Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 11 Голосов

Библиотека Знаний по Игровой Механике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Rider

Rider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 12:59

 

Сразу видно, ты его никогда не юзал. Цепляешь Вендиго на Проклятие Слабости (которое само по себе не наносит урона), кидаешь на толпу и видишь, как при срабатывании прока из мобов начинают лететь цифирки урона.

Ну, еще б я его юзал - на моем-то 30м уровне. Ясное дело, это покамест теорикрафт: что интереснее, к чему идти? Но я говорил-то не о том изначально. Что циферки урона начинают лететь - это логично (прок сам по себе имеет дамаг, и этого не отменить). Просто в гайде Еретик написал, что мол отхил идет как процент дамага, нанесенного ТОЛЬКО самим скиллом. Ну, блин, как это может быть правдой? Если б оно было так - кто б вообще заметил хилку в 65% от 240 дамага максанутого Вендиго (156 хила в секунду? "гы, сына, лол" (С))? А гуль так и вовсе ничего не хилял бы - у него ж вообще нет собственного дамага.
 

Gray, ты где такое читаешь? На вики? Там инфа некорректна или устарела. Нужно описание вещей, умений, созвездий и прочего - тебе на гримтулз

Эхе, ну - да, на вике. Окей, спасибо; но хотя бы на гримтулзе-то инфа соответствует действительности? А то совет насчет "в самой игре" мне, как бы это помягче сказать, не очень-то доступен (ввиду времени, требуемого на отмакс созвездия).

А что, сам хозяин гайда уже в него не заходит? Или ему просто больше времени нужно, чтобы перепроверить инфу?

 

Я уже не успеваю тебе отвечать во всех разделах :wacko:

1. Еретик не ошибся. Метка вендиго, как и весы улькамы, как и пара клыков с мыши имеет СВОЙ дамаг и хиляет в процентах ИМЕННО С НЕГО. Урон на проке созвездия увеличивается пропорционально набранным тобой % с вещей и скиллов (вторая вкладка окна персонажа статистики). Таким образом на метке можно достичь значений в 7-9 тыщ урона, умножь на 65% и подумай, будет ли эффект)) А вот "вампирский " гуль работает с УРОНА ОРУЖИЕМ, так же как и кровосос с компонента заговорённой стали, поскольку своего урона не имеет.

2. На гримтулзе всегда 100% точная инфа. Только учти, что калькулятор не просчитывает "финальный урон" скиллов и проков созвездий, он его показывает "как есть" т.е. базу, без учета процентов к урону с вещей. 


Сообщение отредактировал Rider: 07 Сентябрь 2018 - 13:01


#22 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:09

Я уже не успеваю тебе отвечать во всех разделах :wacko:

Дыкть я и не тебя имел в виду, а Еретика - этж его гайд!
 

1. Метка вендиго, как и весы улькамы, как и пара клыков с мыши имеет СВОЙ дамаг и хиляет в процентах ИМЕННО С НЕГО. ... А вот "вампирский " гуль работает с УРОНА ОРУЖИЕМ, так же как и кровосос с компонента заговорённой стали, поскольку своего урона не имеет.

Хрррм... у кровососа как раз есть свой урон: кровотоком (не всегда, правда). Но по какому рубежу проходит эта разница? Ладно, можно сказать, что гуль - временный бафф себе, и потому аффектит оружие. Кровосос, получается, тоже. А вендиго, получается - дебафф врагам с дотом? Но представлен он не как дот "2400 за 10 сек", а именно как "240 дамага, длительность 10 сек", именно чтобы с этого дамага работал отжор? Но как тогда отличают одно от другого?
 

2. На гримтулзе всегда 100% точная инфа.

Ок, спасибо - значит, бум юзать...

#23 Rider

Rider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 22:42

 

 

Хрррм... у кровососа как раз есть свой урон: кровотоком (не всегда, правда). Но по какому рубежу проходит эта разница? Ладно, можно сказать, что гуль - временный бафф себе, и потому аффектит оружие. Кровосос, получается, тоже. А вендиго, получается - дебафф врагам с дотом? Но представлен он не как дот "2400 за 10 сек", а именно как "240 дамага, длительность 10 сек", именно чтобы с этого дамага работал отжор? Но как тогда отличают одно от другого?

Доты не дают отхила, хил идёт только от плоского урона. Доты пишутся как N-урона за n-секунд, сюда относится горение, обморожение, электрошок, травмы, кровотечение, кислота, разложение. На метке Вендиго русским языком переведено: 240 урон здоровью, здоровье это плоский урон, а надпись длительность 10 секунд означает, что в течении этого времени каждую секунду наносится указанный урон в 240 ед. на каждом враге с сработанной меткой. А кровосос и гуль дают бонус к твоему непосредственному отжору с оружия, 2-я вкладка статистики, 3-й абзац с подзаголовком "физический", строчка "кража здоровья".



#24 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 00:11

Это я все уже понял, но спрашивал я о другом. Вот про конкретные скиллы ты это знаешь (и я теперь знаю): механика у них разная, хотя описание выглядит почти одинаково. Но я ж не могу спрашивать про каждый скилл и каждое созвездие с отжором? Их ведь еще до фига (вот Весы Улькамы, например)... поэтому я хочу сам понимать: как по описанию скилла с УПВЗ определить его механику?

Да и в гайд неплохо было бы это добавить.

#25 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 15:04

Ага! А Еретик-таки заглядывает в свой гайд ;) И даже, судя по всему, у него есть кураторство в теме, если он может редактировать ее "бесшумно" (не оставляя следов), ггг. Хоть бы поблагодарил за нахождение ошибок, штоль...
 

1) Резисторезы в виде «–Х% резиста» складываются друг с другом.
1) Резисторезы в виде «–Х резиста» НЕ складываются друг с другом. В 1 момент времени действует сильнейший из них.
1) Резисторезы в виде «Х% снижение сопротивлений» НЕ складываются. В 1 момент времени действует сильнейший из них.
2) Резисторезы в виде «–Х% резиста» – это самый распространённый класс.
3) Резисторезы в виде «–Х резиста» (их ещё называют резисторезами первого типа).
4) Например, Заразный кинжал Мастера с меткой Дрига – срезает все резисты аж до 45!
Резисторезы в виде «Х% снижение сопротивлений» (их ещё называют резисторезами третьего типа).

1) Почему в шапке они перечислены в таком порядке - второй тип, первый тип, третий тип? Почему не в порядке увеличения номеров типов (или я чего-то не понимаю с нумерацией)?
2) Можно было бы указать, что это (методом исключения) резисторез второго типа.
3) [Уже] не существует, как минимум в нынешней редакции локализации. Они все обозначены (как минимум, в гримкалке - в игре покамест не могу эпики посмотреть) как "Х снижение сопротивлений".
1, 3, 4) И как это вяжется?? И префикс, и предмет, и компонент - резисторезы одного и того же типа (первого, судя по всему); но в шапке сказано, что они НЕ стэкаются. Так, следует понимать, они все-таки они стэкаются - но, вероятно, только в случае разных источников?

#26 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 060 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 15:23

Ага! А Еретик-таки заглядывает в свой гайд ;) И даже, судя по всему, у него есть кураторство в теме, если он может редактировать ее "бесшумно" (не оставляя следов), ггг. Хоть бы поблагодарил за нахождение ошибок, штоль...
 

1) Резисторезы в виде «–Х% резиста» складываются друг с другом.
1) Резисторезы в виде «–Х резиста» НЕ складываются друг с другом. В 1 момент времени действует сильнейший из них.
1) Резисторезы в виде «Х% снижение сопротивлений» НЕ складываются. В 1 момент времени действует сильнейший из них.
2) Резисторезы в виде «–Х% резиста» – это самый распространённый класс.
3) Резисторезы в виде «–Х резиста» (их ещё называют резисторезами первого типа).
4) Например, Заразный кинжал Мастера с меткой Дрига – срезает все резисты аж до 45!
Резисторезы в виде «Х% снижение сопротивлений» (их ещё называют резисторезами третьего типа).

1) Почему в шапке они перечислены в таком порядке - второй тип, первый тип, третий тип? Почему не в порядке увеличения номеров типов (или я чего-то не понимаю с нумерацией)?
2) Можно было бы указать, что это (методом исключения) резисторез второго типа.
3) [Уже] не существует, как минимум в нынешней редакции локализации. Они все обозначены (как минимум, в гримкалке - в игре покамест не могу эпики посмотреть) как "Х снижение сопротивлений".
1, 3, 4) И как это вяжется?? И префикс, и предмет, и компонент - резисторезы одного и того же типа (первого, судя по всему); но в шапке сказано, что они НЕ стэкаются. Так, следует понимать, они все-таки они стэкаются - но, вероятно, только в случае разных источников?

 

0) Нет, ему пофиг на ошибки, главное чтобы вжухало.

1)  Потому, что так исторически сложилось. кроме того  1 и 3 имеют схожую механику.

3) Тебе уже говорили, гримкальк - прошлый век. Вся актуальная информация в гримтулзе.

4) смотри пункт 0. Стакнется только преффикс  с предметом. Потому, что. 

 

5) 


Весь флуд и обсуждения касательно библиотеки пожалуйста сюда. Темы в библиотеке будут почищены.
Позовёте меня как закончите тему загромождать.


#27 Heretic

Heretic

    Адепт Стэшера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 726 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 15:46

Стакнется только преффикс  с предметом

 

Год назад он же и говорил, что стакнётся всё.


Видосы      Мои билды       Гайд по игровой механике       Весь шмот на халяву       ГРАФОН!  

Скрытый текст

#28 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 060 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 16:03

А ещё год назад Блиц двойной резисторез вешал и виталити резист давал защиту от кражи здоровья (которая кстати тоже была). Так что возвращаемся в пункт 0



#29 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 21:03

0) Нет, ему пофиг на ошибки, главное чтобы вжухало.
3) Тебе уже говорили, гримкальк - прошлый век. Вся актуальная информация в гримтулзе.
4) смотри пункт 0. Стакнется только преффикс с предметом. Потому, что.

0) Да не, кто-то все-таки отредактил то место в библиотеке, где про дамаг холодом было (теперь все правильно)... может, ты (/вы)?
3) Да, пардон - я как раз гримтулз имел в виду (скорее по привычке гримкалком его назвал). Так вот в гримтулзе все именно так, как я написал выше: "Х снижение сопротивлений", и никакого "–Х резиста".
4) Становится интереснее... то есть нужны конкретные тесты. А для тестов нужно уметь залезать в базу предметов игры и модить их - скажем, ставить фиксированный дамаг молотку типа 100-100, добавлять те или иные аффиксы и т.п. Это в ГД можно делать? В ТК-то можно было...
 

Весь флуд и обсуждения касательно библиотеки пожалуйста сюда. Темы в библиотеке будут почищены.

Эммм... куда, простите? Откуда эта цитата?

#30 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 060 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 21:23

Может быть даже имя того кто отредактировал написано в  конце поста...

Не знаю откуда там "–Х резиста" (догадываюсь конечно), тем более что такая формулировка никогда не использовалась в локализации

Можно, но для данного примера есть более элегантный способ. Тем более что правильный вариант я дал.

 

Откуда цитата можно узнать по стрелке в правом верхнем углу цитаты. Пишите пока тут, потом перенесу всё разом.



#31 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 22:14

Может быть даже имя того кто отредактировал написано в  конце поста...

Упс! Это я на мессагу ниже посмотрел, видимо (где дата редактирования - май). Тогда спасибо, что поддерживаете и правите гайд (раз уж хозяин на него забил)!
 

Можно, но для данного примера есть более элегантный способ. Тем более что правильный вариант я дал.

Ну, вы дали правильный ответ по конкретному варианту - а я-то хочу понять общую суть правильных формул стэкания, чтобы не спрашивать по каждой конкретной паре предметов/скиллов! Поэтому не отказался бы узнать: какой такой "более элегантный"? Мы так в ТК особо не заморачивались: модили предмет (стартовый кинжал), били моба и смотрели, какие числа из него вылетают, хехе.

#32 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено Вчера, 20:39

Поскольку я по-прежнему в неведении относительно "более элегантного способа", а времени ждать уже нет - я, пардон, пошел лобовым путем: разобрался в моддинге, в своем как-бы-моде создал оружие с фиксированным дамагом (500-500) и убрал у персонажа все звезды и все предметы с дотами и/или любым не-физическим дамагом. В результате он стал делать строго фиксированные моментальные повреждения на 100% физой, что позволило потестировать разные скиллы Солдата и Шамана, заодно вывести формулы вычисления урона, а также выяснить некоторые неочевидные факты. Прошу этот пост зарезервировать за мной (буду редактировать по мере изучения классов); и, если можно, сделать на него линк в конце основного текста Библиотеки!

МЕХАНИКА ИГРЫ
Скрытый текст

МЕХАНИКА НАВЫКОВ
Скрытый текст

Конкретные результаты тестов (если кому интересно) - в аттаче:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Gray: Вчера, 22:35


#33 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 060 сообщений

Отправлено Вчера, 21:11

- Есть пара ошибок по резисторезам в основном тексте Библиотеки выше. Во-первых, в русском переводе нет понятия "-Х резиста"[/spoiler]

Естественно нет потому, что писать на форуме и читать перевод это не одно и тоже. все претензии строго к автору текста.

- ВПСки типа Сдвига или Марковиана никогда не прокают вместе с третьим (сильным) ударом Ритма. Как следствие, кританувший главный удар Ритма не вызывает срабатывания в т.ч. и триггера, висящего на Сдвиге. ВПСки, прокнувшие с белого удара, не заменяют его, а добавляют свой эффект отдельным числом.

Начнём с того что разрядка Ритма исключает любые WPS-ы.
...
#gamemechanics


- Проценты на Дикости означают:

https://www.twitch.tv/videos/113523300

И да, надо было сразу сказать, что более элегантный способ узнать нельзя ;)

#34 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено Вчера, 22:24

все претензии строго к автору текста.

Так и есть, собственно ;)
 

Начнём с того что разрядка Ритма исключает любые WPS-ы.
...
https://www.twitch.tv/videos/113523300

Нуу, я ж не претендую на то, что я это первым открыл (понятно, что если поискать - много каких видосов можно найти, где все это уже описали). Я просто хочу собрать в одном месте то, чего нет в Библиотеке :)
 

И да, надо было сразу сказать, что более элегантный способ узнать нельзя ;)

Та лана, я и без него обошелся - традиционным путем "фиксируй все параметры, изменяй один и следи за результатом", ггг.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных