2. Один из людей создаёт сервер с паролем (по желанию), в идеале он является сервером всегда.
Вот этот момент подробнее можно?
1) Зачем вообще пароль - если это всего-навсего кооператив? Неужели тут такая дырявая система - что в нашу игру в коопе можёт зайти любой желающий БЕЗ МОЕГО ПРИГЛАШЕНИЯ?!
2) Что-значит "является сервером всегда"? Это что - компьютер никогда выключать будет нельзя, как настоящие серверы?
3) Создали мы персонажей, ок... Но на какую конкретно кнопочку (или цепочку команд) в меню игры жать, чтобы начать именно прохождение сюжета в коопе? Там очень двусмысленные названия.
4) Если у меня игра GOG, у напарника игра Стим - нам играть в кооперативе возможно? Или надо обязательно, чтобы у обоих была одинаковая гог/гог или стим/стим игра?
И ещё пара вопросов:
4) Количество врагов в коопе и количество дропа - возрастает? Или всё будет таким же, как сейчас в сигле? Как бы есть опасения, что если число или сила врагов не вырастет - будет слишком уж просто играть (да и экспы на прокачку двух персонажей банально не хватит)?
5) Я подошёл к НПС и кликнул на диалог. У моего товарища на его ПК - тоже возникнет окно диалога? Мы оба сможем нажимать на фразы в диалоге? Нашли записку с текстом - её содержимое и экспа за её прочтение обоим одновременно добавится или только тому, кто её активировал (кликнул "прочитать")? Просто ведь СЮЖЕТ интересен то ОБОИМ! И никто не согласится играть, если он будет только "придатком к сюжету" (например, если сюжет видит только игрок-сервер) - то есть не будет видеть ни диалогов, ни записок, ни прочих сюжетообразующих составляющих.
Сообщение отредактировал Fenrir: 04 Апрель 2016 - 18:02