Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 14 Голосов

Библиотека Знаний по Игровой Механике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Povsikakiy

Povsikakiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 12:15

Отмечено где-нибудь в механике игры, что количество наносимого урона игровому персонажу при беге по эфирной земле не зависит от  сопротивляемости иг. персонажа к эфиру?

Проверил только что - 0% или 80% сопротивляемости к эфиру - НР, при пробежке через один и тот же участок залитой эфиром дороги в Усадьбе, снижаются одинаково. И Grim Internals этот урон не замечает даже. Но визуально видно что одинаково линейка здоровья уменьшается при 0 и 80% резиста к эфиру.

 
Получается, что здесь будет важна скорость бега...

Сообщение отредактировал Povsikakiy: 09 Ноябрь 2019 - 13:17


#22 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 14:56

Да. В данном случае насколько помню урон идёт здоровью персонажа. Снижать такой урон вроде могут например эфирный кластер или защитная аура солдата.
  • Povsikakiy это нравится

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#23 Povsikakiy

Povsikakiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 16:16

А скорость бега тут будет играть роль или зависимость идет не от времени контакта с источником повреждения, а от расстояния, то есть шаг = х дамага? ... Хотя... если стоишь на зараженной эфиром области НР ведь то же убывают, значит скорость бега все таки должна помочь.


Сообщение отредактировал Povsikakiy: 09 Ноябрь 2019 - 16:17


#24 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 19:58

Всё так - пока находишься в этой агрессивной среде (эфирная земля) будет идти урон, т.е. от шага не зависит.

Не помню помогают ли снизить урон в этом случае сфера Мистика и одержимость Оккультиста. А вот зеркало Мистика хорошо помогает - в течении 3 секунд можно спокойно передвигаться не получая урона.

Сообщение отредактировал Strannik: 09 Ноябрь 2019 - 19:59

  • Povsikakiy это нравится

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#25 wafigo

wafigo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 09:31

Один такой мааааленький вопросик. А как работают доты на ритме с трансмутом? Т.е. источник один, а вот типы дотов разные, как и процент урона с оружия. А если на ритме есть созвездие с которого вылетает плюшка с уроном оружия и внутренними травмами.

И так, уточнение показатель общего урона прибавляется для дотов?


Сообщение отредактировал wafigo: 09 Декабрь 2019 - 09:32


#26 wafigo

wafigo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 12:04

И еще по навыкам. Навык имеет, к примеру урон огнем. Его прокачка (по ветке) добавляет х % урона огня. Мы из др. источников имеем у % урона от огня.  х и у складываются или перемножаются.

А если мы огонь конвертируем в лед - поинты, вложенные на прокачку улучшения будут прокачены впустую?



#27 Iceman

Iceman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 20:25

И еще по навыкам. Навык имеет, к примеру урон огнем. Его прокачка (по ветке) добавляет х % урона огня. Мы из др. источников имеем у % урона от огня.  х и у складываются или перемножаются.

А если мы огонь конвертируем в лед - поинты, вложенные на прокачку улучшения будут прокачены впустую?

Процентные бонусы все аддитивные - складываются. Только бонус к урону по расе мультипликативный. Процентные бонусы в ветке умения применяются до конверсии. То есть, впустую не пропадут. Бонусы от звёзд и шмоток применяются после конверсии.



#28 Iceman

Iceman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 20:31

Один такой мааааленький вопросик. А как работают доты на ритме с трансмутом? Т.е. источник один, а вот типы дотов разные, как и процент урона с оружия. А если на ритме есть созвездие с которого вылетает плюшка с уроном оружия и внутренними травмами.

И так, уточнение показатель общего урона прибавляется для дотов?

Трансмут ритма работает только на разрядку ритма, то есть на каждый третий удар. Для этого конкретного удара дот также будет сконвертирован(травмы со всех источников станут горением, обморожением и электрошоком). Общий урон применяется и для дотов тоже.



#29 wafigo

wafigo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 06:51

Спасибо за ответы... Вы лучшие! Осталось не много, чтоб я мог с гордостью говорить, что я знаю об игре все! Ух все девки мои! :)

Просто хотел убедиться, что механика ритма позволяет накладывать и поддерживать 4 вида дотов (горение, шок, мороз и травмы). Т.е. так эффективность плоского урона травмами на ритме возрастает. Осталось на этом придумать билд... (нет - слишком много типов урона).

Будет ли работать конвертация урона от трансмута ритма на прок с третьего удара (разрядки) спела  из созвездия с "% урана от оружия"? 

Скелеты с созвездия "Восставший" имеют "все бонусы урона игрока". Только урон (вторая вкладка)? Или ответный урон (третья вкладка) передается тоже?

Созвездие Песочных часов перезаряжает все активные навыки. Точно не распространяется на (ну раз по солдату...) боевой дух, воля медгира? кд созвездий(каменная форма)? проки чего - либо с вещей? или только те навыки, на которые можно нажать? 

Работает ли трансмут кровавой оспы на боссов (Немезид, ... )? Реально ли добиться 100% крит шанса))



#30 Iceman

Iceman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 12:06

Часы работают только для активных (прожимаемых) умений, о чём явно сказано в их описании.

Трансмут оспы работает на всех, в том числе боссов и немезид. И вообще-то это плохая новость, поскольку крит от немезиды может вас ваншотнуть. 100% крита добиться нереально. При очень высоком навыке атаки шанс крита будет что-то около 30-33%. На практике 20-25% хватает за глаза и дальше уже стараются поднимать другие параметры. 

Прок созвездия, сработавшего при разрядке ритма, почти наверное будет сконвертирован трансмутом. Но на деньги я бы спорить не стал.

Про ответный урон псевдопетов, не обладающих неуязвимостью, ответить затрудняюсь. Неуязвимых же просто никто не бьёт.



#31 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 21:11

Будет ли работать конвертация урона от трансмута ритма на прок с третьего удара (разрядки) спела  из созвездия с "% урана от оружия"?

Конечно же нет
Трансмут ритма влияет только на ритм, всё остальное он не трогает
Тип дамага с созвездия будет изменён если у тебя есть глобальные конверсии урона
 

Скелеты с созвездия "Восставший" имеют "все бонусы урона игрока". Только урон (вторая вкладка)? Или ответный урон (третья вкладка) передается тоже?

только % урон

Часы работают только для активных (прожимаемых) умений, о чём явно сказано в их описании.

правильно с одной оговоркой - проки звёзд часы тоже откатывают, кроме самих себя, ессно

Сообщение отредактировал Safarel: 12 Декабрь 2019 - 21:14

  • Iceman это нравится

#32 wafigo

wafigo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 13:21

В первых постах об источниках резисторезов второго типа, сказано что "Кипер – стражи Эмпириона" могут резать резисты к кислоте, яду и здоровью. Как я понимаю данная возможность появляется после вкачки модификатора. Но шот я как то не уверен...

Скажите насколько эта информация достоверна?



#33 vadd65

vadd65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 14:36

wafigo

 

100%



#34 wafigo

wafigo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 11:10

И конечно за счет этих рогов Аура порицания становится резисторезом к витальке?

Сколько процентов дашь этому?



#35 vadd65

vadd65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 14:23

wafigo

 

http://grimdawn.ru/f...uzhiem/?p=74579



#36 Cadence

Cadence

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Март 2021 - 09:59

Пример: есть плоские 900 горения за 3 секунды, способность на 600 горения за 3 секунды, способность на 450 горения за 3 секунды, способность на 1500 горения за 5 секунд, обычная атака на 130% урона оружием, удар на 300% оружием, +900% урона горением с духа и прочих бонусов и +400% продолжительности горения. Всем этим мы бьём врага и получаем такой урон:

30000 за 15 с. + 22500 за 15 с. + 75000 за 25 с. + 45000*130% за 15 с. + 45000*300% за 15 с.

Учтём, что 300% урона оружием с удара полностью перебьют 130% с обычной атаки, так как это 1 источник. В итоге имеем 30000 + 22500 + 135000 горения за 15 с. + 75000 за 25 с. А это значит, что первые 10 секунд враг будет получать тики на 15500 урона горением в секунду, а последующие 15 секунд 12500 урона в секунду.

 

Не понял:

1. Как получились 30.000 за 15с ?

2. как урон от оружия на доты влияет?



#37 Iceman

Iceman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 12 Март 2021 - 17:28

 

Пример: есть плоские 900 горения за 3 секунды, способность на 600 горения за 3 секунды, способность на 450 горения за 3 секунды, способность на 1500 горения за 5 секунд, обычная атака на 130% урона оружием, удар на 300% оружием, +900% урона горением с духа и прочих бонусов и +400% продолжительности горения. Всем этим мы бьём врага и получаем такой урон:

30000 за 15 с. + 22500 за 15 с. + 75000 за 25 с. + 45000*130% за 15 с. + 45000*300% за 15 с.

Учтём, что 300% урона оружием с удара полностью перебьют 130% с обычной атаки, так как это 1 источник. В итоге имеем 30000 + 22500 + 135000 горения за 15 с. + 75000 за 25 с. А это значит, что первые 10 секунд враг будет получать тики на 15500 урона горением в секунду, а последующие 15 секунд 12500 урона в секунду.

 

Не понял:

1. Как получились 30.000 за 15с ?

2. как урон от оружия на доты влияет?

 

1) +400% длительности горения означает 500% итоговой длительности относительно номинала. То есть X горения за Y секунд становятся 5X горения за 5Y секунд. Дополнительно 5X умножаем на 10 за счёт "+900% урона горением с духа и прочих бонусов ". Так и получается, что 600 горения за 3 секунды превратились в 30 000 горения за 15 секунд. а 450 - в 22 500.
2) Урон оружием влияет на плоский дот. Который не является частью действия умения, а взялся от вещей, звёзд и аур. "ПЛОСКИЕ 900 горения за 3 секунды" относятся к этому компоненту и потому домножаются на урон оружием для атак и способностей, имеющих процентный оружейный урон.


  • Cadence это нравится

#38 Cadence

Cadence

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Август 2021 - 09:32

Вопрос. Созвездие гадюка и Ультос вместе работают?
Где-то прочитал про "разные источники" и запутался

#39 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 14 Август 2021 - 18:39

Вопрос. Созвездие гадюка и Ультос вместе работают?
Где-то прочитал про "разные источники" и запутался

 

Нет, это резисторезы одного типа. Разница в том, что прок Ультоса сам накладывает резисторез, а гадюка работает только если твоя атака имеет 100%+ урона оружием.



#40 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 15 Август 2021 - 14:31

Ниче подобного. При 10% WD резисторез тоже наложится, пропорционально номиналу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных