1. Т.е. доступ в игру получили все, кто оплатил "доступ в бету" (и вообще все, кто ее купил на Кикстартере), она запущена в Раннем Доступе, но все еще альфа? Что-то тут одно с другим не сходится.
Да, Crate просто решили не тянуть с бета-доступом и пустить всех играть сейчас, поскольку затянули срок выхода игры. Артур об этом писал, ну и топиков на официальном форуме было порядком, весьма горячих, на эту тему Сейчас все шпилят в альфу, которая вскоре имеет шанс превратиться в бету.
3. Можно пруф? А то запарили уже мусолить этот вопрос. Ну и, если они так долго пилят "недоакт", то сколько они еще два акта будут делать? Еще два года?
Ну навскидку пруф не найду (там сам черт ногу сломит на форумах), но я нигде и никогда не слышал, что они планируют с двумя актами выпустить релиз. Пилят недоакт долго потому, что по ходу очень много тестируют, фиксят баги, меняют баланс, да и сам акт "актом" стал как-то неожиданно. Артур как раз недавно писал, что хочет закончить со скиллами и мастери и полностью перейти на дизайн самого мира, т.е. как раз заняться актами. В финальном релизе должны быть три ветки порталов - та, что есть сейчас, новая, которую мы видим на карте и еще одна вниз от Дьявольской переправы (или перекрестка? ). По срокам они как всегда отвечают очень осторожно - "выйдет когда будет готова", но судя по динамике, мы где-то к середине-концу зимы должны увидеть второй акт и возможно еще одну мастери, ближе к лету - финальный релиз.
Вообще игра получается больше, чем планировалась, поэтому особых поводов для беспокойства я не вижу. Ну и продажи у них, насколько я могу судить, в Стиме пошли неплохо, раз еще одного фул-таймера взяли. Артур в этом смысле очень консервативный товарищ, что не может не радовать. Во всяком случае игра точно выйдет (не всем проектам на Кикстартере так повезло), и будет как минимум не хуже того, что обещали изначально, а на практике скорее всего лучше. Так что задержки конечно огорчают, но в конечном итоге получим более качественный продукт, что с моей точки зрения компенсирует ожидание Я вообще первых денег им дал где-то в середине 2012, поэтому результатов ждал больше года, но ничуть об этом не жалею Игра получается изумительная.