Фенрир, советую всё же пройти игру хотя бы раз в соло, если так интересует сюжет. Заодно прочуешь динамику, к чему стремиться в целом. Кооператив тут имхо для фарма или повторного прохождения. В соло больше атмосфера чувствуется. И как кто-то тут уже писал - игра не про сюжет.
Мультиплеер - как создать сервер?
#22
Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:12
Уточните плиз по кооперативу!
Если игрок-не-сервер подошёл к персонажу, который даёт квест (квест ещё не взят). Возникнет диалог, приводящий к выдаче квеста?? И вообще - может ли игрок-не-сервер взять квест у НПС?
Затем выйти из диалога (не взяв квест) и дать уже игроку-серверу прочитать диалог и квестовое задание, в заключение уже взяв его.
Ведь тогда возможно таки обоим игрокам прослушать квестовый диалог!?
Или диалоги с НПС вообще тупо недоступны игроку-не-серверу?
игра не про сюжет.
Как раз наоборот. Тут охрененный сюжет и завораживающие-реалистичная постапокалиптик атмосфера, почти как в старом добром шедевре "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"! Плюс нелинейность, диалоги, моральные выборы, отношения с фракциями... Всё, что просто обязано быть в игре жанра РПГ! Именно всё это, в совокупности, меня и зацепило. Именно за это игра понравилась прежде всего! И уже лишь потом я начал разбираться во всяких там билдах, игровой механике и прочем.
Чтобы мои вкусы были понятнее - Диабло2-3 (и прочие дьяблоиды-клоны типа ТитанКвеста) не переношу просто на дух! Даже за РПГ их не считаю! А вот от Grim Dawn я в восторге.
Фенрир, советую всё же пройти игру хотя бы раз в соло
Я и так играю соло. Уже двумя персонажами одновременно)) Оккультистом с финальным билдом в Роковые Стрелы и Луч Альбрехта, и Мистиком в мага Холода.
А кооп я хотел с другом поиграть (он в игру ещё не играл вовсе; а купить он её готов, только если там есть нормальное прохождение сюжетки в коопе, как например в "Divinity Original Sin Enhanced Edition") за третьего персонажа, с самого начала (всю игру пройти вдвоём).
За Подрывника стрелка из двуручных ружей и петовода (только пока не знаю, чьего пета лучше выбрать, какой живучее, шаманского шипастого зверя или оккультистского адского пса?).
Сообщение отредактировал Fenrir: 05 Апрель 2016 - 17:37
- Solael это нравится
#23
Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:22
Чтобы мои вкусы были понятнее - Диабло2-3 (и прочие дьяблоиды-клоны типа ТитанКвеста) не переношу просто на дух!
Fenrir, забавно то, что ты не переносишь на дух первую игру компании ( Titan Quest), но тебе очень понравилась вторая игра ( Grim Dawn), при том, что общий концепт у них один и движок одинаковый Да, в Titan Quest сюжет был банальный, но он там был и игра от этого хуже не стала. Кстати, если бы основательно играл в TQ, то и вопросов по этой игре было бы гораздо меньше
#25
Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:44
общий концепт у них один и движок одинаковый
Не знаю, что Вы вкладываете в понятия "концепт" и "движок", но уверяю Вас - игры ПРИНЦИПИАЛЬНО разные во всём, и по графике в том числе (общее у них только одно, жанр: "изометричка с реал-тайм боями"). Нет вообще ничего общего в графике между древним отсталым ТитанКвестом и красивым современным Grim Dawn. Ни по качеству, ни даже по стилистике самой рисовки!
И на мой взгляд гораздо легче пару раз всё опробовать для лучшего понимания, нежели пытаться выяснять на форумах.
Это ошибочная точка зрения. Ибо форумы как раз для того и придуманы - чтобы люди могли получать на них требуемую им информацию! Умный человек предпочитает учиться на чужих ошибках, а не на своих.
Сообщение отредактировал Fenrir: 05 Апрель 2016 - 17:51
- Solael это нравится
#26
Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:48
Fenrir, как скажите, конечно же, но одна игра из другой выросла И они многими деталями схожи ( на ранних стадиях GD напоминал любительскую модификацию для TQ). У них один движок, одни разработчики и один идейный автор. У этих проектов общего куда больше, чем вы думаете
#32
Отправлено 06 Апрель 2016 - 07:43
Уточните плиз по кооперативу!
Если игрок-не-сервер подошёл к персонажу, который даёт квест (квест ещё не взят). Возникнет диалог, приводящий к выдаче квеста?? И вообще - может ли игрок-не-сервер взять квест у НПС?
Затем выйти из диалога (не взяв квест) и дать уже игроку-серверу прочитать диалог и квестовое задание, в заключение уже взяв его.
Ведь тогда возможно таки обоим игрокам прослушать квестовый диалог!?
Или диалоги с НПС вообще тупо недоступны игроку-не-серверу?
Да, игрок-гость может взять квесты у НПС, если игрок-сервер дошел до этого места по сюжету.
Читать квест, а потом его НЕ брать нет смысла. Квесты и так будут доступны гостям.
То есть, никакие диалоги будут даже не видны игроку, который "не сервер"?!5. Квест читать будет только 1, записки падают для обоих отдельно, т. е. если твой друг узял, а ты еще нет, то для друга она станет невидимой, ты же ее будешь видеть всегда!
Если так, то я даже не знаю... а какой тогда смысл в кооперативе то, если половина сюжета останется тайной для "игрока-не-сервера"?
Или разработчики предлагают игроку-серверу работать по-совместительству чтецом и озвучателем диалогов для игрока-не-сервера?
Для этого просто создайте вместе персонажей и бегайте вместе. Если есть у игрока-сервера есть квест, он и доступен его товарищам-гостям. Ничего не мешает им так же подойти к НПС.
Если у игроков-гостей квеста нет (допустим низкий лвл), то опять же все ок. Это вы сейчас жалуетесь на невидимость квеста, а если бы сделали по другому, то поднялись бы вопли "ааа, спойлеры", "ааа так не честно другие перепрыгивают сюжет им Хай-лвл друзья помогают".
Всем не угодить, по мне дак все правильно сделали.
Вообще то кооп - это игра друг за друга, а не друг против друга! Какое блин соперничество то?я играю в коопе ради соперничества!
За соперничеством обычно люди идут в MMOrpg на PvP сервера.
Это где вы такое вычитали? Соперничают люди везде где хотят, хоть за пирожок дамы, хоть к кому рандом благосклоннее. зачем эти клише?
Да и MMOrpg не всегда есть ПВП, например, LOTRO. Тем не менее это не мешает людям соперничать.
К тому же здесь есть ПВП, почему бы фанатам не пофанится?
расширяйте кругозор
Что значит опция PvP? Это просто включение/выключени френдлифайра от заклинаний с уроном по площади?
PvP это PvP, но по сути любой бой и есть френдлифайр ))) Просто не надо считать соперника врагом)). А вообще тут есть нюанс:
Можно ли добавлять в PvP режиме в группу?
Идет ли урон игрокам в группе? (мне кажется нет)
Меня в играх держит только сюжет, квесты, мир, атмосфера, моральные выборы, личности встреченных персонажей и прочее подобное. А "кто-кого больше кританёт" - это примитив какой то, уровня школоты, не обременённой разумом и вкусом.
Как раз наоборот. Тут охрененный сюжет и завораживающие-реалистичная постапокалиптик атмосфера, почти как в старом добром шедевре "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"! Плюс нелинейность, диалоги, моральные выборы, отношения с фракциями... Всё, что просто обязано быть в игре жанра РПГ! Именно всё это, в совокупности, меня и зацепило. Именно за это игра понравилась прежде всего! И уже лишь потом я начал разбираться во всяких там билдах, игровой механике и прочем.
Чтобы мои вкусы были понятнее - Диабло2-3 (и прочие дьяблоиды-клоны типа ТитанКвеста) не переношу просто на дух! Даже за РПГ их не считаю! А вот от Grim Dawn я в восторге.
Диабло как раз и не чистая РПГ, а hack and slash с добавлением РП.
Вы вроде ценитель сюжета, но разве Grim Dawn это не Слешер, пусть и ролевой (пусть и больше ролевой чем D2, но тем не менее слешер)? А слешеры никогда не делали упор на сюжет. Меня GD подкупил именно стилистикой и сочетанием слеша и РП, но до годных чисто РПГ сюжетов он реально не дотягивает как текстами, так и РП механикой персонажа.
Если бы вы действительно были гурманом only сюжета и диалогов, морального выбора - вас бы небыло на этом форуме.
Я и так играю соло. Уже двумя персонажами одновременно)) Оккультистом с финальным билдом в Роковые Стрелы и Луч Альбрехта, и Мистиком в мага Холода.Фенрир, советую всё же пройти игру хотя бы раз в соло
Попробуйте просо зайти в сетевую игру, найти русский сервер и поиграть с незнакомцем. Иногда получается стоящая компашка (а иногда на оборот). Заодно отпадает куча вопросов еще до того как они сформулируются.
Сообщение отредактировал Saturin: 06 Апрель 2016 - 07:46
#34
Отправлено 06 Апрель 2016 - 15:58
Да, игрок-гость может взять квесты у НПС, если игрок-сервер дошел до этого места по сюжету.
Читать квест, а потом его НЕ брать нет смысла. Квесты и так будут доступны гостям.
Для этого просто создайте вместе персонажей и бегайте вместе. Если есть у игрока-сервера есть квест, он и доступен его товарищам-гостям. Ничего не мешает им так же подойти к НПС.
Если у игроков-гостей квеста нет (допустим низкий лвл), то опять же все ок.
Значит ли это, что квесты тут НЕ ОБЩИЕ?
То есть, если играя в коопе, мы хотим взять некий квест - то необходимо ОБОИМ подойти к этому НПС и поговорить с ним, взяв квест?
Если же квест возьмёт только один игрок из пати - то у второго данного квеста в списке текущих квестов не появится, пока он сам его не возьмёт у НПС?
Попробуйте просо зайти в сетевую игру, найти русский сервер и поиграть с незнакомцем.
Нет, такое для меня неприемлемо. Играю я только с друзьями.
Сообщение отредактировал Fenrir: 06 Апрель 2016 - 16:02
#36
Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:01
я за минусы бы банил
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных