Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

[Mod] TQ ReDawn Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 566 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2024 - 20:22

TQ ReDawn Mod
 
2e8faa68d7f462138108ac1c44578d1b62548e0e
 
Данный Мод представляет собой перенос TQ:IT на движок Грима. Формально грим сделан на глубоко модернизированном движке ТК и имеет высокую совместимость, включая структуру данных и форматы файлов. Тем не менее, часть ресурсов требует переработки.
Мод также не является переносом 1 к 1, а в большей степени Юбилейное издание в стиле Крейт.
 
Скачать:
Основной архив: ReDawn
Аудио (Английский): Audio EN
Аудио (Русский): Audio RU

Патч: ReDawn_Patch
 
Установка
Распаковать Основной и выбранный аудио архивы в папку 'Grim Dawn/mods'.
Распаковать патч в папку `Grim Dawn/mods` с заменой существующих файлов
В главном меню игры выбрать пункт «Пользовательская игра» и карту Act01.map
 
v1.0
Первая публичная версия:
Все 9 полностью перенесенных мастерств
Вся база предметов
Полностью играбельный 1 Акт игры (Греция)
Все Монстры и НПЦ встречающиеся в 1 акте
Все Основные и Побочные задания 1 Акта переработанные под формат ГД
Все диалоги с НПЦ переработанные под формат ГД
Все аудио файлы 1 акта
Обновленный интерфейс в стиле ТК
 
Изменения связанные с переносом
Из-за того что движок ГД не поддерживает объекты определенных типов, они были переработаны и могут не работать как задумано.
- плоские скалы висящие в воздухе
- статичные телепорты и маркеры зон
- невоскрешающие «Фонтаны воскрешения» (только расположенные в безопасных городах работают)
- бесшовные переходы между локациями заменены на объекты перехода
Из-за изменения работы навигационной сетки полностью переработаны области проходимости.
Полностью переработаны таблицы лута. В теории дроп должен более-менее соответствовать ТК, с непредсказуемым улучшением качества на высоких сложностях. Сломанные предметы исчезают при выпадении.
Зелья здоровья и маны удалены и заменены соответствующими бесконечными скиллами из GD.
Все рецепты теперь изучаются навсегда и не являются расходным компонентом
Все компоненты теперь дропаются цельными, не имеют бонусов завершения, могут стакаться, имеют рецепты на апгрейд, а также могут быть вставлены в предметы любой редкости.
Работающие разбор предметов и реролл комплектов.
Из-за специфики экипировки предметов, луки считаются одноручным оружием и требуют новый тип предметов – колчаны для корректной работы
Переработаны некоторые скиллы для лучшего соответствия механике ГД
- Боевой штандарт Ратного дела больше не имеет +1 ко всем скиллам
- переключаемые баффы активируются автоматически
- все скиллы типа «buff other» изменены на «buff radius»
- все суммоны не петы изменены на псевдо-петов
- прочее
Переработаны боевые формулы для лучшего соответствия механике ГД, использована формула опыта из TQAE.
 
Возможные перспективы
С релизом версии 1.0 я беру перерыв, чтобы продолжить работу над другими моими проектами. Патчи или фиксы будут по необходимости.
Если Мод получит положительный отзыв сообщества, я готов продолжить работать над ним, добавив 2 (Египет) 3 (Восток) и 4 (Подземный мир) акты игры, а также Олимп. Кроме того я оставил задел для добавления мастерства рун и расширения деревьев мастерств до 40 уровня, включая новые умения. И даже, возможно, полностью новое дерево набожности.
 
Текущие ограничения.
Последние версии TQAE имеет обновленную версию карты, которые не совместимы ни с ванильной TQ, ни тем более с GD. В связи с этим, перенос Atlantis, Ragnarok или Eternal Embers не возможен на данный момент, если только кто-то не сможет сделать конвертор. Также мастерство Нейдана не может быть перенесено без адаптации некоторых скиллов из-за новых шаблонов базы данных.
 
Отдельная благодарность людям участвовавшим в тестировании мода на этапе разработки: @MadGod, @Director, @Данес121, @Lamu


  • DeborahSaf это нравится

#2 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 566 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2024 - 19:35

TQ ReDawn Patch v1.01

https://drive.google...?usp=drive_link

 

v1.01

Реликвии ИТ добавлены в таблицы разбора

Исправлена ошибка из-за которой кастерские перчатки не дропались

Изменено максимальное приближение камеры для более эпичных скриншотов

Исправлена ошибка из-за которой в задании Засада отсутствовала награда

Исправлена ошибка из-за которой Тимон не выдавал дополнительную сумку инвентаря

Исправлены некоторые ошибки локализации

Исправлена ошибка из-за которой Нимфа не призывалась без прицеливания на врага

Исправлена ошибка из-за которой предметы не имели требований атрибутов/уровня

Исправлено появление монстров из засады Скорректированы триггеры заданий Чудовища-разбойники и Человек загнанный в угол

Улучшен скрип финальной битвы

Исправлена навигационная сетка для предотвращения выхода за пределы карты

прочее...



#3 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 566 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2024 - 15:25

Файл патча перезагружен с версией v1.01a

v1.01a
Исправлены уровни дарованных умений
Исправлена отсутствующая анимация атаки рывком для женского персонажа
Добавлены некоторые недостающие ресурсы


#4 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 566 сообщений

Отправлено 11 Июль 2025 - 21:48

ace6cad3016b32e5c7befbecb22c9e42b9dd469e

 

TQ ReDawn v1.1.0
 

Доступна новая версия мода добавляющая 2й акт. Файлы по ссылкам в первом сообщении обновлены.

 

 

[Игра]
Добавлен 2 акт. Теперь вы можете пройти половину оригинального Titan Quest.
Вам нужно повторно убить Телхина, чтобы получить доступ к продолжению квестовой цепочки и переходу в локации 2 Акта. Не забудьте открыть телепорт или использовать фонтан воскрешения.
Игровой мир переименован в Redawn.map. Чтобы продолжить играть старым персонажем откройте папку %USERPROFILE%\Documents\My Games\Grim Dawn\save\user\<Character name>\ и переименуйте levels_act01.map в levels_redawn.map,  а также убедитесь что выбрали правильную карту в окне. пользовательской игры. Часть квестов всё ещё моет сброситься, поэтому всё-таки рекомендуется начать игру новым персонажем.

Начата переработка системы набожности. Теперь у вас есть доступ к 2 новым созвездиям (бонусы не финальны) и 10 алтарям требующим компоненты для восстановления.

Незначительно переработан сценарий финальной битвы 1 акта, чтобы исключить редкие ситуации, когда Телхин не атаковал персонажа. Статую теперь оживляются "светлячками".
Переработана сетка коллизии подземелий, чтобы исключить прохождение сквозь пол и стены снарядов, некоторые небольшие пещеры объединены.
Торговцы теперь продают предметы близкие к уровню персонажа.
Исправлена ошибка с торговцами из-за которой мод мог не запускаться на сложности Элита и Абсолют
Обновлен интерфейс журнала заданий. Внесены некоторые правки в интерфейс
 
[Задания]
Добавлен дополнительный спаун возле лошади в 1 основном задании для исключения редких ситуаций когда квестовые монстры не появлялись.
Fixed issue that killing gorgon quest could not complete on elite and ultimate difficulties
Исправлена ошибка из-за которой убийство горгон не засчитывалось в 4 основном задании на сложностях Элита и Абсолют.
Added dialogue with petrified Feyan to avoid rare situations when NPC switching script did not work
Добавлен дополнительный диалог с окаменевшей Фейян для исключения редких ситуаций, когда скрипт подменяющий NPC не срабатывал
 
[Предметы]
Исправлен некорректый бонус скорости на некоторых предметах
Исправлена редкость некоторых аффиксов IT
 
 
[Умения]
Добавлены недостающие параметры требования оружия для некоторых умений
Скорректированы целевые точки некоторых умений
Conclusive blow - теперь работает с топорами как и указано в описании
Batter, Shield charge и  WPS требующие щит теперь квалифицируются ка умения требующие щит с одноручным оружием ближнего боя,  поскольку луки сейчас считаются одноручным дальнего боя.
Regrowth - переработан в бафф с небольшим радиусом действия
Battle standart - теперь призывается в указанной точке. Длительность увеличена до 40 секунд на ультимативных уровнях. Добавлен недостающий визуальный эффект.
Triumph - максимальный уровень установлен на 6





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных