TQ ReDawn Mod
Данный Мод представляет собой перенос TQ:IT на движок Грима. Формально грим сделан на глубоко модернизированном движке ТК и имеет высокую совместимость, включая структуру данных и форматы файлов. Тем не менее, часть ресурсов требует переработки.
Мод также не является переносом 1 к 1, а в большей степени Юбилейное издание в стиле Крейт.
Скачать:
Основной архив: ReDawn
Аудио (Английский): Audio EN
Аудио (Русский): Audio RU
Патч: ReDawn_Patch
Установка
Распаковать Основной и выбранный аудио архивы в папку 'Grim Dawn/mods'.
Распаковать патч в папку `Grim Dawn/mods` с заменой существующих файлов
В главном меню игры выбрать пункт «Пользовательская игра» и карту Act01.map
v1.0
Первая публичная версия:
Все 9 полностью перенесенных мастерств
Вся база предметов
Полностью играбельный 1 Акт игры (Греция)
Все Монстры и НПЦ встречающиеся в 1 акте
Все Основные и Побочные задания 1 Акта переработанные под формат ГД
Все диалоги с НПЦ переработанные под формат ГД
Все аудио файлы 1 акта
Обновленный интерфейс в стиле ТК
Изменения связанные с переносом
Из-за того что движок ГД не поддерживает объекты определенных типов, они были переработаны и могут не работать как задумано.
- плоские скалы висящие в воздухе
- статичные телепорты и маркеры зон
- невоскрешающие «Фонтаны воскрешения» (только расположенные в безопасных городах работают)
- бесшовные переходы между локациями заменены на объекты перехода
Из-за изменения работы навигационной сетки полностью переработаны области проходимости.
Полностью переработаны таблицы лута. В теории дроп должен более-менее соответствовать ТК, с непредсказуемым улучшением качества на высоких сложностях. Сломанные предметы исчезают при выпадении.
Зелья здоровья и маны удалены и заменены соответствующими бесконечными скиллами из GD.
Все рецепты теперь изучаются навсегда и не являются расходным компонентом
Все компоненты теперь дропаются цельными, не имеют бонусов завершения, могут стакаться, имеют рецепты на апгрейд, а также могут быть вставлены в предметы любой редкости.
Работающие разбор предметов и реролл комплектов.
Из-за специфики экипировки предметов, луки считаются одноручным оружием и требуют новый тип предметов – колчаны для корректной работы
Переработаны некоторые скиллы для лучшего соответствия механике ГД
- Боевой штандарт Ратного дела больше не имеет +1 ко всем скиллам
- переключаемые баффы активируются автоматически
- все скиллы типа «buff other» изменены на «buff radius»
- все суммоны не петы изменены на псевдо-петов
- прочее
Переработаны боевые формулы для лучшего соответствия механике ГД, использована формула опыта из TQAE.
Возможные перспективы
С релизом версии 1.0 я беру перерыв, чтобы продолжить работу над другими моими проектами. Патчи или фиксы будут по необходимости.
Если Мод получит положительный отзыв сообщества, я готов продолжить работать над ним, добавив 2 (Египет) 3 (Восток) и 4 (Подземный мир) акты игры, а также Олимп. Кроме того я оставил задел для добавления мастерства рун и расширения деревьев мастерств до 40 уровня, включая новые умения. И даже, возможно, полностью новое дерево набожности.
Текущие ограничения.
Последние версии TQAE имеет обновленную версию карты, которые не совместимы ни с ванильной TQ, ни тем более с GD. В связи с этим, перенос Atlantis, Ragnarok или Eternal Embers не возможен на данный момент, если только кто-то не сможет сделать конвертор. Также мастерство Нейдана не может быть перенесено без адаптации некоторых скиллов из-за новых шаблонов базы данных.
Отдельная благодарность людям участвовавшим в тестировании мода на этапе разработки: @MadGod, @Director, @Данес121, @Lamu