Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Блоки щитом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 07 Май 2016 - 19:20

 

Дойдя до абсолюта своим новой танком, как любезно окрестил Puffin, я вкусил все "прелести" гибрида - танка-кастера. При средних резистах около 50-60 что в принципе для абсолюта я считаю средним показателем для милика

 

Средний показатель? Не, я конечно прочитал "дойдя до", но вообще резисты у танка 80-86% это "средний показатель". Можно пожертвовать эфиром, или лучше иметь варианты к смене их по ситуации.

Просто 60 резистов это 400 урона с плюхи, а 80 это уже только 200. Вот и считайте, где у вас профит и как вы раскидали навыки и набожность.

 

если 80-86 средний тогда что хороший? У моего например милишника двуручника практически все резы 65 на абсолюте и он преспокойно живет, потому что банки на 20 резов никто не отменял. И 60% это именно средний показатель, который можно добить до хорошего путем сжирания банки. А все что ниже 60 я считаю низкими показателями, то есть такими которые невозможно добить поушнами

Я конечно знаю что можно постаравшись некоторые резисты добить до 90 а огонь вообще до 97, но профита с этого нет.

А вот проблему с живучестью я решил путем смещения приоритета с шанс блока на реген хп, правда уменьшив свой урон на 500 единиц, что в принципе оказалось на поверку не столь критично. Действительно созвездие дерева дало пользы танку намного больше чем обелиск менгира. Помучившись буквально с полчаса с бумажкой и карандашом, и просчитав все варианты пришел к такому варианту, а был вот такой вариант набожности. И скажу что после того как переиграл набожность при практически тех же резистах я преспокойно и без напрягов дошел до Вардена и завалил его. Это притом что шанс блока упал с 89 до 79, а блокируемый урона с 3.5к до 2.7к. ЧТо лишний раз подчеркивает что танк и блокирование это даже не второстепенная а третьестепенная защита, она существенно уступает абсорбу, резистам, регену и вампиризму.


Сообщение отредактировал Necassalmor: 07 Май 2016 - 19:22


#62 R3W1ND

R3W1ND

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 08 Май 2016 - 21:09

Про 80-86 я конечно утрирую... Хотя мы говорим о танке и танк без макс резов это странно.

Тут проблема в том, что игра дает просто чудовищные цифры урона и с этим ничего не поделать. Ладно я, я хапал плюху на 6к. Собственно, хз, что там прилетело, у меня есть сет синь 72, но с аллскиллс для подрывника, но в таком виде я не максю сопротивления, увы.

Но посмотрел я тут видео с ХЦ, то которое с убийства актового босса перед дорогой, забыл как его. Так вот, там всё выживание только на лайфрстрайке. Я не знаю, как так можно жить, хп изи проседает до трети столба. А там перс был жестко на деф заточен, без урона почти.

Короче, тут вообще всё плохо с входящим уроном и я хз, как может выглядеть классический танк. Если у кого есть такое, или хоть немного похожее, дайте позырить. Сразу сейвом, я очень ленив ;)

Хотя вроде кто-то тут говорил о возвратном билде, хотя и он вроде живет за счет АОЕ, то есть большая часть урона в тебя не входит.

А щит да, слишком много требует его ношение (шанс по копейке, откат по копейке и митигирование урона тоже вроде с неба не падает)  и даже в макс. билде мы не получаем хорошей отдачи.



#63 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 08 Май 2016 - 21:29

Про 80-86 я конечно утрирую... Хотя мы говорим о танке и танк без макс резов это странно.

Тут проблема в том, что игра дает просто чудовищные цифры урона и с этим ничего не поделать. Ладно я, я хапал плюху на 6к. Собственно, хз, что там прилетело, у меня есть сет синь 72, но с аллскиллс для подрывника, но в таком виде я не максю сопротивления, увы.

Но посмотрел я тут видео с ХЦ, то которое с убийства актового босса перед дорогой, забыл как его. Так вот, там всё выживание только на лайфрстрайке. Я не знаю, как так можно жить, хп изи проседает до трети столба. А там перс был жестко на деф заточен, без урона почти.

Короче, тут вообще всё плохо с входящим уроном и я хз, как может выглядеть классический танк. Если у кого есть такое, или хоть немного похожее, дайте позырить. Сразу сейвом, я очень ленив ;)

Хотя вроде кто-то тут говорил о возвратном билде, хотя и он вроде живет за счет АОЕ, то есть большая часть урона в тебя не входит.

А щит да, слишком много требует его ношение (шанс по копейке, откат по копейке и митигирование урона тоже вроде с неба не падает)  и даже в макс. билде мы не получаем хорошей отдачи.

Не знаю, вполне нормально живется моему танку. 66% блока, 98% отката щита под Сверхзащитой, 4500 заблокированного урона под стеной щитов, отхил с тотема, 80% все резисты, кроме эфира и хаоса. Выложу видео, как только разберусь с видеоредактором =). 


  • mibbs это нравится

#64 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 08 Май 2016 - 22:26

Поддерживаю Andythemessengerrobot, никаких проблем мой билд "Боевого мага" не испытывает. Просто идёт, подобно паровозу, вперёд и всё :) А судя по билдам "Мастеров клинка", "Стражей" и "Коммандо", то проблем у танков в прохождение быть не должно, даже без топовых сопротивлений под 80% ;)


  • mibbs это нравится

#65 R3W1ND

R3W1ND

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Май 2016 - 00:21

Ну, "проблемы с прохождением" это понятие относительное. Всего несколько часов веселого фарма и мой коммандо с ружжом преобразился, хотя до топа (скачал, сравнил) не дотягивает, но разве что по скорости убийства.

 

Беспроблемный танк это такой, чтоб можно было пойти дверь открыть, или хотя бы почесать там где чешется, без страха склеить ласты. Причем и на боссе тоже, а то механика отхила тут презабавнейшая. Я так к слову и не понял, я лечусь с ответного урона только за счет бижы и созвездий, или лайфстил с оружия тоже считается?



#66 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 09 Май 2016 - 01:01

R3W1ND, мы же обсуждаем "проблемы с прохождением" у танков, а у них это, чаще всего, длительное убийство какого либо противника. По крайней мере, у хорошего танка только это является проблемой :) А мой "Боевой маг", например, не использует "вампиризм", а существует только на защитных умениях и восстановление здоровья. Я не увидел по своему персонажу ( с учётом, что сражался со всеми противниками и немезидами, которые были доступны, кроме Аватара Могдрогена) урона выше 5к, а у меня восстановление здоровья 5к в секунду "разгоняется" и это, как я писал выше, "Боевой маг" - комбинация школ умений, которая не способна в полной мере раскрыть потенциал настоящего танка ^_^



#67 Kortic1988

Kortic1988

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 09 Май 2016 - 01:06

R3W1ND, мы же обсуждаем "проблемы с прохождением" у танков, а у них это, чаще всего, длительное убийство какого либо противника. По крайней мере, у хорошего танка только это является проблемой :) А мой "Боевой маг", например, не использует "вампиризм", а существует только на защитных умениях и восстановление здоровья. Я не увидел по своему персонажу ( с учётом, что сражался со всеми противниками и немезидами, которые были доступны, кроме Аватара Могдрогена) урона выше 5к, а у меня восстановление здоровья 5к в секунду "разгоняется" и это, как я писал выше, "Боевой маг" - комбинация школ умений, которая не способна в полной мере раскрыть потенциал настоящего танка ^_^

По поводу танка, подскажи каким классом можно наиболее сбалансированного танка сделать, чтобы уверенно себя чувствовать даже в самой жопной ситуации и наносить максимально возможный урон, не жертвуя живучестью.



#68 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 09 Май 2016 - 01:34

Kortic1988, есть много отличных сбалансированных комбинаций для создания танков :) Можно сделать танка из "Коммандо" (получается "передвижная цитадель", которую можно направить в ответный урон или сделать в упоре на гранаты, как компенсация низкому урону "с руки"), можно сделать из "Мастера клинка" ( прекрасный пример танка из этой комбинации есть на оф. форуме. Отличное сочетание защиты и урона ;) ), можно сделать из "Стража" (создать подобие моего "Боевого мага", но без "Мистика", что позволит добиться большого уровня здоровья и поднять выше восстановление здоровья, или сделать танка на ответном уроне, как, например, вот этот танк). Можно сделать танка из "Ведьмака" на "вампиризме" и использованием заклинаний ( Повторяюсь с одним из своих же постов выше, но, хотя бы, примеры в этот раз добавил :D ). Есть и другие варианты комбинаций школ для танков ( экспериментальные билды), но в таких комбинациях баланс, чаще всего, нарушен.



#69 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 09 Май 2016 - 08:02

Я скоро закончу своего танка и выложу билд построенный на триггерах с вещей и набожности, атакующая способность используется только для срабатывания пачки триггеров наносящих основной урон. Плюс реталейшн. Конечно не сносит все на своем пути но более менее бодро проходится.



#70 sergjiei

sergjiei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2021 - 13:06

Итак, о блоке у не-солдата.

Хороший гайд, но теперь не работает ((( "вечный блок" даже солдатам набрать не удастся ((( точнее шанс блока можно сделать 100, но время восстановления блока без бафов (временных) полностью убрать невозможно.


Сообщение отредактировал sergjiei: 04 Июнь 2021 - 13:12


#71 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2021 - 19:28

100% аптайм Овергарда со 100% блоком и 100% рекавери. https://www.grimtool...m/calc/d2jnzAv2

Спасибо-пожалуйста.



#72 sergjiei

sergjiei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2021 - 12:46

100% аптайм Овергарда со 100% блоком и 100% рекавери. https://www.grimtool...m/calc/d2jnzAv2

Спасибо-пожалуйста.

Перечитай еще раз что я написал. Я не отрицал что без прожимания бафов (умений), достичь такого результата невозможно. Раньше можно было достичь и без использования умений (временных) что и писал ravengd. А всё потому что параметры суффиксов поменяли (((


Сообщение отредактировал sergjiei: 05 Июнь 2021 - 12:51


#73 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2021 - 14:06

Перечитал.

"вечный блок" даже солдатам набрать не удастся

https://www.grimtool...m/calc/d2jnzAv2


Перечитал ещё раз

точнее шанс блока можно сделать 100, но время восстановления блока без бафов (временных) полностью убрать невозможно.

Перечитал 3й раз

100% аптайм Овергарда...

... который де-факто делает его постоянным. Да его надо прожимать, но он висит постоянно.

 

И да, ожидать что гайд устаревший на 5 лет до сих пор актуален это такое...



#74 sergjiei

sergjiei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2021 - 22:34

... который де-факто делает его постоянным. Да его надо прожимать, но он висит постоянно.

 

И да, ожидать что гайд устаревший на 5 лет до сих пор актуален это такое...

Постоянный, это когда нажал и забыл (аура например). Остальное от лукавого. Мне кажется смысл танка в том что он не должен был быть "пианином" - то есть когда кнопочки жать надо беспрестанно. Не можно конечно макрос сделать, чтобы прожим осуществлялся виртуально, но это к сожалению своего рода жульничество. По поводу ожидания что гайд будет рабочим. Да не ждал я этого, просто написал чтобы люди знали что он не работает.  И кстати. Умение надо проживать каждые 10 секунд. Это ппц.


Сообщение отредактировал sergjiei: 05 Июнь 2021 - 22:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных