Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Слишком сильный нерф Логхоррена ??

нерф

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#21 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:57

Ну я вот находил эту статейку от 2009 года

Т.е. все что обещали - загнулось сразу, и все хотелки обломлались, и тогда убрали все плюшки, и получился обрезок в виде грим давна. От которого, что то хотеть большего, как то не вижу смысла. Оно не спроектировано изначально на большее. С учетом что ГД должна была быть зарелизена еще в 2011 году, а не через 5 лет.


melee, vitality, dual wield druid


#22 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:17

Так никто и не требует от маленькой команды трудозатратных вещей вроде рандомной генерации локаций, для которой пришлось бы перелопатить пол-движка. Речь идёт именно о геймплее и игровом балансе, и именно здесь поводов для нецензурной брани становится всё больше. Огонь отдельно от горения, десятки полезных легендарок, которые негде хранить, отсутствие бессюжетного режима и необходимость по сотому разу проходить одни и те же осточертевшие квесты, наконец, рудиментарное разделение на 3 сложности, не отличающиеся НИЧЕМ кроме циферок, чтобы заколебать игрока окончательно - всего этого мне хватает в разного рода AAA-шлаке, а от игры без издателя всё же ожидаешь хоть какой-то адекватности.



#23 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:34

Так никто и не требует от маленькой команды трудозатратных вещей вроде рандомной генерации локаций, для которой пришлось бы перелопатить пол-движка. Речь идёт именно о геймплее и игровом балансе, и именно здесь поводов для нецензурной брани становится всё больше. Огонь отдельно от горения, десятки полезных легендарок, которые негде хранить, отсутствие бессюжетного режима и необходимость по сотому разу проходить одни и те же осточертевшие квесты, наконец, рудиментарное разделение на 3 сложности, не отличающиеся НИЧЕМ кроме циферок, чтобы заколебать игрока окончательно - всего этого мне хватает в разного рода AAA-шлаке, а от игры без издателя всё же ожидаешь хоть какой-то адекватности.

Но это же... точное описание D2? Что может быть олдскульнее?


  • AbstractGaze и Slovorub это нравится

#24 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:40

угу, пишем "хотим олдскул" подразумемвам "некст ген" )) 

 

Но соглашусь, что в десять рыл, продумать то что за пол года должен сделать был один, который называется гейм дизайнер - это уныло. Контент и мобов рисовать уникальных это тоже трудозатраты, и огромные, по сути этим наверное и заняты)


  • Dron-66 это нравится

melee, vitality, dual wield druid


#25 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:43

угу, пишем "хотим олдскул" подразумемвам "некст ген" )) 

Ага, притом не могут сформулировать точное описание того, чего же они всё-таки хотят.

 

Мне лично TQ нравился и в оригинальном виде, без всяких модов. GD в сущности - тот же TQ, но доработанный. 

 

 

Upd: Ну, тут главное, что всё-таки сделали. А тем, кто хнычет про адекватность и прочее - вам напомнить про Hellgate и D3? Всё реализовали, что обещали. Но сделали это так, что лучше бы вообще ничего не делали.



#26 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Февраль 2016 - 14:09

Мне лично TQ нравился и в оригинальном виде, без всяких модов. 

Это ты просто в soulvizer не играл) 

 

А тем, кто хнычет про адекватность и прочее - вам напомнить про Hellgate и D3? Всё реализовали, что обещали. 

Да, реализовали. Спустя 3 года после релиза. Это я про д3.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#27 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 18 Февраль 2016 - 14:19

 

Мне лично TQ нравился и в оригинальном виде, без всяких модов. 

Это ты просто в soulvizer не играл) 

 

А тем, кто хнычет про адекватность и прочее - вам напомнить про Hellgate и D3? Всё реализовали, что обещали. 

Да, реализовали. Спустя 3 года после релиза. Это я про д3.

 

Играл. Хороший мод. Просто игра и так была хорошей.

 

Не, я имел ввиду кривость реализации. Мини-закуток вместо PvP, груши для битья вместо уберника, куча легендарного хлама вместо легендарок, вечный фарм ВП вместо контента.



#28 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 14:37

 

Так никто и не требует от маленькой команды трудозатратных вещей вроде рандомной генерации локаций, для которой пришлось бы перелопатить пол-движка. Речь идёт именно о геймплее и игровом балансе, и именно здесь поводов для нецензурной брани становится всё больше. Огонь отдельно от горения, десятки полезных легендарок, которые негде хранить, отсутствие бессюжетного режима и необходимость по сотому разу проходить одни и те же осточертевшие квесты, наконец, рудиментарное разделение на 3 сложности, не отличающиеся НИЧЕМ кроме циферок, чтобы заколебать игрока окончательно - всего этого мне хватает в разного рода AAA-шлаке, а от игры без издателя всё же ожидаешь хоть какой-то адекватности.

Но это же... точное описание D2? Что может быть олдскульнее?

 

Из "олдскула" взяли худшее - то есть пресловутое задрачивание одним героем трижды, например.

Из современных тенденций тоже взяли худшее - вместо того, чтобы потянуть режим приключений и расширяемую сокровищницу из того же Диабло 3, потянуть решили казуальную сложность. Что за мутант в итоге получится в релизе, и предположить страшно.

 

Ну и простите, финальный босс, который стоит на месте - это просто адовый трэш хотя бы по сравнению с  Аидом из TQ.



#29 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 18 Февраль 2016 - 14:44

Из "олдскула" взяли худшее - то есть пресловутое задрачивание одним героем трижды, например.

 

Из современных тенденций тоже взяли худшее - вместо того, чтобы потянуть режим приключений и расширяемую сокровищницу из того же Диабло 3, потянуть решили казуальную сложность. Что за мутант в итоге получится в релизе, и предположить страшно.

 

Ну и простите, финальный босс, который стоит на месте - это просто адовый трэш хотя бы по сравнению с  Аидом из TQ.

 

Насчёт сокровищницы соглашусь - полезно было бы (думаю, в аддоне расширят.) А вот режим приключений... тут от реализации зависит.

 

Босс стоит на месте? Ну да, есть такое. А убивается он с трёх плюх? Нет? Тогда не беспокойтесь.

 

Я другого боялся, когда GD брал - отсутствия геймплея. А с ним всё в порядке.



#30 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 14:49

На ветеране он убился с трёх плюх от блейд-спиритов. А то, что он стоит, это просто глупо и не интересно, дело не в его жирности.

 

Что касается сокровищницы, то на форуме уже был срач на эту тему, и есть пост на оф. форуме от Артура, где он отказывается расширять сокровищницу по причине того, что несчастные имбецилы с отсутствием самодисциплины будут мести всё подряд и утонут в хламе. То, что из-за этого страдают нормальные игроки, его не волнует. Так что сомнения в адекватности разработчиков, как видите, вполне обоснованы.



#31 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 18 Февраль 2016 - 14:56

На ветеране он убился с трёх плюх от блейд-спиритов. А то, что он стоит, это просто глупо и не интересно, дело не в его жирности.

 

Что касается сокровищницы, то на форуме уже был срач на эту тему, и есть пост на оф. форуме от Артура, где он отказывается расширять сокровищницу по причине того, что несчастные имбецилы с отсутствием самодисциплины будут мести всё подряд и утонут в хламе. То, что из-за этого страдают нормальные игроки, его не волнует. Так что сомнения в адекватности разработчиков, как видите, вполне обоснованы.

Мда? Ну его нерфили недавно, если мне не изменяет память. Мда, не стоит слушать нытиков.

 

А как страдают нормальные игроки? Им приходится решать, что оставить, а что выбросить/разобрать? Вот беда-то блин... Хотите обратной ситуации? Когда у вас куча места и вы реально тонете в хламе? Спасибо, в D3 этого счастья хватает. 



#32 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 18 Февраль 2016 - 14:57

Просто надо было сделать чтобы 1 предмет всегда занимал 1 ячейку и все, тогда бы и кучу сумок вкладками в персонаже не пришлось бы делать, что мега не удобно и вообще трешак, и текущего места в хранилище хватило бы для большинства.

 

Как вариант могли осуществить как в пое - за бабло, кому надо купит, кому не надо, тому не надо

 

А первая сложность, это как и писали ранее - для ознакомления с игрой, не все играют на софте, некоторые на хардкоре, и умирать в каждой новой локации как при старте в пое - ниразу не хочется. А так пробежался, увидел, подфармил, пошел играть. Сложности для этого и делаются имхо. Больше в них смысла нет, ну и плюс они увеличивают количество контента, типа в три раза, если будет одна сложность. кач покажется мега быстрым и будет снова куча нытья по этому поводу. А нарисовать в три раза больше контента - тоже как бы не два пальца обосать.

 

Иногда просто надо представить, что будет если сделать как хочется - многие не видят последствий даже самых простых, и ноют. Не всех нытиков надо слушать. Просто к сожалению, на форуме на офе обычно только они и флудят, и кажется что это большинство игроков)) А кого все устраивает обычно молчат. Это в расчет помоему разработчики никогда не берут.


  • Dron-66 и Slovorub это нравится

melee, vitality, dual wield druid


#33 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 15:30

 

На ветеране он убился с трёх плюх от блейд-спиритов. А то, что он стоит, это просто глупо и не интересно, дело не в его жирности.

 

Что касается сокровищницы, то на форуме уже был срач на эту тему, и есть пост на оф. форуме от Артура, где он отказывается расширять сокровищницу по причине того, что несчастные имбецилы с отсутствием самодисциплины будут мести всё подряд и утонут в хламе. То, что из-за этого страдают нормальные игроки, его не волнует. Так что сомнения в адекватности разработчиков, как видите, вполне обоснованы.

Мда? Ну его нерфили недавно, если мне не изменяет память. Мда, не стоит слушать нытиков.

 

А как страдают нормальные игроки? Им приходится решать, что оставить, а что выбросить/разобрать? Вот беда-то блин... Хотите обратной ситуации? Когда у вас куча места и вы реально тонете в хламе? Спасибо, в D3 этого счастья хватает. 

 

Если человек тонет в хламе, у него как минимум проблемы с психикой. Никто не заставляет тащить всё подряд и чахнуть над этим. А вот желание собрать коллекцию эпиков и легендарок абсолютно нормально, так же как и при игре на хардкоре нормально иметь возможность хранить дубликаты предметов на случай гибели персонажа. Что-то у меня в "Титан Квесте" больше 8 сундуков в TQVault никогда не было за много лет игры, я ведь уже давно должен утонуть в хламе, следуя артуровой "логике"!



#34 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:17

Угу, а у меня в пое было больше 50 вкладок, и мне их не хватало, и это я еще не собирал вроде как хлам, тоже коллекции уников в 1-2 экзеплярах если хорошие, и отличных рарок по паре штук.

Когда играешь во временных лигах.. это ад, за три месяца ты собриаешь еще больше вещей чем было .а  потом это все сваливается в кучу и ты несколько дней тратишь чтобы это все разложить по полочкам.

В итоге, весь этот менеджмент начинает напрягать. Пусть мне и не нравиться, но тут по факту показали фигу - либо заморачивайся с импортом и созданием грузовиков.

Про людей занимающихся торговлей, я вообще молчу, у них там свой ад.

А в итоге - все это не нужно, не будет "а потом пригодится" - потом скорее всего будешь играть в другую игру через пару лет. 

 

Может в планах сделать dlc где хранилище будет сильно увеличено, или появится какой нибудь мегабанк - т.е. и контент, и денюжку можно срубить - все довольны.


melee, vitality, dual wield druid


#35 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:25

Существуют предельно очевидные методы решения проблемы - ввести всё увеличивающуюся цену в железках за каждую новую вкладку либо уникальные кристаллы оплаты, которые тяжело и опасно фармить. Таким образом, у каждого будет столько вкладок, насколько совпадают его упорство и потребности. Так нет же, зачем заморачиваться, проще вытереть ноги о целую категорию игроков.



#36 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:40

Можно много чего, но всегда есть приоритет выполнения. Ну и да.. про адекватность соглашусь, никто не знает чего они там курят. Я в реальности уже столько всего насмотрелся, что уже мало чему удивляюсь, если удивляюсь, уже просто ржу.


melee, vitality, dual wield druid


#37 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:45

Ну посмотрим, что будет в релизе. В конце концов, местами в игре можно очень неплохо провести время, несмотря на все попытки разработчиков этому помешать  :lol:



#38 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:54

Отлично, прочитал все посты и задался резонным вопросом: " А есть ли в таком случае действительно хорошая РПГ, олдскульная в жанре Action/RPG ну или hack'n'slash (хотя к последнему уже можно ГД и не относить) с видом от третьего лица? Чтобы было с чем сравнивать!"

И что то на ум в таком случае вообще ничего не приходит, судя по приведенным выше постам отдельных игроков нет таких рпг. Берем Готику, фоллаут, TES, серию Forgotten realms, Might and Magic, они все слишком отличаются. Диабло, Торчлайт, Silverfall. Магия крови, TQ судя по всему не далеко ушли и изобилуют кучей недостатков.

И тут мне пришли в голову три игры которые можно назвать реально олдскульными и которые не имеют минусов NOM, Dungeon Siege, Allods

 

Существуют предельно очевидные методы решения проблемы - ввести всё увеличивающуюся цену в железках за каждую новую вкладку либо уникальные кристаллы оплаты, которые тяжело и опасно фармить. Таким образом, у каждого будет столько вкладок, насколько совпадают его упорство и потребности. Так нет же, зачем заморачиваться, проще вытереть ноги о целую категорию игроков.

В этом нет смысла, потому что только ленивый не поймет что такая система сразу после релиза и создания конструктора будет переработана в что то более легкое, потому что очень большая категория игроков задаст резонный вопрос " И на кой нам эта система кристаллов?" Ну а вариант с железками не плох, да только я не вижу смысла в собирании большого количества вещей. Я что Плюшкин? Сидеть и прошу прощения ***чить на фиолетовые пиксели? Нет уж увольте. Кому нравится пусть мулов плодит, или сторонними прогами пользуется, это его право.

Ну и вообще я заметил что Логги на нормале не убивает либо ленивый, либо не разбирающийся в механике, либо законченный краб. Я своим бомберменом на 46 лвл одной лишь пойзон бомбой, не сходя с места его уконтропупил. Сдается что на элите это уже не прокатит. Так что все нормально


  • Dron-66 это нравится

#39 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 18 Февраль 2016 - 17:01

Отлично, прочитал все посты и задался резонным вопросом: " А есть ли в таком случае действительно хорошая РПГ, олдскульная в жанре Action/RPG ну или hack'n'slash (хотя к последнему уже можно ГД и не относить) с видом от третьего лица? Чтобы было с чем сравнивать!"

И что то на ум в таком случае вообще ничего не приходит, судя по приведенным выше постам отдельных игроков нет таких рпг. Берем Готику, фоллаут, TES, серию Forgotten realms, Might and Magic, они все слишком отличаются. Диабло, Торчлайт, Silverfall. Магия крови, TQ судя по всему не далеко ушли и изобилуют кучей недостатков.

И тут мне пришли в голову три игры которые можно назвать реально олдскульными и которые не имеют минусов NOM, Dungeon Siege, Allods

...

А значит все здешние срачи по поводу кривости GD не имеют смысла. Раминь!


  • b1rk4rt это нравится

#40 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 17:23

Отлично, прочитал все посты и задался резонным вопросом: " А есть ли в таком случае действительно хорошая РПГ, олдскульная в жанре Action/RPG ну или hack'n'slash

 

Как бы точнее объяснить... Проблема как раз в том, что GD выглядит как некий прототип великолепной ARPG, имеет массу интересных механик и тактильно ощущаемый экшен. Поэтому от её очевидных недостатков меня коробит гораздо сильнее, чем, например, от Diablo 3, за которую я заплатил в несколько раз больше. Ведь если Diablo, как уже ясно, исправит только могила, то в GD нужно буквально несколько изменений, чтобы поднять реиграбельность и мотивировать коллекционеров, и все они очевидны. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных