torment на сладкое. Как будто в другую игру играешь, впервые у меня такое чувство. Квесты интересные. Ждем новые локации, два пистолета и двуручное оружие.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#126 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 13:53

Я дошёл до предпоследнего портал(И открыл его, зачищал все местности со всеми подземельями, делая все квесты) осталась только локация Броукен Хилс, и до понедельника, видимо, играть пока не смогу. В принципе, всё очень легко при моём билде Вичблэйда. Ворон покрывает любой входящий урон, а Ветеранси этот урон смягчает от боссов.

Достаточно сильные противники только каменные големы(названий не запоминал) и одно место - Руины Арковии 3-й уровень подземелья, где вас встречает 2 огромных каменно-древесных монстра, скелет прист, скелет командир и скелет варлок. Хоть 3 скелета разрываются в клочья, но эти 2 гиганта имеют огромное кол-во ХП и они его ещё восстанавливают лайфличём при ударе. Дальше стоит босс, сам по себе он не трудный, при вороне, но нудный. Он всё время замораживает, явно растягивая бой раза в три этим. Хотя без наличия Ворона, который мне за раз сейчас хилит по 1400 ХП, наверное босс был бы сложным, потому что замораживает часто, надолго и бьёт после заморозки какой-то аоешкой(выглядит как капли крови разлетающиеся радиально от него) очень больно.

Надеюсь в понедельник пройду второй акт и начну солдатом с нуля(Он у меня ещё с билда b15), чтобы увидеть все новинки билдов b16 и b17.

 

P.S: Второй акт мне нравится больше, чем первый. Солнечные степи второго акта вызывают больше бодрости, чем мрачные болота первого акта, которые просто усыпляют.

Но, разумеется, это лишь субъективное мнение и лично моё.



#127 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:48

Дошел до конца блэйдмастером, непройденным осталось только подземелье с мобами 41 левела (видимо текущий эндгейм контент). 34 левел, 3 смерти - одна по глупости, две по незнанию и недостаткам шмота. Криты под 6к, все разваливается с 1-2 ударов, за редкими исключениями. Сложностей не было вообще, за исключением того самого эндгейма и финального босса в Брокен Хиллс (осторожно - Гатворм номер 2, очень долгий стан, тяжелые удары и много ДоТа). Нехило оброс эпиками (после вайпа-то).

 

Теперь у меня дилемма: завтра доведу блэйдмастера, а дальше кого качать - глаза разбегаются. Либо саммонер, либо рефлектор...



#128 chingizxan

chingizxan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Март 2014 - 06:57

подскажите,пожалуйста,как выйти в новую локу,на строительной площадке говорят - не достаточно материала,если все дело в металле,то где его взять?



#129 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 08:56

подскажите,пожалуйста,как выйти в новую локу,на строительной площадке говорят - не достаточно материала,если все дело в металле,то где его взять?

Scrap ищи на свалке, сходи в пещеру с первым боссом, убивай солдатов зомби


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#130 chingizxan

chingizxan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Март 2014 - 10:55

спс



#131 chingizxan

chingizxan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Март 2014 - 13:43

Еще вопросик,максимально топовый шмот синий или есть другой, если нет то планируется ли?

#132 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 16:57

Фиолетовый будет на следующих сложностях. А вообще топовый - не по цвету определяется, а по свойствам :) Топовый для саммонера, например, - зеленый или желтый. Ну и вообще зелени полезной очень много бывает.

 

Повел саммонера. Каждый раз ведусь, когда народ жалуется на официальных форумах, что ими сложно стало играть. Каждый раз потом плюю и говорю "да вы их просто готовить не умеете". Так и сейчас - растоптал первый акт вдребезги и собираюсь во второй.



#133 Senzar

Senzar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 02:16

Сидел как зомби, как только ввели акт. Если кратко описать впечатления, выйдет примерно: Demolisher Cannon, open fire! И еще неизвестно, что мощнее - главный калибр Baneblade или мой любимый демолишер. Хотя он коммандос, я склонен считать его демолишером, ибо от солдата там только плюсы и один спелл.

 

Какие я сделаю выводы из акта? Ренж фармит быстрее! Все время, которое милишник тратит на отбегания или тактические маневры, я убиваю самых опасных, и хитэндраном добиваю остальных. Где минус? Энергия. По 10+ на автоатаку. Это много, я бы сказал непозволительно много. Но проблема решилась  поясом алхимика(дает спелл на хэлс и энергию реген, + часть восстанавливает сразу)

 

Что понравилось? Бижа. Я увидел и в магазинах и в дропе(сам дроп гораздо лучше 1 акта, чувствуется разнообразие) очень классные кольца. В титан квесте, я забыл, когда я последний раз видел норм кольцо, а тут упала синька на 30 весьма нормальная. Я голодным взглядом провожал 2 топора на снижение армора. Первая синька, которая упала не с сундука, а просто с гарпии, какой-то меч, сейчас не помню статов.

Чего хочу дальше? Хочу систему крафта. Хочу создать 3 персов - банков под реагенты, артефакты, шмотье. Больше секретов, секретных комнат, секретных механизмов, которые все это отпирают. Еще больше вещей для бога вещей! Хомяк надсадно пищит, когда видит кольцо на +17% физ урона, заставляет продать последнюю рубашку за него. Больше рандомных событий и встреч! Хочу, чтобы это влияло на что-нибудь.

 

Хочу, чтобы этот шедевр быстрее вышел в свет! Это именно та рпг, которую я ждал!



#134 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 10:41

Больше секретов, секретных комнат, секретных механизмов, которые все это отпирают.

Вот тут я согласен. То ли все мы ослепли, то ли действительно секретных локаций совсем мало. Я нашел одну - одно осиное гнездо, не отмеченное на карте (и то, считай, квест и о нем рассказывают). Наверняка добавят в скором времени


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#135 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 12:03

Какие я сделаю выводы из акта? Ренж фармит быстрее! Все время, которое милишник тратит на отбегания или тактические маневры, я убиваю самых опасных, и хитэндраном добиваю остальных. Где минус? Энергия. По 10+ на автоатаку. Это много, я бы сказал непозволительно много. Но проблема решилась  поясом алхимика(дает спелл на хэлс и энергию реген, + часть восстанавливает сразу)

 

Это неправдо :) Милишник не тратит время на отбегания и тактические маневры. У моего блэйдмастера (от ночного клинка только дуалы, пневматик и вуаль теней) бой выглядит так: вломились блицем в толпу (или просто вбежали), зажали ЛМБ, через 3 секунды побежали дальше, если не упало ничего зеленого/синего. Работает везде, за исключением мобов +7...+10, там приходится иногда отбежать и бить не по 8-10 штук за раз, а хотя бы по 3-4.



#136 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 14:35

Действительно, откуда такое мнение у игроков, что мили вечно куда-то бегает и что-то кайтит? :) Как раз-таки кайтят всё ренжи, просто игра сейчас на таком уровне, что всё лопается с одного удара, но это будет не вечно, когда выйдут последующие сложности и дамаг утрясут :)

Хоть я и играю по другой специализации и школам(Вичблейд), нежели ravengd, более опираясь на оборону, однако у меня сплошной фэйстанк. Я не кайтил ничего ещё :)



#137 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 16:10

Повел саммонера. Каждый раз ведусь, когда народ жалуется на официальных форумах, что ими сложно стало играть. Каждый раз потом плюю и говорю "да вы их просто готовить не умеете". Так и сейчас - растоптал первый акт вдребезги и собираюсь во второй.

 

А можно видео или хотя бы скрин билда.



#138 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 18:34

Видео можно глянуть у меня на канале (в подписи). Там они старые, но ничего принципиально не изменилось. Только что затоптал насмерть последнее подземелье (+6..+8 уровней). Билд вот - прокачано все кроме ворона, рвет второй акт в клочья. Видео попозже возможно наснимаю еще.



#139 ZagBaison

ZagBaison

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 22:44

   Прошастал весь второй акт своим блэйдмастером... насколько я понял, там два пути в след локу, через мост (который нельзя построить ибо это след контент) и шахту (там стоит некий кОпетан, который говорит "приплыли") :) данж тоже прошел, в конце боссик.. 44 лв, бесит своими огненными лужами/гейзерами, но вполне себе нормально бегается вокруг него)) а вот с лутом в том данже ваще какойто глушняк.... упала всего пара синек, причем "до30 лвл"(( и один всего золотой сундук в середине!!! данжа... у босса вообще пусто( секреток и правда мало очень, уж думал в шахтах то... катакомбах.... ан нет, всего парочку нашел..... кто говорил про ульи - это не секретка, это околосюжетка)) там задание есть на мед) а мед только в ульях....

   Думал мои ножики понерфят, ибо скорость атаки вообще нереальная... ан нет.... им урон еще приподняли... так что второй акт проблем не вызвал)) 

Вот собсно "сковал" (в плане выбил и реликом укомплектовал) два таких себе: v7wrio.jpg



#140 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 02:31

Наконец-то я дорвался до ГД.

Прошёл второй акт(убил финального босса), 0 смертей, все локации зачищены, в том числе хай энд локация с нежитью 41-45-го лвл, верховный жрец там весёлый в конце.

Так как я фатальный невезунчик, мне так ничего стоящего и не выпало.

Последний босс понравился анимацией - настоящий огр....ну он не огр, но чем-то Властелин колец напомнил:)

В целом нигде затруднений не испытывал, но второй акт явно жёстче первого, причём ну очень так жёстче. Мобы сильные, толстые, имеющие в своём арсенале различные спец.способности(Ослепление, станы, заморозки). В общем, если хорошо так зевнуть, то ласты склеить, конечно, можно.

Акт в целом красивый. Не очень мне понравились руины с нежитью - как-то через чур угнетающе(Хотя в целом атмосферно).

Однако у меня начало складываться устойчивое ощущение какой-то Айонизации. Мобы напичканы кучей контроля и неслабым уроном, такое ощущение, что разработчики ставят игру на рельсы "Убей быстрее, чем убьют тебя", при этом уделяя значительно меньше внимания защите, нежели атакующим нюко-ваншотным умениям. Если моба не убить с 2-3х ударов, то он, скорее всего, сам заколотит тебя. Конечно мой билд Вичблейда с Ветеранси+Хил ворон вытягивают любую передрягу, однако они не отменяют этого ощущения. Если бы у меня не было хила от ворона, мне было бы раза в 4 сложнее - это уж точно.

Ну а так я шёл напролом, везде фейстанк, никакого кайта, сплошное любование пейзажами:)






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных