Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мультиплеер - как создать сервер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 valeryg

valeryg

    Продвинутый пользователь

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 15:42

Всем привет!

Столкнулся с проблемой при создании сервера для игры через интернет. Подобный вопрос на форуме задавался, но обсуждению не подлежал, посему поднимаю вопрос вновь )

 

При игре через интернет возможность подключения к другим игрокам есть, а вот создать сервер самому - не получается. Он создается, но друзьям не виден.

В настройках указано: ошибка, необходимо включить upnp-службу. Нашел разную информацию, как это делается, но ничего не помогло.

Хотелось бы услышать тех, у кого получилось создать сервер.

 

С Уважением,

Валерий


  • WilburBleal это нравится

#2 GrimDawn

GrimDawn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 19:11

Я даже не знал, что в эту игру по сети можно сейчас играть.


Вышибаю мозг без кулдауна.


#3 efim031

efim031

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:38

хороший вопрос второй день мучаюсь помогите ктонить



#4 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 10:26

Здесь посмотрите. На английском, но кто английского не знает - можно попробовать загнать в гугл транслейт. Попозже я думаю переведем.



#5 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 23:07

Здесь посмотрите. На английском, но кто английского не знает - можно попробовать загнать в гугл транслейт. Попозже я думаю переведем.

 

Подскажите пожалуйста - данный FAQ уже перевели?? Не могу найти на нашем форуме инструкции по тому, как же собственно и что надо делать, чтобы начать проходить игру вдвоём?

Ну и вообще систему кооператива тут понять хочется заранее - тут необходимо с самого начала двойную игру создавать (двумя нулёвыми героями) и от и до её вместе проходить, или в любой момент, но с ограничениями некими? Как тут квесты в коопе засчитываются, какая механика?

Просто во всех этих номерах портов - я ничерта не смыслю, и мне желательно бы подробную инструкцию "для дураков". Текстом со скриншотами или видео.   :rolleyes: Только свежую инструкцию, по текущей версии игры.


Сообщение отредактировал Fenrir: 03 Апрель 2016 - 23:14


#6 Wh1teR

Wh1teR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Апрель 2016 - 09:36

 

Здесь посмотрите. На английском, но кто английского не знает - можно попробовать загнать в гугл транслейт. Попозже я думаю переведем.

 

Подскажите пожалуйста - данный FAQ уже перевели?? Не могу найти на нашем форуме инструкции по тому, как же собственно и что надо делать, чтобы начать проходить игру вдвоём?

Ну и вообще систему кооператива тут понять хочется заранее - тут необходимо с самого начала двойную игру создавать (двумя нулёвыми героями) и от и до её вместе проходить, или в любой момент, но с ограничениями некими? Как тут квесты в коопе засчитываются, какая механика?

Просто во всех этих номерах портов - я ничерта не смыслю, и мне желательно бы подробную инструкцию "для дураков". Текстом со скриншотами или видео.   :rolleyes: Только свежую инструкцию, по текущей версии игры.

 

1. Создаёте новых персонажей.

2. Один из людей создаёт сервер с паролем (по желанию), в идеале он является сервером всегда.

3. Играете. Квесты, которые есть у Вас, но нет у сервера - отмечаются крестом, если креста нет - квест можно выполнить.

4. Для полноты ощущений лучше не играть этими персонажами вне совместного прохождения.

 

 


  • Fenrir это нравится

steamcommunity.com/id/wr88/


#7 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:23


2. Один из людей создаёт сервер с паролем (по желанию), в идеале он является сервером всегда.

 

 

Вот этот момент подробнее можно? :)

1) Зачем вообще пароль - если это всего-навсего кооператив? Неужели тут такая дырявая система - что в нашу игру в коопе можёт зайти любой желающий БЕЗ МОЕГО ПРИГЛАШЕНИЯ?!

2) Что-значит "является сервером всегда"? Это что - компьютер никогда выключать будет нельзя, как настоящие серверы? :blink:

3) Создали мы персонажей, ок... Но на какую конкретно кнопочку (или цепочку команд) в меню игры жать, чтобы начать именно прохождение сюжета в коопе? Там очень двусмысленные названия. :unsure:

4) Если у меня игра GOG, у напарника игра Стим - нам играть в кооперативе возможно? Или надо обязательно, чтобы у обоих была одинаковая гог/гог или стим/стим игра?

 

И ещё пара вопросов:

 

4) Количество врагов в коопе и количество дропа - возрастает? Или всё будет таким же, как сейчас в сигле? Как бы есть опасения, что если число или сила врагов не вырастет - будет слишком уж просто играть (да и экспы на прокачку двух персонажей банально не хватит)?

 

5) Я подошёл к НПС и кликнул на диалог. У моего товарища на его ПК - тоже возникнет окно диалога? Мы оба сможем нажимать на фразы в диалоге? Нашли записку с текстом - её содержимое и экспа за её прочтение обоим одновременно добавится или только тому, кто её активировал (кликнул "прочитать")? Просто ведь СЮЖЕТ интересен то ОБОИМ! И никто не согласится играть, если он будет только "придатком к сюжету" (например, если сюжет видит только игрок-сервер) - то есть не будет видеть ни диалогов, ни записок, ни прочих сюжетообразующих составляющих. :unsure:


Сообщение отредактировал Fenrir: 04 Апрель 2016 - 18:02


#8 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:33

1. Да, любой, при соответствии выставленных условий при создании сервера (уровень игрока, хардкор/софткор)
  • Fenrir это нравится

#9 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:30

1. Да, любой, при соответствии выставленных условий при создании сервера (уровень игрока, хардкор/софткор)

 

А на остальные вопросы - ответов не знаете случаем? :rolleyes:



#10 Zewer

Zewer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:52

 


2. Один из людей создаёт сервер с паролем (по желанию), в идеале он является сервером всегда.

 

 

Вот этот момент подробнее можно? :)

1) Зачем вообще пароль - если это всего-навсего кооператив? Неужели тут такая дырявая система - что в нашу игру в коопе можёт зайти любой желающий БЕЗ МОЕГО ПРИГЛАШЕНИЯ?!

2) Что-значит "является сервером всегда"? Это что - компьютер никогда выключать будет нельзя, как настоящие серверы? :blink:

3) Создали мы персонажей, ок... Но на какую конкретно кнопочку (или цепочку команд) в меню игры жать, чтобы начать именно прохождение сюжета в коопе? Там очень двусмысленные названия. :unsure:

4) Если у меня игра GOG, у напарника игра Стим - нам играть в кооперативе возможно? Или надо обязательно, чтобы у обоих была одинаковая гог/гог или стим/стим игра?

 

И ещё пара вопросов:

 

4) Количество врагов в коопе и количество дропа - возрастает? Или всё будет таким же, как сейчас в сигле? Как бы есть опасения, что если число или сила врагов не вырастет - будет слишком уж просто играть (да и экспы на прокачку двух персонажей банально не хватит)?

 

5) Я подошёл к НПС и кликнул на диалог. У моего товарища на его ПК - тоже возникнет окно диалога? Мы оба сможем нажимать на фразы в диалоге? Нашли записку с текстом - её содержимое и экспа за её прочтение обоим одновременно добавится или только тому, кто её активировал (кликнул "прочитать")? Просто ведь СЮЖЕТ интересен то ОБОИМ! И никто не согласится играть, если он будет только "придатком к сюжету" (например, если сюжет видит только игрок-сервер) - то есть не будет видеть ни диалогов, ни записок, ни прочих сюжетообразующих составляющих. :unsure:

 

1. Да, но я бы не сказал, что тут дырявая система!

2. Грубо говоря, если ты хост - то будь хостом всегда.

3. Там все интуитивно понятно, у нас с братом такого вопроса не возникало!

4. Не уверен, но должно быть все хорошо! Не знаю как работает их система поиска серверов.

4. Количество врагов, их хп, количество лута - все возрастает!

5. Квест читать будет только 1, записки падают для обоих отдельно, т. е. если твой друг узял, а ты еще нет, то для друга она станет невидимой, ты же ее будешь видеть всегда!


Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305


#11 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:27


5. Квест читать будет только 1, записки падают для обоих отдельно, т. е. если твой друг узял, а ты еще нет, то для друга она станет невидимой, ты же ее будешь видеть всегда!

 

 

То есть, никакие диалоги будут даже не видны игроку, который "не сервер"?! :(

Если так, то я даже не знаю... а какой тогда смысл в кооперативе то, если половина сюжета останется тайной для "игрока-не-сервера"?

:blink: Или разработчики предлагают игроку-серверу работать по-совместительству чтецом и озвучателем диалогов для игрока-не-сервера?


Сообщение отредактировал Fenrir: 04 Апрель 2016 - 19:29


#12 Zewer

Zewer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:31

 


5. Квест читать будет только 1, записки падают для обоих отдельно, т. е. если твой друг узял, а ты еще нет, то для друга она станет невидимой, ты же ее будешь видеть всегда!

 

 

То есть, никакие диалоги будут даже не видны игроку, который "не сервер"?! :(

Если так, то я даже не знаю... а какой тогда смысл в кооперативе то, если половина сюжета останется тайной для "игрока-не-сервера"?

:blink: Или разработчики предлагают игроку-серверу работать по-совместительству чтецом и озвучателем диалогов для игрока-не-сервера?

 

не знаю, нас все устраивало!

может потому что нам обоим было по*** на сюжет!

мы играли в коопе чисто ради в фана, у кого больше кританет, и бла-бла-бла!

Хотите - 1 раз проходите отдельно, дальше в кооператив!


Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305


#13 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:49


мы играли в коопе чисто ради в фана, у кого больше кританет, и бла-бла-бла!

 

Я не вижу в этом никакого "фана". :( Меня в играх держит только сюжет, квесты, мир, атмосфера, моральные выборы, личности встреченных персонажей и прочее подобное. А "кто-кого больше кританёт" - это примитив какой то, уровня школоты, не обременённой разумом и вкусом. :(


Сообщение отредактировал Fenrir: 04 Апрель 2016 - 19:51

  • Solael это нравится

#14 Zewer

Zewer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:36

я играю в коопе ради соперничества!

я так понимаю, у тебя другие целы, только при чем тут школьники я не знаю!


Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305


#15 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:27

я играю в коопе ради соперничества!

 

Вообще то кооп - это игра друг за друга, а не друг против друга! Какое блин соперничество то? :huh:

За соперничеством обычно люди идут в MMOrpg на PvP сервера. :ph34r:


Сообщение отредактировал Fenrir: 04 Апрель 2016 - 21:28

  • Solael это нравится

#16 Zewer

Zewer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:29

короч забей


Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305


#17 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:40

Что означает опция "Автоотряд"?

Как будет выглядеть механика лута при включённой и выключенной опции "Раздельная добыча"?

Что значит опция PvP? Это просто включение/выключени френдлифайра от заклинаний с уроном по площади?

1e1449b4f87789c6aaafd8402045106d.jpeg

Не понимаю разработчиков... :wacko: Неужели было так трудо ввести в игру банальные всплывающие подсказки при наведении на опцию?


Сообщение отредактировал Fenrir: 04 Апрель 2016 - 21:43

  • Solael это нравится

#18 Zewer

Zewer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:47

lol

поставь язык оригинала, там все понятнее будет!


Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305


#19 Fenrir

Fenrir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 23:41

поставь язык оригинала, там все понятнее будет!

 

При чём тут вообще язык?! :wacko:

 

1) Из врага N в сингл-игре должно выпасть 10 предметов.

 

Варианты реализации:

 

а) При включении опции раздельной добычи - из него каждому выпадет по 10 предметов (тогда как при выключенной опции выпало бы лишь ВСЕГО 10), то есть (так как предметами можно меняться, бросив из на землю) это аж двойная выгода (ибо на двоих игроки получили, условно, вместо 2 фиолетовых шмоток аж 4) и почти чит.

 

б) При включении опции раздельной добычи - количество предметов останется тем же (10), но просто игра разделит их пополам между игроками рандомно (чтобы они типа не ссорились, кому что), по 5 предметов.

 

в) При выключенной опции раздельной добычи - из монстра выпадет на землю 20 предметов (вместо 10), но игроки должны их будут делить сами.

 

г) При выключенной опции раздельной добычи - из монстра выпадет 10 предметов, игроки их должны делить сами.

 

...


Сообщение отредактировал Fenrir: 04 Апрель 2016 - 23:42

  • Solael это нравится

#20 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 05 Апрель 2016 - 00:23

Fenrir, по порядку:
"Автоотряд" - заходить на сервер к игроку и сразу присоединяться к группе игрока, а не приглашать в группу вручную. 
"Раздельная добыча" - если включить, то каждому падают вещи также, как и в соло. Чтобы их увидел напарник, вещь необходимо выбросить из инвентаря или передать через вкладку "Торговля" под иконкой напарника ( находящегося в группе). Если выключить "Раздельную добычу", то падает одно количество вещей на всех игроков. Такой вид игры нужен для очень тесного кооператива :) .
"PvP" - возможность сразиться друг с другом и включение "огня по своим".


  • Saturin и Fenrir это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных