Отлично, прочитал все посты и задался резонным вопросом: " А есть ли в таком случае действительно хорошая РПГ, олдскульная в жанре Action/RPG ну или hack'n'slash (хотя к последнему уже можно ГД и не относить) с видом от третьего лица? Чтобы было с чем сравнивать!"
И что то на ум в таком случае вообще ничего не приходит, судя по приведенным выше постам отдельных игроков нет таких рпг. Берем Готику, фоллаут, TES, серию Forgotten realms, Might and Magic, они все слишком отличаются. Диабло, Торчлайт, Silverfall. Магия крови, TQ судя по всему не далеко ушли и изобилуют кучей недостатков.
И тут мне пришли в голову три игры которые можно назвать реально олдскульными и которые не имеют минусов NOM, Dungeon Siege, Allods
Существуют предельно очевидные методы решения проблемы - ввести всё увеличивающуюся цену в железках за каждую новую вкладку либо уникальные кристаллы оплаты, которые тяжело и опасно фармить. Таким образом, у каждого будет столько вкладок, насколько совпадают его упорство и потребности. Так нет же, зачем заморачиваться, проще вытереть ноги о целую категорию игроков.
В этом нет смысла, потому что только ленивый не поймет что такая система сразу после релиза и создания конструктора будет переработана в что то более легкое, потому что очень большая категория игроков задаст резонный вопрос " И на кой нам эта система кристаллов?" Ну а вариант с железками не плох, да только я не вижу смысла в собирании большого количества вещей. Я что Плюшкин? Сидеть и прошу прощения ***чить на фиолетовые пиксели? Нет уж увольте. Кому нравится пусть мулов плодит, или сторонними прогами пользуется, это его право.
Ну и вообще я заметил что Логги на нормале не убивает либо ленивый, либо не разбирающийся в механике, либо законченный краб. Я своим бомберменом на 46 лвл одной лишь пойзон бомбой, не сходя с места его уконтропупил. Сдается что на элите это уже не прокатит. Так что все нормально