Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мультиплеер - как создать сервер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Wh1teR

Wh1teR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2016 - 09:11

Фенрир, советую всё же пройти игру хотя бы раз в соло, если так интересует сюжет. Заодно прочуешь динамику, к чему стремиться в целом. Кооператив тут имхо для фарма или повторного прохождения. В соло больше атмосфера чувствуется. И как кто-то тут уже писал - игра не про сюжет.


  • Кошмар это нравится

steamcommunity.com/id/wr88/


#22 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:12

Уточните плиз по кооперативу!

Если игрок-не-сервер подошёл к персонажу, который даёт квест (квест ещё не взят). Возникнет диалог, приводящий к выдаче квеста?? И вообще - может ли игрок-не-сервер взять квест у НПС?

Затем выйти из диалога (не взяв квест) и дать уже игроку-серверу прочитать диалог и квестовое задание, в заключение уже взяв его.

Ведь тогда возможно таки обоим игрокам прослушать квестовый диалог!?

Или диалоги с НПС вообще тупо недоступны игроку-не-серверу?

 

игра не про сюжет.

 

Как раз наоборот. Тут охрененный сюжет и завораживающие-реалистичная постапокалиптик атмосфера, почти как в старом добром шедевре "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"! Плюс нелинейность, диалоги, моральные выборы, отношения с фракциями... Всё, что просто обязано быть в игре жанра РПГ! Именно всё это, в совокупности, меня и зацепило. Именно за это игра понравилась прежде всего! И уже лишь потом я начал разбираться во всяких там билдах, игровой механике и прочем. ;)

Чтобы мои вкусы были понятнее - Диабло2-3 (и прочие дьяблоиды-клоны типа ТитанКвеста) не переношу просто на дух! Даже за РПГ их не считаю! А вот от Grim Dawn я в восторге. :rolleyes:

 

Фенрир, советую всё же пройти игру хотя бы раз в соло

 

Я и так играю соло. :D Уже двумя персонажами одновременно)) Оккультистом с финальным билдом в Роковые Стрелы и Луч Альбрехта, и Мистиком в мага Холода.

А кооп я хотел с другом поиграть (он в игру ещё не играл вовсе; а купить он её готов, только если там есть нормальное прохождение сюжетки в коопе, как например в "Divinity Original Sin Enhanced Edition") за третьего персонажа, с самого начала (всю игру пройти вдвоём).

За Подрывника стрелка из двуручных ружей и петовода (только пока не знаю, чьего пета лучше выбрать, какой живучее, шаманского шипастого зверя или оккультистского адского пса?). :)


Сообщение отредактировал Fenrir: 05 Апрель 2016 - 17:37

  • Solael это нравится

#23 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:22

 

 

Чтобы мои вкусы были понятнее - Диабло2-3 (и прочие дьяблоиды-клоны типа ТитанКвеста) не переношу просто на дух!

Fenrir, забавно то, что ты не переносишь на дух первую игру компании ( Titan Quest), но тебе очень понравилась вторая игра ( Grim Dawn), при том, что общий концепт у них один и движок одинаковый :) Да, в Titan Quest сюжет был банальный, но он там был и игра от этого хуже не стала. Кстати, если бы основательно играл в TQ, то и вопросов по этой игре было бы гораздо меньше ;)



#24 BULLHÆD

BULLHÆD

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:44

 

Сообщение отредактировал    : 15 Апрель 2016 - 00:46


#25 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:44


общий концепт у них один и движок одинаковый

 

Не знаю, что Вы вкладываете в понятия "концепт" и "движок", но уверяю Вас - игры ПРИНЦИПИАЛЬНО разные во всём, и по графике в том числе (общее у них только одно, жанр: "изометричка с реал-тайм боями"). Нет вообще ничего общего в графике между древним отсталым ТитанКвестом и красивым современным Grim Dawn. Ни по качеству, ни даже по стилистике самой рисовки! ;)

 


И на мой взгляд гораздо легче пару раз всё опробовать для лучшего понимания, нежели пытаться выяснять на форумах. ;)

 

Это ошибочная точка зрения. Ибо форумы как раз для того и придуманы - чтобы люди могли получать на них требуемую им информацию! :P Умный человек предпочитает учиться на чужих ошибках, а не на своих.

 


Сообщение отредактировал Fenrir: 05 Апрель 2016 - 17:51

  • Solael это нравится

#26 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:48

Fenrir, как скажите, конечно же, но одна игра из другой выросла :) И они многими деталями схожи ( на ранних стадиях GD напоминал любительскую модификацию для TQ). У них один движок, одни разработчики и один идейный автор. У этих проектов общего куда больше, чем вы думаете ^_^



#27 BULLHÆD

BULLHÆD

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 18:28

 

Сообщение отредактировал    : 15 Апрель 2016 - 00:46


#28 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 18:54

 

Ну тогда удачи выяснять это тут ещё на протяжении недель...

 

Вы полагаете, что тут все такие пустые флудеры, как Вы? :blink:


Сообщение отредактировал Fenrir: 05 Апрель 2016 - 18:55


#29 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 05 Апрель 2016 - 19:01

Fenrir, нет, он имеет ввиду, что если задавать вопросы до того, как будет пройдена "норма", то вопросов будет столько, что хватит и на отдельный раздел на форуме :)



#30 BULLHÆD

BULLHÆD

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 19:23

 

Сообщение отредактировал    : 15 Апрель 2016 - 00:46

  • Puffin44 это нравится

#31 Wh1teR

Wh1teR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:13

да ладно вам, здоровый интерес у человека) 


  • Fenrir это нравится

steamcommunity.com/id/wr88/


#32 Saturin

Saturin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 07:43

Уточните плиз по кооперативу!
Если игрок-не-сервер подошёл к персонажу, который даёт квест (квест ещё не взят). Возникнет диалог, приводящий к выдаче квеста?? И вообще - может ли игрок-не-сервер взять квест у НПС?
Затем выйти из диалога (не взяв квест) и дать уже игроку-серверу прочитать диалог и квестовое задание, в заключение уже взяв его.
Ведь тогда возможно таки обоим игрокам прослушать квестовый диалог!?
Или диалоги с НПС вообще тупо недоступны игроку-не-серверу?

Да, игрок-гость может взять квесты у НПС, если игрок-сервер дошел до этого места по сюжету.
Читать квест, а потом его НЕ брать нет смысла. Квесты и так будут доступны гостям.

 

5. Квест читать будет только 1, записки падают для обоих отдельно, т. е. если твой друг узял, а ты еще нет, то для друга она станет невидимой, ты же ее будешь видеть всегда!

То есть, никакие диалоги будут даже не видны игроку, который "не сервер"?! :(
Если так, то я даже не знаю... а какой тогда смысл в кооперативе то, если половина сюжета останется тайной для "игрока-не-сервера"?
:blink: Или разработчики предлагают игроку-серверу работать по-совместительству чтецом и озвучателем диалогов для игрока-не-сервера?

Для этого просто создайте вместе персонажей и бегайте вместе. Если есть у игрока-сервера есть квест, он и доступен его товарищам-гостям. Ничего не мешает им так же подойти к НПС.
Если у игроков-гостей квеста нет (допустим низкий лвл), то опять же все ок. Это вы сейчас жалуетесь на невидимость квеста, а если бы сделали по другому, то поднялись бы вопли "ааа, спойлеры", "ааа так не честно другие перепрыгивают сюжет им Хай-лвл друзья помогают".
Всем не угодить, по мне дак все правильно сделали.
 
 

я играю в коопе ради соперничества!

Вообще то кооп - это игра друг за друга, а не друг против друга! Какое блин соперничество то? :huh:
За соперничеством обычно люди идут в MMOrpg на PvP сервера. :ph34r:

Это где вы такое вычитали? Соперничают люди везде где хотят, хоть за пирожок дамы, хоть к кому рандом благосклоннее. зачем эти клише?
Да и MMOrpg не всегда есть ПВП, например, LOTRO. Тем не менее это не мешает людям соперничать.
К тому же здесь есть ПВП, почему бы фанатам не пофанится?
расширяйте кругозор ;)
 
 

Что значит опция PvP? Это просто включение/выключени френдлифайра от заклинаний с уроном по площади?

PvP это PvP, но по сути любой бой и есть френдлифайр ))) Просто не надо считать соперника врагом)). А вообще тут есть нюанс:
Можно ли добавлять в PvP режиме в группу?
Идет ли урон игрокам в группе? (мне кажется нет)
 
 

Меня в играх держит только сюжет, квесты, мир, атмосфера, моральные выборы, личности встреченных персонажей и прочее подобное. А "кто-кого больше кританёт" - это примитив какой то, уровня школоты, не обременённой разумом и вкусом. :(

Как раз наоборот. Тут охрененный сюжет и завораживающие-реалистичная постапокалиптик атмосфера, почти как в старом добром шедевре "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"! Плюс нелинейность, диалоги, моральные выборы, отношения с фракциями... Всё, что просто обязано быть в игре жанра РПГ! Именно всё это, в совокупности, меня и зацепило. Именно за это игра понравилась прежде всего! И уже лишь потом я начал разбираться во всяких там билдах, игровой механике и прочем. ;)
Чтобы мои вкусы были понятнее - Диабло2-3 (и прочие дьяблоиды-клоны типа ТитанКвеста) не переношу просто на дух! Даже за РПГ их не считаю! А вот от Grim Dawn я в восторге. :rolleyes:

Диабло как раз и не чистая РПГ, а hack and slash с добавлением РП.
Вы вроде ценитель сюжета, но разве Grim Dawn это не Слешер, пусть и ролевой (пусть и больше ролевой чем D2, но тем не менее слешер)? А слешеры никогда не делали упор на сюжет. Меня GD подкупил именно стилистикой и сочетанием слеша и РП, но до годных чисто РПГ сюжетов он реально не дотягивает как текстами, так и РП механикой персонажа.
Если бы вы действительно были гурманом only сюжета и диалогов, морального выбора - вас бы небыло на этом форуме.
 
 

Фенрир, советую всё же пройти игру хотя бы раз в соло

Я и так играю соло. :D Уже двумя персонажами одновременно)) Оккультистом с финальным билдом в Роковые Стрелы и Луч Альбрехта, и Мистиком в мага Холода.

Попробуйте просо зайти в сетевую игру, найти русский сервер и поиграть с незнакомцем. Иногда получается стоящая компашка (а иногда на оборот). Заодно отпадает куча вопросов еще до того как они сформулируются. :)


Сообщение отредактировал Saturin: 06 Апрель 2016 - 07:46


#33 BULLHÆD

BULLHÆD

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:06

 

Сообщение отредактировал    : 15 Апрель 2016 - 00:46

  • Puffin44 это нравится

#34 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 15:58



Да, игрок-гость может взять квесты у НПС, если игрок-сервер дошел до этого места по сюжету.

Читать квест, а потом его НЕ брать нет смысла. Квесты и так будут доступны гостям.

 

Для этого просто создайте вместе персонажей и бегайте вместе. Если есть у игрока-сервера есть квест, он и доступен его товарищам-гостям. Ничего не мешает им так же подойти к НПС.

Если у игроков-гостей квеста нет (допустим низкий лвл), то опять же все ок.

 

Значит ли это, что квесты тут НЕ ОБЩИЕ?

То есть, если играя в коопе, мы хотим взять некий квест - то необходимо ОБОИМ подойти к этому НПС и поговорить с ним, взяв квест?

Если же квест возьмёт только один игрок из пати - то у второго данного квеста в списке текущих квестов не появится, пока он сам его не возьмёт у НПС?

 

 

Попробуйте просо зайти в сетевую игру, найти русский сервер и поиграть с незнакомцем.

 

 

Нет, такое для меня неприемлемо. Играю я только с друзьями.


Сообщение отредактировал Fenrir: 06 Апрель 2016 - 16:02


#35 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 06 Апрель 2016 - 16:48

BULLHÆD, подправил твою "карму", т.к. ничего, заслуживающего минусы, не увидел :) Но не стоит провоцировать человека на негативное к себе отношение. Понятное дело, что тебе всё равно на его отношение, но просто не стоит таким заниматься ;)
 



#36 Zewer

Zewer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:01

я за минусы бы банил :)


Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305


#37 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:23

Zewer, боюсь тогда ты бы и меня сегодня в бан отправил. Я согрешил отче :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных