Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Блоки щитом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 11 Январь 2016 - 06:45

Итак, о блоке у не-солдата.

 

1. Максимальный базовый блок на эпических и легендарных щитах - 35%, но есть щиты с встроенным бонусом на шанс блока: 40%, 42%, 43%, 43%, 44%.

2. Шанс блока можно взять с:

Медалей: 4%, 4%, 5%.

Перчаток: 3%.

Шапки: 3%.

Булавы (!): 4%.

Реликвий: 5%, 5%.

Компонентов: 8%, 10%.

Аугментов: 3% на 3 раза - итого 9%.

Набожности: 2 по 5%, итого 10%, 1 бафф 30% на 7,5 секунд.

Суффиксов of Redoubt, of Valor, of Shattering, of Torrents - от 5 до 10%. При этом надо понимать, что суффиксы повесить вы можете только на белый/зеленый щит, а там шанс блока максимальный базовый 32% - итого вместе с бонусом сможете получить максимум 42%. Но у аффиксов есть одно преимущество, о нем ниже.

Пойла: 10% на 30 секунд.

 

Считаем. Временные баффы я не учитываю, хотя конечно они добавляют очень прилично, и с ними 100% блока получается легко и просто - но это не то, на что можно надежно полагаться. Что можем иметь перманентно: 42-44% базового блока на щите +5+3+3+4+10+5+10+9=+49%. Итого 91-93%. При этом у вас почти половина шмота получается расписана, без возможности его варьировать. С баффом от набожности либо постоянным потреблением пойла на блок вы можете конечно держать 100% даже не на солдате. Не знаю, правда, нужен ли вам этот геморрой.

 

Теперь о кулдауне. Там все немного интереснее.

1. Два щита имеют встроенный кулдаун: 33% временный (6 секунд из 25) и 15% постоянный. Оба щита весьма неплохи и сами по себе.

2. Кроме того, кулдаун можно взять с:

Медалей: 25%, 33% - увы, то и другое временно, на 10 из 18 секунд.

Перчаток: 25% - в реальности я нередко видел 29%, вероятно, максимум до 30%. Перчатки для щитовика я считаю вообще обязательными.

Поясов: 25%, 28%, 30% - недостаток тот же, что и у медалей, 10 из 18 секунд, причем, скорее всего, вместе они работать не будут (не проверял, т.к. вообще стараюсь не пользоваться таймбаффами, терпеть их не могу).

Компонентов: 15%, 20%.

Аугментов: 5% на 3 раза - итого 15%.

Суффиксов of Barricades (до 15%), of Redoubt (до 12%). Суффикс of Redoubt и аугмент - единственные источники в игре, где вы найдете одновременно и шанс блока, и кулдаун. В этом заключается их огромнейшее преимущество перед любыми другими источниками. Плюс в случае суффикса вы еще имеете шанс на префикс, который тоже может оказаться полезен.

 

Считаем. Временные баффы не учитываю, хотя можно взять и медаль, и пояс и в теории перекрывать кулдауны, имея постоянно или почти постоянно висящий бафф. На практике я бы на это не надеялся. Поэтому берем только перманентные бонусы: 15+25+20+15=75%. С учетом того, что я видел в реальности на перчатках - 79% как минимум. Если брать зеленый щит с аффиксами - 76%, если аффиксы так же, как и перчатки, могут быть больше номинала - то 80+%. Но это и все.

 

Итог. Получить постоянные 100% блока или 100% кулдауна без солдата невозможно. Получить постоянно то и другое - тем более. С учетом временных баффов любой не-солдат может иметь 100% блок и 100% кулдаун в среднем половину времени. Хотите ли вы пожертвовать практически всеми слотами под экипировку, чтобы этого добиться - второй вопрос.



#22 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 06:12

Со всем уважение ждем новый гайд.



#23 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 06:45

Да я уж дождусь, пока все устаканится :) Мне такую штуку написать - надо часа 2-2,5. Жалко времени, с настолько глобальными изменениями в каждом патче.

#24 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 15 Январь 2016 - 10:03

Как то имбово в игре блок реализован, на вики написано что доты не блочит, это хоть так?

 

Что вообще в принципе нельзя заблочить ?


melee, vitality, dual wield druid


#25 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 00:54

Скорее не в этой игре он имбово реализован, а в других играх он инвалиден. Никогда не понимал почему нельзя закрыться щитом от огненного шара или ледяной сосульки.

Ну и блок снижает урон на определённую величину, его просто можно пробить уроном.



#26 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 16 Январь 2016 - 01:28

Как раз на оборот, покажи мне как ты щитом на 360 градусов прикрываешься? в днд если тебя тупо с флангов окружают.. уже все очень плохо, и без щита и с щитом, по сути в играх формально убрали круговую защиту щитом. ты же не в консервной банке, а сектор закрываешь. Тут ты закрыаешь не сектор а сферу, что совсем через жопу выглядит.


melee, vitality, dual wield druid


#27 ShiO_o

ShiO_o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 01:38

Как раз на оборот, покажи мне как ты щитом на 360 градусов прикрываешься? в днд если тебя тупо с флангов окружают.. уже все очень плохо, и без щита и с щитом, по сути в играх формально убрали круговую защиту щитом. ты же не в консервной банке, а сектор закрываешь. Тут ты закрыаешь не сектор а сферу, что совсем через жопу выглядит.

Мне кажется, эта проблема легко решится в будущем так же, как здесь решена проблема попаданий в разные части тела (шанс попадания). Но надо сообщать об этом на англ. форум.

 

А вообще замечание достаточно адекватное, если бы это не была ARPG, в которой такие вещи, как секторная защита, слабореализуема, ИМХО



#28 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 16 Январь 2016 - 11:56

Как раз на оборот, покажи мне как ты щитом на 360 градусов прикрываешься? в днд если тебя тупо с флангов окружают.. уже все очень плохо, и без щита и с щитом, по сути в играх формально убрали круговую защиту щитом. ты же не в консервной банке, а сектор закрываешь. Тут ты закрыаешь не сектор а сферу, что совсем через жопу выглядит.

its magic

а вообще не вижу ничего феноменального. базовый щит блочит с определеным шансом вот вам и прикрытие сектора. а то что у солдата до 100% шанса блока и восстановления можно разогнать (или уже нельзя? что там с блоком в б30?)  говорит о исключительной тренировке солдата, который молниеносно ставит щит в любой сектор предугадывая действия врагов, он же закаленный в боях солдат в конце концов. 



#29 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 12:20

Как то имбово в игре блок реализован, на вики написано что доты не блочит, это хоть так?

 

Что вообще в принципе нельзя заблочить ?

Ты это зачем спрашиваешь? Чтобы позлорадствовать над щитовиками после нерфа, или чтобы взять щит и с мазохистским упорством пытаться из него извлечь хоть какую-то пользу? :) Меня сама постановка вопроса несколько смущает. Вроде недоволен, но при этом считает, что все круто и хочет знать, есть ли хоть что-то плохое.

 

Да, в игре есть вещи, которые не блочатся. Их мало. После текущего нерфа блок очень, очень сильно ослаблен, т.к. он вообще имеет смысл только при близких к 100% значениям, иначе защита слишком ненадежная, в отличие от резистов, брони и абсорбов.



#30 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 17 Январь 2016 - 11:42

доты не блочатся, аое не блочится. Все остальное должно блочиться. А на счет сектора защиты, тут не все так просто. ЧТобы реализовать круговую, фланговую защиты необходимо вместе с ней продумать так же и бэкстабы и фланговые удары и скользящие удары и блок двуручным оружием, потому что одно без другого безсмысленно. А вот позволит ли это механика движка мне например неизвестно. Да и честно говоря я не вижу вообще смысла в этом геморрое. На ультимэйте, где количество мобья прилично отличается в большую сторону, милишнику постоянно держаться мордой к врагу не получится, так или иначе окружат. А представьте теперь двурук ворвется в толпу при реализации бэкстабов и фланговых ударов. Время жизни у него будет весьма недолгим. Какой нибудь блэйдмастер шэдоустрайком ваншотнет со спины и прощай стул привет орбита Плутона



#31 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:48

 

Ты это зачем спрашиваешь? 

 

Я люблю разбираться в механике игр, поэтому и спрашиваю. По сравнению с пое, тут до сих пор мега сказочный блок, не знаю что тут нерфили, но думаю еще будут нерфить, например самое просто это кап блока  75%-85% например, как у резистов. Но с другой стороны тут есть билды на рефлект урона, а в пое эту тему не развили, хотя желающих сделать такие былды есть и были, и даже пытались. Так что может и не будут нерфить - слишком сильно скажется.


melee, vitality, dual wield druid


#32 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 17 Январь 2016 - 14:53

Блок - это равноправный вариант с остальными порезками входящего урона. Для получения максимального блока приходится слишком многим жертвовать (не говоря уже о том, что приходится отказываться от очень большого куска дпс, взяв щит). Поэтому нерф блока приведет к его полной бесполезности - 75% означает, что четверть ударов по тебе проходит в полную силу, а других порезок урона у тебя меньше, чем у классов, не рассчитывающих на блок. В Д2 блок вообще снимал входящий урон, поэтому там 75% было нормально. В МР блок поглощает фиксированную величину, поэтому еще и процент резать - дурдом, будет мертвая механика, которой тупо никто не будет пользоваться.



#33 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 17 Январь 2016 - 16:29

это кстати да, про то что тут блок режет только часть, и позволяет делать его 100%, об этом я не подумал. В других реализациях блок работает как рекошет, т.е. весь урон улетает вникуда. А про то что щит можно и разнести в пух и прах, об этом не думают)


melee, vitality, dual wield druid


#34 gargobob

gargobob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 17 Январь 2016 - 20:22

А ещё у Вас может меч поломаться и голова отвалиться. Ога
Разбитый щит - это рисунок красного разбитого щита над головой персонажа. Кэп

#35 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 17 Январь 2016 - 21:15

а если рисунок есть а щита и в помине не было? Кэп? А если сломаный меч а бегаешь с ружом ^_^ ?

Все это лирика, правда жизни в том, жутко хочется сделать бронированного кастера с щитом, вместа офхенда. Чтобы жил за счет блока и брони и раздавал плюшки. Есть идеи? Кроме бомбермена естественно. Я пробовал коммандо через такую хрень, но дальше 30 лвл не ушел, шмот нужен специфический.



#36 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 05:42

Ну я в раздумьях сделать рефлектора из баттлмага. Копье и кабан из набожности, щит Майвен, блок - и вперед за орденами. Не знаю, правда, удастся ли блок набрать - если шмот на блок и кулдаун не переделывали, это может оказаться нереальным даже для солдата, во всяком случае без овергарда. А вечно на кнопочки жать мне просто лень.

Покидал в калькуляторе, кабан не влезает :) Зато имеем сразу три топ созвездия, из которых два дают некислый такой урон онстрак. А если контерстрайк выпилить из билда - еще можно покидать пойнты во что-то полезное типа процентов к урону.



#37 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 06:15

Как ты любишь этого Ветерана:) Вот просто слово тебе нравится, что ли?:) Отдаваь 10 скилл поинтов за 24 регенерации - расточительство:)

Кстати, коль уж персонаж рефлектор, почему вместо змеи не взять Вестника войны? 25% рефлекта, да и просто в абсолюте что-то есть?



#38 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 06:55

25% рефлекта ничто, поверь мне. Это ничего не добавит и не убавит. 250% я бы понял :) У ветерана очень сильно подняли реген на высоких уровнях, по словам разработчиков, сам еще не видел, что означает "очень сильно". Плюс эти 24 регена - копеечка, которая будет умножена на много с помощью того же дерева и шмота. В итоге у меня были персонажи, которые ваще не напрягаясь имели 380 регена постоянно - именно за счет суммы таких вот копеечных добавок.



#39 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 07:03

Вот еще навскидку накидал коммандо рефлектора :) Набожность абсолютно та же, просто вместо мистика взяли подрывника. Ради чего: новый убер бласт шилд, MOAR реген, доп. отражалка урона, немного брони. Теряем процентный абсорб, кучу духа, %ОА. Бонусы к профильному урону - примерно так на так. Как будет лучше - пока не знаю. Опять же, можно выпилить контрудар, т.к. тут билд не о физике. Будет 16 пойнтов свободных, которые можно сунуть куда угодно.



#40 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 08:20

Так калькулятор уже Б30, разработчики имели ввиду, что на низких уровнях прибавка маленькая(по 2, если быть точнее), а на высоких он разгоняется(по 7,8 на 18-20-= уровнях скилла). на 10/10 и будет 24.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных