Тот же круговой удар при прочих равных наносит больше урона
Если только в бладрэйджере и мификал анчейнд фьюри, тогда возможно и больше.
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 12:40
Думал я куда с пользой приделать эту косу Мифический раскалыватель душ
И даже что-то придумал http://www.grimtools.com/calc/bVAv7PlZ.
С ДА и станом правда фиговато.
Отправлено 10 Январь 2018 - 19:32
Как говорится дело было вечером, делать было нечего. Я решил упороться поэкспериментировать с билдами и таки пристроил косу Тенебриса (припоминаю, что в очень ранних версиях GD даже был билд заточенный под неё): https://www.grimtool...m/calc/aZqGOdv2. Основное окно характеристик персонажа:
Протестировал данного персонаж в SoT и на противниках типа Логги, Безумной Королевы, Фабиуса, Муси (Вальдаран зараза сбежал в порт), Крига (в 1 и 5 актах) и финального босса ДЛС. Вынес всех особо не напрягаясь. Здоровье конечно скачет, но почти без зелий на ХП обхожусь. Противники с высоким резистом к хаосу выпиливаются медленно. Отчасти проблема решиться при прокачке резисторезов с созвездий до максимума.
Это не окончательный вариант билда, есть ещё над чем подумать. Например, навыки уж больно быстро сжигают энергию - не хватает на долго, чтобы поддерживать нужный ритм просаживания ХП у Чупы. Любопытен вариант с блейд арком на трансмуте - без него урон в статистике разгоняется до ~40K, а с ним - почти до 110K (а с критами и все 184K может выдать):
Сообщение отредактировал Strannik: 11 Январь 2018 - 16:35
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 10 Январь 2018 - 20:26
Таки да, на офф. форуме был старый билд от Зара: http://www.grimdawn....hlight=Tenebris
Сообщение отредактировал Strannik: 10 Январь 2018 - 20:26
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 10 Январь 2018 - 20:38
Немного игрового видео
Отправлено 11 Январь 2018 - 03:38
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 11 Январь 2018 - 12:18
Немного игрового видео
Отправлено 11 Январь 2018 - 14:48
И вопрос - как работает конверт физики в хаос для травм?
Никак
Отправлено 11 Январь 2018 - 17:16
Батлмаг хорош для физики, элементала, эфира. Хаос как-то не его
Долой стереотипы, даешь эксперимент!
Плоского урона хаосом будет меньше чем с Оккультиста (эх, зажали разработчики предметы на конверсию эфира в хаос), но у Мистика есть свои интересные фишки.
Для решения проблем с энергией в набожности вместо трона неплохо бы взять сову И ментал алакрити докачать.
Можно поколдовать с созвездиями, навыками и заодно в кольцо вставить эктоплазму, например так: https://www.grimtool...m/calc/dVbxnJEN. Хотя возможно что и этого будет недостаточно.
Почему щит не взят? Здоровье будет скакать НАМНОГО медленнее И заодно энергию будет восполнять от входящих атак.
Это который щит имеешь в виду?
Зачем мантикора, если у тебя уже есть резисторез этого типа на блейд арке? Поменьше, конечно, чем мантикора дает, но так ли уж это существенно?
Так на блейд арке резисторез только на физику, а на Мантикоре - универсальный. Чем больше суммарно срезаем сопротивление к хаосу, тем быстрее и веселее выпиливаем особо стойких представителей фракции Хтона - Предвестники, Voidtouched герои и другие.
Кстати, интересно, если добавить на оружие что-то типа метки Дрига, которая дает такой же резисторез, они сложатся?
Резисторезы такого типа не складываются: "Резисторезы в виде «–Х резиста» (их ещё называют резисторезами первого типа). Это число тоже обозначает проценты, как и в вышеописанном типе. Разница между ними в том, что резисторезы первого типа не стакаются (в один момент действует 1 сильнейший).". Тогда уж лучше использовать символ Солаэля.
Сообщение отредактировал Strannik: 11 Январь 2018 - 17:56
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 11 Январь 2018 - 17:20
Кстати, а нет ли подходящей для данного типа билда вещи с навыком для использования в качестве дефолтной атаки? Хочется попробовать побегать с блейд арком на трансмуте.
Сообщение отредактировал Strannik: 11 Январь 2018 - 17:20
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 11 Январь 2018 - 19:15
Сферу конечно, пардон мой французский.Это который щит имеешь в виду?
Простите был напуган. Не заметил.Так на блейд арке резисторез только на физику, а на Мантикоре - универсальный.
Немного игрового видео
Отправлено 11 Январь 2018 - 20:16
Сообщение отредактировал Strannik: 11 Январь 2018 - 20:17
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 11 Январь 2018 - 22:32
Kambrian, идея интересная и хотелось бы увидеть вариант калька билда. Из потенциальных проблем - перераспределение скилл поинтов и баланс в созвездиях. Возможны проблемы с энергией - надо тестировать.
Кальк не дам, т.к. это не какой-то проработанный билд, а просто идея . В эфирно-хаосном шмоте не разбираюсь. Скилпоинты достаешь из аннулирования и готовности, им и по 1 поинту хватит, с учетом амулетика на +1мистику; тактика отряда также не особо нужна. Ульт на звездный договор поменять. Проблемы с маной у кдр-мистика почти всегда решаются 4 поинтами в волю.
По созвездиям нам обязательны часы, бог, солаэль, мантикора и кракен. Остается добрать 24 поинта, при имеющихся 26 звездах, что позволяет отталкиваться от шмота и звездами оптимизировать билд. Я люблю более агрессивные варианты и шел бы к чему-то такому https://www.grimtool...m/calc/bVAEw36V
Отправлено 12 Январь 2018 - 11:09
Ну сфера это all or nothing. Так что либо как есть, либо основной навык качать по полной, иначе нет смысла заморачиваться. Урон понижает, но "мертвый дд не домажит" А поедание энергии должно неплохо компенсироваться абсорбом энергии с входящего урона.Ворон, как много очков ты предлагаешь вложить в сферу Мистика? Опять же придётся перекидывать их с выбранных ранее навыков. Кроме этого сфера будет понижать наш урон и на высоких рангах заметно снижать регенерацию энергии.
Немного игрового видео
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных