А не полностью заполненная таблица стилей для briosopro.fnt на отображение всех перечисленных объектов разве не влияет? Просто я сомневаюсь, что диалоги и подсказки используют тот же размер шрифта, что и названия предметов.
Если Денис показывал оригинальный файл briosopro.fnt:
Скрытый текстто, получается, нужно добавить в мод два оригинальных шрифта bridgnorthRU7.ttf и FM_Vinque.ttf и прописать их в стилях briosopro.fnt?
Эти шрифты ведь не в database лежат, а в resources/fonts.arc? Значит, должно подхватываться на лету. Попробую сделать.
Я делал замену только 21 и 23 размерам шрифта. Остальное ничего не добавлял и как итог заменилось все то что видно сейчас. Если я добавлю оригинальные другие шрифты и размеры шрифтов - то ничего не измениться. Я пробовал добавить все размеры японского шрифта для подмены briosopro думал вся игра станет с текстами такого стиля - как итог ничего не произошло остались заменены только те которые уже были заменены 21 и 23 размера.
Да диалоги и все выше указанное это 21 или 23 размер. Ниже пример свойств объекта, из названия догадываюсь что это стиль названия рарных предметов, 23 размер как видим, жирный - разрешен, италик - не разрешено и 3 показателя основных цветов указаны в цифрах дабы сформировать тот самый зеленый.
объект.png 58,62К 1 Количество загрузок:
А на скрине который скидывал Денис - показаны его названные шрифты bridgnorthRU7 и FM_Vinque - в моем случае это, например YanoneKaffeesatz-Regular - дальше у него показано на скрине что он их забиндил на все размеры начиная с 14 и по 25, в моем случае только 2 размера забиндены 21 и 23, остальное возьмется с оригинала, то есть то что изначально в игре уже есть. Мой мод делает подмену определенного, а не всех.