Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

FixItemNameSize. Укрощение "улетающих" за экран названий предметов (легко, шрифтами)

названия вылазят за экран Замена шрифтов Изменения размера названий размер названий предметов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

Опрос: FixItemNameSize. Укрощение "улетающих" за экран названий предметов (легко, шрифтами) (11 пользователей проголосовало)

Каким вариантом пользуетесь? Понравился больше всего?

  1. 1) AlegreyaSans-Regular bold-on (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 2) PT_Sans-Web-Regular bold-off (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 3) AlegreyaSans-Regular bold-off (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 4) Cuprum-Regular bold-off (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 5) Oswald-Regular bold-off (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. 6) YanoneKaffeesatz-Regular bold-off (4 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  7. 7) Хочу увидеть результаты (7 голосов [63.64%])

    Процент голосов: 63.64%

Пользуетесь модом? (увидим скольким полезен данный фикс)

  1. Да. (6 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

  2. Нет. Просто, тоже интересно. (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 22:28

А не полностью заполненная таблица стилей для briosopro.fnt на отображение всех перечисленных объектов разве не влияет? Просто я сомневаюсь, что диалоги и подсказки используют тот же размер шрифта, что и названия предметов.

Если Денис показывал оригинальный файл briosopro.fnt:

Скрытый текст

то, получается, нужно добавить в мод два оригинальных шрифта bridgnorthRU7.ttf и FM_Vinque.ttf и прописать их в стилях briosopro.fnt?

Эти шрифты ведь не в database лежат, а в resources/fonts.arc? Значит, должно подхватываться на лету. Попробую сделать.

Я делал замену только 21 и 23 размерам шрифта. Остальное ничего не добавлял и как итог заменилось все то что видно сейчас. Если я добавлю оригинальные другие шрифты и размеры шрифтов - то ничего не измениться. Я пробовал добавить все размеры японского шрифта для подмены briosopro думал вся игра станет с текстами такого стиля - как итог ничего не произошло остались заменены только те которые уже были заменены 21 и 23 размера.

Да диалоги и все выше указанное это 21 или 23 размер. Ниже пример свойств объекта, из названия догадываюсь что это стиль названия рарных предметов, 23 размер как видим, жирный - разрешен, италик - не разрешено и 3 показателя основных цветов указаны в цифрах дабы сформировать тот самый зеленый.

Прикрепленный файл  объект.png   58,62К   1 Количество загрузок:

А на скрине который скидывал Денис - показаны его названные шрифты bridgnorthRU7 и FM_Vinque - в моем случае это, например YanoneKaffeesatz-Regular  - дальше у него показано на скрине что он их забиндил на все размеры начиная с 14 и по 25, в моем случае только 2 размера забиндены 21 и 23, остальное возьмется с оригинала, то есть то что изначально в игре уже есть. Мой мод делает подмену определенного, а не всех.


  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#22 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 01:26

В общем Денис мне тут подсказал что за шрифт и в виде эксперимента добавил в него все размеры шрифта с 12 по 20й =)

Вот что получилось. 6) YanoneKaffeesatz-Regular bold-off

Скрытый текст

Без этой замены - ( только замена названий предметов).

Скрытый текст

Как видно со стандартными шрифтами описания даже короче чем с японским который очень хорошо себя показал в плане длины текста. Так что не все однозначно с шрифтами и нужно экспериментировать дабы найти те которые позволят и в высоту сократить занимаемое место текстом.

По поводу того что я заменил, linbiolinum_sansserif.fnt и в нем такие размеры шрифта на картинке ниже, какой именно из них отвечает за текст описание предмета - не знаю нужно методом исключения искать.

Скрытый текст


  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#23 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 11:13

У меня получилось ещё лучше - я не стал мучать попу, а взял шрифт Linux libertine, как и советовал Денис, и заполнил стили briosopro полностью по его примеру. Для названий предметов, использовал, естественно, ваш шрифт. Вот так:

 

Скрытый текст

 

Вышло просто отлично. Шрифты заменились только там, где нужно (почти). Сравнение предметов:

 

Скрытый текст

 

Характеристики:

 

Скрытый текст

 

Навыки:

 

Скрытый текст

 

Диалог:

 

Скрытый текст

 

Подсказка, при наведении на персонажа:

 

Скрытый текст

 

В целом, получилось отлично, но есть парочка огрехов, из-за которых мой внутренний перфекционист негодует! А именно - имя персонажа в окне характеристик всё ещё превращается в коричневое гумно; подсказки, при наведении на персонажей не стандартные; и самое главное, диалоги написаны жирным шрифтом.

 

Если это исправить, будет просто идеально. Нужно будет спросить у Дениса, какие строчки в стилях за это отвечают.

 

Ссылка для скачивания.


  • KotLuis это нравится

#24 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 11:35

У меня получилось ещё лучше - я не стал мучать попу, а взял шрифт Linux libertine, как и советовал Денис, и заполнил стили briosopro полностью по его примеру. Для названий предметов, использовал, естественно, ваш шрифт. Вот так:

Скрытый текст

Ссылка для скачивания.

Единственное отличие от того что в моих случаях это то, что диалоги со стандартным шрифтом остались и пункты на подобие "навык атаки, шанс попасть, шанс крита и показатели их ) что собственно странно, для меня загадка почему вдруг эти текста стали стандартным шрифтов ведь вы так же заменили 21 и 23 шрифты, значит должны были абсолютно те же шрифта замениться что и в моём случае. Я не брал либертион шрифт просто потому что он стандартный в русском клиенте, поэтому посчитал что нету смысла его добавлять.

пример, есть 5 корзин вам нужно заменить содержимое 2й и 4й, вы указываете заменяю 2ю и 4ю на N + M.

1 - -------- - 1

2 - заменить - N

3 - -------- - 3

4 - заменить - M

5 - -------- - 5

В итоге получаете все тоже что и было + замененные значения. =) Я подумал именно так и работает, но ваш пример показывает что, где то и что то работает не так =) На досуге может быть подправлю тогда те что уже выложил шрифты, хотя для меня это не критично, меня вполне устраивают диалоги с японским шрифтом и цифры с навык атаки, шанс попасть, поглощение брони и т.д. =)


Сообщение отредактировал KotLuis: 11 Декабрь 2018 - 11:36

  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#25 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 522 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 18:37

Если это исправить, будет просто идеально. Нужно будет спросить у Дениса, какие строчки в стилях за это отвечают.


Ну раз просите прокомментировать...

На сколько я понял, если в .fnt не запаковать шрифты определенных стилей то игра будет подставлять ближайший подходящий. Например, полужирный вместо обычного или 21 смасштабированный вместо 20.
Поэтому я и сказал сразу, что нужен Либертин.

#26 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 19:28


Ну раз просите прокомментировать...

На сколько я понял, если в .fnt не запаковать шрифты определенных стилей то игра будет подставлять ближайший подходящий. Например, полужирный вместо обычного или 21 смасштабированный вместо 20.
Поэтому я и сказал сразу, что нужен Либертин.

 

Т.е. точная строка стиля для диалогов неизвестна?


Сообщение отредактировал someone: 11 Декабрь 2018 - 20:44


#27 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 522 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 19:53

У меня записано приосо 20


  • someone и KotLuis это нравится

#28 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 21:07

У меня записано приосо 20

 

Странно, я вроде добавил оба 20 стиля - жирный и нет. Жирный удалить что-ли?



#29 Aldor

Aldor

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Май 2019 - 15:30

Спасибо за мод. Действительно помогло. Использую шестой вариант. Дай Бог тебе здоровья. Спасибо еще раз.



#30 Macloud

Macloud

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2019 - 18:17

Спасибо за мод! Играю на ноуте, тут от просто необходим.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных