В начале этого года разработчики Grim Dawn уже рассказывали о том, что для открытия новых локаций (скорее, даже целых Актов) нам придется отстраивать мосты из стартовой локации, которые в начале игры разрушены. Разрушили их сами же жители бывшей тюрьмы, чтобы защититься от внешних угроз, а в некоторых случаях им помогла и стихия — тот самый Мрачный Рассвет, который Grim Dawn. Но, отрезав себя от внешнего мира, они отрезали себя и от источников еды, к примеру. Не говоря уже о том, что наш герой из-за них не имеет доступа в зоны более высокоуровневого контента!

Конечно, это безобразие нужно исправлять, и в игре у нас будет возможность собирать материалы и отстраивать мосты в новые локации. Не сказал бы, что это оригинальная игровая механика (ибо сбор материалов представляет собой обычный фарм), но если некоторые мосты будут требовать каких-то особых ресурсов, это уже может быть более интересно.

Внимание! Дальше идут сюжетные спойлеры!

После завершения I Акта игры, который доступен сейчас в альфе, в полной игре вам нужно будет отстроить мост, ведущий на северо-запад от базы. Вот так выглядит строительство моста:

Repair

Что интересно, мосты эти будут не только вести в новые Акты, но и открывать другие новые области, а также сокращать некоторые длинные маршруты.

Crossing

Отправившись на северо-запад, вы столкнетесь с бандитами. Когда-то они были заключенными тюрьмы Буррвитч (Burrwitch), а теперь заполонили Береговую Дорогу (Coast Road). Сейчас им зачем-то нужно опять в тюрьму, и вам придется их по этому поводу огорчить.

Bandits

Они еще будут угрожать вам перед смертью:

Edmund

Какому-то Дарию (Darius) понадобилась тюрьма, но зачем она ему? Об этом мы узнаем в бете.

Следующее обновление будет 30 сентября.

« »