Доброго времени суток, господа. Создал себе элементалиста, кое-как разобрался в механике игры, и вот что получилось (персонаж еще в процессе кача):
http://grimcalc.com/build/VzSXGf
Очень жду критики, советов, вопросов. Признаю, играть я толком не умею, не знаю очень многих нюансов. Годных билдов на форуме по шарпшутерам, тем паче по шарп+шам не нашел, посему выдавил свой.
||||||| - цвет скиллов;
||||||| - цвет пассивных улучшений для скилов;
||||||| - цвет скиллов, даруемых созвездиями.
Скиллы:
Элем, как ему и полагается, почти полностью в уроне на молнию.
- Основной дамажащий скилл - "Первобытный удар" Вкупе с "Громовым ударом", снимающим трехсекундный кд скила и "Стремительным потоком", бьющим по нескольким целям. "Штормовое волнение" брать на скилл не стал, т.к. основной его дамаг, как я понял - кровотечение, а я же любой ценой максимизирую именно молнию.
- Единственный скил больно шатающий боссов - "Граната" - основной дамаг физический, что мне без надобности. В моем случае прокачал "Фугасную гранату", ради бонуса к криту и урону от огня, а так же "Алхимическую гранату", которая мало того знатно шпарит молнией, так еще и конвертирует 50% огненного дамага (с "Фугасной гранаты") в эту самую молнию. КД гранаты не большой, против толп она бессильна (но с "Первобытным ударом", бьющим цепью молний это не обязательно), зато по особо толстым противникам "Граната" дает очень не плохой урон. Главное ее точно кинуть, т.к. если граната стукнется в мелкого моба, она и сдетонирует на него, а цель, то бишь босс останется невредимым. Всего 2,5 метра зона поражения.
- Для битв с боссами взял себе в помощь "Электрототем" - урон не большой, но их можно ставить 3 штуки (после небольшого кд). Не скажу что "Электрототем" прям спасает меня, но свою лепту вносит. Пока я бегаю кругами вокруг босса, тотемы чуть-чуть да подамажат. (Брал вместо него "Миномет" - у него тоже есть пассивка на молнию. Огромный минус миномета в том, что снаряд летит чертовски долго, цель успевает уйти из-под огня)
- В бою очень помогает "Хватающая лоза". Урон и шанс замедления с нее мне не интересен, но прокачивал ее из-за повышения радиуса действия. 6,2 метра с одной лозы, при ее небольшой стоимости в энергии и ничтожным кд - отличный масс дебаф. + на "Хватающей Лозе" стоит скилл "Цунами" из одноименного созвездия (урон холодом+молнией по прямой на 12 метров) Заметил что, поставив "Цунами" на "Лозу", тот срабатывает с завидной регулярностью (шанс всего 35% при атаке). Срабатывает даже чаще, чем если ставить его на боевой скилл. Видимо из-за того, что у "Лозы" есть урон кровотечением в секунду, и он то и активирует "Цунами".
- Из дебаффов еще "Ослепляющая граната". Он замедляет, снижает меткость, защиту, вводит в замешательство и обладает очень хорошим радиусом действия (у меня 8 метров).
- Из баффов - "Касание огня" из-за очень весомого бонуса к урону молнией (пассивку качать не стал вовсе, молнии на ней нет). А так же "Обряд Могдрогена" - сам скилл на едичичку, ибо единственное что мне от него могло бы пригодиться - реген энергии, но его отлично замещают бутылки. А вот пассивку "Дикое Сердце" вкачал на максимум ради феноменального бонуса 40% к здоровью.
- Шаманскую зверушку прокачал на единичку + шмотки апнули ее до четырех. Толка в нем мало, просто нравится, да и чуть-чуть отвлекает мобов на себя.
В итоге все выглядит примерно так: Мелкие группы разносятся на ура "Первобытным ударом". В группы потолще, с чемпионами - кидаю "Лозу", "Ослепляющую гранату" (вкупе очень мощный дебафф), мелочь падает от "Первобытного удара" + регулярно активируется "Цунами". Для боссов и элиток все то же самое, но добавляются электрототемы, которые знатно поддамаживают по замедленным мобам. Накидал дебаффов, поставил пару-тройку тотемов, бегаю по кругу и спокойненько закидываю гранатами.
Статы:
Почитал форум, и понял, что основную массу очков нужно было вкладывать в телосложение. Соглашусь. Баф Могдрогена с его +40% хп выравнивает ситуацию, но в целом, живучести все таки очень не хватает. В прочем я и не претендовал на роль танка.
Набожность:
Прокачал созвездия "Цунами", "Астролябия", "Призрак" и "Буря" - т.к. во всех них есть очень ощутимый плюс к молнии. "Астролябия" же нужна только ради +5% к скорости и для открытия более поздних созвездий. На "Первобытном ударе" стоит скилл "Безрассудная буря" из созвездия Буря. Неплохо бьет молнией и периодическим электрошоком с шансом 100% при крите + само созвездие чертовски полезно. Ищу наиболее выгодный путь к созвездию "Небесное копье". Оно дает колоссальный бонус к урону молнией + отличный скилл (с уроном молнией опять же), активирующийся с 50% шансом после удара по мне (плюс в том, что этот скилл не нужно ставить на один из боевых для его активации. Поскольку их катастрофически мало - это важно).
Снаряжение:
Весь эквип показывать смысла не вижу, заскринил только профильный. Прошу прощения за корявость.
Патч В31.