Недавно видел билд онли на оглушающих зарядах, геймплей однообразный, но красочный.
Можно линк?
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 15:51
Планирую раскачать такого вот персонажа - http://grimcalc.com/build/1G9u6Zy. Хочу попробовать поиграть этаким активным "риталейщиком" от триггеров при ударе по персонажу\блоке.
Соответственно вопросы:
1) Кто-нибудь пробовал играть чем то подобного рода? Играбельно?
2) Что лучше в качестве резистореза - коктейль или ветерки?
3) По набожности думаю о двух вариантах - оставить копье или взять вместо него кабана и\или тарго, наковальню?
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 16:19
Пробовал. Играбельно. Одним из классов желателен солдат. Недавно угробил баттлмага на абсолюте, т.к. душа к билду не легла, и я его поленился одевать - с 10% пирс резиста сдох на нове Разорбэка, которая багнутая. Если бы не поленился нафармить резисты - думаю, что уже где-то ближе к концу бы топал. Но сам билд не очень понравился, поэтому может и к лучшему, что оно сдохло.
Копье мне не понравилось, если честно. Тот же реклес темпест должен зайти получше. Наковальня тоже хороша - собственно я разочаровался в своем батлмаге после того, как решил попробовать его заточить на магические ответки. Захотелось фейерверка на экране. Между тем, физический вариант был, пожалуй, поэффективнее. Наковальня хороша тем, что там самый большой %урона оружием в набожности, а молоточков летает много. Но сочетать в батлмаге выживаемость и магический урон - это ад. Проще его точить под физику, а тогда нафига козе арканист. Поэтому скорее всего следующая проба будет с коммандо.
В твоем случае будет большая проблема с шансом блока и временем восстановления щита. Плюс не разогнан реген, нет процентных абсорбов, спасающих триггеров и нормальных хилок - будет трудно жмть, бласт шилд в одиночку не вывезет. У рефлектора ведь проблема не только урон разогнать, дело в том, что его еще и бить должны постоянно, т.е. должна быть высокая выживаемость.
В качестве резистореза нужен не только коктейль/ветерок, но и бомбы со вдовы. И все равно будет хуже, чем проклятие плюс что-нибудь еще (типа короны). Для рефлектора резисторезы наше все.
Так что как по мне - твой вариант жить будет хреновенько. Но ты попробуй, может я ошибаюсь.
Немного игрового видео
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 16:22
Планирую раскачать такого вот персонажа - http://grimcalc.com/build/1G9u6Zy. Хочу попробовать поиграть этаким активным "риталейщиком" от триггеров при ударе по персонажу\блоке.
Соответственно вопросы:
1) Кто-нибудь пробовал играть чем то подобного рода? Играбельно?
2) Что лучше в качестве резистореза - коктейль или ветерки?
3) По набожности думаю о двух вариантах - оставить копье или взять вместо него кабана и\или тарго, наковальню?
Очень странная затея, если честно. Какой-то кислый получится ретал без нормальных навыков обращения с щитом. Очень странно выглядит отсутствие тотема вендиго. Одного дерева тебе не хватит для отхила. Электрототем в топку, просто в топку. Коктейль лучше ветерков. И кабан, и наковальня для тебя практически бесполезны, потому что нет солдата с его навыками.
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 16:53
Спасибо за советы.
1) Насчет физического варианта с солдатом думал, но в итоге решил по экспериментировать с элементалистом.
2) Хочу посмотреть зайдут ли щитовику электрототемы, но да, скорее всего очки с него перекину в тотем вендиго.
Собственно основная проблема билда (как я вижу) это отсутствие бонусов для блока. Но мне хочется попробовать персонажа со щитом без школы солдата.
Вопрос: есть ли у кого-нибудь рекомендации по улучшению блока?
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 17:02
Берешь вардера и не паришься
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 17:14
Однохренственно, на самом деле, но я бы брал коктейли с трасмутом, шобы жить было проще.2) Что лучше в качестве резистореза - коктейль или ветерки?
Сообщение отредактировал Safarel: 24 Сентябрь 2016 - 17:17
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 18:58
Спасибо за советы.
1) Насчет физического варианта с солдатом думал, но в итоге решил по экспериментировать с элементалистом.
Для элементального рефлектора я бы взял того же коммандо, к слову сказать. Просто качал не искусность, а дух и специализировался на разгоне лайтнинг и фаер урона. Набожность практически та же, что у тебя, плюс-минус.
Немного игрового видео
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 11:25
Немного игрового видео
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 16:48
Вообще, замечу вдогонку, рефлектора без солдата я хоть как-то себе представляю из трех классов: сорка (процентный плюс прямой абсорб, зеркало), конжурер (процентный абсорб плюс самый крутой набор отлечивающих скиллов, идеально ложится на виталити триггеры), вичхантер (почти то же самое, что у конжурера, только для яда).
И то этим троим будет куда как несладко, и не факт, что на абсолюте им будет хорошо.
Собственно да, по здравому размышлению я тоже остановился на коммандо. Для данного типа персонажа такой вариант сильно лучше. Сорк тоже хорош, но у меня сложилось впечатление, что без солдата щит практически бесполезен.
Вопрос не совсем по теме: есть две разные шмотки с одинаковыми триггерами (правда с разным шансом активации) - раз, два. Если их надеть, то триггер будет работать как один?
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 17:05
Это два разных триггера, могут срабатывать даже оба одновременно.Вопрос не совсем по теме: есть две разные шмотки с одинаковыми триггерами (правда с разным шансом активации) - раз, два. Если их надеть, то триггер будет работать как один?
Немного игрового видео
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 17:08
Это заблуждение. Хотя и распространенное Получить 70-80% блока и 30-40% снижения кулдауна щита можно и без солдата. Это конечно не сделает щит основным защитным инструментом, но вполне хватит для практически постоянного триггера наковальни и вепря.без солдата щит практически бесполезен.
Немного игрового видео
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 18:31
Короче, я тут сегодня медитировал над этим билдом ретелейшн элементалиста, и в итоге получилось весьма неплохо.
Щас видео загрузится на тытрубу, тогда объясню, что и как (и почему) там работает.
--------------------------------
Собственно геймплей, сначала я играю нормально, потом на чистом ретилейшене
Собсно, все делается через этот прок
Урон то с этого прока - фигня, но радиус целых 9 метров - это решает (даже 5 - это уже довольно много), а потом все идет как всегда - проки цепляются за проки и дают новые проки.
Кому нужно - берите, развлекайтесь.
Сообщение отредактировал Safarel: 25 Сентябрь 2016 - 22:14
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 19:30
ThisИли тут главное, что они на разных вещах?
Немного игрового видео
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 15:47
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 13:27
Кто более дамажащий кастер: Защитник света, калидорщик с опустошением или ножевик? При условии что все 3 класса оптимизированы на максимум урона. Кто на каком месте?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных