да хп реген нельзя недооценивать, иногда одним хп танковать и приходится. Я тут обратил внимание на то что для рефлектора подвезли впринципе неплохой шмот с шилдами. Сапоги со сработкой от виталити, да линза майвена. Есть еще офхэнд, но он не про эту тему.
Блоки щитом
#43
Отправлено 03 Февраль 2016 - 10:09
Немного игрового видео
#44
Отправлено 04 Февраль 2016 - 15:25
И все же? Сколько урона пройдет: ничего, 40 или все 630 пока одни 210 блочатся? Вопрос-то не умозрительный, если у мобья такой расклад нечастый, то мы-то запросто такой приход можем организовать. Это бы помогло понять, как лучше компоновать урон. Ведь если с физуроном и травмой все понятно, если он маленький, то просто будет поглощен броней, то остальные срезаются процентным резистом. а ему по барабану, сколько урона вошло, он заберет свои законные 80 (например) % остальное войдет. Препятствием является только щит, который заблочит все до определенного числа. Способен ли дополнительный урон забрать кулдаун и "внимание" щита, чтобы прошел основной?
#45
Отправлено 04 Февраль 2016 - 15:35
Немного игрового видео
#48
Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:08
Всякие кровоточки и внутренние травмы с ядами, стихийные дот"ы проходят по цели, если она заблокировала ПРЯМОЙ урон лишь частично, если она заблокировала ПРЯМОЙ урон полностью - дот"ы с атаки не пройдут.
Так в Титане было.
И это понятно. Как быть с ситуацией многопрофильного урона? Является ли он гарантией того, что урон и дот пройдет, даже если он мал и ничтожен?
#49
Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:41
Хм. вот тебя дубасят шадоустрайком с уронами физ-колд-проник 1400\900\900, щит поглощает 800 урона. Щит заблокировал удар и поглотит он в таком случае три раза по 800, то есть ты получишь 600\100\100 = 800 урона. На основании этого делай выводы. А, если щит блокировал бы 1400 урона, ты бы шадоустрайк заблочил полностью, да еще бы и всякие дот"ы тебя не коцнули.
#50
Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:53
Хм. вот тебя дубасят шадоустрайком с уронами физ-колд-проник 1400\900\900, щит поглощает 800 урона. Щит заблокировал удар и поглотит он в таком случае три раза по 800, то есть ты получишь 600\100\100 = 800 урона. На основании этого делай выводы. А, если щит блокировал бы 1400 урона, ты бы шадоустрайк заблочил полностью, да еще бы и всякие дот"ы тебя не коцнули.
То, что вы пишете, я прекрасно понимаю, я и сам так думал. Мне просто показалось, что такой подход противоречит вот этой фразе.
Каждый урон блочится отдельно, насколько мне известно.
#51
Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:49
Единственное, что вносит путаницу - это считать отдельные источники урона разными блоками или одним множественным. Видимо, каждый отдельный удар блочится как одно действие с отдельным блоком на каждый вид урона.
Немного игрового видео
#53
Отправлено 05 Февраль 2016 - 05:19
Немного игрового видео
#54
Отправлено 21 Март 2016 - 13:51
Всякие кровоточки и внутренние травмы с ядами, стихийные дот"ы проходят по цели, если она заблокировала ПРЯМОЙ урон лишь частично, если она заблокировала ПРЯМОЙ урон полностью - дот"ы с атаки не пройдут.
Так в Титане было.
В Титане так никогда не было, нет и сейчас. Щит не броня. Он срабатывает до брони и проверки резистов. Он не поглощает урон. Он либо блокирует его ПОЛНОСТЬЮ, либо (если величина входящего урона по какому-то из видов больше номинальной возможности блока щита) пропускает ВЕСЬ урон по виду, который превысил номинал.
Хм. вот тебя дубасят шадоустрайком с уронами физ-колд-проник 1400\900\900, щит поглощает 800 урона. Щит заблокировал удар и поглотит он в таком случае три раза по 800, то есть ты получишь 600\100\100 = 800 урона. На основании этого делай выводы. А, если щит блокировал бы 1400 урона, ты бы шадоустрайк заблочил полностью, да еще бы и всякие дот"ы тебя не коцнули.
Ты очень глубоко заблуждаешься. Глянул тему про броню - там все расписано верно. Броня в Титане работала именно так, и в GD, видимо, работает аналогично. Исходя из этого логично предположить, что и щит в GD работает также как и в Титане. А это значит, что в твоем примере правильный ответ будет такой - ты получишь с этого шадоустрайка при сработавшем шансе блока:
- 1400 физурона, который уйдет проверить качество и прочность твоей брони в зависимости от того в какую именно часть тела он попал;
- 900 урона холодом и 900 урона пирсом, которые с удовольствием уйдут проверить наличие у тебя сопротивления к ним.
А если в твоем примере снизить входящий урон холодом до 800, то вот тогда эти 800 урона холодом и будут блокированы щитом, а остальное в полной мере пройдет дальше по назначению. Именно этим и обуславливалась в Титане абсолютная бесполезность щита для персов, которые не имели одной из школ Защиту и не использовали умение "Стена". Причем 100% блока и 100% восстановления щита достигалось только на зеленых щитах со вставленным в них "Черепашьим панцирем" и под "Стеной". Можно было хоть голым ходить, но со щитом и под "Стеной". Проходили сквозь такую "Стену", ЕМНИП, только крайне редкие площадные спецатаки некоторых боссов.
Раз уж пришлось зарегаться, спрошу до кучи: последний патч, я так понял, обрезал все бонусы на "шанс блока щитом". Не вижу его больше ни на шапке Милтона, ни на варежках оруженосца у кузнеца, ни на поясе, ни на щите. Было 100% в третьей вкладке перса, теперь вижу там 57%... WTF??? Ни в какие ворота же... И на кой ШИТ(англ.) теперь такой щит???
#55
Отправлено 21 Март 2016 - 15:47
Это откуда дровишки? В МР, во всяком случае, блок работает после всего. И режет урон на свой номинал, остаток, если что-то осталось, проходит. В этом его главный плюс.В Титане так никогда не было, нет и сейчас. Щит не броня. Он срабатывает до брони и проверки резистов. Он не поглощает урон. Он либо блокирует его ПОЛНОСТЬЮ, либо (если величина входящего урона по какому-то из видов больше номинальной возможности блока щита) пропускает ВЕСЬ урон по виду, который превысил номинал.
У разработчиков лютая нелюбовь к щитам и вообще к танкам. Их постепенно сводят к плинтусу, начиная где-то с В17-В18. Практически свели, сейчас танк чисто на блоке уже не прокатит. Придется обязательно чем-то хилиться, обвешиваться и т.д.Раз уж пришлось зарегаться, спрошу до кучи: последний патч, я так понял, обрезал все бонусы на "шанс блока щитом". Не вижу его больше ни на шапке Милтона, ни на варежках оруженосца у кузнеца, ни на поясе, ни на щите. Было 100% в третьей вкладке перса, теперь вижу там 57%... WTF??? Ни в какие ворота же... И на кой ШИТ(англ.) теперь такой щит???
Немного игрового видео
#56
Отправлено 21 Март 2016 - 16:25
Это откуда дровишки?
Это не дровишки. )) Это факты из тестов, в том числе собственных. Инфа о механике в Титане собиралась в ФАК на старых форумах на AG.ru. Как обстоят дела в GD я не знаю, недавно начал на него смотреть. Но когда увидел пост про то, что "в Титане было так", то удержаться не смог, ибо точно знаю, что там так не было. В Титане можно даже было прогой логи прописать, а потом смотреть что и как работало, кто чем тебя жахнул, что у тебя сработало, как и на сколько и т.п.
В МР, во всяком случае, блок работает после всего. И режет урон на свой номинал, остаток, если что-то осталось, проходит. В этом его главный плюс.
Извини, МР я не знаю что такое (я очень мало во что играю). А в Титане плюсы от щита были только когда он вкачан на все сто и кулдаун (время восстановления) обнулен. Иначе толку от него ноль. Третье кольцо или второй амулет и не более. Ну еще этим тазиком по лбу звонко бумкнуть можно, но тогда возникает резонный вопрос: не лучше ли в таком случае второе оружие взять?..
#57
Отправлено 21 Март 2016 - 22:10
МР - Мрачный Рассвет или Grim Dawn (Название переведено с английского языка) Нужно где нибудь пояснить этот нюанс, а то что-то часто люди не понимают, что такое МР. Здесь, в GD ( МР, как угодно), на все 100% шанс блока разогнать вполне реально даже без "танцев с бубном" у кузнеца, а одними фиолетовыми вещами и соответствующими реликвиями. Я играю танками давно и вполне возможно проходить игру с щитом, у которого 80% шанс блока и 60% восстановления блока, т.к. всегда есть навык "Сверхзащита", который помогает поднять показатель восстановления выше 100%, но, как и сказал ravengd, одним блоком танка "не сваришь". Необходимо позаботиться о таких вещах, как восстановление здоровья, защитные навыки, вампиризм и т.д..
#58
Отправлено 07 Май 2016 - 07:53
Дойдя до абсолюта своим новой танком, как любезно окрестил Puffin, я вкусил все "прелести" гибрида - танка-кастера. При средних резистах около 50-60 что в принципе для абсолюта я считаю средним показателем для милика, шансом блока в 89%, заблокированным уроном в 3.5 к и восстановлением в 33% от 1 секунды кд, танк живет очень туго. Регена хп 350\сек жутко не хватает, начинаешь добирать, теряешь урон, которого и так 3к с плюхи. Выкачал сверхзащиту, но даже она не спасает от некоторых героев. В частности попались мне два слиса, один с пойзон кластеркой, а второй с близардом, раскатали меня за милую душу, первый раз сдох за все время прохождения, тупо в коридоре зажали. Одно время выручали перчатки, которые призывают ветерок который хилит персонажа, однако потом я взял другие перчи, для набора шансблока и пирс резиста. И что характерно лучше жить не стал совсем, сейчас есть такая мысль что стоит вернуть хилящие перчи, тем более что они срабатывают даже от реталейшн урона. Затем беда с гибридными щитами, у них как правило самый высокий показатель блокируемого урона при самом высоком показателе кд блока в 1 секунду. И вот я все пробовал и так и эдак, но свожусь к мысли о том что резать кд блока не так выгодно как увеличивать шанс блока. Попробовал сравнить два компонента: мирмидона и Reinforced Shell, с последним живется намного лучше. По крайней мере блокируемый урон существенно выше. Пробовал щит поменять, но тут совсем беда самые вкусные плюшки к урону теряю.
Есть правда положительный момент, порадовал щит с чайником от блока, вылетают достаточно часто и урон в среднем по 5 к за попадание, даже на абсолюте мелочевке хватает 2-3 чайников чтобы склеиться.
Вот и вся печаль про гибридного танка, тяжело им набирать левый урон не относящийся к физике и травме, потому что бодрая половина шмота заточена под классического танка, либо под специфический конверт с физухи в n урон. И это грустно.
#59
Отправлено 07 Май 2016 - 11:41
Necassalmor, собственно, я об этом писал в своём билде боевого мага Игра вынуждает менять концепцию билда из-за вещей и приходиться отказываться от начальной идеи в пользу той, которая чувствует себя комфортней. Возможно, в игру с дополнениями добавят новые вещи, которые помогут разнообразить билды и раскрыть потенциалы разных экспериментальных комбинаций, но сейчас, на сложности "Абсолют", весьма строгое отношение к билдостроению, где "шаг вправо, шаг влево - смерть".
#60
Отправлено 07 Май 2016 - 17:44
Дойдя до абсолюта своим новой танком, как любезно окрестил Puffin, я вкусил все "прелести" гибрида - танка-кастера. При средних резистах около 50-60 что в принципе для абсолюта я считаю средним показателем для милика
Средний показатель? Не, я конечно прочитал "дойдя до", но вообще резисты у танка 80-86% это "средний показатель". Можно пожертвовать эфиром, или лучше иметь варианты к смене их по ситуации.
Просто 60 резистов это 400 урона с плюхи, а 80 это уже только 200. Вот и считайте, где у вас профит и как вы раскидали навыки и набожность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных